Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   jetcom   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 937 • Страница 1 из 471  2  3  4  5 ... 47  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
F.A.Q. по игре на первой странице
#77


Разрабочик: Danger Close
Издатель: Electronic Arts
Движок: Frostbite 2
Дата выхода : 25 октября 2012.

Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com/

Инфо:
Издательство Electronic Arts анонсировало боевик Medal of Honor: Warfighter. Разработка игры поручена студии Danger Close. Проект создается на движке Frostbite 2.0, ранее задействованном в Battlefield 3. В центре внимания игры — солдаты специального подразделения Tier 1, которым предстоит выполнять сложнейшие операции в горячих точках. Наравне с однопользовательской компанией будет доступен мультиплеер. В сетевом режиме пользователям предложат присоединиться к одной из четырех военных организаций: британской SAS, австралийской SASR, германской KSK или польской Grom. Первые подробности сюжета и игрового процесса будут представлены в марте. Выход Medal of Honor: Warfighter запланирован на октябрь для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Некоторое видео по игре

Medal of Honor Warfighter BETA Walkthrough: Menu and Gun Customisation
Medal of Honor Warfighter BETA Walkthrough: Gameplay
Medal of Honor Warfighter BETA footage 1080P

Правила темы:
1) В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой;
2) За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений;
3) ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры;
4) Соблюдаем общие правила конференции



Последний раз редактировалось jetcom 15.11.2013 7:30, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Небольшой F.A.Q.

Создание файертима:
1) заходите в social club
2) создаете группу или если ваш друг уже создал - присоединяетесь к группе
3) обязательно ЗАЛОЧИВАЕТЕ СВОЮ ПОЗИЦИЮ В ГРУППЕ, там замочек рисуется. Тогда вы будете в одной двойке играть. Если не залочить можете попасть в разные двойки или в разные команды.
4) после этого главный по группе заходит на сервак и вы можете присоединится и все - вы fireteam никакие балансеры и смена карт на вас не влияют!!!


Игра запускается как через батлог,так и через меню игры,советую играть через меню,в таком случае у вас сохраняется настройки оружия и бойца.Заходя в игру через батлог приходиться заново копаться в меню и настраивать оружие,комфорта это не доставляет.
Кликаем по ярлыку игры и в появляющемся меню выбираем - ЗАПУСК ИГРЫ.Если вы все таки решили играть через батлог - выбираем ИГРА ЧЕРЕЗ BATTLELOG.(рис 1)
Во первых вам нужно настоить своего бойца,заходим в сетевую игру,попадаем в ФОЙЕ.В верху меню находим кнопку МОЙ СОЛДАТ(рис2).В игре вам доступны 6 классов бойцов:
Снайпер,Штурмовик,Подрывник,Пулеметчик,Наводчик,Спецназовец.
У каждого класса есть свое оружие и килстрайки(при получении их можно увидеть в правом,верхней части экрана).Килстрайки даются за очки,которые получает игрок не только за убийства врагов,но и за действия полезные вашей команде и игроку в вашей двойке.В свою очередь килстрайки деляться на нападающие и оборонительные,к примеру - получив,играя штурмовиком,первый килстарайк вы можете выбрать - нанести минометный удар по позициям противника,либо же поставить дымовую завесу,помогая вашим товарищам атакующим флаг,либо закладывающим бомбу.Запуская управляемую ракету постарайтесь хорошо спрятаться,если вас убьют в процессе запуска ракеты,вы рискуете потерять с таким трудом полученный килстрайк.
ШТУРМОВИК
Килстрайки - 1. а)60мм миномет(нападение) б)Дымовая завеса(оборона)
2. а)Управляемый снаряд б)Пополнение боезапаса
3. а)Кассетная бомба б)беспилотник "тень"
4. а)Пилот "Апача"(последний килстрайк у всех классов один)
Оружие основное - Штурмовые винтовки - (H&K 416,M4v1,EBR...)
Второстепенное - 16-ти зарядный пистолет.
Классовая способность - гранатамет м320.
Тип гранаты - осколочная.
Боец обладающий средней скоростью,подствольник очень хорошо выкуривает засевших в зданиях кемперов.Хорош для обороны и захвата точек.


ПОДРЫВНИК
Килстрайки - 1. а)6-ти зарядный гранатамет М32 б)Дымовая завеса
2. а)Гранатамет SMAW(дается 2 выстрела) б)Пополнение боезапаса
3. а)Радиоуправляемый робот MUSA (если вы прекратите управлять,то у умного волли включится автономный режим и он станет отстреливать врагов по своему усмотрению)б)Беспилотник "тень"
4. а)Пилот "Апача"
Основное оружие - карабины,автоматический дробовик АА-12
Второстепенное - пистолет кольт 1911.
Классовая особенность - защита тяжелой броней.
Тип гранаты - дистанционный заряд(хорош для засад,но бесполезен как наступательное оружие)
Боец обладающий медленной скоростью(хотя,если провести забег подрывника и пулеметчика,я поставлю на подрывника))Закладку и обезвреживания заряда производит быстрее всех других классов.Броня добавляет живучести,но при использовании ее,снижается скорость передвижения бойца,он не может ложиться на землю,только приседать.Есть 2 вида брони - при повреждении брони западного образца,трескается стекло шлема и видимость снижается до минимума.Лучше выбрать бойца с отечественной броней,хотя видимость в шлеме ограниченна узкой полоской бронестекла,зато она не трескается



НАВОДЧИК
Килстрайки - 1. а)Запуск БПЛА "ворон"(обознач. врагов на минимапе) б)Дымовая звеса
2. а)Гранатамет(обстрел указаной точки минометами) б)Пополнение боезапас.
3. а)Обстрел указанной площади с вертолета LittlBrd б)Беспилотник "тень"
4. а)Пилот "Апача"
Основное оружие - Штурмовые винтовки (AUG,АК-103...)
Второстепенное - 4-х зарядный обрез-помповик 870(незаменим для зачистки помещений)
Классовая особенность - Усиленные(бронебойные)патроны,дается одна обойма,увеличивает убойную силу оружия,моментально выносит бронированных подрывников,но так же в 2 раза увеличивает отдачу оружия.
Тип гранаты - Светошумовая
Боец с высокой скоростью передвижения,создан для зачистки помещений,прорыва вражеской линии обороны,уничтожении бронированных подрывников.


ПУЛЕМЕТЧИК
Килстрайки - 1. а)Вызов транспорт.вертолета Blackhawk(прилетает и зависает над указанной точкой,все товарищи по команде могут респиться в нем и десантироваться по канатам) б)Дымовая завеса
2. а)Переносной гранатамет Mk19 б)Пополнение боезапаса
3. а)Вызов Blackhawk(теперь вы уже в роли стрелка,за шестиствольным пулеметом) б)Беспилотник "тень"
4. а)Пилот "Апача"
Основное оружие - легкие пулеметы (ПКП,М240...)
Второстепенное -
Классовая особенность - сошки для пулемета,возможность делиться боезапасом и пополнять здоровье не только игроку своей 2-ки,но и все остальной команде.
Тип гранаты - минигранаты
Боец с медленной скоростью передвижения,создан для обороны точек и подавления врага огнем.


СПЕЦНАЗ
Килстрайки - 1. а)Передатчик помех(установленный передатчик создает помехи на минимапе противника в районе его установки,уничтожается короткой очередью) б)Дымовая завеса
2. а)120 мм миномет б)Пополнение боезапаса
3. а)Вызов самолета А10 б)Беспилотник 'тень'
4. а)Пилот "Апача"
Основное оружие - пистолет-пулеметы (MP7,G36...)
Второстепенное - 16 зарядный пистолет
Классовая особенность - сканер сигналов(читерская способность,на 2 секунды включается валхак,можно увидеть всех противников через стены,но сканер издает писк,который предупреждает всех о том,что рядом находиться вражеский спецназовец)
Тип гранаты - Осколочная
Самый быстрый класс в игре,малая оружейная мощь компенсируется сканером и скоростью передвижения.Ближнем бою часто выходит победителем в дуэлях благодаря быстрому стрейфу и подвижности.Создан для разведки,заходу противнику в тыл.


СНАЙПЕР
Килстрайки - 1. а)Управляемый снаряд Swithblade б)Дымовая завеса
2. а)81 мм миномет б)Пополнение боезапаса
3. а)Ракетная артиллерия б)Беспилотник "тень"
4. а Пилот "Апача"
Основное оружие - снайперские винтовки(ТАС 300,ТАС 50...)
Второстепенное - автоматический пистолет G18
Классовая особенность - в позиции снайпера на минимапе автоматически указываются цели.
Тип гранаты - противопехотная мина на растяжках.
Класс в игре служит в основном для уничтожения целей на больших дистанциях,что кажется на таких маленьких картах смешным,но поверьте,хорошие снайперы благодаря ваншотящим снайперкам,растяжкам установленных в помещениях,G18 на близких дистанциям смогут вам испортить настроение.


С классами разобрались,теперь выбираем свой , находим вверху экрана МОЙ СОЛДАТ и выбираем класс игрока,нацию.После выбора класса жмем в нижней части экрана СМЕНИТЬ ОРУЖИЕ и приступаем к его настройке.К примеру класс ШТУРМОВИК.Первоначально у спецназа(что-то мне подсказывает,что таки многие выберут Альфу)доступна только G3,по мере прокачки открываются новые стволы и обвесы,которые влияют на характеристики оружия.Снаряжем ШВ G3.Жмем СМЕНИТЬ ОРУЖИЕ,выбираем нужный нам ствол,ставим на нем галочку и приступаем - в Верхнем правом углу находим ПОКАЗАТЕЛЬ ОРУЖИЯ с полосками обозначающими ДАЛЬНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ,ЕМКОСТЬ МАГАЗИНА,ЛОВКОСТЬ,УВЕЛИЧЕНИЕ(значение оптики),МАЛОЗАМЕТНОСТЬ.В зависимости от выбранной вам тактики боя (ближний бой,кемперство,бой на средних и дальних дистанциях)настраиваем наш G3,ну например на ближний бой.
ОПТИКА - ставим стоковый прицел и замечаем,что в верхнем правом углу у характеристики оружия увеличивается ползунок ЛОВКОСТЬ(что для близких дистанциях важнее),но уменьшается до минимума ползунок УВЕЛИЧЕНИЕ(оптика на близких дистанциях в приципе не нужна,стрельба от бедра предпочтительней).Далее идет коллиматор - при выборе его показатель ЛОВКОСТЬ уменьшается.Далее 4-х кратник,для близких дистанций не нужен совершенно.
СТВОЛ В СБОРЕ - Облегченный ствол(для близких дистанций,увеличивает ловкость,но уменьшает дальность поражения)Стандартный ствол(увеличивает дальность,но слегка уменьшает ловкость)Утолщенный ствол(увеличивает дальность поражения до максимума,но уменьшает ловкость до минимума)Так как нам нужен ствол для близкого боя,ставим галочку на - Облегченном стволе.
ДУЛО - Тут нам предстоит выбрать между Глушителем,увеличивающим Малозаметность и снижающим убойку и Компенсатором - убойная сила возрастет,зато всем вас будет слышно.
СТВОЛЬНАЯ КОРОБКА - Облегченный,Деревянный,Высокоточный,выбирая приклад наблюдаем за меняющимися характеристиками оружия.Ставим деревянный,снижая ловкость,но хоть немного повышая убойку оружия и дальность поражения.
МАГАЗИН - Как и выбор камуфляжа играет эстетическую роль(выбираем перетянутый изолентой)Хотя в некоторых стволах магазин может увеличить количество патронов с 20-ти,до 30-ти,но это не для нашей G3.
РИСУНОК КАМУФЛЯЖА - Тут думаю все ясно.
После настройки оружия жмем ВЫБОР ОРУЖИЯ и затем ПОДТВЕРДИТЬ ВЫБОР ОРУЖИЯ,иначе все ваши тактические настройки не сохраняться и вам придется начать все сначала.Еще одно - настраивать оружие следует ПЕРЕД началом матча,предварительно зайдя в игру через меню игры,не через батлог!
Для многих это будет не просто,сложное меню,непривычная и неудобная настройка,но это лишь дело времени,человек сможет привыкнуть ко всему.Но зато,в зависимости от режима игры вы сами выбираете класс,выбрав стиль игры под себя настраиваете оружие,если играете с напарником в 2-ке,то приходиться уже учитывать многие факторы - режим игры,класс напарника,свой класс и проч.Не все так просто,как кажется.
Итак - МОН командная игра и одиночкам тут делать нечего,в отличии от КОД,в МОН вы играете с другом не в скваде а в двойке.Буквально весь игровой процесс завязан на игре с вашим другом,вас буквально заставляют работать сообща не отходя далеко от вашего товарища,сразу предупреждаю,кроме проверенного товарища приобретите еще и микрофоном.Своего напарника вы сразу узнаете по зеленой,окружающей его ауре,которую вы сможете видеть сквозь стены(подобное уже было в L4D).Так,что нужно очень постараться,чтоб потерять друг друга.Пополнять боезапас и здоровье вы можете только друг у друга(за что вам даются дополнительные очки,так же вы их получаете за совместные действия - захват флага,совместное убийство и проч.,что повышает шанс получить килстрайк)нужно подойти к вашему зеленому другу и зажать E(на заметку - пополнить здоровье и боеприпасы можно так же и у любого пулеметчика в вашей команде)Здоровье и боеприпасы таким образом пополняются практически мгновенно,а вот без друга придется плохо,здоровье конечно регенерируется,но очень медленно.Если вашего товарища убьет противник,включается валхак и убийцу вы сразу увидите по красной ауре,видно ее будет только вам и всего на несколько секунд,убив его вы получаете дополнительные очки за месть и возможность мгновенного воскрешения вашего напарника.
Респиться можно на напарнике и на точке отхода,без напарника остается только точка отхода и приходиться бежать к месту боя с другой стороны карты,что опять таки подталкивает нас к совместной игре(еще возможен респ в транспортном вертолете,который может вызвать пулеметчик,во время спуска на землю по канату вы неуязвимы).Отреспиться на напарнике вы можете только тогда,когда ему не угрожает опастность,то есть когда его не видят враги.
Споттинг врага присутствует и вы как и в БФ3 можете увидеть на карте(на короткое время)красные точки обозначающие врагов.После убийства вашего товарища вы сможете увидеть убийцу подсвеченным красной аурой,этого гада нужно убить как можно быстрее.В отличии от БФ нет нужды увидев врага давить на Q.Здесь действует(как я его называю)пассивный споттинг - увидел врага - он засветился.Хотя по началу рефлекс будет заставлять давить на Q)).

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


Последний раз редактировалось jetcom 06.11.2012 21:01, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
Поживём - увидим... пока то что видел в роликах лично мне понравилось.

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
Ну зачем выпускать клон Кода?Понимаю надо серию игры обновлять,но хотябы графику нормальную сделали бы


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
Ecowar писал(а):
Ну зачем выпускать клон Кода?

Чего-чего?? http://ru.wikipedia.org/wiki/Medal_of_H ... %B0,_1999) http://ru.wikipedia.org/wiki/Medal_of_H ... %B3%D1%80) просьба ознакомиться прежде чем что-то утверждать... геймплей истинно МОН, то что в COD его перенесли - это заслуга отдельно взятых личностей...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
Ecowar писал(а):
Ну зачем выпускать клон Кода?Понимаю надо серию игры обновлять,но хотябы графику нормальную сделали бы

Ну вот дожили.. Для молодёжи теперь Medal of Honor это клон Call of Duty.
Ecowar писал(а):
Понимаю надо серию игры обновлять,но хотябы графику нормальную сделали бы

В коде она безусловно намного лучше фростбайта, да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2008
Думаю, что классная игра должна получится. Предыдущая мне нравилась.
jetcom писал(а):
пока то что видел в роликах лично мне понравилось.

Мне тоже. Жду выхода.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Demolition Shogore Walley - PC Multiplayer Medal Of Honor Warfighter EXCLUSIVE - YouTube
SNIPING on Shogore Walley - PC Multiplayer Medal Of Honor Warfighter EXCLUSIVE - YouTube


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Судя по ролику, звучок то как в бк2, а не как в бф3, собсна, а в чём разница мультика от кодов этих и от бэттлы?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
lelik1974 писал(а):
а в чём разница мультика от кодов этих и от бэттлы?

Чтобы это узнать, надо опробовать игрушку, а так КОД ближе к МОН всегда был...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
lelik1974 писал(а):
а в чём разница мультика от кодов этих и от бэттлы?

в наличии файертимов, другой системы классов, киллстриков, кастомизации оружия и режимов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
COD + BF3 = Medal Of Honor Warfighter :D шучу!
Смотрел ролики, игра просто бомба! Очень жду ее :-)

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2007
Открытая бета для ПК будет?

_________________
5900X, X370 Taichi, NH-D15, 2x16Gb Crucial E-Die 3600cl16, Palit 4090, Corsair HX1200, LG 34UC79G-B

Let da force be with you!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Главное, что не будет необходимости сто раз в минуту нажимать кнопку Q и неубиваемых толп медиков (фишек труЪ-бф'а) а также этого [censored] подавления.
Хотя наличие киллстриков смущает, конечно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
F@me писал(а):
не будет необходимости сто раз в минуту нажимать кнопку Q

во-первых это не сложно, во-вторых полезно. Лично я тихо матерю команду, которая не спотит. Особенно технику.
F@me писал(а):
неубиваемых толп медиков

противник молодец, бегает группами, такого сложно задавить. Особенно когда в твоей команде олени и все бегают по-одиночке.
F@me писал(а):
а также этого [censored] подавления

Не можешь прицельно выстрелить при подавлении? Так вот, противник тоже не может. Не можешь убить - обстреляй рядом, подбеги и добей.
Без обид, БФ, похоже, не для тебя. Тебе не нравится все то, что делает стиль игры в БФ отличным от КОД-стайл.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
F@me писал(а):
Хотя наличие киллстриков смущает, конечно.

Как это нет килстриков?? :shock: они там всегда были и в этот раз никуда не делись... там за килстрики открываются разные фишки и у каждого класса награды за килстрики разные... внимательней видео посмотри...
muxa_aba писал(а):
Открытая бета для ПК будет?

Нет, игра уже выходит в Европе через 10 дней, да и на боксе уже кончилась бета... так что теперь ждём выхода игры...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
jetcom писал(а):
Как это нет килстриков??

А где он написал про их отсутствие? :old_eek:
Viper.ck писал(а):
Без обид, БФ, похоже, не для тебя.

:facepalm: Не поверишь, в бк2 прекрасно игралось без подавления и во всех остальных бф до бф3 его не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
dimanish писал(а):
Не поверишь, в бк2 прекрасно игралось без подавления и во всех остальных бф до бф3 его не было.

Только не говори, что тебе тоже не нравится подавление. Спасибо, я знаю, что оно появилось только в БФ3, не нужно на меня руколицыть :crazy: Последнее предложение относилось во всем цитатам, не только к подавлению.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
dimanish писал(а):
А где он написал про их отсутствие?

Извиняюсь, не правильно ответил, скажу по другому: в МОН всегда были килстрики... на заре подобных игрищ за килстрики у них давались медальки и нашивки всегда, начиная с самой первой "медальки" с мультиплеером...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2007
А есть видео где графика на полную показана? Те два ролика что вначале темы - как-то не особо. Куча блюра, никакой свет и размазанные текстуры.

_________________
5900X, X370 Taichi, NH-D15, 2x16Gb Crucial E-Die 3600cl16, Palit 4090, Corsair HX1200, LG 34UC79G-B

Let da force be with you!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 937 • Страница 1 из 471  2  3  4  5 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan