Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 53 из 287<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 287  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Где место теме про Ф1? Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Дженсон Баттон (№3), Льюис Хэмилтон (№4)


Scuderia Ferrari Marlboro
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Lotus F1 Team
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Кими Райкконен (№9), Роман Грожан (№10)


Sahara Force India F1 Team
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Пол ди Реста (№11), Нико Хюлкенберг (№12)


Sauber F1 Team
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№14), Серхио Перес (№15)


Scuderia Toro Rosso
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Даниэль Риккардо (№16), Жан-Эрик Вернь (№17)


Williams F1 Team
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№18), Бруно Сенна (№19)


Caterham F1 Team
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Хейкки Ковалайнен (№20), Виталий Петров (№21)


HRT F1 TEAM
Руководитель: Луис Перес-Сала
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Педро де ла Роса (№23)


Marussia F1 Team
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Шарль Пик (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км

02. 25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км

03. 15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км

04. 22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км

05. 13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км

06. 27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км

07. 10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км

08. 24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км

09. 08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км

10. 22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км

11. 29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км

12. 02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км

13. 09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км

14. 23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км

15. 07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км

16. 14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км

17. 28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км

18. 04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км

19. 18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км

20. 25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.

17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)

24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг)
14/04 Гран При Китая (Шанхай)
21/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
12/05 Гран При Испании (Барселона)
26/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
09/06 Гран При Канады (Монреаль)
16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк)
30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*)
28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
25/08 Гран При Бельгии (Спа)
08/09 Гран При Италии (Монца)
22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
06/10 Гран При Кореи (Йонам)
13/10 Гран При Японии (Сузука)
27/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
17/11 Гран При США (Остин)
24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)


Голосования:
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет
Будущее М. Шумахера, Шуми решил так: Михаэль Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет, 19/20



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2006
Фото: 0
skralex писал(а):
ФИА решила отменить квалификации в 2014-м

Лучше всего объявлять старт, после которого пилоты бегут рассаживаться по машинам, и тут кто успел в чью сесть - тот на той и едет :D
Зрелищность возрастет неимоверно! Картикеян на болиде McLaren, например - вот это трэш и угар :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
боюсь будут драки! не дайбок еще и за короткоствол возьмутся :D

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Квалификация гонкой на велосипедах по трассе :-)

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Leonator представляю во что через пару лет превратятся эти велосипеды

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
CoolCmd Угу. Прикрутят дрс, керс и выдувной диффузор :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
Мафиозник писал(а):
Прикрутят дрс, керс и выдувной диффузор


а потом запретят :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Квалификация - предгоночный триатлон. :haha:

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Andreyey писал(а):
Квалификация - предгоночный триатлон.

Ну, тогда Баттон - чемпион. Он же любит это дело. 8-)

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Не помню с кем, но обсуждали в этой теме износ резины при использовании КЕРС. Отчасти я был прав, когда говорил, что без КЕРС с такой привязкой к тормозам, резина должна экономней расходоваться:
Цитата:
Когда комплект резины свежий, например, в квалификации, шины работают в нормальном режиме, обеспечивая высокий уровень сцепления с трассой. Но когда сцепление начинает снижаться, резина испытывает перегрузки.
Вероятно, можно добиться какого-то положительного результата за счет изменения настроек аэродинамики: если снизить чувствительность и остроту реакций передней части машины, возможно, снизится нагрузка на задние колеса.
Кроме того, можно попытаться изменить настройки KERS, ведь они влияют на баланс тормозов и тоже сказываются на износе резины…

Гэри Андерсон о проблемах Mercedes AMG


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Похоже, что "Феррари” планирует скопировать решение "Заубера” в выхлопной системе. Итальянский журнал Autosprint окрестил предстоящий обновлённый болид "скудерии”, как "Ферраубер”, пояснив, что задняя часть машины итальянской команды будет очень похожа на заднюю часть "Заубера” C31.

Отметим, что вслед за запретом выдувного диффузора ФИА наложила ограничения на расположение выхлопа. Решение "Заубера” граничит с нарушением правил, однако всё же признано легальным. "Мы не в состоянии точно сказать, какое влияние на аэродинамику оказывает каждая система. Таким образом, невозможно сказать — это слишком много или нормально. Целью новых правил является указание того, чего команды не должны делать”, — заявил технический делегат ФИА Чарли Уайтинг.

Также итальянское издание сообщает, что обновлённый болид "Феррари” будет похож на машину "Заубера” в области сайдподов.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
дожили


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
D.K. писал(а):
в 1999 году это я сломал ногу шумахеру. можешь считать его восьмикратным. а в 2006 я ему мотор испортил, теперь считай его девятикратным.

:lol:

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
О регламенте автомобиля безопасности
Цитата:
в этом году пилоты, отставшие на круг, вновь могут по сигналу директора гонки обогнать автомобиль безопасности и пристроиться в конец пелотона


Зачем нужен дебилизм с "обогнать"? Неужели существующие методы не позволяют не обгонять, а наоборот пропустить? Ведь это же было бы намного менее замороченно и гораздо быстрее?

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Teelle писал(а):
Картикеян по трассе как рыба плывет, никого не замечая. Даже если бы он не был круговым, все равно это он виноват. Кто его заставлял вправо смещаться?

А был ли он в это время круговым? Когда SC остановил гонку, Картекиян значился на 10 позиции (!!!)

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Шикарная нарезка Гран При Малайзии
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... JpY5CSNs8Q

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Цитата:
Роман Грожан: Допуская ошибку, вы должны её признать и избежать повторения, а если это не ваша ошибка, ну что же, дело не в вас. Две первых гонки оказались сложными, мне не удалось добиться хороших результатов. С другой стороны, я знаю, что в будущем могу рассчитывать на большее. Для меня сезон по-настоящему начнется лишь в Китае.

http://www.f1news.ru/interview/grosjean/74379.shtml
По выделенному на ум приходит только "м-да".

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Sieben писал(а):
http://www.f1news.ru/interview/grosjean/74379.shtml
По выделенному на ум приходит только "м-да".

Даже в ролике постом выше видно, что виноват именно Гросжан.
А если ему до сих пор не хватает храбрости это признать и он прикрывается завуалированными фразами, то это натуральное авточмо.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K | 2x24 GB DDR5 Team Group T-Create Expert 7.2GHz | Thermaltake Toughpower GF3 (1650W)
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Sieben,Jordan Если брать Австралию, то, имхо, он там виноват не был. В интервью нет конкретики про какую "ошибку" он имел ввиду ;)

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Для меня сезон по-настоящему начнется лишь в Китае.

не накаркай! :D

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Sancho1985
Меня другие ошибки этого существа, кроме выбивания Шуми, не интересуют, и, очень надеюсь, и дальше интересовать не будут :).

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K | 2x24 GB DDR5 Team Group T-Create Expert 7.2GHz | Thermaltake Toughpower GF3 (1650W)
https://t.me/bench_and_play


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 53 из 287<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 287  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan