Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2006 Фото: 0
skralex писал(а):
ФИА решила отменить квалификации в 2014-м
Лучше всего объявлять старт, после которого пилоты бегут рассаживаться по машинам, и тут кто успел в чью сесть - тот на той и едет Зрелищность возрастет неимоверно! Картикеян на болиде McLaren, например - вот это трэш и угар
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Не помню с кем, но обсуждали в этой теме износ резины при использовании КЕРС. Отчасти я был прав, когда говорил, что без КЕРС с такой привязкой к тормозам, резина должна экономней расходоваться:
Цитата:
Когда комплект резины свежий, например, в квалификации, шины работают в нормальном режиме, обеспечивая высокий уровень сцепления с трассой. Но когда сцепление начинает снижаться, резина испытывает перегрузки. Вероятно, можно добиться какого-то положительного результата за счет изменения настроек аэродинамики: если снизить чувствительность и остроту реакций передней части машины, возможно, снизится нагрузка на задние колеса. Кроме того, можно попытаться изменить настройки KERS, ведь они влияют на баланс тормозов и тоже сказываются на износе резины…
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Похоже, что "Феррари” планирует скопировать решение "Заубера” в выхлопной системе. Итальянский журнал Autosprint окрестил предстоящий обновлённый болид "скудерии”, как "Ферраубер”, пояснив, что задняя часть машины итальянской команды будет очень похожа на заднюю часть "Заубера” C31.
Отметим, что вслед за запретом выдувного диффузора ФИА наложила ограничения на расположение выхлопа. Решение "Заубера” граничит с нарушением правил, однако всё же признано легальным. "Мы не в состоянии точно сказать, какое влияние на аэродинамику оказывает каждая система. Таким образом, невозможно сказать — это слишком много или нормально. Целью новых правил является указание того, чего команды не должны делать”, — заявил технический делегат ФИА Чарли Уайтинг.
Также итальянское издание сообщает, что обновлённый болид "Феррари” будет похож на машину "Заубера” в области сайдподов.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
в этом году пилоты, отставшие на круг, вновь могут по сигналу директора гонки обогнать автомобиль безопасности и пристроиться в конец пелотона
Зачем нужен дебилизм с "обогнать"? Неужели существующие методы не позволяют не обгонять, а наоборот пропустить? Ведь это же было бы намного менее замороченно и гораздо быстрее?
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
Цитата:
Роман Грожан: Допуская ошибку, вы должны её признать и избежать повторения, а если это не ваша ошибка, ну что же, дело не в вас. Две первых гонки оказались сложными, мне не удалось добиться хороших результатов. С другой стороны, я знаю, что в будущем могу рассчитывать на большее. Для меня сезон по-настоящему начнется лишь в Китае.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Sieben писал(а):
http://www.f1news.ru/interview/grosjean/74379.shtml По выделенному на ум приходит только "м-да".
Даже в ролике постом выше видно, что виноват именно Гросжан. А если ему до сих пор не хватает храбрости это признать и он прикрывается завуалированными фразами, то это натуральное авточмо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения