Обсуждение теста здесь В этой теме постим только результаты.
Heaven benchmark excels at providing the following key features: Native support of OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 and DirectX 11 Comprehensive use of tessellation technology Advanced SSAO (screen-space ambient occlusion) Volumetric cumulonimbus clouds generated by a physically accurate algorithm Dynamic simulation of changing environment with high physical fidelity Interactive experience with fly/walk-through modes ATI Eyefinity support
Hardware requirements: The Tessellation feature REQUIRES a GPU with DirectX 11 support! ATI Radeon HD 2xxx and higher or NVIDIA GeForce 7xxx and higher (recommended: NVIDIA 8800 / AMD 4800 series) 256 Mb of video memory
Directx 10 max settings, vsync on, мин FPS 7, свопы
FPS: 22.1 Scores: 557
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb
Directx 11 max settings, vsync on, tesselation on (но нет её в бенчмарке), мин FPS 14, свопов нет
FPS: 25.5 Scores: 643
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb
AMD Phenom II X4 940 Black Edition 3,6GHz NB 2,6GHZ ASUS M4A79 Deluxe GeIL 4GB PC2-8500 1066Mhz Black Dragon Dual Channel Kit PowerColor LCS HD 5970 ZOTAC GeForce 9800 GT Synergy Windows 7 Pro x64 Catalyst 10.2 hotfix NVIDIA 196.34
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2006 Откуда: Пермь
кросс из 2-х 5770 вапор-х
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows 7 (build 7600) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8500 @ 3.16GHz CPU flags: 4008MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT GPU model: ATI Radeon HD 5700 Series 8.712.0.0 1024Mb
Render: direct3d11 Mode: 1920x1080 4xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Прекрасный тест. Даже не ожидал. Тест смотриться заметно лучше 3дмакров и вантажей. Также судя по всему отлично подходит для тестирования на стабильность видеокарт.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2009 Откуда: куKyiv
Xmast писал(а):
Тест смотриться заметно лучше 3дмакров и вантажей
что, в принципе, одно и то же =) только марки тестируют и GPU, и CPU, и понимают и HT, и PhysX, а хивен - оценка видяхи и красивая картинка, которую в играх не известно, когда реализуют (я про нормальную тесселяцию)
Xmast писал(а):
отлично подходит для тестирования на стабильность видеокарт
А для проверки стабильности это уже вам "бублик" нужен =) такой прожорливости вы ни у кого не найдете =)
disso писал(а):
Еще лучше бенч Сталкер зп
ага =) у меня в нем разница в фпс раз в десять (!!!) бывала на одинаковых настройках =)))))))))
_________________ забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2009 Откуда: куKyiv
о! а у меня старенькие унижиновские бенчи хорошо идут на трех мониках... правда если сглаживание не включать =))) 47,3 фпс в "тропиках" #77 и аж 84,5 фпс в "святилище" =) #77
_________________ забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения