Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 205 • Страница 8 из 11<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2006
Обсуждение теста здесь
В этой теме постим только результаты
.



Heaven benchmark excels at providing the following key features:
Native support of OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 and DirectX 11
Comprehensive use of tessellation technology
Advanced SSAO (screen-space ambient occlusion)
Volumetric cumulonimbus clouds generated by a physically accurate algorithm
Dynamic simulation of changing environment with high physical fidelity
Interactive experience with fly/walk-through modes
ATI Eyefinity support


Hardware requirements:
The Tessellation feature REQUIRES a GPU with DirectX 11 support!
ATI Radeon HD 2xxx and higher or NVIDIA GeForce 7xxx and higher (recommended: NVIDIA 8800 / AMD 4800 series)
256 Mb of video memory


Скачать здесь:
http://unigine.com/download/files/Unigine_Heaven-1.0.msi

Официальный сайт:
http://unigine.com/download/#heaven


Catalyst 9.8 hotfix, Windows Vista 32 bit SP2

Directx 10 max settings, vsync on, мин FPS 7, свопы

FPS: 22.1
Scores: 557


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit
CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz
CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb

Settings
Render: direct3d10
Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled


Directx 11 max settings, vsync on, tesselation on (но нет её в бенчмарке), мин FPS 14, свопов нет

FPS: 25.5
Scores: 643


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit
CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz
CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb

Settings
Render: direct3d11
Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled


DX11 быстрее DX10 для меня, DX становится меньше требователен к CPU. :-)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2009
Откуда: куKyiv
md_max писал(а):
тока тесселляция так и не заработала на 11дх потому и результаты одинаковы

так на 4890 она и не должна была включиться =)

_________________
забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
burbuleykin писал(а):
так на 4890 она и не должна была включиться

а вдруг? :D

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
Откуда: Пермь
Фото: 27
Phenom II X4 965 @4018 МГц NB @2611 МГц
2x2 Гб DDR2 1070 5-5-5-15/2T
2x4870 1 Гб @780/3600
Win7 64, Catalyst 10.2

Все настройки макс., DX10, АА4х, АФ16х
Разрешение - FPS / Scores
1280х1024 - 64.9 / 1636
1680х1050 - 50.8 / 1278
1920x1200 - 48.0 / 1208
2560x1600 - 29.2 / 735

#77
#77
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
AMD Phenom II X4 940 Black Edition 3,6GHz NB 2,6GHZ
ASUS M4A79 Deluxe
GeIL 4GB PC2-8500 1066Mhz Black Dragon Dual Channel Kit
PowerColor LCS HD 5970
ZOTAC GeForce 9800 GT Synergy
Windows 7 Pro x64
Catalyst 10.2 hotfix
NVIDIA 196.34

#77

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


Последний раз редактировалось Alexandr82 13.03.2010 17:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2007
Откуда: Москва
#77
железо профильное.
на 1680*1050 = 20,4/513
а 2560*1024 5770 никак не тянет - 15,3/386


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
профильное железо:
256 калифорнийских стрелков калибром DX10
залп 1: 1280х1024 АФх16 остальное по умолчанию 76 fps 1917 score
#77
залп 2: 1600х1200 ААх4 АФх16 все вкл 44 fps 1127 score
#77
ЗЫ свопов нет

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Москва
Железо профильное.

Core i7 @3500 МГц
5870 1 Гб, частоты штатные (Vapor-X)
Win7 64, Catalyst 10.3

Все настройки макс., DX11, АА4х, АФ16х
1920x1200 - 30.0 / 756

Все настройки макс., DX10, АА4х, АФ16х
1920x1200 - 43.4 / 1093


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2007
Откуда: Кривой Рог
дровами нехило подтянули с декабря - было 42 кадра viewtopic.php?p=6766198#p6766198
стало 48 #77


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
у меня на 5850 c 10.3 аналогично рост около 10%
#77
#77

_________________
я снова здесь, я в бархатных штанах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2006
Откуда: Пермь
кросс из 2-х 5770 вапор-х

Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows 7 (build 7600) 32bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8500 @ 3.16GHz
CPU flags: 4008MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 5700 Series 8.712.0.0 1024Mb

Render: direct3d11
Mode: 1920x1080 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled


Heaven Demo v1.0 FPS: 45.7
Scores: 1150


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2010
Откуда: Абакан
#77

_________________
ASUS P7P55 WS SC
Intel Xeon X3450 4000MHz Offset + 0.15625V HT OFF
2x2Gb DDR3-1333 Kingston @ 2000 1.65V
2xATI HD5870 @ 850/1200 x8+x8 CrossFireX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2009
Откуда: Ufa...
Всем привет :beer:
Железо в профиле
Разрешение поставил 1280 1024 а получилось 1280 800.
Настройки все высоко!
http://s41..radikal.ru/i091/1005/42/8b25d8d278e9.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: В ссылке-Cибирь
Привет всем!
Ребята помогите!
Не устанавливается Unigine Heaven выдает вот http://i035..radikal.ru/1006/2e/2ece9d6285e2.png

_________________
Gigabyte GA-AB350M-DS3H V2/Ryzen 7 PRO 1700X 3.9Ггц/Palit GTX 1660 Super StormX/16 ГБ DDR4-2800Мгц/Chieftec-700W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: В ссылке-Cибирь
Разобрался наконец.
#77

_________________
Gigabyte GA-AB350M-DS3H V2/Ryzen 7 PRO 1700X 3.9Ггц/Palit GTX 1660 Super StormX/16 ГБ DDR4-2800Мгц/Chieftec-700W


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Прекрасный тест. Даже не ожидал. Тест смотриться заметно лучше 3дмакров и вантажей.
Также судя по всему отлично подходит для тестирования на стабильность видеокарт.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: В ссылке-Cибирь
Еще лучше бенч Сталкер зп.
Unigine Heaven сейчас при разгоне прошел а Сталкер зп нет.

_________________
Gigabyte GA-AB350M-DS3H V2/Ryzen 7 PRO 1700X 3.9Ггц/Palit GTX 1660 Super StormX/16 ГБ DDR4-2800Мгц/Chieftec-700W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2009
Откуда: куKyiv
Xmast писал(а):
Тест смотриться заметно лучше 3дмакров и вантажей

что, в принципе, одно и то же =) только марки тестируют и GPU, и CPU, и понимают и HT, и PhysX, а хивен - оценка видяхи и красивая картинка, которую в играх не известно, когда реализуют (я про нормальную тесселяцию)
Xmast писал(а):
отлично подходит для тестирования на стабильность видеокарт

А для проверки стабильности это уже вам "бублик" нужен =) такой прожорливости вы ни у кого не найдете =)
disso писал(а):
Еще лучше бенч Сталкер зп

ага =) у меня в нем разница в фпс раз в десять (!!!) бывала на одинаковых настройках =)))))))))

_________________
забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Прогнал ради интeреса без репликации :-)
http://s001..radikal.ru/i196/1006/7d/94b4d2259f3d.jpg
http://s004..radikal.ru/i207/1006/4c/1eb2857fd779.jpg

_________________
подпись в профиле....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
R-5830
Heaven Benchmark v2.1
Sanctuary Demo v2.3
запускал в окне так как моник не держит больше 1280х1024 в полный экран.
#77
#77

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2009
Откуда: куKyiv
о! а у меня старенькие унижиновские бенчи хорошо идут на трех мониках... правда если сглаживание не включать =)))
47,3 фпс в "тропиках"
#77
и аж 84,5 фпс в "святилище" =)
#77

_________________
забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 205 • Страница 8 из 11<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan