Обсуждение теста здесь В этой теме постим только результаты.
Heaven benchmark excels at providing the following key features: Native support of OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 and DirectX 11 Comprehensive use of tessellation technology Advanced SSAO (screen-space ambient occlusion) Volumetric cumulonimbus clouds generated by a physically accurate algorithm Dynamic simulation of changing environment with high physical fidelity Interactive experience with fly/walk-through modes ATI Eyefinity support
Hardware requirements: The Tessellation feature REQUIRES a GPU with DirectX 11 support! ATI Radeon HD 2xxx and higher or NVIDIA GeForce 7xxx and higher (recommended: NVIDIA 8800 / AMD 4800 series) 256 Mb of video memory
Directx 10 max settings, vsync on, мин FPS 7, свопы
FPS: 22.1 Scores: 557
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb
Directx 11 max settings, vsync on, tesselation on (но нет её в бенчмарке), мин FPS 14, свопов нет
FPS: 25.5 Scores: 643
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb
Да ладно, ничего не идет на ДХ10 карте и Висте, пришет нужен d3d11.dll
Опа! Бигвирус,идём учить матчасть.Кстати бенч поддерживает DX9,DX10,DX11 и OpenGl. Сейчас прогнал у себя. UnigineHeaven Demo v1.0 FPS: 24.3 Scores: 613 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 940 Processor CPU flags: 3816MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT GPU model: NVIDIA GeForce 8800 GTS 512 8.16.11.9062 512Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Перед тестированием необходимо включить в настройках панели управления невидии "Ambient Occlusion" - "On", если по русски,то- "затенение фонового освещения"- "Вкл",иначе даже при включенной в бенчмарке опции Ambient Occlusion не будет.Что заметил-при таких настройках работает в один поток!Тест похоже только для Gpu
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Inspiring писал(а):
я в шоке, разница бешенная,
Да,разница очевидна даже на скрине
_________________ IN WAR, TRUTH IS THE FIRST CASUALTY.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 194
Эхх, жалко у меня быстрое сохранение не работает с переходом от директа к директу, приходится подбирать вручную место чтоб скриншот в похожем ракурсе снять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2006 Откуда: дровишки? Фото: 7
FPS: 37.3 Scores: 939 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit CPU model: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+ CPU flags: 3300MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HTT GPU model: ATI Radeon HD 3870 8.661.0.0 512Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1440x900 8xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled
FPS: 15.9 Scores: 401 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit CPU model: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+ CPU flags: 3300MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HTT GPU model: ATI Radeon HD 3870 8.661.0.0 512Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1440x900 8xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled
FPS: 18.5 Scores: 466 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit CPU model: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+ CPU flags: 3487MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HTT GPU model: ATI Radeon HD 3870 8.661.0.0 512Mb Settings Render: direct3d11 Mode: 1440x900 8xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled
Следующие данные добавил, т.к. действительно тест неполон получается. Однако в нём я сильно разачаровался, и связано это не только с низкими показателями, но и с проблемами отображения. Так тестовые сцены- 3,5,13,14,15,18 выглядили в виде чёрного экрана, на фоне которого иногда проскакивали то отдельная часть острова, то подвисного моста. Установки по дефолту, окромя разрешения, ни к чему не привели.
FPS: 14.7 Scores: 371 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit CPU model: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+ CPU flags: 3292MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HTT GPU model: ATI Radeon HD 3870 8.661.0.0 512Mb Settings Render: opengl Mode: 1440x900 8xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric:enabled
_________________ 99% проблем с компьютером сидит в 40 см. от монитора Запчасти для смартфонов, ноутбуков, планшетов - https://tfl-shop.ru/?promo_id=48460
Последний раз редактировалось KENDOR 25.10.2009 17:59, всего редактировалось 2 раз(а).
_________________ - Ты кто? - Шилов Егор Петрович. - Чекист? - Чекист, чекист. У всех, кто своих же братьев бедняков грабит, у всех на башке рога вырастут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Unigine Heaven Demo v1.0
FPS: 25.9 Scores: 652 Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 64bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU @ 2.40GHz CPU flags: 3014MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 HTT GPU model: NVIDIA GeForce GTX 280 8.16.11.9062 1024Mb
Settings
Render: direct3d10 Mode: 1920x1080 4xAA windowed Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2009 Откуда: Оренбург
Железо профильное, кроме разгона видео (по дефолту) #77
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд: Scotty Вы наверное в сталкера играете? Поправьте в реестре данные об оси, а то у вас семёрка со вторым паком стала.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения