Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 205 • Страница 1 из 111  2  3  4  5 ... 11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2006
Обсуждение теста здесь
В этой теме постим только результаты
.



Heaven benchmark excels at providing the following key features:
Native support of OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 and DirectX 11
Comprehensive use of tessellation technology
Advanced SSAO (screen-space ambient occlusion)
Volumetric cumulonimbus clouds generated by a physically accurate algorithm
Dynamic simulation of changing environment with high physical fidelity
Interactive experience with fly/walk-through modes
ATI Eyefinity support


Hardware requirements:
The Tessellation feature REQUIRES a GPU with DirectX 11 support!
ATI Radeon HD 2xxx and higher or NVIDIA GeForce 7xxx and higher (recommended: NVIDIA 8800 / AMD 4800 series)
256 Mb of video memory


Скачать здесь:
http://unigine.com/download/files/Unigine_Heaven-1.0.msi

Официальный сайт:
http://unigine.com/download/#heaven


Catalyst 9.8 hotfix, Windows Vista 32 bit SP2

Directx 10 max settings, vsync on, мин FPS 7, свопы

FPS: 22.1
Scores: 557


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit
CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz
CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb

Settings
Render: direct3d10
Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled


Directx 11 max settings, vsync on, tesselation on (но нет её в бенчмарке), мин FPS 14, свопов нет

FPS: 25.5
Scores: 643


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit
CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz
CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb

Settings
Render: direct3d11
Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled


DX11 быстрее DX10 для меня, DX становится меньше требователен к CPU. :-)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
красиво
#77
только фпс подозрительно ровно держится

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
Gameslove писал(а):
DX11 идёт на DX10/10.1 картах только без тесселяции

И без тесселяции вы в этой теме не котируетесь :-) На этом можно и закончить спор, т.к. тема названа Unigine Heaven DX11 Benchmark.

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 54 секунды:
От камрада Jordanа c тотала:
    DirectX 10 (AVG FPS = 27) #77
    DirectX 11 (AVG FPS = 17) #77

_________________
suum cuique


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
Прогнал тест:
(Вин7 64, АМД 720@3,4+4870_512(750\900)+ддр2(800, 5-5-5-16)) (если кому интересно, на днях выложу результаты тестов на 3,9 и 890\1250 (память гнать нехо..))

стандарт (dx11, high, enabled, 4, off, 1024x768):
FPS: 57.3
Scores: 1444

тоже самое, но DX10:
FPS: 57.4
Scores: 1446

заметил что на 22й сцене проц грузится до 100%, а фпс подымается до 90-100..

максималка (dx11, high, enabled, 16, 8, 1920x1200):
FPS: 4.4
Scores: 110

плохо что DX 10.1 нету..

опен ГЛ стандарт:
FPS: 34.3
Scores: 864

хочется видео всего теста на ДХ11 =)

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2005
Bigvirus писал(а):
Да ладно, ничего не идет на ДХ10 карте и Висте, пришет нужен d3d11.dll

Опа! Бигвирус,идём учить матчасть.Кстати бенч поддерживает DX9,DX10,DX11 и OpenGl.
Сейчас прогнал у себя.
UnigineHeaven Demo v1.0
FPS: 24.3
Scores: 613

Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit
CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 940 Processor
CPU flags: 3816MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT
GPU model: NVIDIA GeForce 8800 GTS 512 8.16.11.9062 512Mb
Settings
Render: direct3d10
Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
Перед тестированием необходимо включить в настройках панели управления невидии "Ambient Occlusion" - "On", если по русски,то- "затенение фонового освещения"- "Вкл",иначе даже при включенной в бенчмарке опции Ambient Occlusion не будет.Что заметил-при таких настройках работает в один поток!Тест похоже только для Gpu

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Inspiring писал(а):
я в шоке, разница бешенная,

Да,разница очевидна даже на скрине :shock:

_________________
IN WAR, TRUTH IS THE FIRST CASUALTY.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Мой рез-т
#77

_________________
„ø¤º°¨ ¸„ø¤º°¨„ø¤º°¨°º¤ø„¸¨°º¤ø„¸¸„ º¤ø„¸
¨°º¤ø„ ¸Dance "90" forever!! :º¤ø„¸
¸„ø¤º°¨¸„ø¤º „¸¨°º¤ø„¸¸„ ¸„ø¤º „¸¨°from Russia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
micros_83
Цитата:
поживём увидем)


мои рез-ты на ДХ9:
FPS: 62.8
Scores: 1581
настройки по дефолту !

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 194
Эхх, жалко у меня быстрое сохранение не работает с переходом от директа к директу, приходится подбирать вручную место чтоб скриншот в похожем ракурсе снять

09:10
#77
DirectX 11
#77
DirectX 10
#77
DirectX 9
16:00
#77
DirectX 11
#77
DirectX 10
#77
DirectX 9
00:00
#77
DirectX 11
#77
DirectX 10
#77
DirectX 9

Разительно от других отличается только 11й директ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
От камрада masterr5 в кроссе 5870 ссылка #77#77

_________________
suum cuique


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 194
Да, за отличную картинку в 11м директе пришлось сильно заплатить

#77

Карта - HD5850, разогнана слегка, система - остальное профильное, Агенка на 3200 пашет, сглаживание 8х, фильтрация 16х


Последний раз редактировалось Dushm@n 24.10.2009 18:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
Settings
Render: direct3d11
Mode: 1600x1200 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 4x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

FPS: 27.1
Scores: 681

мда, наврное много производительности у 5870 тесселяция сжирает..

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Ижевск (АК-47)
Фото: 23
9800GT
DX11 1280x1024 Max + 4AA : 28.6 FPS

#77

_________________
MythBuster (с) HertZ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2003
Откуда: г.Херсон
-empty-
http://www.pcgameshardware.com/aid,6980 ... /Practice/

Вот тут есть отличные скрины с тесселяцией и без. Изучайте :) там все наглядно видно.

#77

_________________
Все люди равны но только одни чуть равней других


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Мое -1024х768 8800GT
FPS-53,1 Scores-1337
#77
А вот уже 1280х1024
FPS-39,3 Scores-989
#77

_________________
--- The place where gods come to die. ---


Последний раз редактировалось cure72 24.10.2009 22:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: дровишки?
Фото: 7
FPS: 37.3
Scores: 939
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit
CPU model: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+
CPU flags: 3300MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 3870 8.661.0.0 512Mb
Settings Render: direct3d9
Mode: 1440x900 8xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled



FPS: 15.9
Scores: 401
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit
CPU model: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+
CPU flags: 3300MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 3870 8.661.0.0 512Mb
Settings Render: direct3d10
Mode: 1440x900 8xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled


FPS: 18.5
Scores: 466
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit
CPU model: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+
CPU flags: 3487MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 3870 8.661.0.0 512Mb
Settings Render: direct3d11
Mode: 1440x900 8xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

Следующие данные добавил, т.к. действительно тест неполон получается. Однако в нём я сильно разачаровался, и связано это не только с низкими показателями, но и с проблемами отображения. Так тестовые сцены- 3,5,13,14,15,18 выглядили в виде чёрного экрана, на фоне которого иногда проскакивали то отдельная часть острова, то подвисного моста. :bandhead: Установки по дефолту, окромя разрешения, ни к чему не привели.

FPS: 14.7
Scores: 371
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit
CPU model: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+
CPU flags: 3292MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 3870 8.661.0.0 512Mb
Settings Render: opengl
Mode: 1440x900 8xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric:enabled

_________________
99% проблем с компьютером сидит в 40 см. от монитора
Запчасти для смартфонов, ноутбуков, планшетов - https://tfl-shop.ru/?promo_id=48460


Последний раз редактировалось KENDOR 25.10.2009 17:59, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 0
#77

_________________
- Ты кто?
- Шилов Егор Петрович.
- Чекист?
- Чекист, чекист.
У всех, кто своих же братьев бедняков грабит, у всех на башке рога вырастут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
отмечусь, пожалуй.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Unigine
Heaven Demo v1.0

FPS:
25.9
Scores:
652
Hardware

Binary:
Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system:
Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 64bit
CPU model:
Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU @ 2.40GHz
CPU flags:
3014MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 HTT
GPU model: NVIDIA GeForce GTX 280 8.16.11.9062 1024Mb

Settings

Render:
direct3d10
Mode:
1920x1080 4xAA windowed
Shaders:
high
Textures:
high
Filter:
trilinear
Anisotropy:
16x
Occlusion:
enabled
Refraction:
enabled
Volumetric:
enabled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Железо профильное.
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2009
Откуда: Оренбург
Железо профильное, кроме разгона видео (по дефолту)
#77

Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
Scotty
Вы наверное в сталкера играете? :)
Поправьте в реестре данные об оси, а то у вас семёрка со вторым паком стала. ;)

_________________
=- just for today -=


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 205 • Страница 1 из 111  2  3  4  5 ... 11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan