Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2010
Откуда: Новороссийск
Для начала, немного информации о себе:
Провайдер: ADSL от ЮТК-Дизель (Краснодарский край).
Модуляция: ADSL2+ Mode
Мультиплексирование : LLC
VPI\VCI: 0\35
Мой модем: Интернет-центр Zyxel P660HTW2 EE
Прошивка: 340AZC3D0 (от 19.03.2010) - последняя
Режим модема: роутер\маршрутизатор) (включен NAT, DHCP работает, внутренний IP 192.168.1.33, внешний сейчас 46.158.69.198 как показывает 2ip.ru, но этот адрес меняется)
Доп. инфо: Проверено на Windows XP/7. Стандартный брандмауэр выключен. Стоит ESET NOD32. Фаервол NOD'а настроен правильно, когда надо, его выключаю.

Проблема:
1х1 игры проходят отлично.
Создавать не могу (точнее могу, но подключиться никто не может.
2х2 играть невозможно, начинаются лаги.

Сразу отвечу на вопрос, почему я не переключусь в режим моста (bridge). Да, в этом режиме никаких проблем ни с СК, ни во всем остальном, но в таком режиме не раздается интернет по Wi-Fi...так что не вариант.

Итак, я, добился того, что программа PFPortChecker показывает, что все порты открыты, в частности 6112. Это значит, что проброс выполнен правильно
Скрин http://img849.imageshack..us/img849/2717/48768094.jpg
Но опять же...создавать не могу, 2х2 лагает

Так, теперь, кое-что новенькое.
1) Нашел в гугле вот такую ссылку, http://yigitgursoy.wordpress.com/2009/07/16/zyxel-modem-connection-timeout-problem-in-starcraft/
Что первое удивило, почти все команды оттуда не работают, странно. Скрин http://i029..radikal.ru/1104/cb/b8639489380f.jpg
Что не так?

2) Вот эта команда заработала "-ip nat timeout UDP 6112 10". Начал с ней играться. Уменьшил число 10 (это секунды) до 0, и чудо! Теперь другие люди могут войти в мною созданную игру. Как и писал автор этого блога, то что слишком большой таймаум для UDP, это непозвольтельно для игры. Ладно, дальше я экспериментировал с секундами, выяснилось, что от 0 до 3 - ко мне зайти могут, больше 3, уже никак. Вот так...

Но это все еще не решило проблему с 2 на 2. По прежнему лагает.
Я думаю, что мой модем нуждается в большем конфигурировании через telnet команды. Так ведь?
Например, как здесь, http://www.funofmath.com/weblog/2007/04/starcraft-and-nat.html#c6918243441123495699 или здесь http://forums.battle.net/thread.html?topicId=18601081656&postId=185993181271&sid=3000#0 люди нашли выход, специально для старкрафта прописывали маршруты, и только тогда 2 на 2, 3 на 3 итд заработало прекрасно без лагов. (вроде это те самые настройки когда 2++ компа сидят за 1 IP за натом, и могут 2х2 играть вместе)


Вот полезная цитата из wiki.sc2tv.ru, может кому пригодится.
Цитата:
Ещё одно условие - Старкрафт требует наличия соединения каждого игрока с каждым; отсутствие связи хотя бы между 2 игроками приводит к всем известным лагам, как будто у вас FPS падает до 2. Если порт Старкрафта закрыт, то Вы сможете осуществлять только исходящие соединения. Если у 2х или больше игроков закрыты порты, они не смогут соединиться друг с другом, потому что ни один из них не может принять входящее соединение -> вышеописанные лаги. Таким образом, в игре может быть только 1 игрок с закрытым портом. Это важно, если Вы играете не только 1х1.

Примечание: обязательное условие - у Вас должен быть выделенный внешний IP-адрес, иначе входящие соединения будут также невозможны.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2006
Откуда: Новоуральск
nAFaNyA99 писал(а):
Для начала, немного информации о себе:
Я думаю, что мой модем нуждается в большем конфигурировании через telnet команды. Так ведь?
Например, как здесь, http://www.funofmath.com/weblog/2007/04/starcraft-and-nat.html#c6918243441123495699 или здесь http://forums.battle.net/thread.html?topicId=18601081656&postId=185993181271&sid=3000#0 люди нашли выход, специально для старкрафта прописывали маршруты, и только тогда 2 на 2, 3 на 3 итд заработало прекрасно без лагов. (вроде это те самые настройки когда 2++ компа сидят за 1 IP за натом, и могут 2х2 играть вместе)

Вот полезная цитата из wiki.sc2tv.ru, может кому пригодится.
Цитата:
Ещё одно условие - Старкрафт требует наличия соединения каждого игрока с каждым; отсутствие связи хотя бы между 2 игроками приводит к всем известным лагам, как будто у вас FPS падает до 2. Если порт Старкрафта закрыт, то Вы сможете осуществлять только исходящие соединения. Если у 2х или больше игроков закрыты порты, они не смогут соединиться друг с другом, потому что ни один из них не может принять входящее соединение -> вышеописанные лаги. Таким образом, в игре может быть только 1 игрок с закрытым портом. Это важно, если Вы играете не только 1х1.

Примечание: обязательное условие - у Вас должен быть выделенный внешний IP-адрес, иначе входящие соединения будут также невозможны.


Что то я не понял смысла создания поста если сама в нем же и отвечаешь на свои вопросы. Для того что бы похвалили?

_________________
Не придумали еще умного компьютера...
Если антивирус пишет что нет вирусов - значит их стоит по искать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2010
Откуда: Москва
Хм, интересный момент, т.е получается два игрока за NATами не могут встретиться на ладдере, если честно - думал, что для таких случаев Blizzard пропускает трафик через свои сервера. Или это только для custom games справедливо?
Понимаю, что глупое предложение - но пробовали обновить прошивку на модеме? Еще помогает выставление вашего компа в DMZ (у меня D-Link DIR300 DMZ решало все проблемы, хотя все работало даже если 6112 опубликовать - Warcraft 3)

_________________
i5-760@2,8Ghz; AsRock P55 Deluxe; 8Gb HyperX DDR3; Galax GTX970OC; 2x1Tb HDD; FSP 600W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2010
Откуда: Новороссийск
eekeek писал(а):
nAFaNyA99 писал(а):
Для начала, немного информации о себе:
Я думаю, что мой модем нуждается в большем конфигурировании через telnet команды. Так ведь?
Например, как здесь, http://www.funofmath.com/weblog/2007/04/starcraft-and-nat.html#c6918243441123495699 или здесь http://forums.battle.net/thread.html?topicId=18601081656&postId=185993181271&sid=3000#0 люди нашли выход, специально для старкрафта прописывали маршруты, и только тогда 2 на 2, 3 на 3 итд заработало прекрасно без лагов. (вроде это те самые настройки когда 2++ компа сидят за 1 IP за натом, и могут 2х2 играть вместе)

Вот полезная цитата из wiki.sc2tv.ru, может кому пригодится.
Цитата:
Ещё одно условие - Старкрафт требует наличия соединения каждого игрока с каждым; отсутствие связи хотя бы между 2 игроками приводит к всем известным лагам, как будто у вас FPS падает до 2. Если порт Старкрафта закрыт, то Вы сможете осуществлять только исходящие соединения. Если у 2х или больше игроков закрыты порты, они не смогут соединиться друг с другом, потому что ни один из них не может принять входящее соединение -> вышеописанные лаги. Таким образом, в игре может быть только 1 игрок с закрытым портом. Это важно, если Вы играете не только 1х1.

Примечание: обязательное условие - у Вас должен быть выделенный внешний IP-адрес, иначе входящие соединения будут также невозможны.


Что то я не понял смысла создания поста если сама в нем же и отвечаешь на свои вопросы. Для того что бы похвалили?

Перечитайте топик и впредь будьте внимательней.
Порты у меня открыты, IP внешний.

its-me-again писал(а):
Хм, интересный момент, т.е получается два игрока за NATами не могут встретиться на ладдере, если честно - думал, что для таких случаев Blizzard пропускает трафик через свои сервера. Или это только для custom games справедливо?
Понимаю, что глупое предложение - но пробовали обновить прошивку на модеме? Еще помогает выставление вашего компа в DMZ (у меня D-Link DIR300 DMZ решало все проблемы, хотя все работало даже если 6112 опубликовать - Warcraft 3)

В старкрафте не такая система, как в варкрафте.
В старкрафте кто-то создает игру, и кто-то в нее заходит. Тут нет автоматического поиска игроков. То есть да, по варкрафтерски, это и есть кастом геймс.
Прошивка стоит последняя, писал в топике.
DMZ в моем модеме нет.

Кстати, вот эмулятор веб-интерфейса моего модема.
Может кому интересно....
http://itel.com.ua/emulations/zyxel-p660htw/rpSys.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2010
Откуда: Новороссийск
Вот кое-что из нового, сегодня проверил эту игру на другом модеме, - простеньком D-Link 2500U в режиме роутера.
Результаты:
1) Без проброса портов (то есть просто включер режим роутера, введены VPI\VCI, логин\пароль, включан NAT) "2 на 2" играется отлично. Лагов нет.
Создавать не могу (всмысле могу, но зайти ко мне никто не может, это потому что не выполнен проброс портов). Выходит значит, проброс нужен только для того, чтобы в созданную мною игру другие люди могли зайти.
2) Проброс портов произведен. "2 на 2" идет отлично. Создавать могу (ко мне народ может зайти)

Вывод: моя проблема заключается только в моем модеме.
В инете нашел человека, который разбирается во всем этом. Он говорит, что в зюкселивских модемах есть куча "скрытых" настроек, которые нельзя изменить ни по веб-интерфейсу, ни по телнету. В модемах серии P660 эти самые параметры является несовместимыми при игре "2 на 2" в StarCraft BroodWar. Но, говорит, иногда помогает прошивка. "...обновил прошивку, без изменения настроек - помогло..."
У него была такая же проблема с модемом P660 RT2. Вот какая-то прошивка его и спасла.

Единственное, что надо бы узнать, какие именно параметры в модеме не дают нормально старкрафту работать в коммандной игре по интернету.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2010
Откуда: Новороссийск
Теперь, заметил кое-что новое. Как я уже говорил, "1 на 1" игра создается нормально, ко мне в игру заходит какой-нибудь человек, и игра идет без лагов. То есть все нормально.
Попробовал создать игру "2 на 2". В итоге оказалось, что ко мне не может подключиться больше 1 человека. То есть 2 человека - это лимит.
Вот подобная проблема у человека http://www.dslreports.com/forum/remark,16247940
Вот хорошее описание, как работает вся эта система в старкрафте http://harpywar.com/?a=articles&b=1&d=27&lang=ru

Есть идеи?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan