Привет! Какая у Вас модель монитора? У меня EV2736WFS3. Я именно её и заказывал на CU. Я неоднократно заказывал в CU, они всегда все коробки изделий вкладывают в свою коробку и бумагой всё прокладывают! Вот думаю, стоит ли менять, может придёт с битыми пикселами, или одним, будет ещё обиднее. А один битый пиксель, я не знаю как у Eizo, у многих фирм допускается, и не считается браком! Тут есть форум, как люди убирали пыль внутри матрицы, стучали!!! http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=28:21293
Похоже, у нас с вами из одной партии мониторы, пыль была в цеху! Кстати, а где указана дата производства монитора ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
У меня модель EV2736WFS. Именно та, что без цифры "3", но ножка и подставка совершенно другие, чем на фото в обзоре DEAD'а. Вообще странно, даже по теории вероятности, что пылинки попадают на матрицу во время сборки практически в одном и том же месте экрана. Насчёт обмена Вы правы, могут прислать с битым пикселем. В этой модели используется матрица 2-го класса и разрешается до 5 битых (суб)пикселей и тогда уже не обменять по гарантии. Дата сборки: 05.09.2014 г. Я стучал по защитному стеку, бестолку - пылинка маленькая и прилипла сильно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ 10940X@4.8 Alphacool Nexxos 420mm R6EE 32GbPatriot4000CL16 970Pro, 970EVO Palit3080GROC PRIME1000W Define7XL
Привет! У меня тоже модель без цифры 3, но подставка не такая, как в обзоре, и кабеля надо через "колечко" проводить, а в обычной версии, там "дверка" для кабелей открывается и потом закрывается. И CU мою модель у себя позиционирует как S3. Сегодня получил ответ из Legion Support - Сервис дистрибуции :
"Добрый день По снимку практически невозможно определить размер постороннего включения. Вы можете найти допуски на размеры посторонних включений в ЖК-панели в приложенном файле. Если размер постороннего включения превышает указанные допуски, случай считается гарантийным. "
Странно, что они практически не могут определить размер постороннего включения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
Мне вообще не ответили =))) У Вас, на глаз, размер включения равен 1 мм, такого размеры дефекты не допустимы. У меня примерно от 0.1 до 0.3 мм и по их мануалу допускается до 8 таких точек. Жесть короче =)))
Мне тоже пока из CU ничего не ответили, но я написал им сегодня ночью. Кстати, CU в течение двух недель принимают товар обратно даже без брака (просто вам не понравилось что-то, диагональ оказалась маленькая или большая и т.д.), но в таком случае почтовые расходы СU не компенсирует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
Bagamut писал(а):
Мне тоже пока из CU ничего не ответили, но я написал им сегодня ночью. Кстати, CU в течение двух недель принимают товар обратно даже без брака (просто вам не понравилось что-то, диагональ оказалась маленькая или большая и т.д.), но в таком случае почтовые расходы СU не компенсирует.
Мне только что ответили. Извинились и сказали чтобы присылал на замену/возврат денег. Теперь думаю - смирится с точкой или рискнуть обменять. Непонятна мне политика ейзо, очевидно что у них нет собственного производства матриц и закупают у самсунга или лг. При закупке наверное руководствуются тем мануалом, что выслал Вам Легион. Иначе такого количества брака я не могу объяснить.
Dead в обзоре пишет, несмотря на то, что в официальных спецификациях EV2736WFS вы встретите упоминание об использовании IPS, в реальности в монитор установлена знакомая S-PLS панель LTM270DL02 производства корпорации Samsung. С подобным поведением компаний я встречаюсь уже не раз и не два, а поэтому в этом нет ничего удивительного. Все очень просто – многие знают о существовании IPS, но мало кто в курсе, что такое PLS и в чем ее отличия. Неизвестно, Самсунг поставляет им свои матрицы уже со стеклом или Eizo сами потом ставят своё стекло. Если ставят стекло в Eizo, то тогда это просто несолидно, я бы сказал позор для такого брэнда, пыль при сборке мониторов такого уровня!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
Bagamut писал(а):
Dead в обзоре пишет, несмотря на то, что в официальных спецификациях EV2736WFS вы встретите упоминание об использовании IPS, в реальности в монитор установлена знакомая S-PLS панель LTM270DL02 производства корпорации Samsung. С подобным поведением компаний я встречаюсь уже не раз и не два, а поэтому в этом нет ничего удивительного. Все очень просто – многие знают о существовании IPS, но мало кто в курсе, что такое PLS и в чем ее отличия. Неизвестно, Самсунг поставляет им свои матрицы уже со стеклом или Eizo сами потом ставят своё стекло. Если ставят стекло в Eizo, то тогда это просто несолидно, я бы сказал позор для такого брэнда, пыль при сборке мониторов такого уровня!!!
Полностью согласен. Осадочек не хороший, ведь я столько обзоров перечитал, года два не мог моник выбрать. В результате выбрал, понадеявшись на японский бренд, думал они не допускают брака в своих изделиях.
Думаю, надо отправлять обратно в CU, почтой России, только обязательно оформить страховку посылки! Для наглядности сделал три снимка своей пылинки, стандартный рабочий стол Windows 7.
Добавлено спустя 4 часа 16 минут 54 секунды: Дата сборки моего монитора: 2014.07.29
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
Надо, но мне кажется что вам вышлют мой экземпляр, а мне ваш в качестве обмена. Либо будем ждать новой поставки из Японии в CU. Сам CU тоже наверное попадёт в неприятную ситуацию с ремонтом/обменом этих моников. Прикрепил фото утечки подсветки. Видно, что наиболее печальная ситуация наблюдается в направлении от левого нижнего угла к центру. Совсем не то, что ожидаешь увидеть после обзора DEAD'а. Похоже на то, что качество очень сильно гуляет у них от экземпляра к экземпляру.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 5 секунд:
Bagamut писал(а):
Думаю, надо отправлять обратно в CU, почтой России, только обязательно оформить страховку посылки! Для наглядности сделал три снимка своей пылинки, стандартный рабочий стол Windows 7.
Сфоткайте ещё черный фон в полумраке для оценки подсветки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ 10940X@4.8 Alphacool Nexxos 420mm R6EE 32GbPatriot4000CL16 970Pro, 970EVO Palit3080GROC PRIME1000W Define7XL
Добрый день! Думаю, что нам надо пока просто вернуть деньги и ничего не заказывать. Позже напишу почему. Я в Легион-сервис отправил сегодня ночью ещё три фото пылинки, которые выложил здесь на форуме и они ответили: "Добрый день, для направления официального запроса в Европейское представительство EIZO просьба прислать заводской номер монитора, снимок или скан документа о приобретении (invoice) и Ваши контактные данные. " CU пока молчит.
Но я думаю, что нам надо действовать напрямую с CU, отправлять им. Но тут тоже сложности. Только что говорил с почтой России. Страховать международные посылки в почте России нельзя, только внутренние посылки. И самое ужасное, что почта России не отправляет хрупкие вещи заграницу, в частности в Германию. У них нет договора с Германией. А монитор - это хрупкое изделие. Начальник отправки мне сказал, что надо будет написать расписку, что не буду иметь претензий к Почте России, если посылку с монитором не пропустит Российская или Немецкая таможни и она вернётся обратно.
P.S. Если у вас есть контактный телефон МТС, я бы мог вам позвонить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
Мне Легион упорно не отвечает. Я был бы не против если бы они удалили пыль с матрицы своими силами с сохранением гарантии, даже приплатил бы за это им. Зачем вообще тогда нужен сервис если они без европейского представительства Eizo ничего не могут решить... Насчёт почты скорее всего повесили лапшу на уши, на сайте почты россии есть все расценки на доставку грузов в Германию, включая калькулятор. Я пару лет назад отсылал блок питания по RMA в США со страховкой, всё было нормально.
skydan Меня Легион попросил выслать им инвойс, серийный номер монитора и контактные свои данные. Сегодня вечером пришёл от них ответ. Запрос отправлен в Европейское представительство EIZO. Подготовка ответа может занять некоторое время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
Вы черканите им в письме, что Вы не один в такой ситуации оказались и что брак носит массовый характер. Хрен с ним с подсветкой, но посторонние предметы в матрице реально выбешивают и создают не хорошую репутацию бренду Eizo! Если дорожат именем пусть исправят!
Добавлено спустя 11 часов 11 минут 44 секунды: Сделал сравнение моего монитора с тем, который был у DEAD на тестировании.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ 10940X@4.8 Alphacool Nexxos 420mm R6EE 32GbPatriot4000CL16 970Pro, 970EVO Palit3080GROC PRIME1000W Define7XL
Добрый день! Да, согласен с Вами. Равномерность подсветки - не так уж критично. А вот пыль!!! Что касается Apple. В мониторах iMac 27 дюймов на матрице со временем появляется пыль! Специалисты сервисного центра смогут убрать пыль не только с защитного стекла, но и с матрицы. Вот ссылка на статью. http://macsave.ru/repair/imac/chitka-ma ... -imac.html
Думаю, что в Европейском сервисном-центре Eizo специалисты смогут убрать пыль по гарантии, бесплатно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
Bagamut писал(а):
Добрый день! Да, согласен с Вами. Равномерность подсветки - не так уж критично. А вот пыль!!! Что касается Apple. В мониторах iMac 27 дюймов на матрице со временем появляется пыль! Специалисты сервисного центра смогут убрать пыль не только с защитного стекла, но и с матрицы. Вот ссылка на статью. http://macsave.ru/repair/imac/chitka-ma ... -imac.html
Думаю, что в Европейском сервисном-центре Eizo специалисты смогут убрать пыль по гарантии, бесплатно.
Жду ответ из Легиона. Они, по моей проблеме, направили запрос в Европейское представительство Eizo. А Вам Легион ничего не ответил? Сгенерируйте письмо-запрос на их официальном сайте ещё раз, должны ответить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
Bagamut писал(а):
Жду ответ из Легиона. Они, по моей проблеме, направили запрос в Европейское представительство Eizo. А Вам Легион ничего не ответил? Сгенерируйте письмо-запрос на их официальном сайте ещё раз, должны ответить.
Сколько у нас в запасе времени чтобы вернуть деньги за монитор от CU? Или Вы решили отдавать на чистку?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения