Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 73 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
ZSaimont писал(а):
Chelovekov если карту мурижили более чем 45 дней, то по зозпп можешь деньги требовать.

А если её вернули через 35 дней, сказали, что починили, но самом деле не починили, сейчас взяли на повторный ремонт и получается у них есть всего 10 дней или снова 45 ?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Цитата:
... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


PS: http://forum.potrebitel.net/showthread.php?t=17831

PSS: http://forums.overclockers.ru/search.php?author_id=142261&sr=posts


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Вторая ссылка к чему ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
При повторном посещении надо было писать письменную претензию на возрат денег или замену. Если признают исправным, то на независимую экспертизу.

_________________
"...сила русского духа - друг друга бить в ухо..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Да вот я такой юридически не грамотный и этим воспользовались сотрудники ГО Ситилинка :gun:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
мда уже ничего не буду там покупать и стрёмно за продукцию которую купил
как видимо андре мамочкин сынок у которой знакомый там же работает
да и самый правильный способ общение с гарантийным отделом это форум где никто тебе не скажет лишнего

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Сейчас написал письмо через форму обратной связи в Ситилинке, сказали, что карту сдали только 7 дней назад и рано еще про неё спрашивать, мол через 2 недели спрашивайте. Так что я юридически уже имею право на возврат денег?

Добавлено спустя 22 минуты 58 секунд:
У меня есть на руках накладная на выдачу видеокарты этой, в которой указано, что я сдал её 16 июля и что забрал из ГО 23 августа. А также бумага, что у меня её приняли на повторный ремонт 6 сентября.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Москва
Покупал точно такую же карту и там же в ситилинке и тоже не проходила тест,прошился на последний биос вроде Ф7 сразу прошла тест производительности.Ради интереса установил метро 2033 поиграл минут 5 полет нормальный.

_________________
ASUS Z170-DELUXE,Intel i7-6700K,GTX1070 ASUS ROG 8192,SSD MZ-75E500BW,Corsair 16Gb 2800MHz,Fractal R5,650W Corsair RM650x,Acer Predator XB271HUbmiprz.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Strong писал(а):
Покупал точно такую же карту и там же в ситилинке и тоже не проходила тест,прошился на последний биос вроде Ф7 сразу прошла тест производительности.Ради интереса установил метро 2033 поиграл минут 5 полет нормальный.

Если за месяц не смогли в СЦ Ситилинка её перепрошить, значит либо не умеют, либо не помогает!
Почитав тематические форумы можно сделать вывод, что иногда перепрошивка просто убивает видеокарту или не помогает!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
До перепрошивки у тебя в играх лагала видюха?
Видишь ты говоришь, что у тебя полет нормальный на такой же карте в такой же игре, а вот компетентные сотрудники ГО Ситилинка сказали, что карта эта гамно и чуть сильнее встроенной и по определению не может тянуть игры :)

Добавлено спустя 42 минуты 31 секунду:
Я нашел ответ на вопрос, почему у меня в играх тормоза были:

Цитата:
На температурах 92+ вступает в действие технология защиты заложенная в самой карте и начинается тролинг-сброс частот.На силовых элементах VRM температура может заходить и за +100


Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ха, а мне специалисты Ситилинка говорили, что 90 градусов на открытом стенде вполне нормальный режим.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Chelovekov писал(а):
Почитав тематические форумы можно сделать вывод, что иногда перепрошивка просто убивает видеокарту или не помогает!

Жесть выводы :lol: .А еще можно сделать выводы ,что иногда использование карты для игр ,тоже приводит к сгоранию карт :tooth: .Так что делайте вывод - сразу после покупки - карту обернуть войлоком и в сундук.А то сгорит еще если ее в комп поставить :spy: .

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
cure72 писал(а):
Chelovekov писал(а):
Почитав тематические форумы можно сделать вывод, что иногда перепрошивка просто убивает видеокарту или не помогает!

Жесть выводы :lol: .А еще можно сделать выводы ,что иногда использование карты для игр ,тоже приводит к сгоранию карт :tooth: .Так что делайте вывод - сразу после покупки - карту обернуть войлоком и в сундук.А то сгорит еще если ее в комп поставить :spy: .


Пусть перепрошивкой занимается производитель или продавец, я плачу деньги и хочу получить работоспособный продукт!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
На общение сотрудников ГО с посетителями - обратим внимание. Спасибо всем за информацию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
А на то, что больше месяца видеокарта провалялась в СЦ и не была отремонтирована и сотрудники ГО отказались возвращать деньги или новую видеокарту, Вы на это обратите внимание?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2008
Откуда: Москва[Бутово]
В апреле покупал ноутбук (проверять в зале не стал)
много людей было - вечер и шумно
включив дома ноут сразу же услышал посторонний шум (какой то хрип, или бульканье) в районе динамиков.....
через 3 дня повез в ГО - принимал работник лет 40-ка - обращался на ВЫ
проверил ноут сам, затем позвал еще второго работника... оба убедились что ноут бракованный
предложили обменять на такой же или возврат денег)
Забрал деньгу, зашел в магаз и купил другую модель)
Сейчас вот мышка сломалась...... пытаюсь дозвонится в ГО второй день)
А там никто не берет трубку)
Ситилинк выясните почему там никто не отвечает на телефон


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2007
Откуда: Курган
Chelovekov писал(а):
Пусть перепрошивкой занимается производитель или продавец, я плачу деньги и хочу получить работоспособный продукт!

Перепрошивка биос ремонтом не является. Не нужно выпячивать свое я и им закрывать пробелы по матчасти. Купил машину, изволь колеса сам менять или платить за эту услугу, тоже и с компом.

_________________
Verzicht auf Leben


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Chelovekov писал(а):
Megagad писал(а):
Chelovekov Что я и говорил. Кстати - на время "ремнонта" вы можете требовать "замену" из обменного фонда(который должен быть!). А также полный акт проверки при приёмке карты.

вряд-ли бы они мне дали замену аналогичную, а старенькая 8600GT у меня есть и она так даже не лагает в Метро, как эта 5870!

Срок ремонта 21+15 дней, при превышении выдают замену см. ЗоПП что-нибудь аналогичное, отремонтированное.

Durer, верно - перепрошивка это платная услуга.

_________________
C2Q Q9400, GB X48-DQ6, 8Gb, Gf710, SSD120Gb+4Tb. Ubuntu Mate 18.04LTS


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: от верблюда
Durer писал(а):
Перепрошивка биос ремонтом не является. Не нужно выпячивать свое я и им закрывать пробелы по матчасти. Купил машину, изволь колеса сам менять или платить за эту услугу, тоже и с компом.

чтобы вам так "повезло" купить железяку за 15 косарей, которая глючит и которую вам ни отремонтировать не могут/хотят, ни деньги вернуть. Я сразу же вам коммент про машину и колеса отпишу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Мурманск
Ситилинк писал(а):
На общение сотрудников ГО с посетителями - обратим внимание. Спасибо всем за информацию.

замечательное решение проблемы :-|

_________________
...


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Durer О да, это как с машинами автоваза - покупаем и сразу её в ремонт(ибо движок не так собрали и забыли прокладки положить :) ). По поводу колеса - немного не правильная аналогия! БИОС это кабы коробка передач+руль+водитель в одном флаконе :) И менять всё это сразу после покупки?? Вообщето мы покупаем "закоченный продукт", а не конструктор "допили сам"

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Да если бы дело было только в перепрошивке, карта ведь тормозит в играх из-за перегрева, а работники Ситилинка меня бреют, доказывая, что она итак должна тормозить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 73 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan