Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
Тема вновь открыта. Разрешается задавать прямой и конкретный вопрос представителю StarForce и ждать на него ответа. Всякое обсуждение между собой запрещено. Все другие посты будут удаляться, авторы - караться.
Все что угодно по StarForce обсуждаем в специально созданной теме
Все-таки решил сделать такую тему. Модераторов прошу закрепить ее, а старую (по юридическим вопросам закрыть). Кстати повился я тут именно по просьбе представителей Overclockers.
------------------
Для начала ответы на часто задаваемы вопросы, что бы не повторяться.
Цитата:
Очень хочется услышать от первого лица комментарии насчёт "...легальности самой защиты StarForce", а именно как официальные представители объясняют противоречие существования того вида защиты, который мешает создать копию с законным правом потребителя сделать её (копию).
Тут я вам ответить ничего не смогу, я не юрист. Рынок требует подобного софта, мы его предоставляем. Вопросы скорее к издателям ставящим защиту, ведь когда они покупают ее у нас и внедряют в игру, она становиться частью самой игры и на нее начинает распространятся лиц. соглашение от игры. Скорее всего именно закон требует усовершенствования, так как в нем сущетсвуют противоречия - с одной стороны закон требует защищать от копирования, с дркгой стороны позволят делать 1 рабочую копию (бекап)... Трудно понять как это реализовать технически.
Цитата:
Вопрос такой - рассматривает ли ваша команда возможность проверки диска не каждый запуск а хотя бы через 3-4 раза?
Такая технология уже давно сушествует. Реальзована она например на игрушке "Сталингард" от 1С. - Я точно ща не помню, но по-моему там надо вставлять диск один раз за 5 запусков. И вообще тут можно хоть 1 раз в неделю включать проверку, хоть раз в месяц - все на усмотрение издателя.
Цитата: