Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Imperium of Man
Фото: 0
Всем добрый вечер. У меня небольшая проблема, прошу вашего совета, товарищи. На профильной видеокарте (драйверы 295.73) в BF:BC2 антиалиасинг работает, но странно. На металлоконструкциях, оружии, элементах ландшафта - работает, а вот на растительности (стволы деревьев, в частности) и на некоторых мехких деталях - нет, к сожалению. С чем это может быть связано? В других играх (CS:S, Torchlight, DoD:S, Sins of a Solar Empire и др.) - всё в порядке, сглаживание работает везде, в том числе и сглаживание прозрачных поверхностей.

ОС - Win 7 32 bit (лицензия).

Заранее спасибо за советы/помощь.

_________________
"Но если мы отступим, то санкции не успеют нам помочь." © Rudolf Witzig



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2011
Haustmyrkr
Работает везде одинаково. А "необработанные детали" - это уже от качества текстур зависит, скорее всего на мелких деталях DICE решили не заморачиваться.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Imperium of Man
Фото: 0
Rick писал(а):
Haustmyrkr
А "необработанные детали" - это уже от качества текстур зависит, скорее всего на мелких деталях DICE решили не заморачиваться.

Невозможно, простите. Текстуры на грани полигональных объектов ну никак не влияют. Рядом стоят: горящая машина и дерево. На машине всё по краям гладко (8x MSAA использую), на дереве - "лесенки".

Добавлено спустя 8 часов 22 минуты 51 секунду:
Ничего не понимаю, в игре выставлено 8х MSAA и 16 AF, в .ini настроек оказывается вот так:

[WindowSettings]
Width=1280
Height=1024
Fullscreen=true
RefreshRate=60.02
VSync=true
[Sound]
Quality=high
VoipEnable=true
SpeakerCount=0
[Graphics]
Effects=high
Soldiers=high
Vehicles=high
Overgrowth=high
Undergrowth=high
StaticObjects=high
Terrain=high
Shadows=high
Bloom=true
HSAO=false
MSAA=2
Water=high
MainQuality=custom
Texture=high
DxVersion=11
Aniso=3
Detail=high
RenderAheadLimit=2
Fov=55
[Chat]
ChatWindowAlpha=10
SmallChatWindowTimer=5

Хотя ранее я всё выставил именно в инишке, не из игры. Бред какой-то. Сглаживания в итоге похоже вообще нет (не видно).

_________________
"Но если мы отступим, то санкции не успеют нам помочь." © Rudolf Witzig


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Haustmyrkr писал(а):
Всем добрый вечер. У меня небольшая проблема, прошу вашего совета, товарищи. На профильной видеокарте (драйверы 295.73) в BF:BC2 антиалиасинг работает, но странно. На металлоконструкциях, оружии, элементах ландшафта - работает, а вот на растительности (стволы деревьев, в частности) и на некоторых мехких деталях - нет, к сожалению. С чем это может быть связано? В других играх (CS:S, Torchlight, DoD:S, Sins of a Solar Empire и др.) - всё в порядке, сглаживание работает везде, в том числе и сглаживание прозрачных поверхностей.

В Bad Company 2 используется отложенный рендер т.е. освещение/затенение просчитывается после отрисовки геометрии.
А так как MSAA работает только для геометрии, то освещение/затенение остается не сглаженным:
NoAA:
#77

8xMSAA:
#77

и после его наложения на объектах вновь появляются лесенки:

NoAA:
#77

8xMSAA:
#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan