Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Imperium of Man Фото: 0
Всем добрый вечер. У меня небольшая проблема, прошу вашего совета, товарищи. На профильной видеокарте (драйверы 295.73) в BF:BC2 антиалиасинг работает, но странно. На металлоконструкциях, оружии, элементах ландшафта - работает, а вот на растительности (стволы деревьев, в частности) и на некоторых мехких деталях - нет, к сожалению. С чем это может быть связано? В других играх (CS:S, Torchlight, DoD:S, Sins of a Solar Empire и др.) - всё в порядке, сглаживание работает везде, в том числе и сглаживание прозрачных поверхностей.
Haustmyrkr Работает везде одинаково. А "необработанные детали" - это уже от качества текстур зависит, скорее всего на мелких деталях DICE решили не заморачиваться.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Imperium of Man Фото: 0
Rick писал(а):
Haustmyrkr А "необработанные детали" - это уже от качества текстур зависит, скорее всего на мелких деталях DICE решили не заморачиваться.
Невозможно, простите. Текстуры на грани полигональных объектов ну никак не влияют. Рядом стоят: горящая машина и дерево. На машине всё по краям гладко (8x MSAA использую), на дереве - "лесенки".
Добавлено спустя 8 часов 22 минуты 51 секунду: Ничего не понимаю, в игре выставлено 8х MSAA и 16 AF, в .ini настроек оказывается вот так:
Всем добрый вечер. У меня небольшая проблема, прошу вашего совета, товарищи. На профильной видеокарте (драйверы 295.73) в BF:BC2 антиалиасинг работает, но странно. На металлоконструкциях, оружии, элементах ландшафта - работает, а вот на растительности (стволы деревьев, в частности) и на некоторых мехких деталях - нет, к сожалению. С чем это может быть связано? В других играх (CS:S, Torchlight, DoD:S, Sins of a Solar Empire и др.) - всё в порядке, сглаживание работает везде, в том числе и сглаживание прозрачных поверхностей.
В Bad Company 2 используется отложенный рендер т.е. освещение/затенение просчитывается после отрисовки геометрии. А так как MSAA работает только для геометрии, то освещение/затенение остается не сглаженным: NoAA: #77
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения