Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2003 Откуда: Питер Фото: 0
Купил я значит кулер - Cooler Master 80мм sleeve. Был выбор либо на подшипниках, либо сливовый. По шуму мне сказали, что одинаковые, но когда поставил, то офигел - гудит как пылесос. Внимание вопрос: Меньше ли шуму от кулера на подшипниках?
ЗЫ: Думал спаять фанбас, но на карлосоне всего 2500rpm, куда уж меньше.
_________________ На самом деле я Dimidrol, но кривые руки при регистрации...
P.S. Кулер нужен, чтобы засасывать комаров через дисковод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2002 Откуда: Украина, Киев
Шум не сильно зависит от подшипников. Можеш вскрыть наклейку и капнуть масла на оську. Только акуратно - что бы потом смог приклееть обратно. На счет оборотов - не они главные а воздушный потом. можеш поставить на пониженые обороты, или сделай реобас.
_________________ Революция, ты научила нас, верить в несправедливость добра... (С)ДДТ
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Dimdirol Надо смотреть качество изготовления крыльчатки. Шум возникает из-за плохой балансировки. На подшипниках крыльчатка стоит жёстче и шума меньше.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2003 Откуда: Питер Фото: 0
Этот засранец(кулер) разгоняется до 3000rpm(смотрел в Бивисе), может новый еще. Если капнуть масла, то боюсь разгонится до 3500. Пока не использую, т.к. гудит сильно, толка мало, корпус и так открыт.... Придется паять реобас... А кто сказал что будет легко?
_________________ На самом деле я Dimidrol, но кривые руки при регистрации...
P.S. Кулер нужен, чтобы засасывать комаров через дисковод.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
spawn Я про то, что я постепенно меняю вентили в корпусе на вентили с подшипниками. От Sleeve Bearing может появится характерная мерзкая вибрация при включении компа, да и сами они зачастую просто отстойного качества. Тем более CoolerMaster.
Я абсолютно не слышу работу Evercool'а на аодшипнике, 3000RPM, поток около 33CFM. В то же время Winner'ы в передней панели компа довольно ощутимо шумят на максимальных оборотах. Я их подключил через реобас.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
На самом деле просто не повезло. Я раз 5 покупал самые дешевые вентиляторы Винер и другие за 48-60 руб. Все сливовые, все 2400-2550 рпм, шумят достаточно тихо, на фоне процессорного кулера совсем не слышно. Но когда покупаю всегда прошу проверять на шум и обороты, если обороты на 10% больше номинала, то не беру, т. к. ИМХО это говорит о плохой сборке или некачественных материалах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2002 Откуда: Минск, РБ
Илья /Martin/ Ясно. Но вообще Sleeve Bearing значительно тише Ball Bearing. Да, у них срок службы значительно ниже, поэтому менять их надо регулярно(раз в год например).
ЗЫ. Ну ессно попадаются экземпляры, выходящие за рамки правил и орущие как черти вне зависимости он типа подвески крыльчатки...
_________________ Are you folding with us? http://www.fby.by/
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
spawn То то и оно! Срок службы маленький.
Я видел вентиль, который в БП работал 6 лет. Так на нём люфт оси был просто зверский, при перекосе крыльчатка касалась корпуса.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2002 Откуда: Минск, РБ
Илья /Martin/ По мне - так легче раз в год полностью поменять копеечный кулерный парк Sleeve Bearing, чем тщательно подбирать и регулярно чистить более качественные Ball.
Все ИМХО.
_________________ Are you folding with us? http://www.fby.by/
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
spawn А у меня компромисс Есть и те и другие. Не чистил уже месяц точно (для меня это много).
И пыли вроде немного, хотя может она просто куда-то залетает и оседает..
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2003 Откуда: Житомир, Укр...
Илья /Martin/ да ты пров, вентили, надо чистить регулярно.
У моего друго Pentium 150 помер из-за пыли, правда как мы разобрали корпус, то там кроме пыли ничего не было видно, он корпус ниразу до этого не разбирал. Представляете комок пыли, так это у него корпус такой был.
На счет Pentium 150, я сам думал что такого не бывает.
_________________ Гейтс - @
Последний раз редактировалось lolik 23.04.2003 1:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2002 Откуда: Украина, Киев
Вентили мало чистить - у приятеля машина после 30 минут работы - тупа выключалась, стартуеш - 10 минут - повер оФФ... Посоветовал блок питания почистить - помогло - у него срабатывала термозащита, пыль как термоизолятор была, из-за нее перегревались транзисторы в БП
_________________ Революция, ты научила нас, верить в несправедливость добра... (С)ДДТ
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
BlackAlex Никто и не говорит, что я чищу вентили, а пыль складываю в аккуратную кучку в системном блоке При потоке около 60-70CFM, который проходит через мой корпус, пыль накапливается довольно быстро, но залежей её не образуется. Чуть где появляется ком пыли - его сразу выдувает наружу. А тонкий слой всё равно есть.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения