Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2003
Откуда: Питер
Фото: 0
Купил я значит кулер - Cooler Master 80мм sleeve. Был выбор либо на подшипниках, либо сливовый. По шуму мне сказали, что одинаковые, но когда поставил, то офигел - гудит как пылесос. Внимание вопрос: Меньше ли шуму от кулера на подшипниках?
ЗЫ: Думал спаять фанбас, но на карлосоне всего 2500rpm, куда уж меньше.

_________________
На самом деле я Dimidrol, но кривые руки при регистрации...
P.S. Кулер нужен, чтобы засасывать комаров через дисковод.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2002
Откуда: Украина, Киев
Шум не сильно зависит от подшипников. Можеш вскрыть наклейку и капнуть масла на оську. Только акуратно - что бы потом смог приклееть обратно. На счет оборотов - не они главные а воздушный потом. можеш поставить на пониженые обороты, или сделай реобас.

_________________
Революция, ты научила нас, верить в несправедливость добра... (С)ДДТ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
Dimdirol
Надо смотреть качество изготовления крыльчатки. Шум возникает из-за плохой балансировки. На подшипниках крыльчатка стоит жёстче и шума меньше.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Украина,Днеп...
Ну а если воздух свистит???

_________________
Вот такой вот я !!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
Dim@
Цитата:
Ну а если воздух свистит

Поставь вентиль подальше от решётки, например можешь использовать корпус (без движка) от старого вентиля. Шуметь перестанет.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2003
Откуда: Ростов
шум ещё сильно зависит от наклона лопостей крыльчатки , их строения.

_________________
ABIT - рулез ФоReвэ.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
criminal
Цитата:
шум ещё сильно зависит от наклона лопостей крыльчатки , их строения

И на 90% от качества изготовления :)

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2003
Откуда: Питер
Фото: 0
Этот засранец(кулер) разгоняется до 3000rpm(смотрел в Бивисе), может новый еще. Если капнуть масла, то боюсь разгонится до 3500. Пока не использую, т.к. гудит сильно, толка мало, корпус и так открыт.... Придется паять реобас... А кто сказал что будет легко?

_________________
На самом деле я Dimidrol, но кривые руки при регистрации...
P.S. Кулер нужен, чтобы засасывать комаров через дисковод.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
Dimdirol
А что ты хочешь от Sleeve Bearing вентилятора???
Вибрация и шум вполне естественны для такого варианта подвески крыльчатки.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2002
Откуда: Минск, РБ
Цитата:
А что ты хочешь от Sleeve Bearing вентилятора???
Вибрация и шум вполне естественны для такого варианта подвески крыльчатки.

Чего?? Ты наверное оговорился...

_________________
Are you folding with us? http://www.fby.by/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
spawn
Я про то, что я постепенно меняю вентили в корпусе на вентили с подшипниками. От Sleeve Bearing может появится характерная мерзкая вибрация при включении компа, да и сами они зачастую просто отстойного качества. Тем более CoolerMaster.
Я абсолютно не слышу работу Evercool'а на аодшипнике, 3000RPM, поток около 33CFM. В то же время Winner'ы в передней панели компа довольно ощутимо шумят на максимальных оборотах. Я их подключил через реобас.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2003
На самом деле просто не повезло. Я раз 5 покупал самые дешевые вентиляторы Винер и другие за 48-60 руб. Все сливовые, все 2400-2550 рпм, шумят достаточно тихо, на фоне процессорного кулера совсем не слышно. Но когда покупаю всегда прошу проверять на шум и обороты, если обороты на 10% больше номинала, то не беру, т. к. ИМХО это говорит о плохой сборке или некачественных материалах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2002
Откуда: Минск, РБ
Илья /Martin/
Ясно. Но вообще Sleeve Bearing значительно тише Ball Bearing. Да, у них срок службы значительно ниже, поэтому менять их надо регулярно(раз в год например).
ЗЫ. Ну ессно попадаются экземпляры, выходящие за рамки правил и орущие как черти вне зависимости он типа подвески крыльчатки...

_________________
Are you folding with us? http://www.fby.by/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
spawn
То то и оно! Срок службы маленький.
Я видел вентиль, который в БП работал 6 лет. Так на нём люфт оси был просто зверский, при перекосе крыльчатка касалась корпуса.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2002
Откуда: Минск, РБ
Илья /Martin/
По мне - так легче раз в год полностью поменять копеечный кулерный парк Sleeve Bearing, чем тщательно подбирать и регулярно чистить более качественные Ball.
Все ИМХО.

_________________
Are you folding with us? http://www.fby.by/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
spawn
А у меня компромисс :)
Есть и те и другие. Не чистил уже месяц точно (для меня это много).
И пыли вроде немного, хотя может она просто куда-то залетает и оседает.. :)

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2003
Откуда: Житомир, Укр...
Илья /Martin/
да ты пров, вентили, надо чистить регулярно.

У моего друго Pentium 150 помер из-за пыли, правда как мы разобрали корпус, то там кроме пыли ничего не было видно, он корпус ниразу до этого не разбирал. Представляете комок пыли, так это у него корпус такой был.

На счет Pentium 150, я сам думал что такого не бывает.

_________________
Гейтс - @


Последний раз редактировалось lolik 23.04.2003 1:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2002
Откуда: Украина, Киев
Вентили мало чистить - у приятеля машина после 30 минут работы - тупа выключалась, стартуеш - 10 минут - повер оФФ... Посоветовал блок питания почистить - помогло - у него срабатывала термозащита, пыль как термоизолятор была, из-за нее перегревались транзисторы в БП

_________________
Революция, ты научила нас, верить в несправедливость добра... (С)ДДТ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
BlackAlex
Никто и не говорит, что я чищу вентили, а пыль складываю в аккуратную кучку в системном блоке :)
При потоке около 60-70CFM, который проходит через мой корпус, пыль накапливается довольно быстро, но залежей её не образуется. Чуть где появляется ком пыли - его сразу выдувает наружу. А тонкий слой всё равно есть.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: Ульяновск
Цитата:
При потоке около 60-70CFM, который проходит через мой корпус

Это ж сколько вентелей у тебя в корпусе?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan