Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Санкт Петербург
Не успели на прилавках оказаться коробки с Need for Speed: Carbon, как Electronic Arts взялась за следующую игру из великой серии. Сотрудникам фанатского портала NFSGame.net удалось раздобыть первые подробности о новой Need for Speed.
ЕА наконец-то решила отказаться от бесконечной модернизации старых движков, поэтому в новой игре фанаты гонок увидят настоящую графику следующего поколения. Кроме того, одиннадцатая часть NFS избавится от излишнего налета аркадности, а система autosculpt из Carbon будет доработана и улучшена. Официальный анонс одиннадцатой части Need for Speed состоится весной.
--------------
From www.igromania.ru Зы - наконец-то!:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2006 Откуда: Омск
RealPimpMen писал(а):
ЕА наконец-то решила отказаться от бесконечной модернизации старых движков, поэтому в новой игре фанаты гонок увидят настоящую графику следующего поколения. Кроме того, одиннадцатая часть NFS избавится от излишнего налета аркадности, а система autosculpt из Carbon будет доработана и улучшена. Официальный анонс одиннадцатой части Need for Speed состоится весной.
анонс весной, дата выхода - ноябрь "новый движок" ... - НЕ ВЕРЮ ! Объясните, зачем бросать отточенный движок и писать/брать новый?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Санкт Петербург
ПЕРФОРАТТОР Нет,это не у всех автокомпаний,хотя есть и те которые напрочь отказываются давать лицензию в случае если будет система повреждений.И насколько я знаю все компании против чтобы в игре можно было на их автомобиле либо убить водителя либо пешехода.Но к NFS это не относится.Эххх может снова как NFS 5 сделают..Эх ностальгиияяя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: Karos Graveyard
Цитата:
NFS 11 — первый "честный next-gen" проект в серии, создаваемый с учетом способностей Xbox 360 и PS3, поэтому авторы намерены уделить особое внимание графике.
DRON Pr придется поверить.
_________________ We arrived at Karos Graveyard -The Shining Hinterlands.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Томск
Цитата:
На старом двизке невозможно реализовать модель повреждений и избавиться от аркадности.
да неужели Движок то тут причём ?
имхо, основная цель - нужно бОльше визуализации на некстген консолях. Из старого уже особо не выжмешь, нужно более токлвле двигло, раньше этому мкшала необходимость поддержки паст-ген систем, теперь -нет.
п.с. до этого начиная с 5 части играл (в смысле именно игра, а не посмотрел-немного прошёл-удалил) через одну : Pu-U1-MW, надеюсь, тенденция продолжится
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 470
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения