Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 662 • Страница 1 из 341  2  3  4  5 ... 34  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Санкт Петербург
Не успели на прилавках оказаться коробки с Need for Speed: Carbon, как Electronic Arts взялась за следующую игру из великой серии. Сотрудникам фанатского портала NFSGame.net удалось раздобыть первые подробности о новой Need for Speed.

ЕА наконец-то решила отказаться от бесконечной модернизации старых движков, поэтому в новой игре фанаты гонок увидят настоящую графику следующего поколения. Кроме того, одиннадцатая часть NFS избавится от излишнего налета аркадности, а система autosculpt из Carbon будет доработана и улучшена. Официальный анонс одиннадцатой части Need for Speed состоится весной.
--------------
From www.igromania.ru
Зы - наконец-то!:)

_________________
СДЕЛАЛ ДЕЛО?ПРИКРОЙ ВЕТКАМИ!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2006
Откуда: Москва
RealPimpMen писал(а):
игре фанаты гонок увидят настоящую графику следующего поколения.

круто , ток уже точно придеться менять видео
но как говориться поживем увидем


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2006
Откуда: Омск
RealPimpMen писал(а):
ЕА наконец-то решила отказаться от бесконечной модернизации старых движков, поэтому в новой игре фанаты гонок увидят настоящую графику следующего поколения. Кроме того, одиннадцатая часть NFS избавится от излишнего налета аркадности, а система autosculpt из Carbon будет доработана и улучшена. Официальный анонс одиннадцатой части Need for Speed состоится весной.

анонс весной, дата выхода - ноябрь :-)
"новый движок" ... - НЕ ВЕРЮ ! Объясните, зачем бросать отточенный движок и писать/брать новый? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
d e m 2 n писал(а):
Объясните, зачем бросать отточенный движок и писать/брать новый?

На старом двизке невозможно реализовать модель повреждений и избавиться от аркадности.

_________________
Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо!
В море сыро, солёно, мокро и холодно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: СВАО
Rexcor писал(а):
d e m 2 n писал(а):
Объясните, зачем бросать отточенный движок и писать/брать новый?

На старом двизке невозможно реализовать модель повреждений и избавиться от аркадности.

Где-то слышал, что лицензированные авто нельзя бить и клепать им модель повреждений.

_________________
RAVE 4ReVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Санкт Петербург
ПЕРФОРАТТОР Нет,это не у всех автокомпаний,хотя есть и те которые напрочь отказываются давать лицензию в случае если будет система повреждений.И насколько я знаю все компании против чтобы в игре можно было на их автомобиле либо убить водителя либо пешехода.Но к NFS это не относится.Эххх может снова как NFS 5 сделают..Эх ностальгиияяя :)

_________________
СДЕЛАЛ ДЕЛО?ПРИКРОЙ ВЕТКАМИ!


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
RealPimpMen писал(а):
Эххх может снова как NFS 5 сделают..

Или хотя бы как в 4-м. Там можно было бить всё от Мерседеса до Макларена :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Воронеж
Мне кажется все будет еще хуже. Как обычно - наобещают 3 короба, а потом получаем ту же игру, в которую играли год назад, но с небоьшими изменениями.

_________________
=nVidia OverGuru=
Deathtruktor ---> Scalpel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
полюбому играть буду...

но уже в карбоне понял.. что моё железо- хлам :gun:

опять разводят черти.. со своими новыми движками


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Воронеж
EvilMaster Мне бы такой хлам.

_________________
=nVidia OverGuru=
Deathtruktor ---> Scalpel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
Сразу понятно - следующего НФС5 не будет.

Я вот думаю, они что, повторяя каждый раз (7-8-9-10) одно и то же, хотят получить стока же бабла, скока получили от НФС 7 ?

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2006
Откуда: Москва
Вообще в карбоне графика не больно то и красивая, просто нагружает видюху, думаю новый движок будет оптимизированее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
Вообще, НФС 7-8-9-10 сделаны на слегка модифицированном движке НФС6.

Делая НФС11 они наверняка об этом помнят, и захотят сделать такой же долгоиграющий движок для игры.

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Воронеж
Allert, дошло...

_________________
=nVidia OverGuru=
Deathtruktor ---> Scalpel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
----
Не люблю я НФС >5.

В НФС 5 до сих пор по вечерам рублюсь, к тому же, там наконец-то разрыли, как свои модели машин добавлять.

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Санкт Петербург
Может движок наконец то научится менять погоду и время суток

_________________
СДЕЛАЛ ДЕЛО?ПРИКРОЙ ВЕТКАМИ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
RealPimpMen писал(а):
того, одиннадцатая часть NFS избавится от излишнего налета аркадности

Верится с трудом. Будет очередная попсовая аркада.

Allert
+1 :beer:
Добавлено спустя 36 секунд
RealPimpMen писал(а):
Может движок наконец то научится менять погоду и время суток

Это еще NFS3 умел...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2006
Откуда: Питер
Повреждения же были у копов, а погода менялась еще в МВ...
Еще - не верю про новый движок. Хотя респект за статейку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: Karos Graveyard
Цитата:
NFS 11 — первый "честный next-gen" проект в серии, создаваемый с учетом способностей Xbox 360 и PS3, поэтому авторы намерены уделить особое внимание графике.


DRON Pr
придется поверить. :)

_________________
We arrived at Karos Graveyard -The Shining Hinterlands.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
Цитата:
На старом двизке невозможно реализовать модель повреждений и избавиться от аркадности.
да неужели :)
Движок то тут причём ?
имхо, основная цель - нужно бОльше визуализации на некстген консолях. Из старого уже особо не выжмешь, нужно более токлвле двигло, раньше этому мкшала необходимость поддержки паст-ген систем, теперь -нет.

п.с. до этого начиная с 5 части играл (в смысле именно игра, а не посмотрел-немного прошёл-удалил) через одну : Pu-U1-MW, надеюсь, тенденция продолжится :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 662 • Страница 1 из 341  2  3  4  5 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 470


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan