Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2004 Откуда: driverpack.ru
вполне нормальная ситуация в стиле "бэтман возвращается-бэтман в пробке, но щас возвратится-как бэтман возвращался-как бэтман стал бэтманом". есть идея, которую можно эксплуатировать-её будут эксплуатировать. это ни хорошо, ни плохо. это закон
Аддоны обычно быстрее рожаются чем самы игры, тк движок уже есть, модели основных персонажей есть, клепай поделки не хочу и греби бало И почему Clear sky , неужто во время второй аварии будет происходить действие?
И почему Clear sky , неужто во время второй аварии будет происходить действие?
Ну скорее немного до аварии, раз clear. Написано что это будет Дх10 гама. Т.е. на самом деле движок останется тот же, заменять все вызовы на DX10 интерфейс и добавят новых карт, радоваться нечему
_________________ Первый огонь был получен людьми из-за перегрева. Пессимист отличается от оптимиста датой наступления конца света.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: з України
Aside Уволили? За что... такая качественная работа... А вообще мне виделся сиквел. После того, как он на травке засыпает, его невежливо будят бездомные жители зоны и...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2006 Откуда: Москва
Aside писал(а):
Написано что это будет Дх10 гама. Т.е. на самом деле движок останется тот же, заменять все вызовы на DX10 интерфейс и добавят новых карт, радоваться нечему
Написано что может быть будет дх10, ибо они сами еще не знают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
ну до сереlины 2008 года аддон они успеют сделать а то что движок dx1, есл сделают то выборочно, то есть и 9 и 10, от сюда слежует (и вермя), что это не даст большого толку, то есть заточенный под 10 х не будет, ак что просто наверное для галочки. А вообще исправили бы море багов и сделали бы не такой торомзнутый движок уже хорошо будет, а так еще неизвестно что будет глюченнее.
На оф. сайте появилась информация о будущем приквеле: ТЫЦ
Цитата:
Особенности игры: - Атмосфера Зоны Отчуждения - Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. - Симуляционная Война Группировок - Возможность играть и привести к победе любую группировку - Доработанная система симуляции жизни - Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции - Новый уровень зрелищности сюжетных сцен - Улучшенный AI компьютерных противников - Обход динамических препятствий компьютерными персонажами - Использование гранат NPC - Fast Travel - Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий - Новая система апгрейдов оружия и брони - Ремонт оружия и брони - Переработанный HUD и PDA - Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. - DirectX 10 рэндер - Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. - Технологичная и детализированная игровая графика (normal map) - Инверсная кинематика - Новый анимационный движок
На вот этом скрине уже можно увидеть, что АИ научился вести стрельбу из-за укрытий, а-ля F.E.A.R.
В целом, по обещаниям звучит заманчиво... не разойдется ли это с делом?
Последний раз редактировалось GeForsik 12.07.2007 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из тайги))
дык модермаи и так уже много сделано . директ 10 нафиг не нужен соглшасен cMe4tatelI> доделайте то что есть, ещё артифактов и желательно чтобы от них реальный толк был, +новые локации , это есть очень хорошо!!! жду с нетерпением аддона, лишь бы моя машина его потянула)))
_________________ Коньяк вас превращает в бунтаря.
Что не практично. Да, но романтично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky посвящено событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, та территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl, — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее — по "возбужденной" Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.
Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.
В дополнение к "шлифовке" интерфейсов наладонника и карты, GSC Game World обещает и более серьезные изменения, например, улучшенные физику и искусственный интеллект. Увидим мы и несколько новых монстров. Возможно, движок S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky разживется поддержкой DirectX 10, хотя на этот счет разработчики еще не уверены.
Примечание: "Shadow of Chernobyl, — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад..." Видимо GSC готовят мощный ответ игре Call of Duty 4: Modern Warfare
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения