Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 45 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Devil May Cry 4 Benchmark- это новый DX9/DX10 Benchmark (484MB)
http://www.techpowerup.com/downloads/11 ... hmark.html
http://games.cnews.ru/files/index.php?act=view&id=3547
http://www.playground.ru/files/11567/

Система:
AMD Phenom X4 9850 Black Edition
GigaByte GA-MA790FX-DS5
GeIL PC2-8500 1066Mhz Black Dragon Dual Channel Kit
Sapphire Radeon HD 3870 X2 1GB
BFG PhysX 128MB PCI
SB X-Fi XtremeGamer Fatality

Мой результат без разгона:

DX10 1280x1024 Super High 4xAA
#77

Для сомневающихся в результате или желающих посмотреть скриншоты я снял при помощи Fraps несколько десятков скриншотов
http://webfile.ru/2044633
http://ifolder.ru/7114714

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


Последний раз редактировалось Alexandr82 25.07.2008 22:40, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
DX9 1280x1024 Super High 8xAA
#77

DX10 1280x1024 Super High 8xAA
#77

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


Последний раз редактировалось Alexandr82 30.06.2008 23:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
Alexandr82 Ссылка нерабочая.

_________________
suum cuique


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Куба писал(а):
Alexandr82 Ссылка нерабочая.

Рабочая, может просто от Вас не доступна или антивирус блокирует сайт. Специально для Вас залил в другое место:
http://ifolder.ru/7114714

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
~Seny~ писал(а):
а вот АА в бенче по моему не корректно работает..

Слишком шустро? :) Вот разница без АА и с 8xAA

#77#77

~Seny~ писал(а):
хотя хз может оптимизация хорошая

NVIDIA Meant to be played называется :)

Куба писал(а):
Alexandr82 Ссылка нерабочая

Теперь я похоже понял про какую Вы ссылку говорили. Поправил ссылку на бенчмарк.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
Alexandr82 Ну и как понять, на http://ifolder.ru/7114714-12.33мб а на http://files.cnews.ru/games/misc/DevilM ... chmark.zip (484MB). Мне нужен бенч а не ваши скриншоты в размере 12мб(обалдеть). Стал качать по этой ссылке и на 70-ом мегабайте мой Download Master 5.5.3.1131 заявляет что этот файл переименовался в html- вобще такое впервые вижу.
Добавлено спустя 3 минуты, 20 секунд
Во...Нашлись другие ссылки.

_________________
suum cuique


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
~Seny~ писал(а):
а вот АА в бенче по моему не корректно работает.. хотя хз может оптимизация хорошая

У меня Кросс работает, но я в разочаровании... Вот тут то я и увидел страшненные глюки AFR... Лагает очень сильно, действительно, фпс в норме (50-100) а дёргается как будто 7-8 кадров в секунду. У кого ещё так? Уменя 8.6 стоит.

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
~Seny~ писал(а):
Если это явно не присутсвует в заставке то мы не можем это утверждать.

Заставка как раз там есть новенькая, квадратная. Типа этой
#77

~Seny~ писал(а):
Лучше выложи тесты с C16xQ ,будем считать фпс.

А где Вы видели 16xQ на картах ATI?

Bougi писал(а):
У меня Кросс работает, но я в разочаровании... Вот тут то я и увидел страшненные глюки AFR... Лагает очень сильно, действительно, фпс в норме (50-100) а дёргается как будто 7-8 кадров в секунду. У кого ещё так? Уменя 8.6 стоит.

На ХР тестировал?

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
~Seny~ писал(а):
Лучше выложи тесты с C16xQ, будем считать фпс.

Да ладно тебе. У АТИ тоже есть какоето сглаживание х16, но кадров при его включении практически не убавится, так что можно и не включать ;)
Alexandr82 писал(а):
На ХР тестировал?

Ну да, Виста пока ещё валяется...
~Seny~ писал(а):
Это вопрос к Alexandr82 мне тоже интересно кстати

Он в Висте гоняет, может там и получше. Надо попробовать драйвер переустановить на 8.5.

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
CPU Q6600@3066 G0
XFX 8800GTX 768mb
Gigabyte GA-P35-DS4 (1.1)
Raid0 2XHitachi HDT725032VLA360
2x1GB PC2-7200 900MHz DDR2 OCZ SLI Read
DX9 XP-32бита 1280x1024 MSAA-C16xQ #77 #77 В последнем тесте понравился задний фон-небо 1600x1200 MsAA-C16xQ #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
Кароче на ХР с драйвером 8.6 Кросс не работает. Вот какой результат получается на половине карте.

#77 #77

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
DX9 XP-32бита 1600x1200 MSAA-C16xQ Super High #77 #77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
Куба Я бы хотел сравнить MSAA-C16xQ с радиковским 8АА. Давай вместе сделаем несколько скринов в 1600 на максимуме и сравним. Только скрины надо заливать куда-нить в архиве. Что скажешь?

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
Bougi Дык...можно, только у меня XP и Texture Resolution-note(и зелёным выделяется)

_________________
suum cuique


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
Куба писал(а):
Дык...можно, только у меня XP и Texture Resolution-note

У меня тоже ХР, а что такое Texture Resolution-note?

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

All
C AA внимательнее. Он не всегда включается из настроек, да и из панели ForceWare тоже. Похоже, какая-то ошибка с ним. Приходится включать, выходить из бенча и снова входить, и при этом не факт, что включился :(
Но визуально по картинке можно определить включен или нет.

Кстати, никто случайно не знает как в этом бенче запустить отдельную сцену, а не ждать весь бенч?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 45 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan