Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1238 • Страница 1 из 621  2  3  4  5 ... 62  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Москва
Внимание! Эта тема курируется. Убедительная просьба более не флеймить и не оффтопить! Также рекомендую воздержаться от аналогии с Д2 - если уж совсем невтерпеж, то пользуйтесь тегом [off] Но не злоупотребляйте! Малоинформативные сообщения типа: "аля Сталкер", "быстрей бы они вышли", "поиграть очень хоцца!" ,"гама - руль", "ой жду дождаться не могу" и иже с ними, равно как и прочий флуд будут удаляться!
Если есть что сказать по существу, пожалуйста.
Если же нет, то жмем нижеприведенные ссылки, читаем и, затаив дыхание, тихо ждем релиза!

Описание игры
Ответы Игоря Белаго на вопросы геймеров 24.03.09
Новости разработки от 28.12.07
обновление новостей от 17.01.07 - MTV в гостях у разработчиков
Последние новости о ходе создания игры от 29.12.06.
Вы можете ознакомиться с очередным отчетом о разработке и узнать об изменениях в игровом мире: добавлено несколько новых транспортных единиц, также ведется строительство дополнительных участков дорог и населенных пунктов.
обновление новостей: 10.11.06 - Дальнобойщики3 на ИгроМире
обновление разработки: 29.06.06 - Новости разработки


FAQ
Отредактировано куратором: Accel. Дата: 01.05.2009 14:12



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2003
Откуда: 04 \ Ua
Дальнобойщики 3

Название в России: Дальнобойщики 3. Покорение Америки
Разработчик: Softlab-Nsk
Издатель в России: 1С
Модель распространения: розничная продажа
Официальный сайт: Открыть
Жанры:Racing / Simulator / 3D / Privateer/Trader
Похожие игры: 18 Wheels of Steel: Across America, Big Mutha Truckers

Q: На скольких дисках будет игра?
A: Не менее чем на 2-х дисках.

Q: Является ли использование видео-карт уровня GeForce 3 и DirectX 9 обязательным? Будет ли игра работать под DirectX 8?
A: Игра будет поддерживать возможности DirectX 8 и DirectX 9, а качество графики будет зависеть от возможностей видеокарты.

Q: Каковы размеры игрового мира?
A: Более 6000 км реально существующих дорог, сжатых примерно до 600 км в игре. Это десятки городов, горные серпантины, пустыни, цветущие долины, побережье Тихого океана.

Q: Какие города будут в игре?
A: В игре будут представлены следующие города:
Alturas (Альтурас)
Atascadero (Атаскадеро)
Bakersfield (Бейкерсфилд)
Barstow (Барстоу)
Bishop (Бишоп)
Bridgeport (Бриджпорт)
Burney (Берни)
Colfax (Колфакс)
Eureka (Юрика)
Fresno (Фресно)
Greenfield (Гринфилд)
Kettleman City (Кетлмен-Сити)
Lebec (Лебек)
Leggett (Легетт)
Lone Pine (Лон-Пайн)
Los Angeles (Лос-Анджелес)
Manteca (Мантика)
Merced (Мерсед)
Minden (Минден)
Mojave (Мохаве)
Oakland (Окленд)
Orland (Орленд)
Oxnard (Окснард)
Palmdale & Lancaster (Палмдейл и Ланкастер)
Patterson (Паттерсон)
Redding (Реддинг)
Reno (Рино)
Sacramento (Сакраменто)
San Clemente (Сан-Клементе)
San Diego (Сан-Диего)
San Francisco (Сан-Франциско)
San Jose (Сан-Хосе)
Santa Barbara (Санта-Барбара)
Standish (Стэндиш)
Temecula (Темекьюла)
Ukiah (Юкайа)
Victorville (Викторвилл)
Weaverville (Уивервилл)

Q: А как будет строиться карьера главного героя?
A: Каждый сможет выбрать собственный путь – уйти в «глухой менеджмент» и сделать свою компанию номером 1 в Калифорнии; снискать славу самого быстрого и надежного перевозчика и самого крутого гонщика; или, наконец, стать безусловным и уважаемым лидером в среде дальнобойщиков.

Q: Какие персонажи будут в игре?
A: В игре будут представлены следующие персонажи:
Джастин Дуглас
Джефри
Джон О'Лири
Дороти О'Лири
Кохреин Джонс
Луис Фернандес
Марк Метцер
Моника Деленси
Мэтью Тирсон
Мюррей
Памела
Питер Пен
Спирос Топокинаки
Стивен Каннинг
Фрэнк Дакота

Q: Можно ли будет подстроить игру под свои вкусы? Например, смогут ли поклонники симуляторов целиком сосредоточиться на гонках, а ценители RPG, наоборот, уделить внимание сюжету, снизив сложность вождения до минимума?
A: Именно это и положено в основу концепции.

Q: Будет ли в игре снежные дороги?
A: Да будут, например, горы Сьерра-Невада? Дороги там проходят на уровне снегов, и дальнобойщик запросто может оказаться на льду с 10-тонной фурой.

Q: Будет ли поддержка DirectX 9?
A: Безусловно.

Q: Какие минимальные системные требования?
A: Системные требования для игры еще окончательно не определены. По приблизительной оценке, нужен будет процессор с частотой 2 Ггц и не менее 256 Мб оперативной памяти.

Q: Будет ли игра совместима с реалистичными игровыми контроллерами, имеющими фиксированное число передач или 3 педали?
A: В игре планируется поддержка всех популярных игровых контроллеров, включая рули с педалью сцепления.

Q: Какие машины будут в игре?
A: В основном на американских машинах. Но без неожиданностей, конечно же, не обойдется. В основном это будут:
А) Грузовики:
Freightliner Argosy
Freightliner Classic XL
Freightliner Coronado
Freightliner Century Class
International 9300
International 9800
International 9900ix
Mack CH603
Mack CX603 Vision
Peterbilt 379
Peterbilt 387
Kenworth K100E
Kenworth T600
Kenworth T800
Kenworth W900L
Kenworth T2000
Volvo VNL 770
Sterling A9500S
Freightliner FL60
Б) Гражданский транспорт:
Chevrolet Silverado
Chevrolet Avalanche
Chevrolet Express
Школьный автобус
Ford P71 Interceptor
Ford Crown Victoria
Volkswagen New Beetle
Lincoln Town Car
Chrysler Voyager
В) В игре будут следующие прицепы:
Фургон
Рефрижератор
Контейнеровоз
Цистерна
Тяжеловоз
Автовоз
Зерновоз
Самосвал
Скотовоз
Тентованный полуприцеп

Q: Сколько разных готовых "скинов" будет у каждого грузовика и трейлера?
A: Примерно 4-6.

Q: Будет ли улучшена физическая модель и модель повреждений по сравнению с предыдущими играми серии "Дальнобойщики"?
A: При разработке каждой новой игры серии "Дальнобойщики" усовершенствовалась физическая модель и модель повреждений. "Дальнобойщики 3" не станут исключением.

Q: Насколько реалистичным будет управление грузовиком в игре?
A: Управлять реальным грузовиком - не такое уж легкое дело, и все особенности этого процесса смоделировать нельзя. Поэтому управление будет настолько реалистичным, насколько это возможно в игре (а не в компьютерном автотренажере).

Q: Насколько реалистично будут выглядеть средства управления грузовиком, приборы, круиз-контроль и т.п.?
A: Большинство приборов реальных машин будут визуализированы и реально работать. Аналогично и по средствам управления.

Q: Будет ли в игре реалистичный апгрейд грузовиков, например установка двигателей различной мощности, разных модификаций узлов и агрегатов?
A: У игрока будет возможность модернизировать грузовик путем замены или добавления тех или иных агрегатов.

Q: Будут ли видны на "баранке" руки водителя?
A: Да, но эту опцию можно будет отключить.

Q: Какие виды обзора планируется создать в игре? Будет ли свободный обзор, управлять которым можно было бы с помощью клавиш курсора?
A: В принципе, управление обзором будет примерно таким же, как и в "Дальнобойщиках". Но появится и несколько дополнительных точек обзора, что позволит увидеть автомобили в более живописном ракурсе. Кроме того планируется, что в игре добавится полный обзор интерьера.

Q: Будут ли в игре случаться поломки машины, а не только аварии?
A: Да.

Q: Будут ли в игре участки дорог, по которым запрещено движение (например, на городских улицах)?
A: В игре будут смоделированы наиболее важные хайвеи и фривеи, проложенные между городами. В города тоже можно будет заезжать, но степень свободы поведения игрока в разных городах будет неодинаковой.

Q: Будут ли в игре пешеходы?
A: Да, в игре будут пешеходы.

Q: Что особенно удивит матерых симуляторщиков в новых «Дальнобойщиках»?
A: Всего рассказать пока не могу, но приведу пару примеров. В игре можно будет увидеть то, что не всегда встречается в повседневной жизни. Например, обыватель, ни разу не сидевший за рулем, может не знать, как «горит» и слепит дорога после дождя, если впереди солнце, а в игре такой момент появится. Так как действие происходит в Калифорнии то будут действовать американские ПДД!

Q: Насколько реалистичным будет поведение и "жизнь" AI-соперников?
A: На AI-водителей будут действовать те же законы игрового мира что и на самого игрока (правила дорожного движения, внимание со стороны полиции, повреждения машин и их ремонт, необходимость заправляться, брать заказы, участвовать в гонках и т.д.).

Q: Будет ли в игре реалистичный трафик, зависящий времени суток, удаленности от городов и т.п.?
A: Да разработчики стараются это учесть, но с поправкой на те ограничения, которые связаны с системными требованиями.

Q: Можно ли будет в игре управлять действиями наемных водителей, меняться с ними местами?
A: Игрок не сможет телепортироваться в любую из своих машин, как это было в предыдущей игре. Зато он сможет выехать из одного из своих офисов на любой из стоящих там в гараже машин компании, дать указание своему наемному водителю пригнать машину в гараж или забрать новую машину у дилера, отогнать машину на СТО, взять правильный заказ, принять участие в гонках и т.д.

Q: Будет ли в игре интерактивный журнал для фиксации результатов "работы" игрока-дальнобойщика (log-book)? Можно ли в нем будет делать какие-то свои заметки?
A: Нечто подобное планируется.

Q: Будут ли в игре запрещенные или контрабандные грузы?
A: Успешного игрока будут пытаться свалить любыми способами, в том числе и прямой подставой. Для того, чтобы избежать весьма плачевных последствий перевозки нелегальных грузов, игроку придется научиться распознавать, что находится в его машине.

Q: Какого типа будут гонки в игре: с грузом (кто первым доставит к месту назначения) или чисто спортивные (на специальных трассах)?
A: Будет и то, и другое - различные виды гонок с грузом и без груза.

Q: Будет ли тратиться время на погрузку-разгрузку?
A: Да, погрузка и разгрузка будут занимать некоторое время.

Q: Будут ли различаться цены на топливо на различных АЗС?
A: Да, на разных АЗС цены будут разными.

Q: Будут ли в игре платные дороги?
A: Все хайвеи, которые предполагается смоделировать в игре, бесплатные и в реальности.

Q: Можно ли будет в игре управлять пассажирским транспортом?
A: Нет, это не планируется. Игра все же про дальнобойщиков, а не водителей автобусов.

Q: Можно ли будет подвозить людей на своем грузовике?
A: Да, мы планируем такую возможность.

Q: Будет ли главный персонаж все время находиться за баранкой или в игре появятся элементы жизни водителя?
A: Игроку придется получать информацию, общаться с клиентами, заниматься бизнесом, наконец, просто отдыхать (продолжительность непрерывного вождения в США ограничена законом).

Q: Можно ли будет перемещаться внутри кабины грузовика?
A: Да, но - конечно - в ограниченных пределах.

Q: Возможен ли в игре фатальный исход для персонажа?
A: Да. И это не только гибель машины, но и непоправимый урон нанесенный здоровью, свободе или бизнесу игрока. Поэтому игроку придется рассчитывать все возможные последствия своих действий.

Q: Как будут вести себя в «Дальнобойщиках 3» полиция и мафия?
A: Еще более жестко чем в предыдущих частях игры.

Q: Будут ли у персонажа игры оружие и можно ли его применять?
A: Нет, оружия не будет, Игрок должен победить используя силу своей машины, свой опыт и ум.

Q: Можно ли будет настраивать грузовики и трейлеры (создавать "скины", добавлять логотипы) с использованием встроенного или внешнего графического редактора?
A: Да, такая возможность предусматривается.

Q: Можно ли будет создавать и импортировать в игру собственные модели грузовиков и трейлеров, а также редактировать карту?
A: Маловероятно, что эти возможности будут включены в финальную версию игры.

Q: Будет ли в игре мультиплейер, позволяющий соперничать только в гонках или в целом "по жизни"?
A: В игре будет многопользовательский режим. Мы планируем сделать его максимально похожим на однопользовательский.

Q: Будут ли в игре реалистичные визуальные эффекты, связанные с различной погодой (солнечной, дождливой, снежной, бури и т.д.)?
A: Да, новый графический движок позволяет смоделировать в игре множество визуальных эффектов, в том числе, связанных с погодой и изменением времени суток.

Q: Будут ли в игре реалистичные звуки двигателя, переключения передач, торможения и проч.? Будут ли они отличаться у разных моделей грузовиков?
A: Да это планируется.

Q: Будет ли в игре многоканальное FM-радио с возможностью переключения каналов?
A: Да, нечто подобное планируется.

Q: Будет ли в игре CB-радио для радиообмена с соперниками в многопользовательском режиме?
A: Да, нечто подобное планируется.

Q: Можно ли будет импортировать музыкальные файлы в игру? В каком звуковом формате будет музыка в игре?
A: Да, такая возможность будет. О формате пока говорить рано.

Q: В «Дальнобойщиках 2» в рамках борьбы с конкурентами мы могли, например, прямо у них под носом уничтожить бензозаправочную станцию. Окажутся ли в нашем распоряжении столь же замечательные возможности? Насколько интерактивной станет окружающая среда?
A: Гораздо более «живой», чем в «Дальнобойщиках 2». Кроме того, и другие водители в игре будут внимательнее следить за действиями игрока. Если развлекающийся дальнобойщик превратит в груду металла шикарный «Линкольн», вряд ли это понравится его владельцу.

Файлы по игре можно скачать тут:
http://www.rignroll.ru/?type=files
А советы по ПДД Америки тут:
http://www.rignroll.ru/?type=publ&type_id=advise

Информация была взята с официального сайта и с www.ag.ru
Игра обсуждается тут:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 33&start=0
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.10.2008 18:25

_________________
Деньги портят ... если они у других!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2003
Откуда: [Omsk]
А я вот че-то ничего неслышал про неё, нет, я слышаль что её вроде мутят (делают :) ), но вт больше не слова...
Мож кто нить хоть линки даст где можно посмотреть скрины, или сайт даже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2003
Откуда: Новосибирск
Я сижу в 15 метрах от людей, которые ее пишут. Они говорили, что выйдет не скоро (через год).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2003
Откуда: [Omsk]
Carlsson че правда что ли ???
Сайт у них есть ???


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
B@RT
Цитата:
Мож кто нить хоть линки даст

Я скрины видел на втором диске с обновлёнными Дальнобойщиками-2 v.8.0.
Красиво, блин. А так- смотри в том же Яндексе.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2003
Откуда: Новосибирск
B@RT Правда. У меня с ними шапочное знакомство.
Сайт уточню как называется, а контора называется "Софтлаб" .
Интервью с руководителем проекта Игорем Белаго http://db3.nm.ru/db3_articles.htm
http://www.3dnews.ru/games/truck-3/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
Carlsson
Отбери у них всё пиво, пускай за месяц допишут!!!! Очень уж поиграть хоцца! :)

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2003
Откуда: [Omsk]
Carlsson спасиба и на этом :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2003
Откуда: Новосибирск
Илья /Martin/ :D Они и так пашут, как бобики.

B@RT Не за что. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2003
Откуда: 04 \ Ua
Илья /Martin/
Нада их еще домой не пускать! :D

_________________
Деньги портят ... если они у других!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
На самом деле! Обещали игру ещё полтора года назад. Хватит уже ЗАВТРАками кормить. :x
Очень уж долго тянут.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2003
Откуда: 04 \ Ua
Зато это будет игра-зверь :)

_________________
Деньги портят ... если они у других!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2003
Откуда: Новосибирск
Сегодня мне знакомая девушка из этой организации (СофтЛаб) сказала, что игра, скорее всего будет готова к ноябрю 2004г .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2003
Откуда: Новосибирск
MEXX Всего восемь месяцев потерпеть осталось :) .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2003
Откуда: Москва
Если правда, то это замечательно. Только бы вот гнилой западности поменьше.:gun: Мне очень понравилась 2-я часть. Единственный косяк-"семь загибов на версту" :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Надеюсь игра будет что надо. Вторые я све прошел.

_________________
http://people.overclockers.ru/NIKE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2003
Откуда: 04 \ Ua
если игра не будет аркадить , то будет хитом!!!!

_________________
Деньги портят ... если они у других!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
MEXX
Цитата:
если игра не будет аркадить , то будет хитом!!!!

Та подметил точно, я вообще терпеть не могу аркадные игры, симулятор-Рулез :)

_________________
http://people.overclockers.ru/NIKE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: [-=КрасNOдар=-]
Игра должна быть рулез, только еще из машины выходить =) скажем в кафе чтоб пожрать, а то 12ч в день без еды =)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1238 • Страница 1 из 621  2  3  4  5 ... 62  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan