Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3409 • Страница 1 из 1711  2  3  4  5 ... 171  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2004
Откуда: 177rus
FAQ

Все результаты/эмоции/впечатления от игры в On-Line обсуждаем и высказываем в этой теме



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
F.A.Q. по раллийному симулятору Richard Burns Rally

Дата выхода: 03/09/2004
Издатель: SCi Games
Разработчик: Warthog
Локализация: Бука
Инструкция к игре: RBR.rarв формате pdf
Английский Патч 1.02: патч 1.02 eng
Трасса Школа 2: Rally School II
Стандартная физика: physics.rbz
Физика Snow mod: Snow Mod

В мире хардкорных симуляторов ралли игра по праву занимает первое место. Как истинный шедевр она сплотила вокруг себя много людей по всему миру. Через непродолжительное время после выхода игры чешские мастера создали плагин для игры с возможностью играть по Интернету. В Интернете проводится множество турниров и чемпионатов.
В Richard Burns Rally играет вся планета!

В FAQ’е рассмотрены наиболее затруднительные моменты для игры в онлайне,
по установке новых авто в игру, замене стенограммы и еще многим примочкам. :)


Вопрос №1. Что нужно для игры в онлайне?
Ответ: Для игры в онлайне вам необходимо следующее:
1.1. Собственно сама игра - Richard Burns Rally.
1.2. Оригинальный английский патч. После установки этого патча игра может станет английской, во избежании этого, вам до установки патча необходимо сохранить где-то файл strings.rbz из директории с игрой, после установки патча этот файл надо переписать назад заменив существующий.
(Внимание - Буковский патч не подходит)
1.3. Зарегистрироваться заполнив форму здесь - при регистрации не забудьте выбрать 1-й пункт - что вам более 13 лет, иначе вместо ссылки на активацию аккаунта на ваш электронный ящик указанный при регистрации придет письмо с текстом для родителей :D ;.
1.4. Скачать вот этот маленький файлик - собственно сам rbrtournament плагин.
1.5. Запускаем скачанный инсталлятор и указываем путь к папке с игрой.
Отличительной особенностью плагина является то, что все участники ралли стартуют не одновременно, а в любое удобное для каждого время в период проведения ралли.

Вопрос №2. Все необходимое сделано, как теперь играть?
Ответ:
2.1. Заходим в Интернет.
2.2 Выключаем все программы отбирающие траффик. Не забываем про фаерволы если таковые имеются в системе.
2.3. Запускаем игру
2.4. Заходим в игре в меню опции -> плагины -> Rbr Tournament -> Online Tournaments
2.5. Набиваем логин который вы использовали при регистрации на чешском сайте. (п.1.3)
2.6. Вводим пароль который вы использовали при регистрации на чешском сайте. (п.1.3)

Пункты 2.5 и 2.6 можно автоматизировать путем добавления в файл
RichardBurnsRally.ini следующих строк:
[RBRTMSettings]
AutoLoginName = имя
AutoLoginPassword = пароль

2.7. Из списка появившихся турниров выбираем нужный. Если для выбранного вами турнира требуется пароль - вводим его(если знаем естественно)
2.8. Выбираем что дадут - авто, покрышки, заранее подготовленные настройки и вперед.

Вопрос №3. Я тоже хочу принять участие в Чемпионате России.
Ответ: Для участия в чемпионате вам необходимо сделать все тоже самое, как в ответе на 1-й вопрос. Если уже все сделано то осталось зарегистрироваться на форуме RallySim Russia: Forums и подать заявку в теме «Регистрация участников» .
Также необходимо установить трассу Rally School II и заменить стандартную физику на физику Snow Mod. Настоятельно рекомендую забекапить стандартный файл физики physics.rbz так как большинство турниров в онлайне проходят на ней.
На момент написания FAQ’a в Чемпионате прошло 4 этапа и осталось 8 этапов.

Вопрос №4. Как установить новое авто в игру?
Ответ: Наиболее заезженный вопрос, но сложного нет ничего.
В качестве пример: (остальные авто устанавливаются по абсолютно такому же принципу)
Все модели с текстурами находятся в папке Cars (...Cars), каждая в своей папке. Физика моделей - в файле physics.rbz в корневой папке игры.
Skoda Fabia WRC05 v1.3 - замечательная машина, её и установим, например, вместо Subaru Impreza 2000. Всё, что для этого потребуется: сама модель, программа Winrar, или TotalCommander и 5 минут свободного времени. Приступим:
Перед удалением или заменой файлов не забудьте сделать их резервную копию!!!
4.1. Открываем архив с моделью, находим там папку FABIA05 и копируем её в папку Cars в игре. Ничего заменять или удалять не надо! Это и есть модель с текстурами.
4.2. Теперь надо, чтобы игра её увидела. Для этого в этой же папке Cars есть файл Cars.ini, в котором прописаны пути к модели. Т.к. Фабию мы ставим вместо Субару2000, то нас интересует всё под индексом [Car07]. Заменяем все эти строки на новые, которые находим в Readme.txt.
Вместо
[Car07]
FileName = "Carsimpreza00impreza00.sgc"
IniFile = "Carsimpreza00impreza00.ini"
ShaderFile = "Carsimpreza00impreza00_shaders.ini"
ShaderSettings = "Carsimpreza00impreza00_shader_settings"
TexturePath = "Carsimpreza00Textures"
Получаем
[Car07]
FileName = "Carsfabia05fabia05.sgc"
IniFile = "Carsfabia05fabia05.ini"
ShaderFile = "Carsfabia05fabia05_shaders.ini"
ShaderSettings = "Carsfabia05fabia05_shader_settings"
TexturePath = "Carsfabia05Textures"
4.3. - Осталось установить физику модели. Открываем файл physics.rbz при помощи Винрара и видим там много папок, каждая из них относится к определённой машине. Нам нужна папка Субару2000, ведь вместо неё мы ставим Фабию. Нашли: s_i2000. Удаляем её к едрене фене! (Не забыли сохранить резервные копии файлов?) В архиве с моделью находим физику: в нашем случае это папка t_coroll. Не важно, как она называется, переименовываем её в нужную нам - s_i2000 - и всталяем в physics.rbz (просто перетаскиваем мышкой).
Всё, больше ничего делать не надо! Машина установлена. Получившийся новый файл physics.rbz тоже куда-нить резервируем, на всякий пожарный.
4.4. Если необходимо применить физику snowmod или snow france повторяем пункт 4.3.
Есть способ ускорить переделку стандартной физики с уже добавленными новыми машинами в физику snowmod или snow france. Для этого открываем получившийся файл physics.rbz с новыми авто (п.4.3) заменяем файл physics.lsp который лежит в корне архива аналогичным файлом из физики snowmod или snow france.

Вопрос №5: Установил новое авто и теперь игра вылетает при старте спецучастка, какого фига?
Ответ: Скорее всего все дело вот в чем:
Большинство новых моделей, сделанных в ZModeler2 вылетают при старте спецучастка. Чтобы избавиться от этой неприятности, существует Z.dll, он обычно идёт с моделью, если нет, его можно скачать здесь. Кладём его в папку Plugins (в папке с игрой) и забываем.

Вопрос №6. Где можно скачать новые авто
Ответ: На сайте RBR-RU Championship 2006-2007 есть страница авто, на ней представлены практически все авто (перепакованные в формат 7-zip Андреем Яковлевым a.k.a. Courage NW) на которых можно участвовать в Чемпионате России, или просто играть в Интернете.
А также на чешском сайте Richard Burns Rally CZECH
http://richardburnsrally.nejhry.cz/
http://rbrchamp.rallysimfans.hu/download.php
http://www.rbr-online.it/index.php?ind=downloads
http://www.swedishsimracers.com/rbr/
http://kazhol.superhost.pl/kazhol/index1.htm
И конечно на сайте bhmotorsports.com

Вопрос №7. Как создавать турниры?
Ответ: Если вы новичок, то создавать турниры вам вообще крайне не рекомендуется, катайтесь в уже имеющихся. Но если все же интересно то вот:
7.1. Заходим на чешский сайт, логинимся со своим логином и паролем (п.1.3).
7.2. Выбираем пункт Tournaments. Выйдет список всех турниров. В самом верху будет ссылка Create new tournament – кликаем по ней.
7.3. Ну и осталось ввести все характеристики будущего турнира:
Tournament name - название турнира - будет отображаться в списке турниров под этим названием. Пишите англ. буквами, а то будут вопросительные знаки когда войдете в игру.
Tournament description - комментарии к турниру. Когда в игре выбираете турнир, там будет справа вверху этот текст. Так же писать англ. Буквами
Online tournament - Разрешает (галочка стоит) или запрещает (нет) галочки
Offline tournament - думаю понятно что это
Дальше спецучастки. Выбираешь в нужном тебе порядке. То есть как будут идти допы один за другим (в каком порядке) в том же порядке и выбираешь
Тыкаешь мышью на доп и жмешь стрелку вправо. Если ошибся - выделяешь в левом окне и жмешь влево
Valid from (CET): (blank = now) - дата начала турнира (оставите пустой - начнется с момента создания)
Valid to (CET) - дата окончания турнира (если используете леги, то ставите дату окончания самого последнего лега, то есть окнчание всего ралли). Дату и время пишите в том формате, в котором они подписаны внизу. В большем окошке - дата, в меньшем - время.
Разница между началом и концом должна быть не больше 7 дней и не меньше 24 часов.
Время на 2 часа раньше Московского. Т.е. Если в Москве 3 ночи, то в плагине только час ночи.
Cant resume tournament - я точно не знаю что это дает. Вроде как если ты вышел в меню перед заездом, то должно позволять зайти обратно. Но я точно не знаю. Поэтому оставляю как есть
Only one car - галочка стоит по умолчанию, что означает возможность использования только одной машины во время турнира. Тоже оставляю как есть.
Dont show splits - если поставите галку - во время гонки НЕ будет вылазить окошко с промежуточными резами.
Dont show temporary results in RBR - Я не ставлю, т.к. тогда если поставить, то результатов не увидишь вообще. Вот вы когда заканчиваете очередной СУ, то в игре появляется таблица со всеми финишировавшими. Если поставить - её не будет. Поэтому я не ставлю.
Dont show temporary results on web - это чтобы не смотрели результаты на сайте до того как проедут турнир.
Require stage comments - если стоит галочка, то вылазите окошко после каждого финиша СУ с предложением написать комментарий.
Password protected - Для защиты паролем. Ставите галку и пишете пароль - все просто!
Legs - Для того чтобы включить систему Легов.
Это когда соревнования проводятся как бы в два дня. То есть сначала едут одну часть СУ, затем(начиная с опред. даты - оставшуюся).
Registration required и Registration deadline - Вообще не знаю как работает, но оно вроде не нужно, поэтому не трогайте.
Superally penalty - устанавливает штраф за каждый пропущенный СУ если будет система Супералли. Значение ставь на свое усмотрение.
Нажимаем NEXT

В первом окошке ничего нетрогайте
Оставитьте Default licence (all drivers).
Forbidden RBR parts - это то что запрещено. Данный пункт можно увидеть в характеристиках созданного турнира. Вы сами можете разрешить или запретить те или иные авто/моды. Например Вы создаете турнир только С1600. Тогда Вам надо выделить все стандартные машины, кроме МГ. Нажимаете один раз мышкой на машину, затем ctrl и НЕ ОТПУСКАЯ CTRL щелкаешь по все остальным машинам. Стандартная физика трасс, например Вы хочете сделать Финляндию со сноу-модом и хочете чтобы все ехали только с ним. Тогда запрещаешь стандартную физику и разрешаешь Snow mod - то есть жесткие сугробы.
Нижнее окошко. Единственное правило - выделил - значит разрешил.
А все остальное как обычно при нажатом ctrl.
Когда выделите все что нужно, пролистайте вверх-вниз проверьте, нет ли чего лишнего. А какие машины разрешать это уж Ваше дело.
(По части Пунто и Клио:
Fiat Punto S1600 - пунто с нормальной физикой.
Fiat Punto Super 1600 - пунто с той кривой физикой.)
Нажимаем NEXT

Change stage name - если хотите поменять название СУ чтоб никто не знал или еще по какой причине, ставите галку и пишете название.
Choose car - не трогайте, все равно каждый сам выбирает себе машину.
Surface type
Age of surface - характеристики покрытия. Тут думаю понятно
dry - сухо
damp - влажно
wet - мокро
new - новое покрытие
normal - нормальное покрытие
worn - изношенное/разбитая дорога
Allow weather change - не знаю зачем Валли вообще сделал этот пунтк. Это разрешение менять погоду каждым участником самостоятельно. Я всегда оставляю пустым, т.к. все должны в равных условиях ехать.
Choose weather - это сама погода. Выбираете так же на свое усмотрение. Но помните, что это только декорация. Сцепление с трассой определяет Surface type. Если погода будет плохая, но покрытие dry, то сцепление будет как на сухом асфальте. Плохая погода здесь влияет только на видимость.
Allow tyres change - разрешить смену резины.
Choose tyres - та резина, которая будет выбрана по умолчанию, если участник её не изменит сам.
Allow damage change - я тоже убираю, т.к. это так же позволит менять каждым участником уровень повреждений.
Choose damage - а это уже Вы определяете уровень повреждений для всех.
Shortcuts checking - проверка срезок (nonе - выключена)
Про Allow superally in this stage и Superally hold stage RZ.
Первый разрешает продолжить гонку по системе суперрали с этого участка, а второй - говорит что этот СУ Вы пропускаете (если сойдешь) и Вам начисляется штраф.
Allow repeat stage - разрешить перепроезд СУ (галка - значит разрешили).
Allow setup change - разрешить смену настроек (галка - значит разрешили).
ps: там еще есть изменение параметров трасс, я в это не лезу и Вам не советую, так как турнир может заглючить

Вопрос №8. Существует ли русская цифровая стенограмма (штурманская легенда)?
Ответ: Да. Одна из самых лучших русских стенок от Андрея Яковлева (Courage NW) - RBR_Co-Driver_audio изменяет стенограмму штурмана на европейский стандарт обозначения сложности поворотов. Нам потребуется dattool утилита. Затратив минут 5-ть у нас будет новая стенка:
8.1. Распаковываем в любую папку DATTool. На файле dattool.exe кликаем правой кнопкой и в контекстном меню выбираем отправить на рабочий стол – создать ярлык, запускать утилиту не надо.
8.2. Распаковываем куданить стенограмму RBR_Co-Driver_audio. Появится папка audio.
8.3. В папке с игрой находим файл audio.dat (обязательно делаем резервную копию) копируем его в папку где распакован dattool или в любую другую, лишь бы потом знали где искать. Затем хватаем скопированный файл audio.dat мышкой и кидаем на ярлык dattool (п. 8.1.) на рабочем столе. dattool запустится и распакует файл audio.dat. нажмем любую кнопку вроде и dattool завершит работу.
8.4. Теперь идем в папку где лежал файл audio.dat который мы кидали на ярлык dattool, и видим что у нас появилась папка audio – очень хорошо, значит audio.dat распакован. Затем копируем папку audio со стенограммой (п 8.2.) в папку audio (п. 8.3.) и заменяем все что просит заменить. Все, осталось запаковать обновленную папку audio обратно в файл audio.dat., для этого хватаем мышкой обновленную папку audio и кидаем на ярлык dattool (п. 8.1.) – dattool запустится и упакует обновленную папку audio в файл audio.dat.
8.5. И в завершении копируем обновленный файл audio.dat в папку с игрой, заменив оригинал.

Вопрос №9. Хочу нарисовать свой скина для машины, скачал dds-плагин для фотошопа установил, но текстуры dds не открываюся. Что делать?
Ответ: Проверяем правильно ли установился плагин – путь должен быть:
C:\Program Files\Adobe\Photoshop CS\Plug-Ins\File Formats\dds.8bi
Проблемы могут быть у русской версии Adobe Photoshop CS – путь должен быть:
C:\Program Files\Adobe\Photoshop CS\ Plug-Ins RU\File Formats\dds.8bi
Версия Фотошопа значения ни имеет, плагин работает со всеми, с 5-й и выше проверено точно.

Вопрос №10. Можно ли расширить набор настроек у каждого авто?. Мне не хватает всего 3-слота.
Ответ: Да, можно. Например возьмем машину Ксара, сетап для нее имеет вид 0slot0_setup.lsp где setup – имя настройки видимое в меню игры, первый 0 – код машины (в нашем случае Ксара), а второй 0 – 1-й слот для хранения настройки. Нас то он и интересует, заменяя его на цифры от 3 до 9 можно добавить сеты у каждой машины. При игре в Интернете они все будут видны. В оффлайне можно прокатиться с ними в
Опции -> Plugins -> Rbr Tournament ->ShakeDown.
Дополнительные настройки не будут доступны только в режиме одиночной игры или прохождении чемпионата.

обозначение первой цифры сетапов – коды машин:
0 - Xsara
1 - Hyundai
2 - MG 1600
3 - Mitsubishi
4 - Peugeot
5 - Subaru 2003
6 - Toyota
7 - Subaru 2000


Вопрос №10. А как играть в оффлайн турниры?
Ответ: RBRtournament plug-in позволяет сыграть в оффлайн туриниры

10.1. Загружаем список турниров - Tournaments list
10.2. Кликаем на название понравившегося (или искомого)
10.3. Кликаем Enter tournament in offline mode. Скачиваем предложенный файл.
10.4. В папке Plugins, находящейся в директории с игрой создаем паку - Rbrtm, куда скидываем полученный файл.
10.5. Запускаем игру
10.6. Заходим в игре в меню опции -> плагины -> Rbr Tournament -> Offline Tournaments "название турнира (такое же как название полученного файла)"
10.7. Выбираем что дадут - афто, покрышки, заранее подготовленные настройки и вперед.
10.8. Снова заходим на сайт и из списка турниров выбираем тот в котором мы участвовали
10.9. Кликаем на него, жмем Send results, и отсылаем файл с результатами. (см. 4.)



Полезные хитрости
инструкции к игре, советы и различные приемы, помогающие модифицировать различные аспекты игры своими руками

=========================================================================

первый совет:
обязательно делайте резервную копию файла, который собираетесь изменить, чтобы всегда была возможность возврата в исходное состояние!

второй совет:
с большой долей вероятности редактируемый файл будет помечен, как read-only. как это изменить, думаю объяснять не надо

отключить вступительный ролик:
открыть файл RichardBurnsRally.ini, найти строчку
RunIntro = true
поменять ее на
RunIntro = false

изготовление скриншотов:
во время заезда или реплея нажать f11. файл будет сохранен в формате bmp в директории /Richard Burns Rally/Screenshots

убрать эффект lens flare (радужные круги от солнца на объективе камеры):
открыть файл RichardBurnsRally.ini, найти строчку
RenderLensFlare = true
изменить ее на
RenderLensFlare = false

запуск игры в оконном режиме:
открыть файл RichardBurnsRally.ini, найти строчку
Fullscreen = true
изменить ее на
Fullscreen = false

простейший путь работы над созданием новых «шкурок» для машин
(по материалам Florenzo, опубликованным на No-Grip)

- файлы текстур машин хранятся в директории \SCi Games\Richard Burns Rally\Cars\XXXXX\textures в формате dds.
- для работы с форматом dds понадобится либо DDS Converter, либо DDS-плагин для одной из программ работы с графикой, а также сама программа обработки изображений, поддерживающая работу с альфа-каналами, например, тот же фотошоп
- для работы над изменением текстур нас интересуют 4 файла:
*_external.dds – текстура внешнего вида машины
*_external_scrape.dds – внешняя «аварийная» текстура
*_internel.dds – текстура внутреннего убранства
*_internal_scape.dds – поврежденная кабина
- открываем вышеперечисленные файлы, по их образу и подобию рисуем новые текстуры и сохраняем их в dds-формате
- меняем файлы с оригинальными текстурами на новые. не забывайте сохранять исходники!

отключение «призрака»
в директории Cars открыть файл GhostCarSettings.ini
найти последнюю строчку «MaxOpacity» и поставить там значение 0.0

Изменение положения камеры пилота
1. найти файл XXXXX.ini в ...\Richard Burns Rally\Cars\XXXXX\ (например, impreza03.ini)
2. файл содержит 5 секций [Cam_XXXXX], отвечающих за вид камеры водителя
3. наиболее важные значения:
- FOV - ширина угла зрения
- Pos - геометрическое положение камеры, заданное координатами X, Y, Z (влево-впроаво, вверх-вниз, вперед-назад )
- Target - направление взгляда камеры, заданное координатами X, Y, Z (влево-впроаво, вверх-вниз, вперед-назад )

Виртуальная приборная панель
1. в файле ...\Richard Burns Rally\Misc.rbz в числе прочих есть digidash.ini и minidash.ini файлы, отвечающие за настройку нормальной и упрощенной приборной панели. каждый файл отвечает за определенное разрешение монитора.
2. открыть нужный вам файл
3. в самом верху найти "Hud position" и два значения (x,y) и поменять их на свое усмотрение (влево-вправо, вверх-вниз)

Патч встал не туда (установка патча не внесла каких-либо изменений)
Иногда случается, что после установки патча версия игры не меняется - просто патч встал не туда, где находится игра. Если у вас происходит такое, проверьте правильность пути в ключе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SCi Games\Richard Burns Rally\InstallPath

Как убрать руль при виде из кабины
автор: szszp
в car-name.ini найти и поменять (см. красный цвет)
[i_steeringwheel]
FaceBlock0_Material = internal::tire
FaceBlock0_Shader = CarTextureNoDirt
Predicate = NotUsed
Switch = true
SwitchBox = light


Замена машины в загрузочном экране игры
автор: UrQuattro
открываем Cars.ini file и заменяем Impreza03 любой нужной вам машиной. данные из соответствующего ини-файла копируем с заменой в файл для машины под номером 05

например, вставляем пыж 206 вместо Субару.

вот, что мы имеем для Impreza:
[Car05]
FileName = "Cars\impreza03\impreza03.sgc"
IniFile = "Cars\impreza03\impreza03.ini"
ShaderFile = "Cars\impreza03\impreza03_shaders.ini"
ShaderSettings = "Cars\impreza03\impreza03_shader_settings"
TexturePath = "Cars\impreza03\Textures\"

меняем ее на данные из Car04:
[Car04]
FileName = "Cars\Peugeot_206\Peugeot_206.sgc"
IniFile = "Cars\Peugeot_206\Peugeot_206.ini"
ShaderFile = "Cars\Peugeot_206\Peugeot_206_shaders.ini"
ShaderSettings = "Cars\Peugeot_206\Peugeot_206_shader_settings"
TexturePath = "Cars\Peugeot_206\Textures\"


Замена картинки в экране выбора машины
редактируются соответствующие *.dds файлы.
экраны выбора машин содержатся в файле textures\splash.dat
файлы *.dat распаковываются с помощью dattool Kegetys'a
файлы, необходимые для редактирования:
car_0_1024.dds - Xsara
car_1_1024.dds - Hyundai
car_2_1024.dds - MG 1600
car_3_1024.dds - Mitsubishi
car_4_1024.dds - Peugeot
car_5_1024.dds - Subaru 2003
car_6_1024.dds - Toyota
car_7_1024.dds - Subaru 2000
car_8_1024.dds - текстура пустого ангара


----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Полезности:

а) Если во время игры вас кто-то побеспокоит по асе, ирц и тд, игра свернеться на рабочий стол и вы не сможете продолжить соревнование. Есть два выхода; 1ый - выключить все програмы по которым вас можно побеспокоить, 2ой - играть в окошке, для этого в файле RichardBurnsRally.ini заменяем Fullscreen = true, на Fullscreen = false.
Внимание - в данном случае разрешение игры должно быть меньше разрешения десктопа.

6) прокладка на двигателе
Для того чтобы не горела в плагине включи опцию:
В RichardBurnsRally.ini (в основной папке игры) добавь такую строку в блоке [RBRTMSettings]:
FixGasketBug = true

============================================================================

FAQ будет постепенно обновляться и пополняться. :)


При написании FAQ’a использован материалы форума
RallySim Russia: Forums и сайта RBR-RU Championship 2006-2007.
Огромное спасибо участникам форума RallySim Russia: Forums :
ULVer, Wizard, Courage NW, Antonio Vassen, Evo! :beer: :beer: :beer:
Также огромное спасибо за помощь пилотам нашей команды Virgo1881 и Cerega! :beer: :beer: :beer:
Отредактировано модератором: Fractal. Дата: 17.11.2006 20:20


Последний раз редактировалось QNX 29.04.2004 1:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2004
Откуда: 177rus
Xpand выделяется открытыми пространствами, но это попахивает аркадностью, т.к. раллийные автомобили не приспособлены к движению вне дороги по пересеченной местности.
Эх, не могу удержаться чтоб не процитировать с вышеприведенной ссылки.

Какие факторы влияют на сцепление с дорогой (температура, износ, материал поверхности, нагрузка, приходящаяся на каждое колесо)?
Warthog : Все упомянутые в вопросе факторы влияют на поведение шины . … Температура несколькими путями влияет на покрышку. Например, температура резины, соприкасающейся с землей, влияет на уровень трения покрышки, тогда как температура воздуха внутри шины влияет на давление и, таким образом, на жесткость покрышки.
… Мы моделируем такие вещи, как температуру тормозной жидкости, масла, воды.
...Выбоины заполняются водой после дождя, есть колеи, изношенные области; если вы едете по гравийной или грязевой трассе, через какое-то время вы заметите, что она более изношена, нежели была перед началом заезда.
...Как вам данная деталь: автомобиль при нажатии кнопки "вперед" не просто двигается вперед, физика двигателя симулирует каждый цикл с целью воспроизведения осечек или неэффективного горения топлива.
Подвеска автомобиля имеет геометрически правильные стойки MacPherson, а не основанное на колесах грубое приближение, как обычно видно в других гоночных играх и автомобили также имеют активный дифференциал, который позволяет колесам крутиться независимо, в зависимости от поверхности на которой они находятся.
Теплоотдача в тормозной системе также полностью смоделирована, что вызывает снижение производительности, когда тормозные колодки и диски нагреваются от постоянного использования. Термостат, контролирующий водяной насос, измеряет температуру двигателя, поэтому образование дырки в радиаторе через некоторое время обязательно приведет к перегреву двигателя и вы не сможете ехать быстро.
А также динамическая погода,менеджер, близкая креальности дамадж-модель и мн.др..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Цитата:
автомобили не приспособлены к движению вне дороги по пересеченной местности

так если там так ездить - машина розсыпается.. :D
камни, ямы и т.д

Splinter Cell

я не хочу сказать, что это будет плохой сим, наоборот - пока 2 ралли от Warthog, вышедшые ранее меня не разочаровали...

хотя бы чего стояли 30минутные трассы...

думаю и это будет хит.. но не думаю что выход его будет безпроблемным... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Подождём до лета, но что-то плохо верится в эту дату выхода..

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
а я летом свалю из города,не поиграю во много игр(хл2) :(
ЗЫ надеюсь что позже лета выдет,а то позже всех увижу :)

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2004
Откуда: СаратовFiz-Fuck
Хотелось бы увидеть реалистичную модель повреждений, всетаки слишком живучи и лояльны к игроку машины в раллийных симах. Играбильност от этого может пострадать правда, но хардкорным игрокам понравится :)

_________________
Бороться и Искать, Найти и Отобрать, разобрать, разогнать, запаять, собрать, продать, а деньги про...тратить на NV70(ну или чё у нас там ща???).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2004
Откуда: 177rus
Denis Crocodiller писал(а):
Хотелось бы увидеть реалистичную модель повреждений, всетаки слишком живучи и лояльны к игроку машины в раллийных симах. Играбильност от этого может пострадать правда, но хардкорным игрокам понравится :)

BHMS интервью. Часть первая

--------------------------------------------------------------------------------

BHMS: Заявленный реализм является наиболее ожидаемой особенностью игры. Насколько он глубок? Что случится, например, если мы врежемся в дерево на скорости 100 км/ч?

Warthog: С точки зрения нормальных потребностей, игра идет с тремя различными уровнями реализма повреждений автомобиля. Простой, Профессионал и Чемпион. Чемпион является полностью реалистичным уровнем - и никакой другой режим не должен приниматься во внимание серьезным поклонником симуляторов. Если вы врежетесь в дерево на скорости 100 км/ч, ваш автомобиль скорее всего пойдет на списание.
И еще:
BHMS: К слову об авариях, расскажите нам об особенностях модели повреждения.
Warthog: Грубое вождение и авария могут повредить множество частей автомобиля. Если Вы повредите тормозную систему, Вы продолжите движение без тормозов, пробой радиатора приведет к потере охлаждающей жидкости и неизбежному перегреву двигателя. Повреждение теплообменника приведет к потере турбонаддува. Проехав по камню, Вы можете погнуть рычаг подвески, что приведет к изменению величины схождения для этого колеса. На «Легком» и «Профессиональном» уровнях игры, тем не менее, модель повреждения довольно снисходительна игроку, но я счастлив сказать, что на уровне «Чемпиона» все будет по-честному.

Взято с http://rbrally.gamenavigator.ru/forum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Moscow
Splinter Cell теперь еще осталось чтоб машина не восстанавливалась на трассу после переворота, тогда я буду счастлив :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
кстати...

http://lfs.racesimcentral.com/

LFS тоже на месте не стоит.. сейчас в разработке версия S2 :D

и добавлено 22 новых скрина... так что ;)

Добавлено спустя 36 секунд:
#77

на ferrari смахивает :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2004
Откуда: 177rus
tranq, специально для тебя :)

В. Какую особенность вы бы отметили более всего и почему?
О. ... еще на ранней стадии обсуждения мы решили не делать аркадной игры, чтоб если вы уж врезались в дерево, то у вас нет возможности «перезагрузить» машину, чтобы продолжить гонку, если вы получили повреждение, неподлежащее ремонту. Или, если у вас есть возможность продолжить движение, и рядом есть зрители, они помогли бы вам вернуть машину на трассу.
Эта особенность вносит некий элемент тревоги в игру. Допустим, вы лидируете в чемпионате и идете первым. Будете ли вы стремиться достигнуть первого места, или довольствуетесь вторым, чтобы сохранить лидерство в чемпионата?
Вы столько вложили в гонку, и вы не хотите это потерять. Если вы спускаете машину с горы, наступает время вертолета спасателей, никакий «перерождений».

Интервью целиком http://rbrally.gamenavigator.ru/forum/s ... d.php?t=12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2003
Откуда: Украина, Львов
Графика та потрясная, особенно природа. Но разработчики гоночных симуляторов досих пор не научились нормально делать пиль и снег из под колёс.
В RICHARDBURNSRALLY она вообше простыми горизонтальными полигонами сделана, что очень не радует. Самым большой плюс RICHARDBURNSRALLY ето окружающая среда. Ставлю 5+.

_________________
Война заканчивается только тогда, когда не остаётся никого в живых...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2004
Откуда: 177rus
А я считаю что графика дело десятое, меня больше прикалывает обещанная физ. модель и большая сложность управления(обещают что будет весело). Хотел бы процитировать да не могу найти искомый текст :) .


Последний раз редактировалось Splinter Cell 01.03.2006 20:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
а что ветка заглохла?

уж вышла на кансоли, а никто ничего не говорит...?

видео просто опупеть!

http://www.no-grip.net/getfile.php?fileid=555&filename=Midi_France%20SS1%20Full_v1_00.avi (первы отрезок во франции - скорость просто отпад! 25 мегов)
http://www.no-grip.net/getfile.php?fileid=552&filename=Midi_Corolla%20on%20Falstone%20Stage_v1_00.avi (так себе - 3 мега)
http://www.no-grip.net/getfile.php?fileid=549&filename=DanV6_Mineshaft_Stage_v1_00.rar (прям как россия - отрезок с носа - 40 мегов)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2004
Откуда: 177rus
Превью, впечатления от PS2 -версии.

http://www.ag.ru/articles/previews/2847


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
мне непонятно... почему некоторые "любители" CMR упорно этого не видсят?
Цитата:
Похоже, эпоха безраздельно владевшего умами фанатов виртуального ралли имени Колина МакРэя заканчивается. После великолепных первой и второй частей была посредственная третья, затем весьма неплохая четвертая, которая, увы, уже не смогла реабилитировать серию в глазах поклонников... А теперь еще и SCi Entertainment Group намеревается выпустить весьма достойный ответ, Richard Burns Rally, собираясь окончательно отправить Colin McRae Rally в кювет.

игра эта уже с 3й версии в кювете валяется... :D
Цитата:
впечатления от PS2 -версии

в любом случае на писихе можно сделать в 2 раза круче... все зависит от направления разработчиков...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
QNX
Цитата:
в любом случае на писихе можно сделать в 2 раза круче

Выше головы не прыгнешь обновленый движок Сайлент хила 4 выжимает из пс2 все соки и выше она уже не может а судя по скринам на пк версию конами выпустит еще более крутые текстуры и более полигональные модели.А конами умеет работать с архитектурой сони и поэтому разрабы етого сабжа не используют все возможности пс2 :( Значит графа будет на 2 головы выше на пк!

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2004
Откуда: 177rus
http://www.buka.ru/game/Game_3298.htm - страничка локализатора.

Русифицированная версия выйдет в октябре на 4 CD млин :x.

Тачки с характеристиками и школа на русском с неофициального сайта
http://rbrally.gamenavigator.ru/cars.htm
http://rbrally.gamenavigator.ru/school.htm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
надеюсь DVD выпустят...

кстати ведь официально выходит в сентябре, так что можно ждать демку уже на днях...

Добавлено спустя 3 минуты, 34 секунды:
Splinter Cell писал(а):
http://www.buka.ru/game/Game_3298.htm - страничка локализатора.

Русифицированная версия выйдет в октябре на 4 CD млин :x.

Тачки с характеристиками и школа на русском с неофициального сайта
http://rbrally.gamenavigator.ru/cars.htm
http://rbrally.gamenavigator.ru/school.htm

спасибо за ссылочки...
отрезки по 13 и по 10 км - это не плохо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
кстати ведь официально выходит в сентябре, так что можно ждать демку уже на днях...

Насчет демы - не факт,а релиз могут отложить например мировой релиз вместе с россией в октябре??? :)

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3409 • Страница 1 из 1711  2  3  4  5 ... 171  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SlideX, Ханыга и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan