ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ Жанр: Action\3D Shooter Разработчик: Monolith Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Дата выхода: 10 февраля 2009г. В России 1 квартал 2009г. Офф сайт: http://www.whatisfear.com
ВНИМАНИЕ! Требования, соблюдать правила конференции, то есть НИКАКОГО оффтопа, флейма, флуда, фанатизма, оскорбления в адрес другого собеседника! Несоблюдение правил будет караться по всей строгости правил конференции!!! Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме, также будут караться по всей строгости правил конференции. Приятного общения. Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 05.07.2009 10:17 Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 24.07.2009 21:00
Последний раз редактировалось Jeff2000 11.02.2010 17:50, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Я сначало думал эти рывки из-за вертикальной синхронизации (сначало недумая все на Maximum + On выставил), но когда отключил ее лучше не стало, будем надеяться это заслуга демки, а не особенность игры, играть то можно и так, но иногда всетаки напрягает .
По-мойму там по чуть-чуть да их разных хитов взяли по-нимногу. Шлем аля хало, винтовка очень смахивает на каловску, дробовик и растения - кризис.... А шлемы "маниикенов" - army of two. Ну и поход на роботе из какой то игры (вроде в бф было)...
Дизайн супер - после первой части и аддонов, где один коридор с белыми стенами, которые надоедают через 5 минут. Появилась куча мусора, хлама... Экшн потрясный. Порадовали привиденья - всяко лучше прежних невидимок.
Из минусов - освещение - полоски от лам бесят, шумы, вид каски (ну эта рамка), нету прежних дыр от пуль, как в 1 части, тени. Ну и кровь стала мультяшной какой-то хз - кому как...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Донецк, Украина Фото: 1
да, эти залипоны на долю секунды и на нв есть..
по графике - просто убили черные полоски и шум этот, зернистость, сепия - вобщем, эффект а-ля кинопленка - на кол за такое..
думал гдето отключается - хрен там.. попадания по супостату тоже весело - вроде как из пейнтбольного ружья попал - красная клякса на арморе..
по геймплею - пойдет.. вот только расчлененка после ф3 - смешная..
забыл еще вот чего - пда напряг: хочешь - присесть - посмотри в пда, хочешь прыгнуть - почитай в пда.. перефразируя известный слоган - "хочешь отлить - спроси пда как!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Как убрать оружие и бегать анармом?
Нахрена, простите, было убирать подсечку? Очень мешает наверное??
От HUD'а первого фиара не осталось и следа - теперь "наслаждаемся" казуальной полоской.
Красивые гранаты превратились в жёлтые ёлочные игрушки, которые НЕ взрываются при соприкосновении с врагом, это же основная фишка из первого фиара!
В общем, демка пока разочаровала. Ещё это убогое 16:9...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
В целом неплохо...
Но есть НО: сильно упростился геймплей (да здраствую консоли и казуалы).
В принципе сюда входит всё:
-отсутствие нормальной жизни (да здраствует реген)
-патроны теперь суммируются, а раньше были исключительно по обоймам расхованы (то есть если оставало 10 патронов в рожке, они исчезали при перезарядке вообще).
-гранаты не взрываются при контакте с врагом
-исчезла подсечка и удар в прыжке
-не увидел фичи первой части - динамический расчёт разрушения окружения (диванчики, полочки.. всё на месте, а где же стены??)
Jaa писал(а):
по графике - просто убили черные полоски и шум этот, зернистость, сепия - вобщем, эффект а-ля кинопленка - на кол за такое.
А мне это в определённые моменты (Альма, прЫвет!) понравилось...
Jaa писал(а):
думал гдето отключается - хрен там.. попадания по супостату тоже весело - вроде как из пейнтбольного ружья попал - красная клякса на арморе..
А если ещё и в упор засадить пол обоймы... вообще как будто ведро краски вылили))) Но всё равно не так уж и плохо!
Jaa писал(а):
по геймплею - пойдет.. вот только расчлененка после ф3 - смешная..
Учитывая, что враги не настолько живучи, как в У-3, думаю такая реализация расчленёнки вполне себя оправдывает.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
*Running the game using Crossfire (AMD’s solution for using two video cards at once) can result in significant graphical corruption. Disabling Catalyst AI in the Catalyst Control Center should clear up this corruption. We are currently communicating with AMD regarding this issue.
*Running the game using Crossfire (AMD’s solution for using two video cards at once) shows little to no performance improvement over using one AMD video card. We are currently communicating with AMD regarding this issue.
Трудно говорить сейчас об оптимизации, думаю к финальному релизу подправят, иначе не возможно играть свопит, зависает на секунду и FPS скачет от 50 до 0 на Radeon HD 4850 512 Mb.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2008 Откуда: Питер
Игра в целом понравилась, но играть интересно только на hard, жаль, что нет режима одиночных выстрелов , бочки и т.п. в которые врезаешься тоже обломали, ну а полосы мне так больше мешали в Асасине, чем сдесь, один хрен темнота вокруг). У меня просадки начались в самом конце , а так 50мин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Mos-asly
У кого игрушка подвисает,попробуйте отключить вертикальную синхронизацию(по-умолчанию включена).Я сразу как игру запустил-это дело убрал,ни намека на подвисания все настройки на максимум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2007 Откуда: Владимир
Поиграл я в эту демку...В общем из недостатотков больше всего раздражает формат 1280х720, убивает всё впечатление когда на экране вместо полноценного изображения какая-то полоска. Канечно владельцам широкоформатников в этому плане легче, но у меня обычный 4:3, да еще большая часть этого "окошечка" занята изображением с этого шлема, в общим консоли маст дай. Второй недостаток это какая то немного блёклая графика...детализация по сравнению со старым движком возросла, но нет яркости как то, хоть в игре и есть HDR. Ну а так хорошо на моей системе всё на макс без сглаживания и верт. синхронизации 40-55фпс в помещениях и 20-30 на улице...нормально, комфортно играеться, никаких залипонов и зависаний неувидел...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Графа и атмосфера игры понравились. Снял вертикальную синхронизацию, все остальное выставил на максимум. Игра идет вполне комфортно. Есть и следы от пуль и разрушаемые стены и вещи. Жду полную версию.
_________________ "Не жалуйся на жизнь — кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живешь" (О. де Бальзак).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
По игре. С нетерпением жду докачки Демки и самой второй части, ибо первая часть очень даже понравилась. До сих вспоминается, спустя столько лет...
А чёрные полосы, помню, как то скрывали в Ассасине и изображение не было сильно вытянутым. Каким то финтом. Забыл каким. Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 25.01.2009 17:49
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], FTW_260, tolya21 и гости: 136
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения