Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 11 из 38<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Какая игра из последних лучше на ваш взгляд?
Quake 4 34%  34%  [ 202 ]
F.E.A.R. 48%  48%  [ 290 ]
Serious Sam 2 8%  8%  [ 50 ]
Battlefield 2 8%  8%  [ 51 ]
Vivisector 1%  1%  [ 9 ]
Всего голосов : 602
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
в целом меня впечатлила только осмысленность их перемещений
В том то и беда, что я пока не совсем понимаю тактический смысл того что они делают. :( ну спрятался он, а зачем собственно? Он что рассчитывал что я, уложив его напарников, брошу автомат и начну в центре комнаты гопака танцевать? У него было тактическое преимущество (их трое я один) и он им не воспользовался. А я пошел зачищать комнату дальше и как только он бошку высунул тут-же ему ее снес.

Видел и еще один прикол. Чел вылетает на середину комнаты, замечает меня, я само собой по нему очередь - он красиво кувыркается за ящики... догадайся что произошло дальше?? .... не прошло и секунды он вскакивает из-за ящика и начинает в меня целится. Получает в бубен само собой. Ну и в чем смысл проделанного им "па" ? Что он им добился? Меня хотел удивить? Чтож ему это удалось, до сих пор хожу репу чешу. :shock:

Эпизод с краном и контейнером. Открывается дверь, я не дожидаясь пока она окончательно откроется, кидаю к ней на балкончик гранату. Раздается вопль - "граната"(у меня гамес локализованный). Наши бравые бойцы, не веря в такое счастье, смотрят себе под ноги. Ладно передний, ему деваться некуда-сзади подпирают,спереди граната и я с автоматом, но у заднего то проход в две стороны есть (я потом проверил) так он тоже стоит и смотрит. ну досмотрелись-граната взорвалась - оба трупы.

Стоит чел ко мне спиной. Подхожу бью его по кумполу прикладом. Чел падает чуть ли не мордой на улицу. На улице ходит патрульный, так он раза три мимо трупа прошел не обращая на него внимания. А вот как скрипт его запустил (перекличка по рации) он этот труп сразу обнаружил.

Что то тут не так в консерватории. :weep: Складывается ощущение что это очень красивая хореография не более того, видит стекло - надо разбить и прыгнуть. есть ящик, нужно за него нырнуть. А как это связано с тактической обстановкой на карте, дело восемнадцатое. Тем не менее сделано все равно приятно, играть интересно. и действительно атмосфера хоррора в игре присутствует.

GReY писал(а):
Зато совершенно убила примитивнейшая графика и спрайтовые спецэффекты.
Графика ничего, ее только нужно отстроить под свой комп. и спецэффекты красивые сами по себе. Неясно только почему дым идет от выстрела в колпак грузовика, чему там дымиться.... или чему дымиться в двери железного контейнера


DxPow писал(а):
вывившему это теорему - пить "йад"
Только не смейся но это подростковый жаргон :) тоесть ты невольно подтверждаешь его выводы


DxPow писал(а):
страшных моментов - один - когда на тебя с доской вылетает зомба в начале


Разные мы с тобой, тебе халфа и SilentHill явно противопоказаны :) Некогда в эпизоде с доской пугаться, там драться надо. Я успел две пули в него вогнать и назад отстрейфится прежде чем доска мою морду догнала :) Страшно было в пустых коридорах. и когда девочка меня нашла. И страшно было потому, что неизвестно как на все это реагировать, слишком много вариантов. Я даже не понял толком, толи меня мультик вынес, толи я сам в окно выпрыгнул. :)

А зомби... десантники это все текучка, знай стреляй да перезаряжай. А вот когда есть угрожающая обстановка и нет видимого врага(или когда враг неизвестен), тогда действительно страшно, так как опастность может быть где угодно, например у тебя за спиной.... ПРЯМО СЕЙЧАС ОБЕРНИСЬ ...

Шутка :) Уловил о чем я?

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
Разные мы с тобой, тебе халфа и SilentHill противопоказаны

Вот HL как раз одна и самых любимых игрушек. ;)

Цитата:
Только не смейся но это подростковый жаргон

Сказал бы просто "Smells Like Teen Spirit".. ;)

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: msk
Цитата:
:beer:
А как же Painkiller ?


PK зацепил сначала... музон и толпы монстров... но всетаки не то. устал я от него в один момент. до сих пор до конца и не прошел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2003
Откуда: Полтава
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Для этого надо хотя бы в армию сходить...
:-D
German Ivanov писал(а):
И хотя я по тактике "кэмпер"(а значит тактика боя ку4 мне не в кассу,HL2 и FEAR мне куда ближе), игра тем не менее все равно понравилась. В отличии от Дума3.
- а я обожаю УТ и всегда иду напролом с шашкой наголо :-D потому мне и Дум3 и Квак4 не особо интерестны... А вот как я в Страдальца помучался - сидеть в углах и ждать, когда противник подойдёт, чтоб его полиэтиленовым пакетом удавить или камешками его выманивать... Брррр....
Квак4 получше Дум3 для меня, но всё равно - не затягивает почему-то... RTCW почему-то вспоминается постоянно и хитрые фашисты :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
Лично я думаю что нельзя сравнивать между собой F.E.A.R., Q4 и SS2 - этоже абсолютно разные по геймплею, по сюжету, да и по способу прохождения игры. Лично мне понравился как и F.E.A.R. так и Q4. Они разные - и каждая по своему интересна и затягивает. Правда быстро очень проходятся(все FPS я прохожу на предпоследнем уровне сложности)...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Aleksoid1978
Цитата:
Лично я думаю что нельзя сравнивать между собой F.E.A.R., Q4 и SS2 - этоже абсолютно разные по геймплею, по сюжету, да и по способу прохождения игры

Я это говорил еще в теме D3 vs HL2 vs FC vs Riddik, но никто не услышал. Лучшую игру все равно не выберем, выберем ту, которая нравится большинству, а это разные вещи.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2004
Откуда: Россия
Я выбрал FEAR (сильный ИИ и атмосфера), т.к. в списке нет Half-Life (нумер 1) и Unreal (нумер 1). Вот это были Игры.

_________________
Просьба йад, стену и товары из Прибалтики не предлагать - пробовал, не помогает :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
PDW писал(а):
Я выбрал FEAR (сильный ИИ и атмосфера), т.к. в списке нет Half-Life (нумер 1) и Unreal (нумер 1). Вот это были Игры.

опрос ведется по свежевышедшим играм......

Итак, сначала с отрывом лидировал Q4, потом его догнал FEAR и счас даже немного обогнал... Третье место делят SS2 и BF2. И даже нашлись люди (7 человек), проголосовавшие за Вивисектор !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
4e_alex писал(а):
Лучшую игру все равно не выберем, выберем ту, которая нравится большинству, а это разные вещи.

обоснуй
по моему игры делаются для людей
следовательна чем боьшему количеству людей игра понравилась тем лучше игра
игра это не картина и не книга
которая может нравиться узкому кругу лиц но быть при этом лучшей в своем роде
по моему ты пытаешся оправдать поражение в голосовании раньше дума а теперь и кваки

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
DxPow писал(а):
Вот HL как раз одна и самых любимых игрушек
У меня тоже :beer: Видимо выезжает на разнообразии геймплея, каждый находит в ней что-то свое.

Aleksoid1978 писал(а):
Лично я думаю что нельзя сравнивать между собой F.E.A.R., Q4 и SS2 - этоже абсолютно разные по геймплею, по сюжету, да и по способу прохождения игры.
Совершенно верно.

Max_I'm писал(а):
следовательна чем боьшему количеству людей игра понравилась тем лучше игра
Будь так, дешевая паленая водка была бы лучше дорогого французкого коньяка. :) Выбор миллионов как никак.

Max_I'm писал(а):
но быть при этом лучшей в своем роде
Я уже писал что "лучше", "хуже" это качественные категории, они зависят от мироощущения самого "оценщика". "Что для русского в радость, то немцу смерть" (с). Если бы мы FPS в игре мерялись тогда да, против цифр не поспоришь, а тут можно спорить до посинения.

Имхо смысл подобных голосований в одном, чтобы каждый, еще не игравший в игру, почитал местные комменты, нашел своего "брата по разуму" и по его мнению понял стоит ли ему самому играть в ту или иную игру или нет.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
German Ivanov
не доводи ситуацию до идиотизма
и я не уверен что людей употребляющик паленную водку больше чем людей пьющих нормальную
элитные коньяки здесь вообще не в тему
в играх нет такого разделения
типа ширпотребные игры
игры для нищих и игры для элиты
они еще слава богу не стали элементом пристижа
поэтому сравнивать игры по тому на сколько они покупаемы вполне можно

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Max_I'm писал(а):
и я не уверен что людей употребляющик паленную водку больше чем людей пьющих нормальную
А я уверен. народ выбирает то что подешевле. Да и в своей массе не отличает одного от другого. Главное чтобы выжить и голова по утру не раскалывалась.
Цитата:
в играх нет такого разделения
Человек пользуется разумом только в случае крайней необходимости, в остальных случаях выбирая накатанный путь привычки. Если ты например не читал в детстве книг, то тебя будет очень трудно заставить читать текст с экрана, а значит прощай РПГ. Если ты привык получать результат тут и сейчас, по возможности заедая его попкорном, то ты не станешь ожидать развития сюжета гамеса и начнешь сразу вопить - скукота и тоска! Последнему очень сильно способствует наше современное TV. Если в фильме в течении пяти минут никого не убивают зритель начинает морщится, а если в кадре 10 минут нет ничего кроме двух говорящих голов, зритель тут-же переключает канал.

Игры действительно не делятся на виды, делимся мы сами по роду своего образования, жизненного опыта и общей культуры. И в количественном сравнении всегда по определению победит майнстрим а не шедевр, будь иначе их бы следовало поменять местами.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Владивосток
сам играл пока только в battlefield 2 и quake iv, естественно отдаю голос второму. на днях обзаведусь fear.
по поводу квейка - игра полный улет, raven как всегда на высоте. и прошлогодний двиг дума 3 не подвел :)

_________________
#Умного студента трудно убить, его сначала надо найти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
German Ivanov писал(а):
Если ты например не читал в детстве книг, то тебя будет очень трудно заставить читать текст с экрана, а значит прощай РПГ.

Я всегда любил читать книги, и сейчас люблю, но РПГ не переношу :wink:

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
German Ivanov
давай тогда назови хоть один шедевр в играх который был не признана массами
причем тут рпг и говорящие головы мы говорим об стрелялках
не путай мух с котлетами

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Max_I'm писал(а):
давай тогда назови хоть один шедевр в играх который был не признана массами
Именно стрелялку? System Shock-2 например.

Да и посмотри сам, идут всеобщие страдания о том, что раньше игры были лучше, а сейчас.... Там же коммерсанты сидят, хорошие умные игры просто не нужны, народ их не раскупает. Им попроще подавай, и подешевле. Ну паленую водку вместо коньяка.

Max_I'm писал(а):
причем тут рпг и говорящие головы мы говорим об стрелялках
Мы говорим об играх "в играх нет такого разделения" (c)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Питер
German Ivanov Ох и зря ты пишешь так категорично. Возможно и существуют люди, которые подходят под твоё описание, но это какое-то выделенное меньшинство. В себе так я вообще вижу полное противеречие всему, что ты написал )) Например:
German Ivanov писал(а):
Если ты например не читал в детстве книг, то тебя будет очень трудно заставить читать текст с экрана, а значит прощай РПГ.
Читал множество книг в детстве, более того, сейчас постоянно читаю тексты с экрана (субтитры к фильмам, часто английские), тем не менее к рпг, завязанным на тексте, не имею никакого влечения.
German Ivanov писал(а):
Если ты привык получать результат тут и сейчас, по возможности заедая его попкорном, то ты не станешь ожидать развития сюжета гамеса
Ждать развития сюжета гамеса? А может и правда стоит поиграть в другую игру, где развитие сюжета есть, а не бегать всю игру в тоске и однообразии, ожидая когда же оно появится это развитие.... (Это я к двум тут самым популярным играм, думаю не надо объяснять где какая)
German Ivanov писал(а):
Игры действительно не делятся на виды, делимся мы сами по роду своего образования, жизненного опыта и общей культуры.
Опять же повторюсь - не стоит думать за других, делить кого-то на виды. Каждый выберет себе игру вовсе не от наличия или отсутствия образования или общей культуры. Или ты хочешь сказать что люди с вышкой выберут квест, а без образования - шутер? А может всё совсем наоборот? Может умнику нравится стрелялка, за которой он отдыхает, а неучу - хочется таки пройти еще одну загадку?
German Ivanov писал(а):
И в количественном сравнении всегда по определению победит майнстрим а не шедевр, будь иначе их бы следовало поменять местами.
Вот пример из немного другого жанра игр: бессомненные шедевры миров on-line RPG: WoW и EQ2 естественно являются и лидерами заселённости. И где же тут проигрыш шедевров 'по определению' ?

Добавлено спустя 5 минут, 33 секунды:
Извини за может немного резкую критику, почему-то именно этот пост вызвал резкое желание написать ответ.

Добавлено спустя 49 минут, 37 секунд:
Ну и добавлю пару слов о Вивисекторе. Смотрю подавляющая часть постов о нём тут имеет вид "а что это тут делает этот вивисектор". Тем не менее многие ли удосужились поиграть в него хотя бы пару часов?

Да, с самого начала замечаем маловыразительную графику, но это ли главное? Вспомним, что пишут о FEAR
bamper писал(а):
Загрузив FEAR, я тоже сначала стал плеваться, фу какое дерево, фу какая травка, а взглянув на руку (инвалид наш герой, не иначе), державшую пистолет, чуть не заплакал . НО. Стоит поиграть дальше, и всё координально меняется.
То же и тут. Продравшись скрозь действительно неудачное начало, начинаешь понимать, что бывает так, что и слабенькая графика уходит на второй план. Игра затягивает. Не даёт оторваться от процесса. А зачастую Вив и переплёвывает и наши три хита. Вот понравилось место с кучей врагов, напомнило Сэма, да только тут уже реально думаешь, как же тебе выжить, а не просто отстреливаешь толпы несчастных тварей, как в сэме. Или лаборатория по созданию мутантов, почище чем в кваке. Местами настоящая атмосфера российской заброшенности, которую пытались передать в hl2.

Ляпы присутствуют, и их много. Как ни крути, напрямую сравнивать по определённым позициям (графика, ai, физика) с хитами не стоит. Тем не менее, игра создаёт своё собственное неповторимое настроение, что уже выделяет ее среди прочих.

Так что не будем потакать попсовым хитам. Мой голос за Вивисектор.

_________________
DOOM лучше всяких дум


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2003
Откуда: Полтава
Ketsalkoatl
Ketsalkoatl писал(а):
Так что не будем потакать попсовым хитам.
- согласен. Ещё не ясно, что в этом списке "палёная водка" :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Ketsalkoatl писал(а):
тем не менее к рпг, завязанным на тексте, не имею никакого влечения.
А к каким РПГ ты имеешь влечение? :) К тем где нет текста? Это к тому, что в любой РПГ этого текста ну просто завались.
Достаточно вспомнить те-же бессмертные фаллоут и планескейп-тормент. Вот к слову еще два хита погубленнные массовым нежеланием вникать в атмосферу происходящего и нелюбовью к чтению.

К слову я не постулировал обратное правило, я заметил что тот кто в детстве не читал не станет играть, из этого вовсе не вытекает что тот кто читал, обязательно станет в них играть(или не станет). Это разные вещи. да и у читавшего степеней свободы больше :)

Ketsalkoatl писал(а):
а не бегать всю игру в тоске и однообразии, ожидая когда же оно появится это развитие..
Пробегал одну хитовую игру из списка, сейчас с удовольствием бегаю по второй. Ни одна из них мне не показалась какой-то тягомотной или занудной. Просто не стоит подходить к какой либо из игр с уже готовым шаблоном. Я всегда принимаю законы мира которые мне дают в игре, так сказать пытаюсь прожить кусочек чужой жизни. Мне лично не было бы скучно ни при штурме штаб-квартиры строггов, ни при похождениях нового Моулдера. Оба события достаточно интересны. О том что творится у вас ребята на работе я и вовсе боюсь строить предположения, если сюжет обоих этих игр показался вам скучным и однообразным. :) И в метро вы наверно никогда не ездили...
Ketsalkoatl писал(а):
Опять же повторюсь - не стоит думать за других, делить кого-то на виды.
заметь тут ты пытаешься думать за меня :) Можно я буду поступать как мне хочется, ну руководствуюсь твоим же собственным правилом? Хотя бы думать своей собственной головой, и высказывать мысли которые приходят мне в эту самую голову?
А а по сути, есть такая противная наука как статистика. Она не может ничего рассказать о каждом конкретном человеке, но в состоянии описать как поступит все человечество. Ребята делающие гамесы и ориентируются на эти среднестатистические массы. Им же игру продавать надо. Анализируя то что они делают, нетрудно рассчитать таргет-аудиторию на которую они рассчитывают. В своем предыдущем письме я и описал эту аудиторию. К слову сейчас и проги пишутся програмерами точно также, и фильмы снимаются режиссерами похожим методом, да и вообще примеров гора..

Ketsalkoatl писал(а):
Или ты хочешь сказать что люди с вышкой выберут квест,

Скорее всего да, окружающая среда заставит. А потом будут строчить о них негативные отзывы, ведь им надо найти самооправдание тому, почему им лично эта игра не прокатила? А им всего то надо было в тупые шутеры резаться, согласно своему реальному уровню культуры... ну или вовсе в тетрис на щелбаны. Разумеется говоря о культуре и образовании я имел в виду не эту официальную "вышку", она вообще ничего не означает.

Ketsalkoatl писал(а):
Может умнику нравится стрелялка, за которой он отдыхает,
Умнику мозги девать некуда, это же не компьютер их нельзя выключить. Поэтому тупизна и нелогичность происходящего на экране начинает раздражать и выбрасывает его из мира построенного разработчиком. Мир этот может быть сколь угодно фантастичным или условным, это не важно. Важно то что принятые в нем законы не должны нарушаться. В думе меня бесило не столько то что коробки не двигаются, сколько то что некоторые из них можно сдвинуть а некоторые нет. Уж лучше пусть вообще не двигаются, так будет реалистичнее.

Вот к примеру в fear лампочки не бьются, ну и фиг с ними, такой у них там закон природы. :)

Ketsalkoatl писал(а):
а неучу - хочется таки пройти еще одну загадку?
Он ее просто не заметит. Если конечно это не специальный набор загадок из набора для неучей.
Ketsalkoatl писал(а):
И где же тут проигрыш шедевров 'по определению' ?
А может дело в том что они появились одними из первых? Боюсь тут я ничего не могу сказать так как вообще ничего не понимаю в этом жанре. Для меня это одна слошная тупизна и занудство :)

Ketsalkoatl писал(а):
Извини за может немного резкую критику, почему-то именно этот пост вызвал резкое желание написать ответ.
Все пучком. так и задумывалось :)...

Ketsalkoatl писал(а):
Да, с самого начала замечаем маловыразительную графику, но это ли главное?
Нет не это, главное способен ли ты вжиться в показанную тебе реальность. ну или воскликнешь "не верю!" согласно Станиславскому. Возьмем для примера "Невский тилбит", как житель Питера ты ее наверняка взял, хотя бы из любопытства :) ну и что прорвавшись через неудачное начало, попадаешь в такое же неудачное продолжение. ну не верю и все тут. Отдал знакомому ребенку, тот в восторге. Игра нашла своего потребителя. Плохая игра? Плохая, но для меня. ребенку моей знакомой она в жилу, там старушек можно топором рубить. Этакое пособия для юных Раскольниковых. Я видимо уже вышел из этого возраста.

Ketsalkoatl писал(а):
напомнило Сэма,
Для меня это уже диагноз. Если у этой толпы AI находится на уровне тех же Fear с Q4 ты гарантированно труп.
Ketsalkoatl писал(а):
Тем не менее, игра создаёт своё собственное неповторимое настроение, что уже выделяет ее среди прочих.
Ты уверен в том что она создаст такое настроение у любого человека? У тебя понятно, а у меня? Скажем у Грея, у Панти? У ребенка моей знакомой? Я в этом не уверен.
Ketsalkoatl писал(а):
Так что не будем потакать попсовым хитам.
Опля. А кто у нас будет главным судьем определетелем "попсы" и "не попсы"? Так ой как до многого договорится можно. Создадим комиссию, ты в нее не попадешь, а комиссия ничтоже сумневаясь запишет в попсу твоего Вивесектора. тебе это понравится?

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Питер
German Ivanov писал(а):
А к каким РПГ ты имеешь влечение?
Arcanum прошёл в своём время (чистым техником).
German Ivanov писал(а):
О том что творится у вас ребята на работе я и вовсе боюсь строить предположения, если сюжет обоих этих игр показался вам скучным и однообразным.И в метро вы наверно никогда не ездили...
Читай внимательней пожалуйста мои посты, если уж пытаешься так иронизировать, я написал что скучным мне показался сюжет только одной из них.
German Ivanov писал(а):
Скорее всего да ... так будет реалистичнее.
И к чему ты всё это расписал? Ты сам же этим доказываешь то, что с определёнными мерками подходить к людям не стоит.
German Ivanov писал(а):
Вот к примеру в fear лампочки не бьются
И еще лампы дневного света светят, если даже их оторвать. (Сразу вспомнился небезызвестный меч из Ночного Дозора ; ) Уж лучше пусть не все коробки двигаются (может они свинцом набиты), чем такое ).
German Ivanov писал(а):
А может дело в том что они появились одними из первых?
Уууу товарищ, а вот тут похоже кому-то надо историю подучить ) Как человек, 9 лет играющий в on-line РПГ могу заявить тебе об этом с полной уверенностью )
German Ivanov писал(а):
Ты уверен в том что она создаст такое настроение у любого человека? У тебя понятно, а у меня? Скажем у Грея, у Панти? У ребенка моей знакомой? Я в этом не уверен.
И опять же противоречим сами себе, сам же говоришь что хит понятен только немногим, а ширпотреб - он и рассчитан покатить всем.
German Ivanov писал(а):
Опля. А кто у нас будет главным судьем определетелем "попсы" и "не попсы"?
Попса - то, что популярно у большинства (это не значит, что это плохо). Смотрим вверху странички - там все видно.

P. S. Предлагаю не заполнять тему оффтопом, если интересно продолжить дискуссию - прошу в ЛС.

_________________
DOOM лучше всяких дум


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 11 из 38<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladson и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan