Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Липецк
Вот уже несколько лет лучшая половина человечества (владельцы ATI Radeon ) мучаются с дерганиями, или подтормаживаниями, картинки с частотой в несколько раз меньше основного фпс. И никто не хочет эту проблему замечать Аналогичная проблема GeForce обсуждается здесь. Правда, несколько страниц подряд идет обсуждение этой беды в соседней ветке. Мне эта проблема навязла в зубах до такой степени, что стала основной причиной апгрейдов за последние 5 лет .
Хочу поделиться своими наблюдениями, а также РАДИКАЛЬНЫМ способом решения проблемы (к сожалению, он подойдет далеко не всем ).
1. Фризы проявляются на всех картах ATI по крайней мере начиная с Radeon 8500.
Особенно заметны были тогда в Carmageddon2000 и в Ил-2, а также во всех 3DМарках и на мохнатом кубе.
2. И на Атлонах на VIA, и на nForce начиная с 2, и на Пнях4, и на AGP, и на PCI-E (личные наблюдения) они имеют место быть в равной степени.
3. GeForcы юзаю редко, но на Sempron754 + nForce3 + GeForce6600 ЛИЧНО наблюдал то же самое.
4. Фризы отчетливо проявляются в играх, где есть быстрое, но плавное поступательное движение - авто- и авиасимы, но есть они везде, просто не так заметны.
5. ИМХО, это как-то связано с перекачкой память - видеопамять (а может, процессорный кеш?!)
6. Средства УМЕНЬШИТЬ, но не удалить совсем, эту гадость (все мои эксперименты, никаких советов с форумов):
- обновить драйвер;
- переустановить его несколько раз для достижения нужного результата (это не шутка!);
- ресет драйвер с помощью ATITray;
- изменить приоритет ехе-файла на realtime;
- отключить полностью своп;
- включить АА+AF.
- включить VSync
Как видите, шаманство чистой воды, но ведь действует!
Самое неприятное, что ни "сила" фризов, ни вероятность их появления не подвержены никаким закономерностям, я , по крайней мере, не нашел. Единственно, время работы виндовз и загаженность памяти влияют, но и то не всегда.
Т.Е. возможна ситуация - запустил игруху или Марк - фризы есть. Вышел - запустил снова - фризов нет! Еще раз перезапустил - фризы дикие!
7. А теперь решение проблемы, вернее, ее основной виновник.
Под Windows98/ME этих фризов нет!
Так что проблема по всей видимости не в дровах, а в самой винде. И я думаю, она решаема. Я не разбираюсь в особенностях работы системы с памятью и видео, но есть же люди, способные просечь проблему.
_________________ Чукча не песатель, чукча четатель.
Последний раз редактировалось $erg 22.03.2006 10:50, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Germany Фото: 8
Поставил Windows server 2003 Standard Edition SP1 ENG,как были подгрузы
в одних и тех же местах в Most Wanted и FEARe так и остались,а
в остальных играх(Half-Life2,Far-Cry,Quake4,Call of Duty 2,Battlefield 2,
Tomb Raider - Legend) и в ХР все нормально.
А кто хочет увидеть эти фризы или лаги установите игру Sims 2
и посмотрите там они очень хорошо проявляются.
Я думаю проблемы или в железе или в играх так как у многих
этих проблем нету
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
and00 Ты принудительно влючал VSync? Ты пробовал поменять Catalyst AI? Попробуй.
Идея о "бракованом железе" не выдерживает никакой критики, может только ресурсов неъватать - это единственная причина.. Вся проблема исключительно в настройке софта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Germany Фото: 8
white
Идея о "бракованом железе" не выдерживает никакой критики, может только ресурсов неъватать - это единственная причина.. Вся проблема исключительно в настройке софта.[/quote]
я говорю не о "бракованном железе" а о том что каждая железка
будь то(мать,память,видеокарта) по своему оригинальна
и может конфликтовать с другим железом,
тогда как объяснить,что у многих людей все нормально
при любом софте и настройках
Когда взял 9700про, эти дерганья или рывки так заTPAхали, что чуть не забил! Все перепробовал, АА, АФ, аппаратное ускорение, Aperture Size, AGP 8x 4x, V Syns, драйвера различные, фсёёёёё, ну дёргается как специально!!!
И бац! Че-то покоцал и полетттеелоооо!!!! плааавненььькоо!!! От счастья бегал и орал Это она - тройная буферизация, тока жмешь вкл и дёрганья! Выкл и все в шоколаде!
Ребят, Сначало купил Windows 2003 Enterprice SP1 т.к Standarda не было ни где...
Потом нашел стандард через чат =)) купил установил, установил все апдейты и СП 1... фризы стали значительно меньше НО не исчезли!
Я говорю об FEAR и NFS MW
в FEAR
1)когда резко поварачиваешь мышь
2) когда заходишь в помещение идет рывок где то 1-2 сек. и потом лагов нет.... почему? как настроит?
Пожалуйста... Напиши те что нужно настраивать.. от начало до конца... пожалуйста
а в NFS MW
1) в городе есть лаги не большие... НО замечаеться т.к машина едет не плавно а рывками... т.е. очень коротки застывания картинки где то 0,3сек..
Пожалуйста напиши те настройку те у которых не глючит вообще.. что и как вы делали? от самого начала до конца... Спасибо!
Прочитал шапку. 1. Вспомнился аквамарк, где кораблик, в самом начале, вылетал на город. ФПС с 100 фризил до 2-10, потом нормально 50 давал. Поведение одинаковое и на НВ и на АТИ. Думал что прокачака текстур города фризила. А разница фпс до и после объясняется действием HSR (из оврага город закрыт)
2. Недавно пронаблюдал интеграшку интела - 10 фпс в овраге, плавный вылет и 10 фпс с видом на город. Подумалось, может быть изменение видимости (HSR) так фризит?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения