MycuQ Ктати ты там, что-то про проблему с широкоформатностью говорил, дак вот врятли из-за этого, сам играю при 1680х1050 + АМК 1.4.1 все нормально, скорее из-за паралакса
Silent Forest а где такие места находятся ? просто я первый раз слышу о подобных вещах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Russia, HMAO
Хм.... а с чего такой ажиотаж?
Что, кого-то эта игра действительно зацепила? Столько ждали, а вышел какой-то ацтой. Думаю и второе пришествие будет не лучше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2008 Откуда: Деревня
MikTr писал(а):
Хм.... а с чего такой ажиотаж? Что, кого-то эта игра действительно зацепила? Столько ждали, а вышел какой-то ацтой. Думаю и второе пришествие будет не лучше
Сама игра сталкер - обычный шутер!:( Единственное что в нем меня цеплянуло это РАДИАЦИОННАЯ романтика - просто мне очень понравился ФАЛЛАУТ 1 и 2 часть. Ну и конечно же РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ - просто подобные пейзажи с полуразрушившимися фермами я видел в реале в своем районе. Продолжения я конечно посмотрю если она мне попадется бесплатно, покупать не буду - не достойна эта игра этого!8-)
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
Сама игра сталкер - обычный шутер! Единственное что в нем меня цеплянуло это РАДИАЦИОННАЯ романтика - просто мне очень понравился ФАЛЛАУТ 1 и 2 часть. Ну и конечно же РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ - просто подобные пейзажи с полуразрушившимися фермами я видел в реале в своем районе
Все ждали то, что обещали, а именно чернобыль, открытый мир и живой ИИ(AI), а получилось только 1е, поэтому она наверное многих разачаровала, все были одого мнения: хорошо, но не то. Все знают, что игра выехала в основном из-за сеттинга.
В случае с ЧН никто ничего сверхестественного не обещал, просто сказали, что будет тоже самое только качественее, поэтому она оставит более положительные эмоции чем ТЧ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Russia, HMAO
Думал меня тут сразу закидают камнями, но обошлось )
Вижу не я один ожидал большего от этой игры. Жаль что не получилось. Может, дальше будет лучше? Буду на это надеяться. Ведь так хочется чего-то атмосферного: HL, FEAR, DOOM, Fallout, HMM - эти игры рождают свеленные, поиграв в которые начинаешь искать моды, продолжения и т.д. Я уверен, те кто прошли HL (любую часть) или Фалаут сделали это не единожды ))))
А сталкера я и на раз-то не осилил...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
MikTr писал(а):
Что, кого-то эта игра действительно зацепила? Столько ждали, а вышел какой-то ацтой.
Мод AMK привносит в игру именно то, чего от нее ждали. Оригинал был так себе...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2008 Откуда: Н. Новгород
MikTr Half-Life вне конкуренции конечно, но уж чего-чего а атмосферности в сталкере хватает. Я тоже ожидал бОльшего, но то, что получилось, мне понравилось Думаю ЧН разочарует меньше, чем ТЧ
Silent forest писал(а):
Мод AMK привносит в игру именно то, чего от нее ждали
Именно, совсем другая игра становится
_________________ Я оптимист и верю в счастливый конец света.
Steam: Style(RusOvers)
Мод AMK привносит в игру именно то, чего от нее ждали
А как же быть с открытым(То есть мир - одна локация)миром ? Если бы они делали открытый мир как в Ксенусе я бы прямо сейчас убежал за четырех-ядерным(Q9450) процом и 8Гб оперативки. В ГТА4 например сделали ведь.
Я понимаю конечно, что тогда это очень сложно было и тогда таких железок небыло, но опять же таки пример - Ксенус. А почему разрабы не реализовали эту гениальную в ЧН вообще не ясно:(
Последний раз редактировалось Cannon 14.08.2008 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Мод AMK привносит в игру именно то, чего от нее ждали.
Приятно, что ребята, работая на голом энтузиазме, без вменяемого СДК, привнесли в игру что-то новое, а не только восстановили вырезаное. Не зря разработчики сотрудничали с коммандой АМК при разработке ЧН...
Пусть уж лучше люди будут исчезать через 200 метров, чем видеть ужастные ограды, загрузки, коридоры.
Вот попомните мои слова, когда зона из себя будет представлять одну локацию Сталкер в атмосферности раз в 100 прибавит.
Разрабатывая ТЧ основной довод в пользу отказа от открытого мира был: что типа мы неможем поступится детализацией ради открытого мира. Ну ладно ТЧ забыли, но почему в Чистом небе этого нет ????
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Днепр., Украина
О, я чтото пропустил? КлирСкай тоже с загрузками будет? А как же коменты разрабов что переделка в "бесшовность" и есть главная причина переноса выпуска игры с мая на август ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения