Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 33 из 38<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Какая игра из последних лучше на ваш взгляд?
Quake 4 34%  34%  [ 202 ]
F.E.A.R. 48%  48%  [ 290 ]
Serious Sam 2 8%  8%  [ 50 ]
Battlefield 2 8%  8%  [ 51 ]
Vivisector 1%  1%  [ 9 ]
Всего голосов : 602
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
просто не реализован в движке, потому что процы не потянут.
Тут я пас, никогда не задавался целью все это просчитать.

GReY писал(а):
игрок перебьёт все лампочки, но в комнате темнее не станет Smile
А они в трех четвертях современных игр и не бьются при выстрелах :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
А они в трех четвертях современных игр и не бьются при выстрелах


Ну в думе3 многие бьются

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
German Ivanov писал(а):
Не будет таких "космических" непрозрачных теней.

Не, нужно быть господином Ivanov, чтобы утверждать такой маразм. Вчера специально начал Дум3 с первого уровня - там нет вообще никаких "непрозрачных" теней! Везде, где пересекаются несколько источников света, ПОД тенью отлично все видно. Чтобы этого не видеть, нужно быть слепцом. Процент отражения света даже от металлических поверхностей просто НИЧТОЖЕН, чтобы создавалась дополнительная тень, как бы этого не хотелось нашему физическому дел мастеру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
GReY писал(а):
Ну в думе3 многие бьются
Где?

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Денис Попов писал(а):
Процент отражения света даже от металлических поверхностей просто НИЧТОЖЕН, чтобы создавалась дополнительная тень


А он про лишнюю тень и не говорил, он говорил про дополнительный свет :)

Silent forest
Большая часть ламп дневного света бьётся. Только после этого становится совсем темно и некомфортно :hitrost:

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
да даже для рассеивания света у самых что ни на есть металлических стен не хватит отражения. подойдете ночью на улице к автомобилю даже суперхромированному -- свету от него ноль. нужно делать стены из зеркал, чтобы они действительно отражали свет. в думе 3 таких нет, да и вообще нигде нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов писал(а):
в думе 3 таких нет, да и вообще нигде нет.
Угу и "ночью на улице" там тоже нет. А в помещении все будет так, как я сказал. А я еще любезно не учел ситуацию с несколькими лампами....

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Осилил наконец Серьезного Сема 2. Впечатлений масса! Неоднозначных...
1. Геймплей. Мягко говоря надоедающий. Описывается легко - завалились на очередную полянку, повалили 10-30 волн монстров всех мастей, пошли на следующую полянку. Часто возникают мысли "когда же?" и "наконец то!". Это однозначно не классичекий мясной шутер, это его гипертрофирование. Мясо классики вроде DOOM1/2 и Duke3D здесь доведено до маразма. Кстати, герой для такой игры уж слишком медленно бегает.
Все это дело разбавлено шутками и забавными роликами, часто тупыми, но есть действительно классные шутки. Особенно понравились Элвис-король эльфов, дракончик-босс и... ну там много.
Честно скажу, игру осилил с трудом, слишком скучно валить этих идиотов.
2. AI. В такой игре он не полагается, вот его и нет. Монстры умудряються даже застревать в ящиках и прочих мелких препятствиях, про все остальное я и не говорю.
3. Графика. Технически очень не плоха, шейдеры там 3.0 и HDR. Технически... Стиль графики придурковатый, видимо так и задумывалось с самого начала. HDR там на самом деле нет, от него одно название, без него картинка даже лучше. Анимация никакущая, достаточно посмотреть на главного героя с видом от третьего лица (кнопка H), как все сразу ясно. NPC с рожей из 5 полигонов - норма. И не говорите, что это потому, что их много, монстров больше, а прорисованы они лучше.
4. Физика. Порадовала интерактивность, можно многое ломать и стричь местную растительность из всех пушек. Собственно любая нормальная перестрелка как раз и заканчивается тотальным истреблением местной флоры, ее сносит разбросом, сплешем и так далее.
А вот сама физическая модель крайне убога, все ее кульбиты и описывать не стану. Лень.
5. Звук. Музыка понравилась, особенно медляки в перерывах между бойнями. Звуки тоже ничего. Зато звуковой движок кошмарен, не умеет правильно передавать направление на звуки прямо перед тобой, орет или в левое ухо или в правое, ориентироваться на крики монстров совершенно нереально. Перебор всех конфигураций колонок и смена API на OpenAL вообще ни на что не влияет. Ну и максимальный EAX - всего 2.0, это какбы уже старовато будет.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2005
4e_alex, а в совокупности - интересная и приятная игрушка :) И довольно красивая.
После квейка4 мутного и тёмного - приятная маленькая радость, просто взять и поиграться в динамичную красивую игрульку)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Украина г.Ровно
Tasselhof Точнее "неинтересная и неприятная игрушка И довольно красивая."
Цитата:
поиграться в динамичную

А,собстно где динамизм? Поконкретнее пожалуйста,а то рвотные рефлексы победили раньше(может все-таки попробую продолжить)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Н. Новгород
#77 #77 #77 #77
вот набор фоток, в помещении, четкие, практически черные тени, последняя фотка вообще - маршрутка, антураж метал-стекло, 6! осветительных приборов и при этом четкая опять же тень от ближайшего, слегка подсвеченная остальными, значительно более удаленными.

Цитата:
А в помещении все будет так, как я сказал.
не тут то было на фотках таки все наоборот, опровергни, если смогешь, только без нелепых отмазок про металл плиз, линолеум блестящий, там явно видно в нем отражение шкафа в комнате, клеенка на стене тоже не особо матовая, справа стоит полированная тумбочка и огромное зеркало, в котором кстати видно что позади меня на кухне включен свет.



вот кстати еще пару скринов для тех кто до сих пор считает, что думовский движок неспособен отобразить открытые пространства или воду. Там же как раз видно ту самую равномерную "амбиент" подсветку, чтоб тени не были черными.
Добавлено спустя 8 минут, 26 секунд
незнай как насчет играбельности, но в плане графики QuakeWars явно будет хитом - растительность лучше чем в фаркрае, лица лучше чем халфлайфе...

_________________
Зовите меня просто 45194


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
B08AH писал(а):
в помещении, четкие, практически черные тени
Ага и лампочки в комнате не горят. :) Помнишь я писал про "лазер"? Вот ты его и смоделировал.

Попробуй дверь открыть, тени сразу посветлеют. А если включишь свет в комнате они превратятся в те, что на фотке с маршруткой.

Вопрос на засыпку, за счет чего ты видишь кончики лап кота на первой фотке, ведь свет на них вообще не падает? А откуда взялся блик на полу рядом с котом?

Заметь даже при таком скудном освещении комната полна перекрестными отражениями от объектов. Ты действительно не понимаешь что я имею в виду или придуриваешься?

Держи простой пример. Идешь в туалет, садишься на унитаз. :) Держишь руку в трех сантиметрах от пола и наблюдаешь на полу черную тень. Поднимаешь руку выше, тень увеличивается в размере и светлеет. Чем выше ты задираешь руку, тем больше и светлее тень. Попробуй объяснить этот феномен.

B08AH писал(а):
последняя фотка вообще - маршрутка, антураж метал-стекло
Посмотри девушке под шапочку. :) Ресницы видишь? А почему? Ведь прямо свет на них не падает?

К слову а где густая черная тень от самой девушки? Ну подобная тени от банки на второй фотке :)

Почему щеки девушки видны лучше чем ее глаза?

Так вот, из-за отсутствия этой фишки, тени в Думовском движке всегда рисуются так, как на твоих первых фотках(космические), а надо так, как на фотке в маршрутке.

Спасибо за предоставленные примеры :)
Добавлено спустя 14 минут, 55 секунд
B08AH писал(а):
Там же как раз видно ту самую равномерную "амбиент" подсветку, чтоб тени не были черными.
Не хотелось бы ехидничать, но посмотри на тень от платформы на которой спускается машинка. :)
А так живьем глянуть надо.. Скрины как то плоско выглядят....

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Н. Новгород
Цитата:
Я плакаль, а поставить свой обработчик эксепшена на подозрительный блок кода тебе в голову не приходило?
какой хитрый, найти команду на которой вылетает эксепшн и дурак может(преувеличил конечно), найти надо что приводит к этому, и еще раз повторюсь, если проблема воспроизводимая, ее можно подебажить и пешком увидеть что где возникает и что где начинает идти не так, а если она у клиента есть а у меня на тестовой системе нет, что делать?причем и у клиента то, метод выполняется каждые десять секунд, а ексепш вылетает два-три раза в сутки и то не каждые?
кстати можно таки сойтись на том что в отличие от non-reproducible issue термин "глюк" не определен стандартом iso номер не помню, то есть в принципе каждый волен поиметь под ним все что угодно, вот например убили меня в феаре, мне это не нравится, а я переопределил себе, что все что мне лично не нравится в играх - глюк, то есть имею полное право назвать феар глючным. но вопрос был не в этом - в плане геймплея все игры имеют недостатки, а Денис Попов имел ввиду, что почему то "масса" западает на игры имеющие кроме всего прочего также и ошибки в коде, приводящие к зависаниям, CTD и прочим ai_disabled. Кстати квейк как и дум в отличие от феара и халфа у меня лично ни разу не вылетел и не повис.
Добавлено спустя 3 минуты, 43 секунды
Цитата:
омнишь я писал про "лазер"? Вот ты его и смоделировал.
надо же, как просто оказывается лазер сделать,а эти то, ученые ,технологии какие то полупроводниковые продвигают... :haha:
Добавлено спустя 1 минуту, 1 секунду
Цитата:
Ресницы видишь? А почему?
я же вроде ясно написал - в маршрутке 6 ламп

_________________
Зовите меня просто 45194


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Млин, снова старые песни о "главном" :(
B08AH писал(а):
незнай как насчет играбельности, но в плане графики QuakeWars явно будет хитом - растительность лучше чем в фаркрае, лица лучше чем халфлайфе.

Ясно же - отстой вместо игры. Тупой клон Battlefield с ограничением на число игроков 16vs16 и замашками на тему строггов.
German Ivanov писал(а):
Держи простой пример. Идешь в туалет, садишься на унитаз. Держишь руку в трех сантиметрах от пола и наблюдаешь на полу черную тень. Поднимаешь руку выше, тень увеличивается в размере и светлеет. Чем выше ты задираешь руку, тем больше и светлее тень. Попробуй объяснить этот феномен.

На думовском движке будет тотже эффект при боковой амбиентной подсветке, у которой выключена опция отбрасывания теней, то есть с 2 источниками света - для лампы (с тенями) и просто так (без них).
B08AH писал(а):
Кстати квейк как и дум в отличие от феара и халфа у меня лично ни разу не вылетел и не повис

Не, квейк полон глюков (это относительно FEAR в нем мало, а вообще хватает). Рецепт вылета из Q4: грузим любую карту, пишем reloadEngine (или меняем мод, он тоже релоадид двигло), на первой-второй карте Q вылетит на рабочий стол.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
4e_alex писал(а):
Не, квейк полон глюков (это относительно FEAR в нем мало, а вообще хватает). Рецепт вылета из Q4: грузим любую карту, пишем reloadEngine (или меняем мод, он тоже релоадид двигло), на первой-второй карте Q вылетит на рабочий стол.

Интересно, а зачем?? Таким способом (вмешательством в консоль) можно выгрузить абсолютно любую игру.
B08AH писал(а):
надо же, как просто оказывается лазер сделать,а эти то, ученые ,технологии какие то полупроводниковые продвигают..

А то. Ведь товарищ Ivanov у нас гений. Взял и лазер без ничего сделал.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Денис Попов писал(а):
Интересно, а зачем?? Таким способом (вмешательством в консоль) можно выгрузить абсолютно любую игру.

я же написал:
4e_alex писал(а):
или меняем мод, он тоже релоадид двигло

D3 от проблемы был избавлен :)

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
опять началось
German Ivanov
пожайлуста побереги себя
ведь их (фанатов) все равно не переубедить

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
B08AH писал(а):
а если она у клиента есть а у меня на тестовой системе нет, что делать?

// Главный метод твоей проги
Sub main() {
try{
// весь код твоей программы
}except(e as Exception){LogExceptionTofile(fname)}
}
в методе LogExceptionTofile сгоняешь в файл трассировку стека исключения (кто вызвал, зачем и почему). Юзеру выводишь окно с сообщением об ошибке и просьбой передать тебе созданный файл с ее описанием. Наш брат фрилансер обычно так поступает :)

B08AH писал(а):
Денис Попов имел ввиду, что почему то "масса" западает на игры имеющие кроме всего прочего также и ошибки в коде
Чем сложнее код, тем больше в нем ошибок. Более разнообразные по своим ситуациям игры будут содержать большее кол-во ошибок (в силу большего числа ветвлений в коде)
B08AH писал(а):
Кстати квейк как и дум в отличие от феара и халфа у меня лично ни разу не вылетел и не повис.
Дык у меня и fear не вылетал(если забыть о начальных вылетах из-за переразгона проца) Видимо тут дело скорее не в кривизне игр, а в самом железе на котором мы работаем
B08AH писал(а):
надо же, как просто оказывается лазер сделат
ты слышал о таком понятии как "переносное значение слов"? Или ты больше технарь чем гуманитарий ? :bandhead:
B08AH писал(а):
я же вроде ясно написал - в маршрутке 6 ламп
Я был в маршрутке, лампы там на потолке, а не на уровне глаз девушки. То есть прямой свет ей на глаза не попадает.
4e_alex писал(а):
Млин, снова старые песни о "главном"
Вечная тема :)
4e_alex писал(а):
На думовском движке будет тотже эффект при боковой амбиентной подсветке
Дык нету ее там, а ведь могли бы сделать :( Вот я тени и отрубаю, ибо в таком виде выглядят они (тени) жутко.
Подобная небрежность, типа могли бы сделать, но не сделали пипл итак схавает, вообще характерна для Doom3. :( В кваке с этим куда лучше.
Денис Попов писал(а):
Ведь товарищ Ivanov у нас гений. Взял и лазер без ничего сделал.
"Мы с Тамарой ходим парой" (с) :) Интересно, как ты думаешь, те кто назвали советскую машину УАЗ "козлом" лично наблюдали как она превращается в четырехногое рогатое животное, или дело таки в жесткой подвеске из-за которой машина прыгает по выбоинам как коза?
Max_I'm писал(а):
пожайлуста побереги себя ведь их (фанатов) все равно не переубедить
Я знаю :) Но зато какой это увлекательный вид спорта. :)
Эх какая битва титанов была, HL2<->Doom3 просто отдыхают :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
В кваке с этим куда лучше.


потому что "фальшивых" источников света намного больше :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Н. Новгород
Цитата:
методе LogExceptionTofile сгоняешь в файл трассировку стека
а потом звонишь клиенту и виноватым голосом просишь вырубить телефонную станцию, на которой например госпиталь работает, поставить патчик, и перезагрузить, времени всего час займет. А вообще там всяческих логов и так до какой то матери, проблема опять же не в том чтобы вычислить конкретный оператор, вот например на исполнении sql вылетает ексепшн по таймауту, какой конкретно оператор - очевидно. а в чем причина? дбсервер перегружен? или метод формирования запроса создал немыслимый запрос? или другой дбклиент залочил запись? и на каждую теорию приходится связываться с клиентом и просить нажать такие то кнопочки и собрать такие то логи. и вообще бестолковая эта беседа, я говорил про невоспроизводимые ошибки а не про неизлечимые, таких то как раз нет, просто смирись с тем что невоспроизводимые ошибки есть, причем им отведено место по стандарту iso номер опять же не помню.
Цитата:
Чем сложнее код, тем больше в нем ошибок
неоднозначно звучит после того как ты "крутой фриленсер" не видя что у меня за код так легко "расправлялся" с ошибками.
Цитата:
А если включишь свет в комнате
пжалста #77
Цитата:
за счет чего ты видишь кончики лап кота на первой фотке
кстати, я таки и не говорил, что отражений нет, тень от банки тоже не абслютно черная, просто сенсор не улавливает. фишка была в том что тени очень похожи на таковые из дума, хоть и не идентичны. Как раз таки разница между "отражений нет" и "отражения еле видны" примерно равноценна разнице между "реально" и "реалистично", что собственно и требовалось доказать. хотя при этом я не спешу назвать думовские тени "реалистичными", поскольку вот я условно поделил искусственное освещение на 6 таких вот условных групп, думовский движок отображает правильно(очень похоже, как видно из фоток) только в одной из них, и это единственный случай где современное железо позволяет честно отрисовать тени. Но в дизайне уровней там есть ситуации из как минимум 4х групп, в тех остальных случаях разумеется тени не такие как должны быть, они отображаются как будто группа освещения номер 1(ну неважно как я их для себя пронумеровал).
Цитата:
лампы там на потолке, а не на уровне глаз девушки. То есть прямой свет ей на глаза не попадает.
очень деже попадает, одна только над головой, другие под углом, если она откроет глаза, не меняя положения головы, в ее поле зрения попадет две лампы, третью я закрываю собой, до ближайшей лампы, которую она увидит, от ее головы ~метр вперед и ~метр вверх. Или ты не только был в этой маршрутке, но и мерял у нее дугу изгиба глазных впадин и угол оказался меньше 45% от горизонтали? сразу скажу - тебя там не было :lol: маршрутка пустая была Кстати как раз эту фотку я привел в противовес тому кадру из фильма, где ты утверждал, что нос и прочие выступающие части тела теней не должны отбрасывать, тут явно видно, что еще как отбрасывают.

Цитата:
ты слышал о таком понятии как "переносное значение слов"?
то есть ты как обычно сказал не то что хотел, обьясни подробнее, чем же я "сэмулировал" лазер? поставив "окно" на его пути? и что же такое лазер? даже интересно, магический источник света, такой же как фонарь но не отражающийся?
Добавлено спустя 2 минуты, 13 секунд
Цитата:
типа могли бы сделать, но не сделали пипл итак схавает
а могли бы в халфе натуральные лица сделать, а сделали так как сделали, пипл и так схавает...
Добавлено спустя 11 минут, 52 секунды
Цитата:
К слову а где густая черная тень от самой девушки?
учитывая, что лампочка у нее над головой, следовательно густая черная тень ровным слоем намазана у нее под седалищем ;)

_________________
Зовите меня просто 45194


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 33 из 38<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan