Проверку работоспособности USB проводим на "задних" портах. При любых проблемах подкидываем другой БП, а лучше USB HUB с внешним питанием, дабы отсечь "железные" проблемы.
Основные отличия китайскиx материнских плат Х99 от брэндовых
1. Изготавливаются в основном на серверном чипсете Intel C612, за редким исключением на десктопном чипсете Intel X99 Express, а также изготовливаюcя на различных десктопных чипсетах H61, H81, B85, Q85, Q87, Z87..... и серверном C226. 2. Разьемы под вентиляторы не регулируемые, за исключением процессорного, который в свою очередь не регулируется после сна и крутит на 50% независимо от температуры процессора, что решается правкой BIOS. С конца 2020 года начали выпускатся платы (типа Machinist V102A, V104, K9) с не регулируемым разьемом CPU_FAN, причиной оказалась "утереная" перемычка на плате. 3. Некторые температурные датчики, например VRM, отсутствуют, а наличиствующие могут подавать неверные значения. 4. На некоторых дешевых моделях может отсуствувать режим сна. 5. Некоторые дешевые платы при наличии двух или четырех слотов ОЗУ могут работать в одно или двух канале соответственно! 6. Как биос прошита не оптимизированная общая заготовка AMI, на некоторых моделях могут отсутствовать, некоторые необходимые настройки, например, регулировка таймингов. Причем настройка таймингов может быть скрыта хитро, и вернуть ее через amibcp не получится, а только через ЗАД
Внимание материнские платы x99-tf, x99-f8 и x99-t8 поддерживают работу только с m.2 nvme. M.2 SATA работать не будут!!! Также платы поддерживают m.2 wi-fi или стандартный pci-e wi-fi, ноутбучные mini pci-e будут работать только через соответствующий переходник!!!
ВНИМАНИЕ. РАЗГОН ПО МНОЖИТЕЛЮ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО НА МАТЕРИНСКИХ ПЛАТАХ С СЕРВЕРНЫМ ЧИПСЕТОМ (C612). На материнских платах HUANANZHI могут проблемы с разгоном на "дэсктопных" BIOS начиная с 17.08.20 и позже, рекомендуемый BIOS от 25.05.20
Для разгона множитилем как правило достаточно настроек стокового биоса, но в любом случае не прошивайте биосы предназначеные для анлока турбобуста процессров с заблокированым множителем, типа"с повышенным повер-лимитом и открытыми дополнительными настройками QPI". Для плат Huananzhi и других, использующих схожий биос, нужные настройки находятся в меню IntelRCSetup > Overclocking Feature > Processor и IntelRCSetup > Overclocking Feature > CLR\Ring. Основные параметры: Core Max OC Ratio — множитель ядер. Для Xeon E5 1650 v3 можно сразу установить 41-42. Core Voltage Mode — можно выбрать динамически (Adaptive) повышать напряжение или сделать статическим Core Voltage Override — выставляем напряжение на процессор в милливольтах, к примеру 1250, это будет 1.25 вольта (начать можно как раз с этого значения). Выше 1.30 поднимать с осторожностью! CLR Max OC Ratio — множитель контроллера памяти. По умолчанию равен 30, можно плавно повышать до 33-35 и тестировать производительность и стабильность. Core Voltage Mode — напряжение контроллера памяти. Аналогично Core Voltage Mode, но не выше 1250. Процессоры Haswell очень чувствительны к напряжению контроллера памяти, более-менее оптимальным считается 1.25 вольта, поднимать выше стоит с особой осторожностью.
Внимание всем!!!При переходе с x79 на x99, следует иметь ввиду, что на x99 память разгоняется намного хуже Планки обьемом 32 Гб, могут не заработать! Есть случаи когда вообще не работает, или работает только в двух или трех канале...! Есть информация, что четырехранговые планки работать полноценно не будут, а только двухранговые! Также есть информация, что заводятся только низковольтные планки!
При изменение тайминга TCWL, проявите особую осторожность! Некорректное значение TCWL, в лучшем случае приведет к невозможности запустить плату и необходимости сброса настроек BIOS перемычкой, в худшем к окирпичиванию платы с последующей прошивкой BIOS программатором!
После смены таймингов, компьютер следует выключить кнопкой, а затем, включить, так как при обычной перезагрузке изменения могут корректно не примениться!
Рекомендуемая программа для прошивки BIOS - FPT, желательно из под DOS, что бы избежать проблем с OS, например, зависания во время прошивки. Можно также использовать программы со встроеным FPT, например, тот же S3TurboTool от ser8989. Касательно AFUDOS и AFUWIN, то рекомендую их использовать только на платах где нет возможности прошить BIOS с помощью FPT, поскольку есть большие сомнение, что они нормально прошивают ME регион на Apito 5 даже с ключем /gan
Любая прошивка осуществляется на свой трах и риск без каких либо гарантий. Администрация форума не несет отвественности за последствия. Если не уверены, купите программатор или заручитесь поддержкой Зеонщика в своем городе (найти можно через телеграмм чат).
ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ КРОМЕ ПРОГРАММАТОРА КРАЙНЕ РЕКОМЕДУЕТСЯ СДЕЛАТЬ СБРОС НАСТРОЕК БИОС ПЕРЕМЫЧКОЙ ИЛИ БАТАРЕЙКОЙ. ИЗ ПОД WINDOWS НЕЛЬЗЯ ПРОШИТЬ BIOS ЕСЛИ СИСТЕМА В СОСТОЯНИИ ПОСЛЕ СНА! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ШИТЬ ПРИ ПОСТ КОДЕ НА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЕ 73, ДОЛЖЕН БЫТЬ АА (84)
При прошивке из под Windows отключаем БЫСТРЫЙ ЗАПУСК в настроках самой OS и перезагружаемся. Также обязательно надо после прошивки выключить систему и включить (не перезагрузка) для гарантированого прописывания параметров хаба (Ме регион), а то всякие недоразумения могут быть, это же касается изменения некоторых настроек, особенно таймингов.
Биосы от материнских плат HUANANZHI x99-TF, x99-F8, x99-T8, X99-8M, X99-8MD3 совместимы! Но были жалобы, что на x99-F8 и x99-T8 при прошивке биоса x99-TF не работали дополнительные слоты ОЗУ.
Также совместимы биосы от материнских плат Running X99Z-V102 / Kllisre X99Z-V102 / ALZENIT X99M-CE5, X99-PE7(X99 V1.2) / XLZ X99Z-V102
Заводские bios HUANANZHI от 17.08.20, 26.08.20, 15.01.21 десктопные, со всеми вытекающими, например отключен ECC, не рекомендуется к использованию с разгоном серверной памяти, кроме того отсутствует пункт настройки таймингов! В биос от 26.08.20 и 15.01.21 и более поздних также Command Rate (CR) стабильно 3T (CR3) независимо от настроек BIOS! Кроме того следует иметь ввиду, что некоторые пользователи при прошивке bios от 17.08.20 окирипчивали плату - плата зависала на пост коде 19 (Pre-memory South-Bridge initialization is started). В часности окирпичивание подтверждают phants и miyconst и другие пользователи. Обычно такой посткод возникает при проблемах MЕ регионом. Думаю проблема в кривом отключении ME региона в биосе от 17.08.20, хотя в этом биосе также присутствует кривой модуль, что исправлено в версии Кошака. В биос 13.12.21 вернули ECC .... Они биос под майнинг допиливали... А ECC очень желателен для майнинга как для любого сервера. С официального сайта Description : Optimize ECC above 4G uffi network card
В биосах от iEngineer для плат HUANANZHI rev.1 модуль CSM не работает (системный диск должен быть GPT, а видекарта поддерживать UEFI), но режим UEFI работает более адэкватно. Если у вас видеокарта не стартует в режиме UEFI, и обновление биоса видекарты не помогло, можете попробовать биос от iEngineer, некоторым это помогло решить проблему. Также некоторым прошивка биос от iEngineer, помогла решить проблему работы видекарты в PCI-E 1.0. Оригинальные биос от iEngineer можно прошить и без программатора, например через FPT, но полный откат только программатором!!! На биосе для x99z v102 CSM работает
Bios от 25.05.20 лучший заводской и полноценный серверный биос для плат HUANANZHI первых ревизий.
ВНИМАНИЕ!!! Версии BIOS для плат HUANANZHI REV 2.0 можно смело шить на более ранние ревизии, а биосы от плат HUANANZHI первых ревизий, без программатора, шьем на REV 2.0 ТОЛЬКО с исправленым table VSCC, которые есть в шапке ниже.
Внимание REV. 1.2 HUANANZHI полностью рандомная, по этому, что шить спрашиваем на форуме, указывая марикровку микросхемы биос, мультиконтроллера, аудиокодека!
Раздел для частных объявлений по продаже своих комплектующих только для участников форума. Принимаются объявления только по продаже б/у процессоров LGA 2011 v3, китайских материнских плат x99, ОЗУ DDR3 и DDR4, другие комплектующие можно указывать только как добавление к вышеуказанным. Только частные объявления по адекватным ценам никакой коммерции. Объявления значительно, превышающие цены на АлиЭкспресс публиковаться не будут. Для добавления Вашего объявления пишем кураторам темы, указываем наименование, состояние, цена, город, страна. Для продающих в связи с переходом на AMD услуга платная. Барыги проходят мимо.
1.darckICEСерверная Samsung DDR3 16gb ECC REG 1333 Мгц. 3500р за штуку есть 10 штук. При покупке от 4ех 3000р за штуку. Б/У снята с сервера hp. Стабильная работа в 4ех канале на частоте 1866 Мгц с таймингами 10-10-10-28. Владивосток. Россия. #77
2.VEugene Продаю комплект вот такой: https://aliexpress.ru/item/100500314818 ... 1667062299 Только камни 2666 v3 Состав: HUANANZHI X99-F8D LGA2011-3 Xeon E5 2666 v3 - 2 шт. Кулера для CPU - 2 шт. 8G DDR4 2133 REG ECC память - 2 шт. 128G M.2 NVMe SSD (китайский) - 1 шт. Комплект был запасной, куплен целиком мной лично, заменены в нем только камни (изначально были 2690 v3) Все проверено, запускается. Цена 22000 руб. В Москве.
ДОНАТ для разработки BIOS и S3TurboTool
ser8989 - поддержка сюда 5366-7два80-9045-9598 (МТС-Банк). Для Кошака Qiwi +7-902-два13-33-10 или 4276-6900-10два6-7273 (Сбербанк). Большое спасибо!
У кого JINGSHA (Kllisre) X99-D8 с BIOS новее чем 15.04.2020 просьба поделится дампом.
При обращении на форум с проблемой не работоспособности или не стабильной работы вашей сисемы ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем процессор, материнскую плату (ревизию) и ее чипсет, ОЗУ (разгон), наличие анлока и андервольтинга, дату BIOS и другие необходимые параметры. Учасники форума не обладают экстрасенсорными способностями!
Последний раз редактировалось m026 03.09.2025 12:15, всего редактировалось 878 раз(а).
Сегодня переключился на вин10 и поработал весь день. До этого преимущественно работал в macOS. И заметил одну неприятную проблему. У меня при прослушивании музыки через внешнюю USB аудиокарту (Roland Quad Caprure) моментами на доли секунд обрывается звук. Думал трансляция такая, но запустив локальный мр3 файл эти обрывы сохранились. Пробовал переключиться на соседний порт или вообще отдельную USB3 PCI-E плату, но проблема не ушла
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2019 Откуда: Санкт-Петербург
И еще вопрос. А что за BIOS на TF от 26/08/2020? Там и SmartFan отделен от Hardware Monitor. И по умолчанию логотип American Megatrends при загрузке включен. Не сталкивались?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2019 Откуда: Санкт-Петербург
Я больше скажу. На свежей T8D биос такой же был. Я тогда подумал, что так и должно быть, это всего навсего вторая T8D и я могу что-то путать. Но тут точно все иначе. https://photos.app.goo.gl/HnG4Zsju7Wi7EhnF8 Разделен SmartFan и Hardware Monitor. У SmartFan-a больше настроек Полностью другой раздел память Теперь нет надписи, что второй слот процессора пустой В HwMonitor пишет дату BIOS верно)))
Это из того, что на первый взгляд заметил.
v111 писал(а):
Десктопный.. Без ECC? Защел на оф. сайт там от 17.08.20
На двух свежих материнках именно такой стоит. У них даже серийники подряд идут ))) Продавец: CPU Top Store.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Откуда: СПБ Фото: 0
VK239 писал(а):
Bios для платы Machinist X99Z v102 (Runing X99Z v102) версия BIOS Date: 06/09/2020
Извините если офтоп в данной теме, у вас на скриншотах в этом сообщении очень интересные тайминги памяти 12-14-10-29 никогда такого не видел, как вы подбирали их? У меня просто одна планка Klisire работает на 12-12-12-28 а вот вторая более менее 12-13-13 но не стабильно. Я понимаю что тут офтоп, но может как то в Обсуждение и разгон оперативной памяти на китайских Х99 сможете ответить?
Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:
Serious man писал(а):
По тестам на ютубе сделал вывод, что анлок турбобуста дает до 10-15% процентов прибавки фпс в играх
Если вы играете в 720P на GTX1080 то да даёт. Но если вы играете в FHD у вас весь упор в видеокарту и никакого прироста нет.
unique_2019 писал(а):
Это чёт новенькое. Это как так то? 5-10% в синтетике даёт , а в принципе нет толку ? Правильно мы вас поняли , что лошадиные силы в авто не имеют значения , и это только маркентинг и не более ))
Лошадиные силы в машине не имеют значения в 90% случаев, главное это крутящий момент. Кончено они обычно идут рядом, но часто маркетологи могут продать больше лошадей с худшим моментом. Вообще многие тесты и показатели это конкретный булшит.
В теории анлок может выйти боком если андервольтинг слабый, при нагрузке на одно ядро, и дополнительной нагрузке на остальные ядра, вы можете не уместится в TDP и получите результаты хуже. Особено это будет заметно при загрузке игр, например тот же Fallout4 при наличии быстрого NVME упирается в 2 ядра. запустите игру в окне и посмотрите как загружены ядра при загрузке уровня, увидите там 1 ядро на 100% и остальные по мелочи.
Ещё мне нравится как в тестах у той же технопланеты упор делают на скорость памяти хотя даже 32 ГИГАБАЙТА в секунду это очень много, больше просто не куда девать, а вот задержка это крайне важно. Гораздо важнее Latency потому что в любой игре полно задач по поиску чего либо в масиве/списке и если у тебя массив на 10 мб из объектов в 64 байта (это всего то 163 840 записей) то что бы перебрать этот список потребуется сделать 163840 чтений из памяти. Если латентность 80 ns это займет 13 107 200 ns т.е. 0,013 секунды, а если 60 ns то 0,0098 секунды т.е. на 130% дольше. Это конечно совсем простой пример, на деле там есть кэширование и если чтение последовательное то время доступа будет меньше. Но и поисков таких игры при построении кадра делают очень много. И поэтому память с ПСП 24 гб/сек и задержкой 62ns в хлам будет рвать во всех задачах память 64гб/сек и 82ns.
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
VVi3ard писал(а):
Лошадиные силы в машине не имеют значения в 90% случаев, главное это крутящий момент. Кончено они обычно идут рядом, но часто маркетологи могут продать больше лошадей с худшим моментом. Вообще многие тесты и показатели это конкретный булшит.
В теории анлок может выйти боком если андервольтинг слабый, при нагрузке на одно ядро, и дополнительной нагрузке на остальные ядра, вы можете не уместится в TDP и получите результаты хуже. Особено это будет заметно при загрузке игр, например тот же Fallout4 при наличии быстрого NVME упирается в 2 ядра. запустите игру в окне и посмотрите как загружены ядра при загрузке уровня, увидите там 1 ядро на 100% и остальные по мелочи.
Не форум стал, а сборище дебилов. Каждый свой высер выкладывает. Ты дегенерат про msi afterburner слышал?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Откуда: СПБ Фото: 0
dimchoos писал(а):
Не форум стал, а сборище дебилов. Каждый свой высер выкладывает. Ты дегенерат про msi afterburner слышал?
Давайте без оскорблений? слышал, и даже пользуюсь, но картинка в виде графика загрузки в диспетчере задач наглядно показывает динамику нагрузки на все ядра.
В отличии от afterburner который показывает текущий момент. Плюс у человека внезапно может не быть установленного afterburner, а диспетчер задач есть всегда.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд: Подскажите в настройках обновления системы увидел предложение обновить драйвера.
В теории анлок может выйти боком если андервольтинг слабый, при нагрузке на одно ядро, и дополнительной нагрузке на остальные ядра, вы можете не уместится в TDP и получите результаты хуже. Особено это будет заметно при загрузке игр, например тот же Fallout4 при наличии быстрого NVME упирается в 2 ядра. запустите игру в окне и посмотрите как загружены ядра при загрузке уровня, увидите там 1 ядро на 100% и остальные по мелочи.
Ну так это в теории, а на практике всё иначе. Что значит слабый андервольтинг ? Вернее выражаться неправильный, ибо тут всё зависит от конкретного процессора. Вот реальный пример загрузки процессора по всем ядрам и потокам по максимуму , при этом потребление процессора CPU Package Power достигает не более 67w , и этого вполне хватает с большим запасом. Судя по загрузке ему больше и не надо ,он взял столько сколько нужно.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Откуда: СПБ Фото: 0
unique_2019 писал(а):
Ну так это в теории, а на практике всё иначе. Что значит слабый андервольтинг ? Вернее выражаться неправильный, ибо тут всё зависит от конкретного процессора. Вот реальный пример загрузки процессора по всем ядрам и потокам по максимуму , при этом потребление процессора CPU Package Power достигает не более 67w , и этого вполне хватает с большим запасом. Судя по загрузке ему больше и не надо ,он взял столько сколько нужно.
У вас упор в видеокарту. Поэтому и потребляемая мощность такая низкая. И тут не важно есть у вас unlock или нет. FPS и время кадра будут одинаковые. Как только будут условия когда от CPU потребуется полноценная отдача (в отрисовке игр никогда такого не будет) то сразу и потребление вырастет.
И вот тут если у вас не достаточный undervolting (например 50, или 60) то высока вероятность что там где без анлока одно ядро нормально бы отработало на 3.3 у вас всё свалится в 2.9.
По большому счёт я не против и не за. Но если делаете анлок обязательно андервольтинг делать нужно и минимум на 60 а лучше 70. Иначе в рабочих задачах могут появится не приятные подтормаживания. (например при компиляции больших проектов из исходников). Для игр в реальных условиях (1440p и выше), это вообще по моему плацебо т.к. там процессор обычно на 10-20% загружен).
У вас упор в видеокарту. Поэтому и потребляемая мощность такая низкая.
Слушай уважаемый, ты вообще о чём говоришь ? Причём тут видеокарта и потребление центрального процессора? Ты на фото смотрел? ПРОЦЕССОР ЗАГРУЖЕН НА 100% ПРИ ПОТРЕБЕНИИ НЕ БОЛЕЕ 67w.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
VVi3ard писал(а):
Как только будут условия когда от CPU потребуется полноценная отдача (в отрисовке игр никогда такого не будет) то сразу и потребление вырастет.
ТАМ И ЕСТЬ ПОЛНОЦЕННАЯ ОТДАЧА, РАЗУЙ ОЧИ. Процессор больше 32гц больше не возмёт.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Откуда: СПБ Фото: 0
unique_2019 писал(а):
Слушай уважаемый, ты вообще о чём говоришь ? Причём тут видеокарта и потребление центрального процессора? Ты на фото смотрел? ПРОЦЕССОР ЗАГРУЖЕН НА 100% ПРИ ПОТРЕБЕНИИ НЕ БОЛЕЕ 67w.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ТАМ И ЕСТЬ ПОЛНОЦЕННАЯ ОТДАЧА, РАЗУЙ ОЧИ. Процессор больше 32гц больше не возмёт.
На "фото" нет загрузки процессора, там есть только загрузка GPU и тактовая частота. Тактовая частота может быть 3.3 даже при 10% загрузки ядра.
Не может быть в обычной игре такой процессор загружен на 100% при рендеринге в 4к. Более того даже если понизить разрешение до 640х480 и добиться 300 FPS и загрузку в 100% по диспетчеру задач (или иному мониторингу) Эти 100% будут значить только то что он ждёт данные от памяти и ничего не делает (это тоже считается загрузкой, т.к. не смотря на то что конвейер ничего не делает, другие задачи он делать тоже не может). И дальше уменьшая задержки памяти можно добиваться 400 FPS и дальше, при этом загрузка будет всё те же 100%. И только когда при 100% загрузке потребляемая мощность будет близка к TDP, можно будет сказать что процессор работает на все 100% и является узким местом. (для игр).
В то же время рабочий софт (например просчёт жёсткости в CAD системе, активная работа с AVX2, компиляторы, работа с видео) запросто может загрузить процессор до реальных 100% и тогда анлок может привести к падению производительности (опять же в ситуации с небольшим андервольтингом).
Есть подозрение что ты крайне слабо разбираешься в том как устроено современное железо. И для тебя максимальная частота = максимальная загрузка. Или как минимум 100% в диспетчере задач = максимальная загрузка. Оба этих утверждения не верны. Плюс ты похоже не понимаешь что вообще отображается на твоём скриншоте.
Извини за нескромный вопрос, тебе сколько лет? По уровню общения и качеству знаний создается впечатление что 14-16.
Иначе в рабочих задачах могут появится не приятные подтормаживания. (например при компиляции больших проектов из исходников).
Не может там быть каких либо подтормаживаний. Да и интел в процессоры всегда залаживает TDP больше допустимого. При той же компиляции система сама распределяет нагрузку процессора , не несите бред. При рендеринге из исходника в 4К больших объёмов у меня лично никаких проблем не наблюдается, притом что время операции уменьшилось в разы. Падение производительности может происходить при достижении допустимой температуры , что при Undervolting исключено в принципе.
На "фото" нет загрузки процессора, там есть только загрузка GPU и тактовая частота. Тактовая частота может быть 3.3 даже при 10% загрузки ядра.
Мда...Тяжёлый случай. Зачем мне в игре информация о загрузке ядер, если для игр в приоритете частота? Тема зашла про то ,как работает анлок + андевольтинг в играх.
В то же время рабочий софт (например просчёт жёсткости в CAD системе, активная работа с AVX2, компиляторы, работа с видео) запросто может загрузить процессор до реальных 100% и тогда анлок может привести к падению производительности (опять же в ситуации с небольшим андервольтингом).
Учи матчасть и набирайся опыта. Вообще не знаешь как работает система в разных задачах. Иногда лучше промолчать.
Что даёт андервольтинг? Процессор продолжает работать в своём нормальном режиме, то есть мы не понижаем его частоту. Центральный процессор работает также, но потребляет меньше электроэнергии. А если он потребляет меньше энергии, то значит он выделяет меньше тепла. А это ведёт сразу к двум важным следствиям:
-процессор меньше греется – это означает, что уменьшается троттлинг из-за перегрева -процессор за единицу времени расходует меньше энергии – это означает, то троттлинг из-за превышения TDP также наступает реже -В конечном счёте это ведёт к тому, что процессор способен более длительное время держать свою максимальную частоту. Ну и в самом конечном счёте, поскольку ЦПУ работает больше времени на максимальной частоте, это означает повышение производительности.
Работает ли андервольтинг? Да, работает, причём результаты заметны как в синтетических тестах, так и в реальных ресурсоёмких приложениях. Результаты в виде снижения температуры и (или) повышения частот есть, прирост производительности процентов на 10 в пиковой нагрузке.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Откуда: СПБ Фото: 0
Artisan писал(а):
Не может там быть каких либо подтормаживаний. Да и интел в процессоры всегда залаживает TDP больше допустимого. При той же компиляции система сама распределяет нагрузку процессора , не несите бред. При рендеринге из исходника в 4К больших объёмов у меня лично никаких проблем не наблюдается, притом что время операции уменьшилось в разы. Падение производительности может происходить при достижении допустимой температуры , что при Undervolting исключено в принципе.
Я спорить не буду, это смысла не имеет, как я выше писал пока в в TDP не упираетесь проблем не будет, как только упрётесь, у вас все ядра упадут ниже. В целом в реальной жизни обычного пользователя упереться в TDP можно только в очень редких случаях.
Матчасть я знаю отлично, как никак 20 лет в разработке ПО, и не на JavaScript. Я привёл вполне корректные примеры когда можно легко достигнуть TDP. Насчёт видео я наверное не правильно сформулировал, я имел в виду анализ видео (распознование образов, лиц) которая делается на CPU. В монтажке достигнуть TDP конечно можно но крайне редко, там вся нагрузка по сжатию приходится на GPU. А эффекты хорошо разбиваются по потокам, и там в любом случае если будет потолок то он он для всех будет. Я же описывал несколько иные задачи. В любом случае предлагаю спор на этом закончить. Не особого вреда не особой пользы от этого нет. Я лично для себя выбрал бы рабочий сон вместо анлока, т.к. для рабочих задач есть совсем другие системы, а для дома важнее не открывать каждый раз 15-40 окон при новой загрузке и не оставлять шумящий системный блок 24/7.
Каждый примет тут решение которое ему ближе.
Добавлено спустя 40 секунд:
unique_2019 писал(а):
Мда...Тяжёлый случай. Зачем мне в игре информация о загрузке ядер, если для игр в приоритете частота? Тема зашла про то ,как работает анлок + андевольтинг в играх.
Сейчас этот форум просматривают: L3gas и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения