Вопросы типа - "выложите мне настройки" считаются оффтопом!!! Посты будут удаляться, непонимающие наказываться ЖК. Отредактировано куратором: Timo92. Дата: 29.01.2009 20:44
Последний раз редактировалось IRQ 20.10.2007 17:11, всего редактировалось 4 раз(а).
ShaG Первым делом отщелкиваешь южный мост. Затем откручиваешь болты крепления северного моста. Дальше варианта 2:
1. Небольшими движениями вдоль платы, удерживая за радиатор северного моста, пытаешься отшелкнуть охладу - очень велик риск согнуть темотрубки или снести пару деталек в момент когда радиатор отщелкнет от NB
2. Берешь мамин фен и разогреваешь радиатор северного моста до 60 градусов. От температуры термомасса становится пластичной, так же крутишь небольшими движениями вдоль платы удерживая за радиатор северного моста. Этот вариант предпочтительней, но тож нужно очень аккуратно - радиатором можно задеть ккаю нибудь деталь на маме.
ShaG вот цитата из этого форума, на какой странице не помню, кто писал тоже
------Я снимал так:
1. Снимаешь фиксаторы южного моста. Вот кстати как это удобно делать http://people.overclockers.ru/pylesos/record5 2. Откручиваешь 4 винта крепеления радиатора северного моста.
3. Снимаешь пластину на обратной стороне материнской платы.
4. Отгибаешь радиатор южного моста на верх, чтоб он был выше конденсаторов, и не цеплялся за них. Если радиатор "присох" к южнику, то погрей его феном, но у меня он снялся очень легко.
5. Нагреваешь феном радиатор северного моста. Нагрев должен быть достаточным, но не чрезмерным, а то мамку расплавишь
6. Если нагрел достаточно, то радиатор северника можно будет повернуть градусов на 5-10, затем поворачиваешь в другую сторону, затем обратно , т.е. не тащишь наверх, а "раскачиваешь" его горизонтальными вращательными движениями, постепенно увеличивая угол поворота. Радиатор, который прикреплен к нему на теплотрубке, имеет снизу липучую прокладку, которая контактирует с радиаторами мосфетов, но припятствием, для снятия она не является.
7. Не давай радиатору остыть , не забывай подогревать его. Через 5-10 вращательных движений радиатор успешно снимется.
8. Остатки термоинтерфейса я удалил за 30 мин используя спирт, тряпочку и терпение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2003 Фото: 0
V@RiANT по показаниям датчиков - не особо, зато стабильности в разгоне добавляет - мама не горюй. Виной тому датчик, который расположен где-то около чипсета и силовыми элементами - вот и мереет нечто среднее между Т мосфетов и СМ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Москва
Fox_1 писал(а):
охлаждение - ожидал лучшего, на деле оказалось что в асусе по всей видимости перемудрили с СО при моем достаточно просторном корпусе темпа северника доходит до 60 град. южник чуть похолоднее грдуса на 2. так что охлаждение в топку. ну а в целом матерью доволен, надо только чтонить с охладой придумать
В спецификации максимальная рабочая температура чипа X38 - 92C
http://download.intel.com/design/chipse ... 761201.pdf стр.14
Так что, не парься!
P.S. Я со своей снимать охлад не стал, у меня в Эвересте NB 42C, SB 42C, меня устраивает!
FallAlex Оппа, не юзал, первый раз слышу, а ну кось мож кто знает об этом сайте вообще и об этой прошивке в частности?.
КТО В КУРСЕ? Добавлено спустя 19 минут, 32 секунды скачал, прога обновлеия асуса через винду показала что биос для MF и версия 1004, обновлять не стал конечно, подожду людей знающих Добавлено спустя 4 минуты, 32 секунды но вообще судя по названию сайта, это может быть переделанный ручками энтузиастов биос, я так... думаю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения