Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2011 Откуда: Люберцы
Stuart писал(а):
первые 3 года гарантию оказывает магазин, а оставшиеся 2 её можно получить у официального представителя Asus в России
Это старая песня продавцов, через три года придёшь и будешь послан. А официальный представитель Asus укажет на магазин,а магазин ответит,что в гарантийном талоне(договоре) при покупке стоял срок 3 года.
вот с сайта асус: Гарантийный срок от компании ASUSTeK не может превышать: - 38 месяцев для материнских плат и видеоадаптеров с даты производства (36 месяцев гарантийный период + 2 месяца срок реализации). Дата производства определяется по первым двум цифрам серийного номера материнской платы или видеоадаптера. • Данные гарантийные обязательства распространяются на оборудование, купленное у официального партнера компании ASUSTek.
и ещё: - 62 месяца для плат серии TUF с даты производства (60 месяцев гарантийный период + 2 месяца срок реализации). Дата производства определяется по первым двум цифрам серийного номера материнской платы или видеоадаптера.
Первый символ серийного номера обозначает год производства (1-9=2001-2009, A=2010, B=2011, C=2012, D=2013, E=2014, F=2015), второй символ – номер месяца производства данного устройства (1-9 – январь-сентябрь, А-октябрь, В-ноябрь, С-декабрь).
На материнские платы и видеоадаптеры производства ASUS, предназначенные для личного использования, устанавливается официальный срок службы четыре года (для плат серии TUF 6 лет) с даты производства при условии соблюдения правил эксплуатации. Учитывая высокое качество и надежность продукции ASUSTeK , фактический срок службы может значительно превышать официальный. ∙ Данные гарантийные обязательства распространяются на оборудование, купленное у официального партнера
_________________ Core i7-2600K - Память G.SKILL Ripjaws X Series 8GB - Плата ASUS P8P67 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Ульяновск
forsage писал(а):
Вот и у меня походу сдохла материнка, надеюсь процессор жив
Во-общем 100% дохлая материнка и 100% дохлый проц. Повторюсь, напругу выставлял не высокую, проц работал на частоте 4,5 при 1,345, температура в нагрузках не превышала 65. Вопрос к форумчанам, кто заказывал комплектующие в Meijin? Интересно как у них там с обменом... Проц покупал у них через интернет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2011 Откуда: Люберцы
forsage писал(а):
Во-общем 100% дохлая материнка и 100% дохлый проц.
Вот ещё один asus унёс с собой проц. Отпишись, как пойдёт обмен. Что обычно в таких случаях отвечают продавцы ? В разгоне лучше не признаваться ? В биосе следы разгона могут остаться, а сервис может прочитать биос
_________________ Core i7-2600K - Память G.SKILL Ripjaws X Series 8GB - Плата ASUS P8P67 PRO
Последний раз редактировалось smv2012 29.03.2011 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Ульяновск
smv2012 писал(а):
forsage писал(а):
Во-общем 100% дохлая материнка и 100% дохлый проц.
Вот ещё один asus унёс с собой проц. Отпишись, как пойдёт обмен. Что обычно в таких случаях отвечают продавцы ?
Отпишусь обязательно, сейчас заказал гигу UD4. На счет разгона - в сервисе не дураки, если я скажу что не разгонял проц с разблокированным множителем, мне не поверят и посмотрят как на дурака... Процы с разблокированным множителем и дорогие материнки берем не для того, что-бы работать на дефолтных частотах да и сами производители намекают на разгон, даже на дешевых материнских платах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2011 Откуда: Люберцы
forsage писал(а):
если я скажу что не разгонял проц с разблокированным множителем, мне не поверят и посмотрят как на дурака
Я бы не признался,и сказал бы ,что люблю всё самое лучшее из нового.Пусть думают чего хотят!,т.к. http://www.asus.ru/ftp/warranty/mb&vgawarranty.pdf НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА, ЕСЛИ: • дефект (включая повреждения поверхностей изделия) возник после передачи изделия потребителю и вызван неправильным или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием или хранением изделия покупателем; • изделие имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия); • дефект стал результатом неправильной установки, подключения или настройки изделия
_________________ Core i7-2600K - Память G.SKILL Ripjaws X Series 8GB - Плата ASUS P8P67 PRO
Последний раз редактировалось smv2012 29.03.2011 12:40, всего редактировалось 3 раз(а).
если я скажу что не разгонял проц с разблокированным множителем, мне не поверят и посмотрят как на дурака... Процы с разблокированным множителем и дорогие материнки берем не для того, что-бы работать на дефолтных частотах да и сами производители намекают на разгон, даже на дешевых материнских платах.
а что делать обычным пользователям, которым не нужен разгон матери и процы гонятся сами, в сервисах не верят что не разгонял ..
Лишают за "дефект стал результатом неправильной установки, подключения или настройки изделия" -Ты неправильно настроил при разгоне,сжёг плату и проц, а теперь хочешь новые, а мы тебе откажем в этом
наверно уже оффтоп здесь про гарантию ) 1. зачем тогда спрашивать гнал или нет ? 2. если производитель допустил такую настройку, при которой не работает защита, то виноват - прозиводитель
Ахтунг. Это у скольких уже человек мать с камнем погорели? Я только хотел брать P8P67 на B3, как завезут, а теперь желания быть тестером пропало. Asus огорчает все больше и больше (
Ахтунг. Это у скольких уже человек мать с камнем погорели? Я только хотел брать P8P67 на B3, как завезут, а теперь желания быть тестером пропало. Asus огорчает все больше и больше (
Ну так народ же глупый. Гонит и не зная какое максимальное напряжение для камней Сенди. И вообще не понимаю зачем 4.5-5Гц некоторым. У меня 4 сейчас. Я побаловался пол месяца с 4.5 и пожалел проц. Так что гонщики мои поздравления на сгоревшее оборудование
Даже жалеть таких не охота!
_________________ Мой новый монтаж BF3 - "Move" - http://www.youtube.com/watch?v=lLsxr5VhAuU, и DE2 - http://www.youtube.com/watch?v=LdIlJ4Sx4bg
1) Насколько оправданы слова про подбор особо долговечных комплектующих с военными допусками, за счёт чего карта имеет пятилетнюю гарантию? Или это такие же качественные комплектующие, что и на других P8P67, просто P8P67 не догадались подвергать экстремальным тестам?
Military компоненты отличаются от Industrial обычно повышенной радиационной (хы хы), термической(-40 + 180 вместо -20 + 125 например) устойчивостью, прочностью(часто металлические корпуса микросхем). Цена при этом на них существенно выше. Естественно, что они "используются" в минимальных количествах, ведь чипы обвески и интерфейсов те же. Так что никакой практической пользы для домашнего компа нет. А пятилетняя гарантия не значт что плата живучее стандартных, просто её стоимость увеличена, чтобы покрыть расходы компании на обслуживание. Причём этот дополнительный срок придётся на момент когда плата уже будет морально устаревшей, и проще будет купить новую чем сидеть ждать месяц из ремонта старую.
З.Ы. Почитал описание по ссылке. ИМХО 99% концепции платы - развод маркетологами на лишние деньги. По сравнению с Про сняты 4 из 12 каскадов питания проца, добавлена пластиковая крышка. Элементы на фотках такие же как и на остальных Асусах, кстати. Рассказы про улучшенную многофазовую систему питания USB и сетевой карты забавны, а ещё больще упоминание видеокарты, силовая часть которой вообще запитывается напрямую от БП.
Последний раз редактировалось Lurk 29.03.2011 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: L3gas, REACTOR-07 и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения