Проверку работоспособности USB проводим на "задних" портах. При любых проблемах подкидываем другой БП, а лучше USB HUB с внешним питанием, дабы отсечь "железные" проблемы.
Основные отличия китайскиx материнских плат Х99 от брэндовых
1. Изготавливаются в основном на серверном чипсете Intel C612, за редким исключением на десктопном чипсете Intel X99 Express, а также изготовливаюcя на различных десктопных чипсетах H61, H81, B85, Q85, Q87, Z87..... и серверном C226. 2. Разьемы под вентиляторы не регулируемые, за исключением процессорного, который в свою очередь не регулируется после сна и крутит на 50% независимо от температуры процессора, что решается правкой BIOS. С конца 2020 года начали выпускатся платы (типа Machinist V102A, V104, K9) с не регулируемым разьемом CPU_FAN, причиной оказалась "утереная" перемычка на плате. 3. Некторые температурные датчики, например VRM, отсутствуют, а наличиствующие могут подавать неверные значения. 4. На некоторых дешевых моделях может отсуствувать режим сна. 5. Некоторые дешевые платы при наличии двух или четырех слотов ОЗУ могут работать в одно или двух канале соответственно! 6. Как биос прошита не оптимизированная общая заготовка AMI, на некоторых моделях могут отсутствовать, некоторые необходимые настройки, например, регулировка таймингов. Причем настройка таймингов может быть скрыта хитро, и вернуть ее через amibcp не получится, а только через ЗАД
Внимание материнские платы x99-tf, x99-f8 и x99-t8 поддерживают работу только с m.2 nvme. M.2 SATA работать не будут!!! Также платы поддерживают m.2 wi-fi или стандартный pci-e wi-fi, ноутбучные mini pci-e будут работать только через соответствующий переходник!!!
ВНИМАНИЕ. РАЗГОН ПО МНОЖИТЕЛЮ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО НА МАТЕРИНСКИХ ПЛАТАХ С СЕРВЕРНЫМ ЧИПСЕТОМ (C612). На материнских платах HUANANZHI могут проблемы с разгоном на "дэсктопных" BIOS начиная с 17.08.20 и позже, рекомендуемый BIOS от 25.05.20
Для разгона множитилем как правило достаточно настроек стокового биоса, но в любом случае не прошивайте биосы предназначеные для анлока турбобуста процессров с заблокированым множителем, типа"с повышенным повер-лимитом и открытыми дополнительными настройками QPI". Для плат Huananzhi и других, использующих схожий биос, нужные настройки находятся в меню IntelRCSetup > Overclocking Feature > Processor и IntelRCSetup > Overclocking Feature > CLR\Ring. Основные параметры: Core Max OC Ratio — множитель ядер. Для Xeon E5 1650 v3 можно сразу установить 41-42. Core Voltage Mode — можно выбрать динамически (Adaptive) повышать напряжение или сделать статическим Core Voltage Override — выставляем напряжение на процессор в милливольтах, к примеру 1250, это будет 1.25 вольта (начать можно как раз с этого значения). Выше 1.30 поднимать с осторожностью! CLR Max OC Ratio — множитель контроллера памяти. По умолчанию равен 30, можно плавно повышать до 33-35 и тестировать производительность и стабильность. Core Voltage Mode — напряжение контроллера памяти. Аналогично Core Voltage Mode, но не выше 1250. Процессоры Haswell очень чувствительны к напряжению контроллера памяти, более-менее оптимальным считается 1.25 вольта, поднимать выше стоит с особой осторожностью.
Внимание всем!!!При переходе с x79 на x99, следует иметь ввиду, что на x99 память разгоняется намного хуже Планки обьемом 32 Гб, могут не заработать! Есть случаи когда вообще не работает, или работает только в двух или трех канале...! Есть информация, что четырехранговые планки работать полноценно не будут, а только двухранговые! Также есть информация, что заводятся только низковольтные планки!
При изменение тайминга TCWL, проявите особую осторожность! Некорректное значение TCWL, в лучшем случае приведет к невозможности запустить плату и необходимости сброса настроек BIOS перемычкой, в худшем к окирпичиванию платы с последующей прошивкой BIOS программатором!
После смены таймингов, компьютер следует выключить кнопкой, а затем, включить, так как при обычной перезагрузке изменения могут корректно не примениться!
Рекомендуемая программа для прошивки BIOS - FPT, желательно из под DOS, что бы избежать проблем с OS, например, зависания во время прошивки. Можно также использовать программы со встроеным FPT, например, тот же S3TurboTool от ser8989. Касательно AFUDOS и AFUWIN, то рекомендую их использовать только на платах где нет возможности прошить BIOS с помощью FPT, поскольку есть большие сомнение, что они нормально прошивают ME регион на Apito 5 даже с ключем /gan
Любая прошивка осуществляется на свой трах и риск без каких либо гарантий. Администрация форума не несет отвественности за последствия. Если не уверены, купите программатор или заручитесь поддержкой Зеонщика в своем городе (найти можно через телеграмм чат).
ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ КРОМЕ ПРОГРАММАТОРА КРАЙНЕ РЕКОМЕДУЕТСЯ СДЕЛАТЬ СБРОС НАСТРОЕК БИОС ПЕРЕМЫЧКОЙ ИЛИ БАТАРЕЙКОЙ. ИЗ ПОД WINDOWS НЕЛЬЗЯ ПРОШИТЬ BIOS ЕСЛИ СИСТЕМА В СОСТОЯНИИ ПОСЛЕ СНА! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ШИТЬ ПРИ ПОСТ КОДЕ НА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЕ 73, ДОЛЖЕН БЫТЬ АА (84)
При прошивке из под Windows отключаем БЫСТРЫЙ ЗАПУСК в настроках самой OS и перезагружаемся. Также обязательно надо после прошивки выключить систему и включить (не перезагрузка) для гарантированого прописывания параметров хаба (Ме регион), а то всякие недоразумения могут быть, это же касается изменения некоторых настроек, особенно таймингов.
Биосы от материнских плат HUANANZHI x99-TF, x99-F8, x99-T8, X99-8M, X99-8MD3 совместимы! Но были жалобы, что на x99-F8 и x99-T8 при прошивке биоса x99-TF не работали дополнительные слоты ОЗУ.
Также совместимы биосы от материнских плат Running X99Z-V102 / Kllisre X99Z-V102 / ALZENIT X99M-CE5, X99-PE7(X99 V1.2) / XLZ X99Z-V102
Заводские bios HUANANZHI от 17.08.20, 26.08.20, 15.01.21 десктопные, со всеми вытекающими, например отключен ECC, не рекомендуется к использованию с разгоном серверной памяти, кроме того отсутствует пункт настройки таймингов! В биос от 26.08.20 и 15.01.21 и более поздних также Command Rate (CR) стабильно 3T (CR3) независимо от настроек BIOS! Кроме того следует иметь ввиду, что некоторые пользователи при прошивке bios от 17.08.20 окирипчивали плату - плата зависала на пост коде 19 (Pre-memory South-Bridge initialization is started). В часности окирпичивание подтверждают phants и miyconst и другие пользователи. Обычно такой посткод возникает при проблемах MЕ регионом. Думаю проблема в кривом отключении ME региона в биосе от 17.08.20, хотя в этом биосе также присутствует кривой модуль, что исправлено в версии Кошака. В биос 13.12.21 вернули ECC .... Они биос под майнинг допиливали... А ECC очень желателен для майнинга как для любого сервера. С официального сайта Description : Optimize ECC above 4G uffi network card
В биосах от iEngineer для плат HUANANZHI rev.1 модуль CSM не работает (системный диск должен быть GPT, а видекарта поддерживать UEFI), но режим UEFI работает более адэкватно. Если у вас видеокарта не стартует в режиме UEFI, и обновление биоса видекарты не помогло, можете попробовать биос от iEngineer, некоторым это помогло решить проблему. Также некоторым прошивка биос от iEngineer, помогла решить проблему работы видекарты в PCI-E 1.0. Оригинальные биос от iEngineer можно прошить и без программатора, например через FPT, но полный откат только программатором!!! На биосе для x99z v102 CSM работает
Bios от 25.05.20 лучший заводской и полноценный серверный биос для плат HUANANZHI первых ревизий.
ВНИМАНИЕ!!! Версии BIOS для плат HUANANZHI REV 2.0 можно смело шить на более ранние ревизии, а биосы от плат HUANANZHI первых ревизий, без программатора, шьем на REV 2.0 ТОЛЬКО с исправленым table VSCC, которые есть в шапке ниже.
Внимание REV. 1.2 HUANANZHI полностью рандомная, по этому, что шить спрашиваем на форуме, указывая марикровку микросхемы биос, мультиконтроллера, аудиокодека!
Раздел для частных объявлений по продаже своих комплектующих только для участников форума. Принимаются объявления только по продаже б/у процессоров LGA 2011 v3, китайских материнских плат x99, ОЗУ DDR3 и DDR4, другие комплектующие можно указывать только как добавление к вышеуказанным. Только частные объявления по адекватным ценам никакой коммерции. Объявления значительно, превышающие цены на АлиЭкспресс публиковаться не будут. Для добавления Вашего объявления пишем кураторам темы, указываем наименование, состояние, цена, город, страна. Для продающих в связи с переходом на AMD услуга платная. Барыги проходят мимо.
1.darckICEСерверная Samsung DDR3 16gb ECC REG 1333 Мгц. 3500р за штуку есть 10 штук. При покупке от 4ех 3000р за штуку. Б/У снята с сервера hp. Стабильная работа в 4ех канале на частоте 1866 Мгц с таймингами 10-10-10-28. Владивосток. Россия. #77
2.VEugene Продаю комплект вот такой: https://aliexpress.ru/item/100500314818 ... 1667062299 Только камни 2666 v3 Состав: HUANANZHI X99-F8D LGA2011-3 Xeon E5 2666 v3 - 2 шт. Кулера для CPU - 2 шт. 8G DDR4 2133 REG ECC память - 2 шт. 128G M.2 NVMe SSD (китайский) - 1 шт. Комплект был запасной, куплен целиком мной лично, заменены в нем только камни (изначально были 2690 v3) Все проверено, запускается. Цена 22000 руб. В Москве.
ДОНАТ для разработки BIOS и S3TurboTool
ser8989 - поддержка сюда 5366-7два80-9045-9598 (МТС-Банк). Для Кошака Qiwi +7-902-два13-33-10 или 4276-6900-10два6-7273 (Сбербанк). Большое спасибо!
У кого JINGSHA (Kllisre) X99-D8 с BIOS новее чем 15.04.2020 просьба поделится дампом.
При обращении на форум с проблемой не работоспособности или не стабильной работы вашей сисемы ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем процессор, материнскую плату (ревизию) и ее чипсет, ОЗУ (разгон), наличие анлока и андервольтинга, дату BIOS и другие необходимые параметры. Учасники форума не обладают экстрасенсорными способностями!
Последний раз редактировалось m026 03.09.2025 12:15, всего редактировалось 878 раз(а).
добрый день, я хотел ему дать пару ссылок на аналогичные обзоры, но не нашел про разницу в драйверах годичной давности и актуальных, и... промолчал в тряпочьку ) а так да, иногда прям нормально прирост происходит, по паре-трейке процентов за год-полтора, в итоге до 10% может накапать за лет 5Ю а это существенно, особенно если было, например, 55 а стало 60+ - актуальненько для старых моников
В целом я вижу что тенденция такова что процессор всё больше и больше будет интегрироваться с видеокартой, пока что мы видим ускорение интерфейсов, дальше процессор и видеокарта могут стать единым кристаллом, разделение памяти на ОЗУ и VRAM исчезнет, то есть произойдёт то что мы уже видим на консолях, вот и всё. В этой схеме нет никакой причины вводить лимит ядер, наоборот чем теснее связь с видюхой тем более эффективно будет работать многоядерность.
Не путайте GPU ядра, которые могут выполнять 10 команд, с CPU ядрами, которые выполняют 1000 разных команд. На 10 командах вы не напишете нормальное приложение, привет из 70-х годов. С вашим подходом, через 10 лет, компьютеры превратятся в калькуляторы "Электроника", которые кстати больше 100 команд выполняют, так что даже это сравнение не верно. Слияние GPU и CPU не произойдет, разные задачи совсем. А то что их лепят рядом на одном кристале , так это не слияние, а экономия. Вот график роста количества команд процессора по годам
Я нашел только по одному варианту двухпроцессорных плат у каждого: атермитер $110 стоит, хуа 208.
не флейма ради, но двухпроцессорные системы - шлак, если есть аналогичные по производительности однопроцессорные, я это тут уже писал, но мало кто согласен (я про финансовую и без геморройную стороны вопроса)
Я недоумении как Вам не может в голову прийти простая мысль, что если бы всё было так просто, то давно процессоры бы имели сотни ядер и работали на энергоэффективных частотах типа 1-2 ГГц.
Серверное железо так и работает. Или вы в какой-то параллельной реальности живёте? Вопрос лишь в том что вы купите 200 ядер на 1.5ГГц или 100 на 3ГГц в два раза дешевле? Помимо процессоров, сегодня никакой суперкомпьютер не обходиться без видеокарты, потому что высокопараллельные задачи повсеместны, к слову они как раз работают на 1-2 ГГц. Странно что вы не заметили слона прямо у вас под носом. PS Мы уже с вами обсуждали всё это. Один раз я вам уже доказал вашу неправоту, думаю хватит.
mepavel писал(а):
А Windows делает не как синебенч. Максимум, что может сделать ОС - это последовательно разбросать один поток по нескольким ядрам. Но от этого производительность совсем не увеличится.
>>>
Если есть упор в одно ядро то увеличивается. Можете найти видосы работы винды 11 на одноядерных камнях, там загрузка под 100% постоянно. Напомню речь шла о том что Винде не важно сколько у тебя ядер, когда у тебя 2400 потоков висит. Хотя я не имел ввиду какое-либо ускорение от многопотока, тогда речь шла о раскидывании процессов и потоков по любому количеству ядер, но однако стоит помнить, что в винде куча задач способных использовать все ядра сразу, в недрах винды что-то периодически распаковывается, проверяется на вирусы, декодируются различные ресурсы, распаковываются обновления и т.д. И на таких задачах ускорение будет. Ну а если не обсуждать сферическую ось в вакууме, которая просто запущена и ничего не делает, а взять любую базовую задачу выполняемую на компе, например браузер, то обсуждать тут вообще нечего, там многопоточность повсеместная начиная от парсинга HTML, исполнение JS, декодирование аудио и видео и т.д. Установка любого софта - это распаковка архивов. Просмотр видео, аудио плеерами ОС. Даже запуск игр начинается с распаковки ресурсов. Это настолько ресурсоёмкая и затратная задача что МС придумали DirectStorage для того чтобы распаковывать ресурсы на видюхе. В общем перечислять можно бесконечно.
Aliant писал(а):
Если в коде не закладывать функционал многопоточности
Я это и имел ввиду.
Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
Aliant писал(а):
Слияние GPU и CPU не произойдет
>>>
Я такого не утверждал. Я говорил о том что проц будет всё ближе к видюхе, тем самым будут снижаться издержки на взаимодействие. И конкретно вам назвал пример - консоли. Могу ещё раз проиллюстрировать на примере DirectStorage когда ресурсы копируются в видюху и распаковываются там, вместо распаковки на процессоре, и к слову даже в этом случае сначала их приходится копировать в ОЗУ, а потом в VRAM, будь там единая память для проца и видюхи можно было бы сэкономить время. Скорость PCI-E 3.0 16Гб/с, в то время ПСП ОЗУ работает в разы выше. В системе ПРОЦ-ВИДЮХА куча аппаратных и софтверных бутылочных горлышек. С выходом новых быстрых интерфейсов и новых API DX12 и Vulkan часть из них удалось нивелировать. Вот в эту сторону и будет идти прогресс - в сторону интеграции. В недалёком будущем будем иметь SOC, как в смартфонах, и кстати не обязательно буквально будет один кристалл, ради экономии может быть и склейка.
не флейма ради, но двухпроцессорные системы - шлак, если есть аналогичные по производительности однопроцессорные, я это тут уже писал, но мало кто согласен (я про финансовую и без геморройную стороны вопроса)
dsevosty, я тоже разделяю эту точку зрения. В этой ветке уже сравнивали производительность двухпроцессорной системы на 2678v3 c моей сборкой на 2680v4. Ну и результат получился интересный. Я на брендовой плате выжал 600 GFLOPS с одного 2680v4 без особого напряга для процессора и платы с ОЗУ. А с двух 2678v3 получилось выжать что-то около 700 GFLOPS. С одной стороны, безусловно, двухпроцессорная сборка на китайской плате производительнее, но не так чтобы сильно в определённых задачах. Если не изменяет память, то в кодировании видео, тоже всё было печально в некоторых тестах на двухголовой сборке. Да, в синебенч прирост был заметнее, но даже не в 1,5 раза, если не изменяет память. В общем, если хочется загнаться, то можно и позаморачиваться с многопроцессорными системами. При желании и такую плату можно рассматривать к приобретению - X10QRH+.
Вот в эту сторону и будет идти прогресс - в сторону интеграции.
Это игровые решения, рыночная доля которых не более 10%. SoC отдельная тема, там важно низкое энергопотребление и размер. Нвидиа уже давно пытается продвигать свои продукты на рынке профессиональных вычислений и т.д., но пока это все идет со скрипом. Но возможно вы правы, просто я пока не вижу значительного прогресса в этом направлении, да несколько примеров можно привести, но общей тенденции я пока не вижу, очень разный круг задач у CPU и GPU, и каждый в своей песочнице на голову выше оппонента.
Если есть упор в одно ядро то увеличивается. Можете найти видосы работы винды 11 на одноядерных камнях, там загрузка под 100% постоянно. Напомню речь шла о том что Винде не важно сколько у тебя ядер, когда у тебя 2400 потоков висит. Хотя я не имел ввиду какое-либо ускорение от многопотока, тогда речь шла о раскидывании процессов и потоков по любому количеству ядер, но однако стоит помнить, что в винде куча задач способных использовать все ядра сразу, в недрах винды что-то периодически распаковывается, проверяется на вирусы, декодируются различные ресурсы, распаковываются обновления и т.д. И на таких задачах ускорение будет.
Я же говорю. У меня есть Pentium 4, на котором установлена Windows XP. Я скажу, что даже WinXP создаёт тысячу потоков, но при этом на одноядерном процессоре всё летает и стреляет. Даже касперский был установлен и это не сильно мешало. А всё дело в том, что загружают процессор не столько количество потоков, а сколько их содержание. Чисто в теории, если создать одноядерный процессор с высоким параллелизмом на уровне ядра (по какому пути и хотела пойти Intel в своё время), то и Windows 11 будет летать, как в своё время WinXP на пне 4. Большое дробление ядер не выгодно в связанных задачах, т.к. это увеличивает накладные расходы. Поэтому и должен соблюдаться баланс между количеством ядер и производительностью на ядро.
Не путайте GPU ядра, которые могут выполнять 10 команд, с CPU ядрами, которые выполняют 1000 разных команд
Почти 200 на GPU если быть точным и около 800 на CPU. Стоило бы знать.
Aliant писал(а):
Это игровые решения, рыночная доля которых не более 10%.
>>>
Я говорю о технологиях, а не о рынке. Тут уже даже физические пределы наступают. При частоте 5 ГГц сигнал в проводнике пройдёт только 4 см, а в железе без синхронизации никак, одним узлам процессора приходится ждать ответа от других этого же процессора. А уж взаимодействие между ГПУ,ОЗУ,ЦПУ очень затратно. А если мы возьмём и сделаем буквально бутерброд из видеочипа, процессора и памяти, то есть многослойные склейки из интегральных схем которые уже начали делать, мы можем избавить себя от кучи потраченного на ожидание сигнала времени. Ну а потребителя убеждать не придётся, он всегда выберет вместо огромного ящика компактный вариант если предложить адекватную цену. К тому же там куча экономии на материалах.
не флейма ради, но двухпроцессорные системы - шлак, если есть аналогичные по производительности однопроцессорные, я это тут уже писал, но мало кто согласен (я про финансовую и без геморройную стороны вопроса)
А всё дело в том, что загружают процессор не столько количество потоков, а сколько их содержание.
Поэтому стоит перестать мыслить категориями мёртвой WinXP. Раньше ось была довольно пассивной, сейчас же она живёт своей жизнью. Теперь потоки стали нужны.
mepavel писал(а):
Чисто в теории, если создать одноядерный процессор с высоким параллелизмом на уровне ядра (по какому пути и хотела пойти Intel в своё время)
Итаник утонул. Помянем. Но если вы достаточно смелы можете взять Эльбрус.
mepavel писал(а):
Поэтому и должен соблюдаться баланс между количеством ядер и производительностью на ядро.
Поэтому однопоточные задачи стараются конвертировать в параллельные, где это возможно. Во времена однопотока запилили OpenGL и сколько бы ядер не было всё равно отрисовка в один поток, а потом запилили Вулкан и дело сдвинулось. Иначе говоря разработчики не сидят сложа руки, а адаптируют задачи под сложившиеся условия многоядерности, как на уровне ЦПУ, так и на уровне ГПУ. Я уже не говорю о количестве каналов памяти - они тоже постоянно растут. Кстати некоторые игры в принципе не запускаются при недостаточном количестве потоков.
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
santtiaga писал(а):
Что именно не так работает?
Можно начать с того что не весь софт видит оба процессора. А если видит то 2 проца всегда работают хуже одного. В одном проце ядра напрямую могут взаимодействовать через внутреннюю шину, брать данные из общего кеша. Когда процей 2 и более уже идёт взаимодействие через в разы или на порядки более медленные интерфейсы, огромные задержки и простои возникают. Так что двухпроцессорные сборки для параллельных задач, всякие рендеры, серверы. Из положительных примеров можно вручную прибить ядра первого проца скажем к игре, а стрим повесить на второй проц. PROFIT.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2006 Откуда: СПБ,садовая
усемпривет!) скажите, есть взять двухпроцную мать, и забить все слоты памяти, но поставить один проц, вся память видется будет или только половина? друг интересуется, а я не знаю...
_________________ Самый страшный враг знания - не его отсутствие, а иллюзия его наличия (с) Стивен Хокинг
усемпривет!) скажите, есть взять двухпроцную мать, и забить все слоты памяти, но поставить один проц, вся память видется будет или только половина? друг интересуется, а я не знаю...
Только половина.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
stockclock писал(а):
Почти 200 на GPU
Ну ок, сравнение с калькулятором "Электроника" значит имеет право на жизнь😁
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
stockclock писал(а):
около 800 на CPU. Стоило бы знать.
945 для Ice Lake если быть точным, сейчас уже больше конечно, не переживай, я знаю. мне проще для наглядности оперировать круглыми цифрами, так как не считаю что обязан помнить всю эту бесполезную информацию, поэтому я не понимаю, что тебя смутило в числе 1000. Упрекать меня что я что-то не знаю глупо с твоей стороны, ты ведь даже не смог найти точное значение в интернете, при этом до моего сообщения даже не знал приблизительное количество инструкций. Тролль из тебя никудышный.
Здравствуйте, хочу спросить, выключаю ли CSM с AMIBCP5 в биосе kot-v007, будет ли проблема, если прошить - можно ли получить кирпич.2678 v3-tf.
Если у неё биос "ковыренный",то могут быть проблемы если CSM отключить, я на своей RX580 тайминги прошивал, и с выключенным CSM (биос kot-v006), мать пищит, и картинки нет, если включить и оставить в настройках для видеокарты режим Legacy, то норм. Винда стоит на GPT, загрузчик в режиме UEFI Применял так-же патч для биоса видюхи (который обновляет версию GOP и по идее эту проблему устраняет), по этой статье (если интересно) https://pikabu.ru/story/vosstanovlenie_ ... 80_7102543 ,всё равно не "захотела" грузится. Со стоковым биос карта должна нормально грузится, если нет, то не факт что в карте дело, может и в биосе материнки как-то криво этот модуль CSM работает, было в теме упоминание об этом. Так-что не трогайте его, оставляйте как есть, потом уже в самом биосе можно если что отключить его.
_________________ R7 1800X / Asus ROG C.H. VI X370 / 4x8 Gb / RTX 2080 S E5 2678v3 / X99-TF / 4x8 Gb (DDR3 Reg. ECC) / RX 580 8Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2018 Откуда: Екатеринбург Фото: 57
stockclock писал(а):
Что именно не так работает?
как пользователь 2 года уже, двухпроцессорной. Сказал бы что все работает "так", но напрягают задержки памяти около 100. При этом сами то цифры чтения и записи для дуалченнел режима ддр-4 (у меня на каждый процессор 2 модуля), нормальны и даже чуть выше чем были бы у 1-процессорной конфигурации. Но цифра задержек памяти - некомфортна. У меня даже на 2630Lv2 с ддр-3 1600 задержка была около 85. А тут почти 100нс на 2133 ддр4. И это точно не недостаток двойной кольцевой шины 10-ядерников, т.к. видел тесты 2678v3 где ядер 12 и шина такая же, но задержки, насколько помню, там в р-не 75 для 1процессорной конфигурации. Когда одному процессору надо обратиться к памяти другого, лезут через шину QPI, там и зарыты задержки. imho. А это должно влиять на отзывчивость. Хотя не замечал негатива в этом плане особого. Мне и на 2 ггц в режиме принудительного ограничения множителя (для холодного майнинга) в тырнете сидеть да фильмы смотреть - ништяк)). Но с малыми задержками по памяти наверняка было бы шустрее.
Кстати, господа, я прав что китайские серверные материнки на с612 поддерживают только турбобуст 2.0, ни о какой turbo boost max технологии, которая позволила бы допустим при установке сюда 6950X раскачегарить отдельное ядро до 4 ггц, речи нет? Было бы не более 3.5 ггц, что в принципе легко даст и v3 камушек, допустим Xeon E5-2697 v3. То есть он принципиально мощнее даже 2680v4, который выше 3 ггц не стрельнет даже по 1 ядру, при этом на алишке стоит около 9 - то есть на 2 тысячи дешевле 2680v4. Присматриваюсь к чему то что могло бы в однопотоке сделать рывок относительно моих 4627v3. Чтобы уж обновиться, выжать максимум для десктопной-работы, сохранив баланс для многоядреного майнинга, да и сидеть дальше пока платформа не сдохнет лет.. через 10))
Я спрашиваю, потому что мне это было интересно, как тогда у меня работает биос инженера с выключенным CSM. На данный момент я в биосе отключил CSM но хочу полностью выключить с AMIBCP5, не понял, будет ли проблема.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения