Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2020 Фото: 18
RedR писал(а):
Как-то стремно..
Все ОК будет если БП адекватный. У меня 10600k в разгоне до 5ггц питается у меня от 8пин и все ОК. Народ пишет, что и 10900 нормально от 8пин работает.
Там в теме "Статистика разгона памяти DDR-4 на платформах INTEL. Обсуждение результатов. Советы." проскакивают версии BIOS v18 v19 в частности для ACE. Это все бета версии какие, да? На оффсайте ничего нового с августа не вижу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2010 Фото: 0
На UNIFY после выхода из спячки половина корпусных вентиляторов не запустилась, причем перезагрузка не помогла, только после полного выключения вентиляторы стартанули. Бывал у кого еще такой прикол?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2019 Откуда: Сочи Фото: 0
Neur писал(а):
На UNIFY после выхода из спячки половина корпусных вентиляторов не запустилась, причем перезагрузка не помогла, только после полного выключения вентиляторы стартанули. Бывал у кого еще такой прикол?
Нет, не было. Хотя я спящий режим отключаю всегда и быструю загрузку, не вижу смысла в нем. Попробуй обновить биос. Перезагрузка это и есть полное выключение...
На UNIFY после выхода из спячки половина корпусных вентиляторов не запустилась, причем перезагрузка не помогла, только после полного выключения вентиляторы стартанули. Бывал у кого еще такой прикол?
Один раз было такое, но это было на первом стоковом биосе. После обновления не замечал ~месяц.
Официальный представитель
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2016
Alzov писал(а):
Ну что, MSI кинула покупателей? Мне не прислали коды, я 3 раза отправлял все чеки фото итд, и через форму и после ошибки и в тех поддержку писал, и отдельно на имейл которйы техподдержка дала 14 дней я им писал и пытался кодов добиться и НИЧЕГО. Так же я по другому комплекту зарегал другую учетную запись и с другими проц+мать подал на коды, ТОЖЕ НИЧЕГО. МСИ НАГЛО ОБМАНЫВАЕТ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОЗОР МСИ ВЕЛИКИЙ НЕСМЫВАЕМЫЙ ПОЗОР.
Дорогой пользователь, приносим свои извинения. Наш личный кабинет пуст, от вас сообщений не поступало. Относительно технической поддержки: на какую почту вы писали свой запрос? Просим его продублировать на почту rusupport@msi.com для решения возникшей проблемы(((
_________________ Интересующие вас вопросы по продукции компании MSI присылайте в личные сообщения или на почту RUSupport@msi.com
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2019 Откуда: Сочи Фото: 0
Msi support писал(а):
Дорогой пользователь, приносим свои извинения.
Да тут немало таких пользователей, хоть ветку новую открывай по этой теме. В службе поддержки говорят пишите на RUWebmaster@msi.com а там тишина и игнор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Msi support, ничоси какие тут люди обитают. а можно конкретно к вам такой вопрос: почему на материнке MSI MPG Z490 GAMING PLUS с процессором 10700K и настройках биоса по умолчанию турборежим не включается на множитель х51, и в CPU-Z показывает возможные множители (8-50)? прям даже интересно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения