Проверку работоспособности USB проводим на "задних" портах. При любых проблемах подкидываем другой БП, а лучше USB HUB с внешним питанием, дабы отсечь "железные" проблемы.
Основные отличия китайскиx материнских плат Х99 от брэндовых
1. Изготавливаются в основном на серверном чипсете Intel C612, за редким исключением на десктопном чипсете Intel X99 Express, а также изготовливаюcя на различных десктопных чипсетах H61, H81, B85, Q85, Q87, Z87..... и серверном C226. 2. Разьемы под вентиляторы не регулируемые, за исключением процессорного, который в свою очередь не регулируется после сна и крутит на 50% независимо от температуры процессора, что решается правкой BIOS. С конца 2020 года начали выпускатся платы (типа Machinist V102A, V104, K9) с не регулируемым разьемом CPU_FAN, причиной оказалась "утереная" перемычка на плате. 3. Некторые температурные датчики, например VRM, отсутствуют, а наличиствующие могут подавать неверные значения. 4. На некоторых дешевых моделях может отсуствувать режим сна. 5. Некоторые дешевые платы при наличии двух или четырех слотов ОЗУ могут работать в одно или двух канале соответственно! 6. Как биос прошита не оптимизированная общая заготовка AMI, на некоторых моделях могут отсутствовать, некоторые необходимые настройки, например, регулировка таймингов. Причем настройка таймингов может быть скрыта хитро, и вернуть ее через amibcp не получится, а только через ЗАД
Внимание материнские платы x99-tf, x99-f8 и x99-t8 поддерживают работу только с m.2 nvme. M.2 SATA работать не будут!!! Также платы поддерживают m.2 wi-fi или стандартный pci-e wi-fi, ноутбучные mini pci-e будут работать только через соответствующий переходник!!!
ВНИМАНИЕ. РАЗГОН ПО МНОЖИТЕЛЮ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО НА МАТЕРИНСКИХ ПЛАТАХ С СЕРВЕРНЫМ ЧИПСЕТОМ (C612). На материнских платах HUANANZHI могут проблемы с разгоном на "дэсктопных" BIOS начиная с 17.08.20 и позже, рекомендуемый BIOS от 25.05.20
Для разгона множитилем как правило достаточно настроек стокового биоса, но в любом случае не прошивайте биосы предназначеные для анлока турбобуста процессров с заблокированым множителем, типа"с повышенным повер-лимитом и открытыми дополнительными настройками QPI". Для плат Huananzhi и других, использующих схожий биос, нужные настройки находятся в меню IntelRCSetup > Overclocking Feature > Processor и IntelRCSetup > Overclocking Feature > CLR\Ring. Основные параметры: Core Max OC Ratio — множитель ядер. Для Xeon E5 1650 v3 можно сразу установить 41-42. Core Voltage Mode — можно выбрать динамически (Adaptive) повышать напряжение или сделать статическим Core Voltage Override — выставляем напряжение на процессор в милливольтах, к примеру 1250, это будет 1.25 вольта (начать можно как раз с этого значения). Выше 1.30 поднимать с осторожностью! CLR Max OC Ratio — множитель контроллера памяти. По умолчанию равен 30, можно плавно повышать до 33-35 и тестировать производительность и стабильность. Core Voltage Mode — напряжение контроллера памяти. Аналогично Core Voltage Mode, но не выше 1250. Процессоры Haswell очень чувствительны к напряжению контроллера памяти, более-менее оптимальным считается 1.25 вольта, поднимать выше стоит с особой осторожностью.
Внимание всем!!!При переходе с x79 на x99, следует иметь ввиду, что на x99 память разгоняется намного хуже Планки обьемом 32 Гб, могут не заработать! Есть случаи когда вообще не работает, или работает только в двух или трех канале...! Есть информация, что четырехранговые планки работать полноценно не будут, а только двухранговые! Также есть информация, что заводятся только низковольтные планки!
При изменение тайминга TCWL, проявите особую осторожность! Некорректное значение TCWL, в лучшем случае приведет к невозможности запустить плату и необходимости сброса настроек BIOS перемычкой, в худшем к окирпичиванию платы с последующей прошивкой BIOS программатором!
После смены таймингов, компьютер следует выключить кнопкой, а затем, включить, так как при обычной перезагрузке изменения могут корректно не примениться!
Рекомендуемая программа для прошивки BIOS - FPT, желательно из под DOS, что бы избежать проблем с OS, например, зависания во время прошивки. Можно также использовать программы со встроеным FPT, например, тот же S3TurboTool от ser8989. Касательно AFUDOS и AFUWIN, то рекомендую их использовать только на платах где нет возможности прошить BIOS с помощью FPT, поскольку есть большие сомнение, что они нормально прошивают ME регион на Apito 5 даже с ключем /gan
Любая прошивка осуществляется на свой трах и риск без каких либо гарантий. Администрация форума не несет отвественности за последствия. Если не уверены, купите программатор или заручитесь поддержкой Зеонщика в своем городе (найти можно через телеграмм чат).
ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ КРОМЕ ПРОГРАММАТОРА КРАЙНЕ РЕКОМЕДУЕТСЯ СДЕЛАТЬ СБРОС НАСТРОЕК БИОС ПЕРЕМЫЧКОЙ ИЛИ БАТАРЕЙКОЙ. ИЗ ПОД WINDOWS НЕЛЬЗЯ ПРОШИТЬ BIOS ЕСЛИ СИСТЕМА В СОСТОЯНИИ ПОСЛЕ СНА! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ШИТЬ ПРИ ПОСТ КОДЕ НА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЕ 73, ДОЛЖЕН БЫТЬ АА (84)
При прошивке из под Windows отключаем БЫСТРЫЙ ЗАПУСК в настроках самой OS и перезагружаемся. Также обязательно надо после прошивки выключить систему и включить (не перезагрузка) для гарантированого прописывания параметров хаба (Ме регион), а то всякие недоразумения могут быть, это же касается изменения некоторых настроек, особенно таймингов.
Биосы от материнских плат HUANANZHI x99-TF, x99-F8, x99-T8, X99-8M, X99-8MD3 совместимы! Но были жалобы, что на x99-F8 и x99-T8 при прошивке биоса x99-TF не работали дополнительные слоты ОЗУ.
Также совместимы биосы от материнских плат Running X99Z-V102 / Kllisre X99Z-V102 / ALZENIT X99M-CE5, X99-PE7(X99 V1.2) / XLZ X99Z-V102
Заводские bios HUANANZHI от 17.08.20, 26.08.20, 15.01.21 десктопные, со всеми вытекающими, например отключен ECC, не рекомендуется к использованию с разгоном серверной памяти, кроме того отсутствует пункт настройки таймингов! В биос от 26.08.20 и 15.01.21 и более поздних также Command Rate (CR) стабильно 3T (CR3) независимо от настроек BIOS! Кроме того следует иметь ввиду, что некоторые пользователи при прошивке bios от 17.08.20 окирипчивали плату - плата зависала на пост коде 19 (Pre-memory South-Bridge initialization is started). В часности окирпичивание подтверждают phants и miyconst и другие пользователи. Обычно такой посткод возникает при проблемах MЕ регионом. Думаю проблема в кривом отключении ME региона в биосе от 17.08.20, хотя в этом биосе также присутствует кривой модуль, что исправлено в версии Кошака. В биос 13.12.21 вернули ECC .... Они биос под майнинг допиливали... А ECC очень желателен для майнинга как для любого сервера. С официального сайта Description : Optimize ECC above 4G uffi network card
В биосах от iEngineer для плат HUANANZHI rev.1 модуль CSM не работает (системный диск должен быть GPT, а видекарта поддерживать UEFI), но режим UEFI работает более адэкватно. Если у вас видеокарта не стартует в режиме UEFI, и обновление биоса видекарты не помогло, можете попробовать биос от iEngineer, некоторым это помогло решить проблему. Также некоторым прошивка биос от iEngineer, помогла решить проблему работы видекарты в PCI-E 1.0. Оригинальные биос от iEngineer можно прошить и без программатора, например через FPT, но полный откат только программатором!!! На биосе для x99z v102 CSM работает
Bios от 25.05.20 лучший заводской и полноценный серверный биос для плат HUANANZHI первых ревизий.
ВНИМАНИЕ!!! Версии BIOS для плат HUANANZHI REV 2.0 можно смело шить на более ранние ревизии, а биосы от плат HUANANZHI первых ревизий, без программатора, шьем на REV 2.0 ТОЛЬКО с исправленым table VSCC, которые есть в шапке ниже.
Внимание REV. 1.2 HUANANZHI полностью рандомная, по этому, что шить спрашиваем на форуме, указывая марикровку микросхемы биос, мультиконтроллера, аудиокодека!
Раздел для частных объявлений по продаже своих комплектующих только для участников форума. Принимаются объявления только по продаже б/у процессоров LGA 2011 v3, китайских материнских плат x99, ОЗУ DDR3 и DDR4, другие комплектующие можно указывать только как добавление к вышеуказанным. Только частные объявления по адекватным ценам никакой коммерции. Объявления значительно, превышающие цены на АлиЭкспресс публиковаться не будут. Для добавления Вашего объявления пишем кураторам темы, указываем наименование, состояние, цена, город, страна. Для продающих в связи с переходом на AMD услуга платная. Барыги проходят мимо.
1.darckICEСерверная Samsung DDR3 16gb ECC REG 1333 Мгц. 3500р за штуку есть 10 штук. При покупке от 4ех 3000р за штуку. Б/У снята с сервера hp. Стабильная работа в 4ех канале на частоте 1866 Мгц с таймингами 10-10-10-28. Владивосток. Россия. #77
2.VEugene Продаю комплект вот такой: https://aliexpress.ru/item/100500314818 ... 1667062299 Только камни 2666 v3 Состав: HUANANZHI X99-F8D LGA2011-3 Xeon E5 2666 v3 - 2 шт. Кулера для CPU - 2 шт. 8G DDR4 2133 REG ECC память - 2 шт. 128G M.2 NVMe SSD (китайский) - 1 шт. Комплект был запасной, куплен целиком мной лично, заменены в нем только камни (изначально были 2690 v3) Все проверено, запускается. Цена 22000 руб. В Москве.
ДОНАТ для разработки BIOS и S3TurboTool
ser8989 - поддержка сюда 5366-7два80-9045-9598 (МТС-Банк). Для Кошака Qiwi +7-902-два13-33-10 или 4276-6900-10два6-7273 (Сбербанк). Большое спасибо!
У кого JINGSHA (Kllisre) X99-D8 с BIOS новее чем 15.04.2020 просьба поделится дампом.
При обращении на форум с проблемой не работоспособности или не стабильной работы вашей сисемы ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем процессор, материнскую плату (ревизию) и ее чипсет, ОЗУ (разгон), наличие анлока и андервольтинга, дату BIOS и другие необходимые параметры. Учасники форума не обладают экстрасенсорными способностями!
Последний раз редактировалось m026 03.09.2025 12:15, всего редактировалось 878 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2021 Фото: 0
deniskaaaa1 писал(а):
он уже отдал кому-то... не ты первый.
тогда факты на стол)
_________________ Когда то конференция была технологична..Сегодня она политизирована в сторону страны 404..Поэтому покидаю это место навсегда. Прощай конференция-оверклокерс-предатель.
Т.е. у меня на 75Гц, по-твоему, точно будут пропуски кадров, а вот зато на 160Гц-матрице будет всего один пропущен кадр, который никто не заметит? М-да... Л-логика. Нет, друг. Там, где у меня на 75Гц будет пропущен один кадр, на 160Гц будет пропущена огромная куча кадров. И с этого ты никак не съедешь на том, что на 160Гц это якобы будет не заметно...
Никакой там огромной кучи кадров пропущено не будет. Вам пора поучить матчасть и забыть про устаревший V-SYNC.
Например, если мой пусть даже "слабенький", как угодно, 1660v3 построит 75 кадров при максимуме своих возможностей для какой-то игровой сцены в 80 кадров, а твой мегапупермощный 12400F построит 110 кадров, то на 160Гц-мониторе будет пропущена куча кадров, а у меня ни одного. У меня на 75Гц без всяких G-SYNC будет ровный фреймрейт, а на 160Гц - рваный. Вот так дела будут обстоять. Чтобы этого не было, ищите там себе G-SYNC, или процессор надо помощнее...
Да не построит слабый 1660v3 80 кадров по минимальному fps 1% в некоторых тяжёлых современных играх. У Вас рассуждения от своего монитора. Они ни к чему. Стоковый 12400F просто порвёт не напрягаясь разогнанный в хлам 1660v3 на любом мониторе. Все высокочастотные мониторы поддерживают G-SYNC или FreeSync. Я же говорю Вам: поучите матчать - https://www.ixbt.com/video3/g-sync-review.shtml. Но проблема в том, что Вы не технарь. И вряд ли что-то поймёте даже после прочтения статьи. Так вот, высокочастотному монитору с G-SYNC не нужно держать те же пресловутые 160 Гц в современных играх. Он отрисует столько полноценных кадров без разрывов, насколько хватает производительности процессора и видеокарты. И чем Выше средняя частота кадров, минимальный fps, тем плавнее будет анимация и меньше время отклика.
Ну хочется же на реальные кадры смотреть, чтоб 160 кадров было... 6-ядерника маловато для этого. Это объективный факт. С чем ты споришь, совершенно не понятно. По-моему, просто чтоб спорить.
Открою секрет, что для 160+ fps не нужно много процессорных ядер. Когда время кадра чрезвычайно маленькое, задачу разделять на потоки становится невыгодно, т.к. возрастают накладные расходы на распараллеливание простых задач. И вот здесь нужна высокая производительность на ядро.
Да, для меня это очевидные вещи. И будет там не один пропущен кадр. Ты фпс в тестах вообще видел? Ну так ты посмотри сам, явно ты не видел того, о чем тут решил потрындеть... И ты увидишь, когда вместо 160 кадров при 160 Гц у тебя будет 60, например, или 80, или даже 90, даже 110... Потому что это пропуски кадров, ну или разрыв кадра, если нет вертикальной синхронизации. А ты убежден, что не увидишь? Увидишь. И увидишь на графике завалы по времени. У меня же на 75Гц эти ситуации будут в разы реже, т.к. вычислительной мощности для обеспечения ровного фреймрейта нужно в два раза меньше, а может их и вовсе не будет, а на 160Гц они будут совершенно точно с 6-ядерником без G-SYNC... Но ты продолжаешь спорить... М-да.
Вот я не перестаю удивляться, то писали что HT уменьшает производительность одного потока вдвое. Теперь пишите, что V-SYNC с низкочастотным монитором круче, чем G-SYNC на высокочастотном. Вас послушать, там высокочастотные мониторы - это зло, т.к. рваный фреймрейт и кадры пропускаются пачками. Ну просто смотреть невозможно. А современные 6/12 (+4) процессоры - это вообще позорные калькуляторы, на которых наслаждаться игрой не получится. Я же говорю, установите вообще на 30 fps ограничение и наслаждайтесь игрой бородатого года. И вообще, что Вы хотите мне доказать? Новый 12400f стоит 12 тыс. руб., старый бу 1660v3 - 7 тыс. руб. Юзанная брендовая плата 2014-2016 года под разгон для 1660v3 стоит 15-20 тыс. руб. Китайская плата X99-F8 - 8 711,66 руб.. Крутая плата GIGABYTE B660 DS3H AX DDR4 с Wi-Fi стоит в DNS - 9999 руб. И что дальше? Вы хотите сказать, что надо покупать сборку на 1660v3 для игр? У Вас там всё нормально?
Странно построена фраза... Даже в рендере 3D проигрывает разгонный 8-ядерник... Даже в рендере... А должен был выиграть? 1660v3 - это лучший камень для 3D-рендера, что ли? У меня впечатление порой складывается, что ты это все пишешь, не приходя в сознание. И не важно, кто че пишет, главное спорить, спорить и спорить...
MichaelF, если бы у Вас не много было понимания вычислений в рабочих задачах, то стало бы понятно, что если 8-ми ядерник сильно проигрывает даже в овощном рендеринге 3D (для которого не важна ПСП и задержки ОЗУ, работа кэша) 6-ти ядернику, то это означает, что данный камень ни в однопотоке, ни в многопотоке вообще уже ни о чём. А Вы тут мне доказываете какой хороший 1660v3 с V-SYNC на 75 Гц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2015 Фото: 72
mepavel писал(а):
Так вот, высокочастотному монитору с G-SYNC не нужно держать те же пресловутые 160 Гц в современных играх. Он отрисует столько полноценных кадров без разрывов, насколько хватает производительности процессора и видеокарты.
Ну вот если у тебя производительности хватит на 70 кадров из 160 (это случай, когда 1660v3 в силу своей "слабенькой" производительности пропустил кадр даже на 75Гц-мониторе), то че? Красота? Я так не думаю. Я думаю, тебе захочется все же побольше. Это и называется "рваный фреймрейт". И рваный он будет даже если твоя система отрисует всего 100 кадров из 160, хотя у меня в этом случае пропуска кадра вообще не будет. Как было 75 кадров в секунду, так и будет, и ровный фреймрейт... А ты споришь с очевидными вещами...
mepavel писал(а):
И что дальше? Почему-то в тестах как раз на 1660v3 рваный фреймрейт
Потому что давят максимальный фпс в тестах, спамят бесполезными кадрами, этим перегружают видяху, и все прочие каналы... У нас разговор по кругу идет. У тебя память как у рыбки? Забыл о чем разговор начался?
mepavel писал(а):
И вообще, что Вы хотите мне доказать? Новый 12400f стоит 12 тыс. руб., старый бу 1660v3 - 7 тыс. руб. Юзанная брендовая плата 2014-2016 года под разгон для 1660v3 стоит 15-20 тыс. руб. Китайская плата X99-F8 - 8 711,66 руб.. Крутая плата GIGABYTE B660 DS3H AX DDR4 с Wi-Fi стоит в DNS - 9999 руб. И что дальше? Вы хотите сказать, что надо покупать сборку на 1660v3 для игр? У Вас там всё нормально?
А у тебя не было мысли, что не просто так это вот б/у так стоит, а? Вот рыночек все порешал. Ты этим явно не доволен, вон как из штанов тут лезешь.
Плата эта меньше, чем F8, у нее тупо всего меньше, чем у F8. Тебе не стыдно ее в пример приводить? С этим ее ценником в 9999,99?! По-моему, ты споришь, чтобы в днс продажи увеличить... Не хочу в этом участвовать... Торгуй там как-то без меня.
И у нас тут разговор не про "надо покупать сборку на 1660v3", а у человека уже есть или была сборка на 2011-3, в которую просто процессор нужно было установить, и память. У меня все супер, а у тебя - нет. Потому что я не понимаю, зачем ты постоянно все слова перевираешь, и передергиваешь... Очень странная манера общения. Просто надоело уже на эту чушь отвечать... И даже ее читать.
mepavel писал(а):
Я же говорю, установите вообще на 30 fps ограничение и наслаждайтесь игрой бородатого года.
А я тебе говорю, что пожалуйста, не неси чушь... Ты подменяешь понятие нестабильного фреймрейта понятием низкого фреймрейта. Ты же умышленно это делаешь. Зачем? Не надоело чушь эту здесь городить? Ну вот мне читать это надоело.
mepavel писал(а):
Вот я не перестаю удивляться, то писали что HT уменьшает производительность одного потока вдвое.
Гипертрединг именно это и делает... Уполовинивает производительность каждого из двух (например) потоков, выполняя их одновременно на одном ядре, программный код на каждом из них выполнится как минимум в два раза медленнее, чем он выполнился бы в одиночестве на этом же самом ядре, но все же несколько быстрее из-за более эффективного использования конвейера этого ядра, за счет чего и получится несколько большая суммарная с двух этих потоков вычислительная производительность. Я это писал тогда, это же сейчас еще раз повторил... И вот так оно все и есть. Я не знаю, то ли ты не понимаешь, что тебе пишут, то ли твоя логика не способна это все переварить, потому что ее нет, или она багованная... Вот у тебя одно ядро, а кода оно должно выполнить за единицу времени в два раза больше, потому что два потока кода. С какой скоростью код одного потока будет выполняться? Математика в школе у тебя была? Как минимум в два раза медленнее он будет выполняться, что и требовалось доказать. Не одупляешь вообще, что тебе пишут?
На кой хрен ты снова начинаешь этот спор? Зачем? Ты понимаешь, что ты надоел уже с этим своим бредом и спамом?! Серьезно. Хватит спамить чушью. Удивляйся там где-нибудь сам с собой, чтобы никто не знал об этом.
Мы взяли на работу два сервера на 2696v3 , 128гб ОЗУ, SSD .. Всё китайское, только корпус с БП и кулер с "затычками" видяхами брали по месту, в DNS, сборки вышли очень бюджетными и отлично работают. Вначале одну взяли в феврале как всё началось, она в работе около 2 месяцев 24/7 , потом вот ещё аналогичную дозаказали, на них крутятся RDP сервера с 1С , FTP, почтой. Всё шустро работает. Так что не надо тут что на фирмы такое не покупают))) просто кто-то боиться, а кто-то пробует и работает... У меня дома 2678v3 с анлоком работает уже больше года на x99-TF, иногда в игры поигрываю иногда майню, никаких проблем (хотя карточка у меня всего-лишь 1650супер, но рендерит отменно - 4к с эффектами, NeatVideo или proDAD Mercali если кто знает всё рендерится практически онлайн - за время ролика... типа 1 минута ролика 1 минуту. ) Я вообще в этой теме до сих пор понять не могу спора о том надо или нет покупать сборку на 2011-3 , и ставя в пример более современные и дорогие процессоры... ну выложите в шапке сравнение, кому будет интересно он посмотрит и прикинет - скажем современная сборка на 12600к стоит втрое дороже сборки на 2670v3 с DDR3 памятью, но в играх в среднем на 50% быстрее, в работе на 30% и всё, точка, что тут по сто раз обсуждать одно и тоже. Есть деньги и чтоб стабильнее и более быстрое и новое - берёшь 12600к, достаточно скорости сборок на 2011-3 - берёшь и собираешь на старой платформе.
Тоже решил для пробы собрать сервер на Хуанане F8D с 256Gb. Вышло что-то около 80 тысяч против 300-500+ за новый сервер. Да, жрет заметно больше чем эпики, но пятикратная разница в цене делает это неважным. Больше 2 месяцев работает 24/7 в нагрузке абсолютно без каких-любо нареканий. По производительности 2х2666v3 примерно равны одному 16 ядерному эпику. Гарантию на новые серверы дают всего год...
Ну вот если у тебя производительности хватит на 70 кадров из 160 (это случай, когда 1660v3 в силу своей "слабенькой" производительности пропустил кадр даже на 75Гц-мониторе), то че? Красота? Я так не думаю. Я думаю, тебе захочется все же побольше. Это и называется "рваный фреймрейт".
"Я так не думаю" - конечно не думаете, если почитать что как работает и понять не можете. Т.е. мне 70 мало, и захочется по больше, а Вам 75 за глаза. Ну-ну. Мне кажется Вам и 25 fps достаточно будет, когда 1660v3 будет выдавать 30 fps в современных играх через пару лет.
Это и называется "рваный фреймрейт". И рваный он будет даже если твоя система отрисует всего 100 кадров из 160
MichaelF, я Вот не пойму как до Вас не доходит, что нет целевой задачи отрисовывать именно 160 кадров? Монитор в режиме G-SYNC не РАБОТАЕТ с постоянной частой обновления. Поэтому видеокарте не надо попадать в такт с частотой обновления монитора. Для того, чтобы получать качественную анимацию не обязательно дробить её на равные промежутки времени. Главное, чтобы эти промежутки времени были как можно меньше. Так же и звук можно воспроизводить с переменной частотой дискретизации.
А у тебя не было мысли, что не просто так это вот б/у так стоит, а? Вот рыночек все порешал. Ты этим явно не доволен, вон как из штанов тут лезешь.
Там рынок весьма инерционно решает. Китайцы ставят стартовую цену, потом потихоньку снижают и смотрят как народ будет этот хлам покупать. Ну всячески платят пиарщикам, когда дела идут плохо. Те же v4 продавали по космическим ценам, но никто их не покупал, пришлось снижать ценник. Потом распиарили так 2678v3, что цена на него взлетела до небес. Вот Вы тут распинаетесь, доказывая, что 1660v3 лучше 12400(F) в играх. Смешно же.
MichaelF писал(а):
Плата эта меньше, чем F8, у нее тупо всего меньше, чем у F8. Тебе не стыдно ее в пример приводить? С этим ее ценником в 9999,99?
MichaelF, Вам на чёрное не стыдно говорить белое? Чего у платы GIGABYTE B660 DS3H AX DDR4 меньше, чем у F8? Слотов под ОЗУ? А зачем их столько для игрового ПК? Это у F8 всего меньше - линии PCIe 3.0 и чипсетные 2.0. У F8 нет видео выхода HDMI и DP, нет PCIe 4.0 на чипсетных линиях, нет двух M.2, работающих в режиме PCIe 4.0 x4, нет PCIe 4.0 на разъёме видеокарты, нет USB 3.2 GEN2, Нет регулировки по 6-ти (4&3pin) вентиляторам, 2 из которых можно задействовать под процессорную и системную помпу, нет поддержки TPM 2.0 и т.д.
MichaelF писал(а):
Гипертрединг именно это и делает... Уполовинивает производительность каждого из двух (например) потоков, выполняя их одновременно на одном ядре, и в итоге каждый из этой пары потоков выполнится чуть быстрее, чем в два раза медленнее, получив некоторый бонус из-за более эффективного использования конвейера этого ядра, за счет чего получается несколько большая суммарная с двух этих потоков вычислительная производительность. Т.е. каждый из потоков выполнится в два раза медленнее, это факт, плюс небольшой бонус... Я это писал, это же сейчас еще раз повторил... И вот так оно все и есть. Ты как всегда не согласен и хочешь снова об этом поспорить? Зачем? Ты надоел уже со своим бредом. Серьезно. Хватит спамить чушью. Удивляйся там где-нибудь сам с собой, чтобы никто не знал об этом.
MichaelF, т.е. производительность уполовинивается, а небольшой бонус это до +40 %.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2015 Фото: 72
mepavel писал(а):
"Я так не думаю" - конечно не думаете, если почитать что как работает и понять не можете. Т.е. мне 70 мало, и захочется по больше, а Вам 75 за глаза. Ну-ну
Да, потому что у меня 75 фпс РОВНОГО ФРЕЙМРЕЙТА на протяжении секунды... А у вас да пусть даже 120 кадров кривого фреймрейта... Такая же херня, как и у меня 60 фпс при 75Гц. Что-то не понятно тут? Судя по всему, не понятно... Ну тут я бессилен.
mepavel писал(а):
Мне кажется Вам и 25 fps достаточно будет, когда 1660v3 будет выдавать 30 fps в современных играх через пару лет.
Нет, потому что я уже сегодня... ДАЖЕ КИНО НЕ СМОТРЮ С ТАКОЙ ЧАСТОТОЙ КАДРОВ... Еще третий раз надо повторить? Или второго раза хватит?
mepavel писал(а):
MichaelF, я Вот не пойму как до Вас не доходит, что нет целевой задачи отрисовывать именно 160 кадров? Монитор в режиме G-SYNC не РАБОТАЕТ с постоянной частой обновления. Поэтому видеокарте не надо попадать в такт с частотой обновления монитора.
Ну а если у тебя будет всего 30 кадров в секунду выдано с системы, норм все будет на мониторе 160Гц? G-SYNC все порешает? Ну если да, то окей... Вопросов тогда не имею. Все... Ну бессмысленно продолжать тут что-то еще писать... Все и так понятно.
mepavel писал(а):
Вот Вы тут распинаетесь, доказывая, что 1660v3 лучше 12400(F) в играх. Смешно же.
Нет, этого я не делаю, а вот что ты здесь делаешь - лжешь и передергиваешь в каждом предложении. И это не смешно, а грустно... Такой вроде пытаешься казаться умным, но с этими передергиваниями и враньем все так печально выглядит, скатывается в какой-то бред...
mepavel писал(а):
MichaelF, т.е. производительность уполовинивается, а небольшой бонус это до +40 %.
40% - весьма оптимистично. Увы, в реальности таких чудес не бывает. Даже тут ты передернул, так передернул... Да и от чего ты 40% берешь, тоже не очень понятно... Но для тебя главное ведь набросить бреда, что я якобы был в чем-то не прав, и пусть все в этом бреду копаются... Да? Мне это не интересно. И манера твоя общения мне не нравится.
Добрый день, вечер. Пришло время поменять железо, смотрел обзоры, куча этих плат, процессоров на али. Вроде определился, - e5 2640, а e5 2666 понял, что мощный, и к нему нужна хорошая плата. Подскажите какую лучше взять для e5 2640? Есть комплекты, там kllisre x99 gt, а другой комплект с machinist x99 v203. Не могу определится с материнкой. Какая будет не дорогая и , какую память?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2018 Откуда: Екатеринбург Фото: 46
q7z_01rus писал(а):
Не могу определится с материнкой.
А с какой конфигурации вы собрались переезжать на 2011-й, и с какой целью используется ПК? Зачем боитесь 2666, вы всегда можете выставить ограничение на нужное кол-во ядер, и их частоту, поэтому то, сколько в реальности будет жрать проц у вас в системнике, зависит сугубо от фантазии и прямых рук (а это настроить несложно, и здесь подскажут). Просто если сравнивать эти 2 процессора, то вы возьмете неперспективный процессор, который потом и на авито то фиг продашь, если вдруг захочется чуть помощнее камень, а звезд с неба он не хватает, при максималке 3.3 и 90W.
Анлок, как я понимаю, не планируется? ДДР3 или 4? Если да, и берете под игры, и прицеливаться к ддр-3, я бы вообще смотрел 2667v2 на простом 2011 (ну 2011-3). Там и платы дешевле, китайские, и фирменые есть типа таких https://aliexpress.ru/item/100500382240 ... 7275636266 У меня просто 2667v2 есть на китайской плате, и в сравнении с 4627v3, и с 2697v3, v2 процессор который умеет 4ггц - отзывчевей!
Да, потому что у меня 75 фпс РОВНОГО ФРЕЙМРЕЙТА на протяжении секунды... А у вас да пусть даже 120 кадров кривого фреймрейта... Такая же херня, как и у меня 60 фпс при 75Гц.
Ну прям совсем такая же Когда Вы смотрите видео 60 fps на мониторе, работающем с частотой обновления 75 Гц, то получаете биения с частотой 15 Гц (откройте школьный учебник физики, если не знаете, что такое биения). И это логично, что смотреть на такое не очень приятно. Понятно, что для уменьшения этого эффекта в видеоплееры встраивают функцию сглаживания кадров, но всё равно лучшим решением является перевод монитора в режим 60 Гц. Некоторые видеоплееры автоматом умеют это делать. Где Вы там видели кривой фрейрейт на 120 кадрах? Что Вы придумываете? G-SYNC заставляет монитор показывать полные отрисованные кадры в нужный момент времени. Не возникает никакого конфликта частот и биений. Я же говорю, что понимания нет, потому у Вас всё "Такая же херня". Я Вам давал ссылку на статью: https://www.ixbt.com/video3/g-sync-review.shtml, но естественно учиться Вам не интересно. Там написано:
Про Ваш любимый V-Sync
Большинство пользователей выключают V-Sync, чтобы получить меньшие задержки и более плавный вывод кадров на экран, но это решение способствует появлению видимых артефактов в виде разрывов изображения. А с включенной синхронизацией разрывов картинки не будет, так как кадры выводятся исключительно целиком, но задержка между действием игрока и обновлением изображения на экране возрастает, а частота вывода кадров получается весьма неравномерной, так как GPU никогда не отрисовывает кадры в строгом соответствии со временем обновления картинки на мониторе.
Эта проблема существует уже много лет и явно мешает комфорту при просмотре результата 3D-рендеринга, но до некоторых пор никто так и не удосуживался её решить. А решение то в теории довольно простое — нужно просто выводить информацию на экран строго тогда, когда GPU заканчивает работу над следующим кадром. Но давайте сначала ещё подробнее разберём на примерах, как именно работают существующие технологии вывода изображения, и какое решение предлагает нам компания Nvidia в своей технологии G-Sync.
Т.е. наоборот народ отключает V-Sync для плавного вывода кадров на экран. Более того, никаких проблем с пропусками кадров, как Вы утверждаете
Потому что давят максимальный фпс в тестах, спамят бесполезными кадрами, этим перегружают видяху, и все прочие каналы...
V-Sync не решает. Не существует никаких бесполезных кадров, которые приводят в жёстким фризам. Разве что если у Вас проблемы с охлаждением железа и оно уже глючит без адекватного троттлинга со снижением частот. Кстати, нормальным троттлинг просто приведёт к плавному снижению частоты, а не жёстким фризам. Так что, учитывая тот факт, что видеокарта в тестах одна и та же, то узким горлышком как раз является связка на 1660v3. И никакой 4-х канал и 8 слотов под ОЗУ тут не помогает. Вы, конечно, можете и дальше себя убеждать в том, что V-Sync принципиально всё улучшает с минимальным fps и плавностью кадров, но вся мировая наука и геймерское сообщество Вас не поймёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2021 Фото: 30
Платформу 2011v3 использую исключительно в рабочих задачах. Работаю на себя, занимаюсь разработками, приходиться решать широкий спектр задач, использую виртуализацию на Zol (ZFS) уже много лет, штука классная. 2011v3 - это дешевая и доступная память с коррекцией ошибок. Первую F8 приобрел ровно 2 года назад, она уже многократно себя оправдала.
40% - весьма оптимистично. Увы, в реальности таких чудес не бывает. Даже тут ты передернул, так передернул...
Я написал, что в некоторых задачах до 40% прирост, а не всегда и везде +40%. Взять тот же пресловутый рендеринг 3D. В том же Сinebench R15 в стоке на 2680v4 прирост от включения HT 2113/1635=1,292, т.е. +29,2 %.
Математика в школе у тебя была? Как минимум в два раза медленнее он будет выполняться, что и требовалось доказать. Не одупляешь вообще, что тебе пишут?
Ну что там у Вас с математикой? HT уполовинивает производительность одного ядра? Что-то не вижу я по тестам да и реальным приложениям, что при включении HT у меня уполовинилась однопоточная производительность. Если бы это было как Вы пишите, то смысл в HT вообще отсутствовал. Но, как говорится, время идёт, а ничего не меняется. Я в принципе не ожидал другого. Начинается гнев, оскорбления. А всё из-за того, что с Вашими ошибочными и бездоказательными убеждениями реальность не вяжется никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2015 Фото: 72
mepavel писал(а):
а частота вывода кадров получается весьма неравномерной, так как GPU никогда не отрисовывает кадры в строгом соответствии со временем обновления картинки на мониторе.
Эта проблема существует уже много лет и явно мешает комфорту при просмотре результата 3D-рендеринга, но до некоторых пор никто так и не удосуживался её решить. А решение то в теории довольно простое — нужно просто выводить информацию на экран строго тогда, когда GPU заканчивает работу над следующим кадром.
Чел, который это вот написал, вообще не одупляет, как V-SYNC работает, что он и заключается В ОЖИДАНИИ ОБРАТНОГО ХОДА ЛУЧА ДЛЯ ВЫДАЧИ ОЧЕРЕДНОГО КАДРА, в ТО ВРЕМЯ КАК В ДРУГОМ БУФЕРЕ СОЗДАЕТСЯ ОЧЕРЕДНОЙ КАДР, КОТОРЫЙ БУДЕТ ВЫДАН СТРОГО ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБРАТНОМ ХОДЕ ЛУЧА, В ТО ВРЕМЯ КАК В ПЕРВОМ БУФЕРЕ БУДЕТ СОБИРАТЬСЯ ОЧЕРЕДНОЙ КАДР, И ТАК ДАЛЕЕ. Можно и в одном буфере собирать кадры, а потом выдавать их, и при выдаче видяха будет ожидать сигнала об обратном ходе луча от монитора, если включен V-SYNC. Впрочем, челу этому простительно, он явно не программист, а ему надо что-то насочинять про G-SYNC. Но с какого бодуна ты решил со мной, программистом, здесь поспорить, принеся вот эту хрень?
Зачем ты спамишь этим бредом здесь, в этой ветке? У нас тут речь шла о чем? О снижении нагрузки на видяху и на проц... Ты здесь со всей этой своей упоротой логикой никак не сможешь доказать, что видяха, которую система непрерывно спамит кадрами, не нагружена сильнее, чем видяха, которой нужно нарисовать за секунду всего 75 кадров, как в моем случае... Ну никак... Даже если бы ты был гениальнее, а не таким вот... С пробитой насквозь логикой... Потому что при спаме видяхи кадрами нагружена она сильнее, греется из-за этого сильнее, в TDP упирается сильнее, сбрасывает частоты сильнее... Ну это факты, с которым ты не можешь спорить. Но ты почему-то споришь. И предлагаешь видяхе и системе собирать кадры, наверное, еще и на ультра-настройках ей нужно это делать, чтобы... Что? На разрывы кадров смотреть, и комнату обогревать? Ну смотри на здоровье, но по-моему ты немного того... Немного странный.
mepavel писал(а):
Т.е. наоборот народ отключает V-Sync для плавного вывода кадров на экран. Более того, никаких проблем с пропусками кадров, как Вы утверждаете
Народ на говно-видяхах и говно-процах сидит, которые ничего не тащат, вот этот народ и отключает V-SYNC, чтобы получить хоть какой-то фпс, ниже номинала своего монитора и с разрывами кадра, потому что включив V-SYNC, народ этот получает еще большее снижение количества кадров, еще большие задержки. Поэтому какой-то народ безусловно отключает V-SYNC, а я включаю, чтобы получать стабильные кадры, потому что мое железо их тащит. Вроде бы должно быть очевидным, но не тебе.
И если моя система успевает за 1/75 секунды собрать кадр, то она потом ждет обратного хода луча, и спокойненько этот кадр выдается на экран в строго нужное время. Другое дело, если производительности не хватает, например, стоит какой-то опупенный графен, когда разница на глаз не видна и видяха загружена на полную... Это вот в таком режиме при V-SYNC кадры не вовремя поступают? Это вот в таком режиме большинство играет, по-твоему? А может еще глубже копнем? На каком железе большинство играет, а? На каком разрешении, на какой видяхе? Иди в Стиме глянь статистику...
mepavel писал(а):
V-Sync не решает. Не существует никаких бесполезных кадров, которые приводят в жёстким фризам. Разве что если у Вас проблемы с охлаждением железа и оно уже глючит без адекватного троттлинга со снижением частот. Кстати, нормальным троттлинг просто приведёт к плавному снижению частоты, а не жёстким фризам. Так что, учитывая тот факт, что видеокарта в тестах одна и та же, то узким горлышком как раз является связка на 1660v3. И никакой 4-х канал и 8 слотов под ОЗУ тут не помогает. Вы, конечно, можете и дальше себя убеждать в том, что V-Sync принципиально всё улучшает с минимальным fps и плавностью кадров, но вся мировая наука и геймерское сообщество Вас не поймёт.
Узким горлышком является твоя логика... В одном месте оно орет про энергоэффективность, а потом рекомендует всем загружать железо собиранием бесполезных кадров, нагружая систему бесполезной нагрузкой... Боюсь, с такими аппетитами тебе и самого мощного железа будет мало, и будет оно греться, жрать твое электричество, и ломать тебе всю жизнь твои вентиляторы на VRM. И это хорошо, потому что ты должен страдать.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
mepavel писал(а):
Я написал, что в некоторых задачах до 40% прирост, а не всегда и везде +40%. Взять тот же пресловутый рендеринг 3D. В том же Сinebench R15 в стоке на 2680v4 прирост от включения HT 2113/1635=1,292, т.е. +29,2 %.
Ну вот... До 40% - это с общей производительности ядра в режиме HT, так? А потока два, т.е. +20% для потока как бонус за эффективное использование ресурсов ядра, и -50% из-за HT. Калькулятор дать? Вот вы получаете хорошую многопоточную производительность +40%, в то время, как один из потоков ядра в этом вот прекрасном тесте с этим прекрасным результатом получил гарантированно пенальти к скорости выполнения -50% и бонус за эффективное использование ресурсов ядра +20%, просто потоков в два раза больше стало, поэтому общий результат хорош... Что еще ускользает от понимания? Ну что?
mepavel писал(а):
Ну что там у Вас с математикой? HT уполовинивает производительность одного ядра? Что-то не вижу я по тестам да и реальным приложениям, что при включении HT у меня уполовинилась однопоточная производительность.
У меня все хорошо с математикой, логикой и программированием. Если не отлично. Ну не видишь ты, потому что HT отключаемый, даже когда включен (парные виртуальные ядра помечены "Отключено" в Мониторе ресурсов, и видно что виртуальные процессоры загружены через один), подключается только когда все ядра у процессора загружены задачами, а нужно выполнить очередной кусок кода в новом потоке, тогда одно из ядер переводится в режим HT, его парный виртуальный процессор перестает быть помеченным как Отключенный, и на него вешается на исполнение очередной кусок кода, и в этот момент оба потока на этом ядре начинают выполняться со скоростью -50%+20%... В самом оптимистичном случае. Если еще есть задачи в отдельные потоки, то переводится другое ядро в такой режим, и так далее... Потом уже этажами задачи во все эти потоки выставляются. Вот тест загружает все эти виртуальные процессоры вычислениями.
Добавлено спустя 34 минуты 58 секунд:
mepavel писал(а):
А всё из-за того, что с Вашими ошибочными и бездоказательными убеждениями реальность не вяжется никак.
Все там вяжется.
Ну родненький... Вот допустим твой тест из Cinebench R15, на твоем процессоре 2680v4... У тебя без HT сколько потоков? 14. А с HT сколько? 28... А общий результат на 29,2% быстрее с HT. Так? Но с HT потоков кода выполнялось одновременно в два раза большее количество... Вот и раздели первый результат на 14, а второй на 28, и получишь, насколько код в каждом потоке стал медленнее выполняться в режиме HT. Ну хорош уже.
... указанная материнка стоит 13 тыс. Я комплект на али нашёл за 8500р. - за мать, проц и оператива, проц здесь e5 2666, А 7500р. - с e5 2640. Я прошу помочь с выбором материнки. К одному или другому процессору. Что с одним, что с другим процессором материнки типа machinist x99 203, kllisre x99 gt, в районе 4-5 тыщ. Я прошу подсказать какая плата, - кто знает, т.е. имеет дело или имел с процессорами 2666v3, 2640v3 - максимально подходит к ним. П.что посмотрев обзоры на ютюбе, понял, что во многих есть слабые места, в силу их бюджетности, - у одних биос, у других питание... Просто сам слабо разбираюсь. Спасибо всем отозвавшимся.
Чел, который это вот написал, вообще не одупляет, как V-SYNC работает, что он и заключается В ОЖИДАНИИ ОБРАТНОГО ХОДА ЛУЧА ДЛЯ ВЫДАЧИ ОЧЕРЕДНОГО КАДРА, в ТО ВРЕМЯ КАК В ДРУГОМ БУФЕРЕ СОЗДАЕТСЯ ОЧЕРЕДНОЙ КАДР, КОТОРЫЙ БУДЕТ ВЫДАН СТРОГО ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБРАТНОМ ХОДЕ ЛУЧА, В ТО ВРЕМЯ КАК В ПЕРВОМ БУФЕРЕ БУДЕТ СОБИРАТЬСЯ ОЧЕРЕДНОЙ КАДР, И ТАК ДАЛЕЕ.
Как бы мне элементарные вещи не надо объяснять. Я ещё в студенческие годы разрабатывал свой собственный софт для физического моделирования и приходилось выводить 2D-диаграммы с маркерами и т.д. Чтобы всё это шустро работало, приходилось использовать технологии DirectDraw и копирование в видеопамять заранее просчитанного видеобуфера. Проблема в том, что от этого V-Sync не решает проблем плавности кадров. V-Sync устраняет разрыв кадров, т.е. когда на экран выводится часть изображения с текущего и предыдущего кадра. Но вот от ощутимых фризов это не спасёт, особенно когда минимальный fps проседает до отметок 15-20, хотя средний может быть на уровне 80-90, как мы видим из теста 1660v3 в BF 2042. Вот включите Вы V-Sync на 75 Гц, а никуда эти пропуски кадров не скроешь. Провал до 15 fps, означает, как минимум, 4-5 пропущенных кадров при частоте обновления монитора 75 Гц. А с другой стороны, если у Вас железо молотит всегда больше 75 fps, то выключение V-Sync только увеличит плавность и уменьшит время отклика, хотя разрывы кадров на принтскринах будут заметны. И это прописные истины. Спросите любого опытного геймера. Разрыв кадра и плавность кадров - это разные по физике понятия.
Но с какого бодуна ты решил со мной, программистом, здесь поспорить, принеся вот эту хрень?
Я вот не вижу связи и Вашей логики. Т.е., если Вы называете себя программистом, то нельзя с Вами спорить? Вы разрабатываете игровые мониторы, видеочипы, микропроцессоры и т.д.? Может Вы программист 1С, а там вообще в деталях не надо знать как работает железо. Написал там c=a+b и спи спокойно, не задумываясь, что там серверное железо делает. Открою секрет, что сейчас любой инженер профессиональный программист. Со школы учат информатике. Статью нормального автора обозвали "хренью".
Ну вот... До 40% - это с общей производительности ядра в режиме HT, так? А потока два, т.е. +20% для потока как бонус за эффективное использование ресурсов ядра, и -50% из-за HT. Калькулятор дать?
Я ничего не понял, поскольку культура любого физика и математика предполагает излагать свои мысли на стандартном языке: описываются исходные данные, решение или доказательство (приводятся объяснения, формулы), а в итоге делается вывод или даётся ответ. То что Вы написали - поток белого шума.
Вот допустим твой тест из Cinebench R15, на твоем процессоре 2680v4... У тебя без HT сколько потоков? 14. А с HT сколько? 28... А общий результат на 29,2% быстрее с HT. Так? Но с HT потоков кода выполнялось одновременно большее количество... Вот и раздели первый результат на 14, а второй на 28, и получишь, насколько код в каждом потоке стал медленнее выполняться в режиме HT. Ну хорош уже.
Вы писали, что HT уполовинивает производительность ядра. Т.е. каждое виртуально ядро должно работать вcегда два раза медленнее физического. Так?! Ну вот при включении HT делим производительность каждого ядра на 2, а поскольку количество ядер увеличилось в 2 раза, то получаем 1/2*2=1. Т.е. по Вашей логике ничего не должно поменяться, что с HT, что без. Тогда откуда взялся прирост +29,2%? Может Вам "хорош уже". Объясняю как для 5-ти летнего ребёнка как работает HT. Если уж и это не поймёте, то я не знаю. Представьте, что у Вас есть рабочее место, на котором работают 6 роботов, которые синхронно (одновременно) могут устанавливать новые колёса на 6-ти колёсный грузовик. И вот так проходит поток грузовиков через это рабочее место. Но чаще всего бывает, что на данное рабочее место приходят 4-х колёсные автомобили, а 6 роботов установлено с запасом на случай вышеупомянутых грузовиков. Так вот, 2 из 6-ти роботов в случае 4-х колёсного автомобиля будут не заняты. Они никак не могут помочь своим собратьям и ускорить процесс. Это как 9 женщин не смогут родить одного ребёнка за 1 месяц. Но если запустить второй поток параллельно через другое соседнее рабочее место, то свободные роботы смогут выполнять работу. И в этом случае общий объём работы увеличится. Более того, может так случиться, что второй поток нужно ускорить или выровнять их в среднем. И опять не проблема. Всё решается перебрасыванием роботов на отстающий участок. Вот это и называется гиперпоточность.
А в Вашем понимании на рабочем месте 4 робота, которые при включении HT делятся на две равные группы по 2 и жёстко привязываются к одному рабочему месту. Таким образом, на каждом рабочем месте всегда остаётся по 2 работа независимо идёт через конкретное рабочее место поток или нет. MichaelF, как видите, процессор работает намного умнее, чем Вы себе представляете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2015 Фото: 72
mepavel писал(а):
Я вот не вижу связи и Вашей логики.
Потому что у тебя логика отсутствует. Поэтому не видишь связи, и ничего не понимаешь. Тут уже ничем не помочь. Что ты там проектировал, я тоже понятия не имею, да мне и дела нет, но, очевидно, ты не заморачивался тем, как там вывод данных и обновление картинки происходит по обратному ходу луча. Ну а я заморачивался, программируя вывод 3d-сцен. Процесс я выше описал. Как и то, что такое HT, и как оно работает, и откуда прирост берется в многопотоке...
mepavel писал(а):
То что Вы написали - поток белого шума.
Причины те же. Решение простое: просто не лезь в темы, где информация кажется для тебя белым шумом.
mepavel писал(а):
Вы писали, что HT уполовинивает производительность ядра. Т.е. каждое виртуально ядро должно работать вcегда два раза медленнее физического. Так?!
Не так. Не всегда, а только когда ядро в режиме HT, а оно не всегда в таком режиме, даже если HT у вас в биосе включен. Дальнейшие твои бредни даже не читал, поскольку ты не способен разделить полученные результаты на количество потоков, которые его выполнили, получить падение производительности отдельного виртуального ядра, и сделать из этого какие-то выводы, а продолжаешь какую-то неадекватную чушь писать. Не о чем с таким идиотом как ты вообще здесь разговаривать.
mepavel писал(а):
MichaelF, как видите, процессор работает намного умнее, чем Вы себе представляете.
Б-дь, ты реально полная невменяха... Я - программист, и знаю, как работает процессор. Пролечи себе голову, а.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2022 Фото: 18
Всем привет! Я просто так поугарать зашел На самом деле послушал бы ваши мнения и советы. Я по поводу охлада ВРМ на ТФ 1.2/2.0, готовлюсь такскать к жаре) Ну бэкплейт из радиаторного профиля выпилил вроде, норм встал, тут нет проблем/ Основной радиатор пилю по мотивам популярного решения, что продает на Али наш соотечественник. Соответственно смотрел фотки и читал отзывы оттуда. Некоторым все нравится, а некоторые утверждают, что при этом от активного охлаждения (обдува) не стоит отказываться.. Так вот, если посмотреть на оригинальный "радиатор", который скорей является рамкой крепления для 2 маленьких штатных вентилей, то он довольно сильно наклонен таким образом, что поток от вентилей, проходя через ребрышки рамки ("радиатора") прямиком направлен на обдув дросселей и конденсаторов. Китайцы сделали основную ставку именно на обдув, пренебрегая при этом установкой хоть какого-либо эффективного радиатора. Тут же, на оверах периодически просматриваю тесты/обзоры материнок последний поколения. Вот например типичный пассивный радиатор ВРМ с 660-й платы:
#77
Как видим, там ступеньки, нижняя через термопрокладку ложится на танзисторную сборку, а верхняя аккурат на дроссели. Такое на этих платах сплошь и рядом. Так вот, я предполагаю, что у Хасвелла на 2011-3 в отличие от LGA1700 другие потребности по питанию и его регулировки, но скажите мне на плате TF дроссели и кондеры раскаляются ? Что-то у меня вообще не отложилось подобного, вроде холодные были, ну, как максимум, теплые, не? Может кто-нить это подтвердить ? К сожалению, насмотревшись фото (видимо ранних версий этих радиаторов на Али) я уже отпилил ребро, думая, что оно будет конфликтовать по клиренсу с дросселями. Ну сложно там в таком пространстве и с таким радиатором вымерять зазоры менее миллиметра, блин. А, как оказалось вполне можно было сделать также, как на 660-м, С моим радитором это ребро через термопрокладку 1.5-2 мм вполне бы себе легло на дроссели ТФ-ки. Нужно ли? Стоит оно того ? Я бы может тогда и другую версию запилил...
Другой вопрос в том, что тогда тогда в этой тихой безвоздушной яме (и особенно с ребром радиатора на дросселях )от обдува почти ничего не доходит до кондеров и дросселей... Вентили у меня работают тихо, да и пассив/бесшумность не стоит на 1 месте. Так как все-таки лучше организовать ? 1) оставить дроссели в покое, просто ставить радиатор на транзисторы верх/нижн. плеча и драйверы. Пассивное охлаждение 2) дроссели через термопрокладку также охлаждаются радиатором + все как в пером варианте. Пассивное охлаждение 3) Вариант 1 + доп. обдув вентилями сбоку и/или спереди из под башни, вдоль планок памяти 4) Вариант 2 + доп. обдув вентилями сбоку и/или спереди из под башни, вдоль планок памяти Что выбрали бы для себя ? Все варианты я, увы, не осилю сделать только лишь из-за нехватки времени. Но какой-нибудь вариант пассивный и + хоть какой-то обдув попробую. Замеры с меня, выложу потом здесь. Пирометра нет, но есть 4 выносные термодатчика с реобаса, вот как раз кондеры, дроссели, основной радиатор и бекплейт смогу замерить в стрессах.
И еще момент, Термопрокладка штатная хмм.. ну не потекла, но увлажнилась )) Она была 1.5 мм, при этом транзисторы верхнего и нижнего плеча распаяны и имеют высоту от платы около ~1.0-1.1 мм. (что соответствует даташитам) а вот драйверы уже на высоте около ~1.5мм. (что не соответствует даташитам, предполагается так же,как и транзисторы 0.9-1.2 ) Хотя это все пока примерно и с погрешностями) При этом бампы на щтатном радиаторе имеют выстоу в 1.8 мм . Понятно, что такой перепад компенсирует толстая прокладка в 1.5мм. и так сделано у ТФ / F8 вторых ревизий... На Али к улучшенному радиатору прилагают 2 прокладки, которые лепятся в 2 ряда: 1мм для транзисторов и 0.5 для драйверов. У меня как раз прокладки с такими размерами есть. Теперь вопрос, какой оптимальной высоты должны быть проставки радиатора при таких перепадах ? Я не знаю какой высоты там на Али передлагаются, но у меня такие (по виду 1 в 1) стоечки для плат есть в 2 мм. Это многовато, прокладки не прижмутся нормально. Оптимально их ужимать процентов до 30% наверное. А меньшей высотой их и не продают, я по крайней мере не нашел под М3 Может текстолитовые шайбы в 0.5мм бутербродом из 3 шт, как раз получится 1.5 мм и +/-должны прокладки норм прижаться ? Что скажете?
P/S/ Разводка на плате неудобная, отверстия геометрически не соосные, взяли налепили smd прям у крепежных отверстий на грани, щтатные монтажные стоечки для плат по ширине может налезать и повредить при небрежной затяжке(
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения