Проверку работоспособности USB проводим на "задних" портах. При любых проблемах подкидываем другой БП, а лучше USB HUB с внешним питанием, дабы отсечь "железные" проблемы.
Основные отличия китайскиx материнских плат Х99 от брэндовых
1. Изготавливаются в основном на серверном чипсете Intel C612, за редким исключением на десктопном чипсете Intel X99 Express, а также изготовливаюcя на различных десктопных чипсетах H61, H81, B85, Q85, Q87, Z87..... и серверном C226. 2. Разьемы под вентиляторы не регулируемые, за исключением процессорного, который в свою очередь не регулируется после сна и крутит на 50% независимо от температуры процессора, что решается правкой BIOS. С конца 2020 года начали выпускатся платы (типа Machinist V102A, V104, K9) с не регулируемым разьемом CPU_FAN, причиной оказалась "утереная" перемычка на плате. 3. Некторые температурные датчики, например VRM, отсутствуют, а наличиствующие могут подавать неверные значения. 4. На некоторых дешевых моделях может отсуствувать режим сна. 5. Некоторые дешевые платы при наличии двух или четырех слотов ОЗУ могут работать в одно или двух канале соответственно! 6. Как биос прошита не оптимизированная общая заготовка AMI, на некоторых моделях могут отсутствовать, некоторые необходимые настройки, например, регулировка таймингов. Причем настройка таймингов может быть скрыта хитро, и вернуть ее через amibcp не получится, а только через ЗАД
Внимание материнские платы x99-tf, x99-f8 и x99-t8 поддерживают работу только с m.2 nvme. M.2 SATA работать не будут!!! Также платы поддерживают m.2 wi-fi или стандартный pci-e wi-fi, ноутбучные mini pci-e будут работать только через соответствующий переходник!!!
ВНИМАНИЕ. РАЗГОН ПО МНОЖИТЕЛЮ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО НА МАТЕРИНСКИХ ПЛАТАХ С СЕРВЕРНЫМ ЧИПСЕТОМ (C612). На материнских платах HUANANZHI могут проблемы с разгоном на "дэсктопных" BIOS начиная с 17.08.20 и позже, рекомендуемый BIOS от 25.05.20
Для разгона множитилем как правило достаточно настроек стокового биоса, но в любом случае не прошивайте биосы предназначеные для анлока турбобуста процессров с заблокированым множителем, типа"с повышенным повер-лимитом и открытыми дополнительными настройками QPI". Для плат Huananzhi и других, использующих схожий биос, нужные настройки находятся в меню IntelRCSetup > Overclocking Feature > Processor и IntelRCSetup > Overclocking Feature > CLR\Ring. Основные параметры: Core Max OC Ratio — множитель ядер. Для Xeon E5 1650 v3 можно сразу установить 41-42. Core Voltage Mode — можно выбрать динамически (Adaptive) повышать напряжение или сделать статическим Core Voltage Override — выставляем напряжение на процессор в милливольтах, к примеру 1250, это будет 1.25 вольта (начать можно как раз с этого значения). Выше 1.30 поднимать с осторожностью! CLR Max OC Ratio — множитель контроллера памяти. По умолчанию равен 30, можно плавно повышать до 33-35 и тестировать производительность и стабильность. Core Voltage Mode — напряжение контроллера памяти. Аналогично Core Voltage Mode, но не выше 1250. Процессоры Haswell очень чувствительны к напряжению контроллера памяти, более-менее оптимальным считается 1.25 вольта, поднимать выше стоит с особой осторожностью.
Внимание всем!!!При переходе с x79 на x99, следует иметь ввиду, что на x99 память разгоняется намного хуже Планки обьемом 32 Гб, могут не заработать! Есть случаи когда вообще не работает, или работает только в двух или трех канале...! Есть информация, что четырехранговые планки работать полноценно не будут, а только двухранговые! Также есть информация, что заводятся только низковольтные планки!
При изменение тайминга TCWL, проявите особую осторожность! Некорректное значение TCWL, в лучшем случае приведет к невозможности запустить плату и необходимости сброса настроек BIOS перемычкой, в худшем к окирпичиванию платы с последующей прошивкой BIOS программатором!
После смены таймингов, компьютер следует выключить кнопкой, а затем, включить, так как при обычной перезагрузке изменения могут корректно не примениться!
Рекомендуемая программа для прошивки BIOS - FPT, желательно из под DOS, что бы избежать проблем с OS, например, зависания во время прошивки. Можно также использовать программы со встроеным FPT, например, тот же S3TurboTool от ser8989. Касательно AFUDOS и AFUWIN, то рекомендую их использовать только на платах где нет возможности прошить BIOS с помощью FPT, поскольку есть большие сомнение, что они нормально прошивают ME регион на Apito 5 даже с ключем /gan
Любая прошивка осуществляется на свой трах и риск без каких либо гарантий. Администрация форума не несет отвественности за последствия. Если не уверены, купите программатор или заручитесь поддержкой Зеонщика в своем городе (найти можно через телеграмм чат).
ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ КРОМЕ ПРОГРАММАТОРА КРАЙНЕ РЕКОМЕДУЕТСЯ СДЕЛАТЬ СБРОС НАСТРОЕК БИОС ПЕРЕМЫЧКОЙ ИЛИ БАТАРЕЙКОЙ. ИЗ ПОД WINDOWS НЕЛЬЗЯ ПРОШИТЬ BIOS ЕСЛИ СИСТЕМА В СОСТОЯНИИ ПОСЛЕ СНА! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ШИТЬ ПРИ ПОСТ КОДЕ НА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЕ 73, ДОЛЖЕН БЫТЬ АА (84)
При прошивке из под Windows отключаем БЫСТРЫЙ ЗАПУСК в настроках самой OS и перезагружаемся. Также обязательно надо после прошивки выключить систему и включить (не перезагрузка) для гарантированого прописывания параметров хаба (Ме регион), а то всякие недоразумения могут быть, это же касается изменения некоторых настроек, особенно таймингов.
Биосы от материнских плат HUANANZHI x99-TF, x99-F8, x99-T8, X99-8M, X99-8MD3 совместимы! Но были жалобы, что на x99-F8 и x99-T8 при прошивке биоса x99-TF не работали дополнительные слоты ОЗУ.
Также совместимы биосы от материнских плат Running X99Z-V102 / Kllisre X99Z-V102 / ALZENIT X99M-CE5, X99-PE7(X99 V1.2) / XLZ X99Z-V102
Заводские bios HUANANZHI от 17.08.20, 26.08.20, 15.01.21 десктопные, со всеми вытекающими, например отключен ECC, не рекомендуется к использованию с разгоном серверной памяти, кроме того отсутствует пункт настройки таймингов! В биос от 26.08.20 и 15.01.21 и более поздних также Command Rate (CR) стабильно 3T (CR3) независимо от настроек BIOS! Кроме того следует иметь ввиду, что некоторые пользователи при прошивке bios от 17.08.20 окирипчивали плату - плата зависала на пост коде 19 (Pre-memory South-Bridge initialization is started). В часности окирпичивание подтверждают phants и miyconst и другие пользователи. Обычно такой посткод возникает при проблемах MЕ регионом. Думаю проблема в кривом отключении ME региона в биосе от 17.08.20, хотя в этом биосе также присутствует кривой модуль, что исправлено в версии Кошака. В биос 13.12.21 вернули ECC .... Они биос под майнинг допиливали... А ECC очень желателен для майнинга как для любого сервера. С официального сайта Description : Optimize ECC above 4G uffi network card
В биосах от iEngineer для плат HUANANZHI rev.1 модуль CSM не работает (системный диск должен быть GPT, а видекарта поддерживать UEFI), но режим UEFI работает более адэкватно. Если у вас видеокарта не стартует в режиме UEFI, и обновление биоса видекарты не помогло, можете попробовать биос от iEngineer, некоторым это помогло решить проблему. Также некоторым прошивка биос от iEngineer, помогла решить проблему работы видекарты в PCI-E 1.0. Оригинальные биос от iEngineer можно прошить и без программатора, например через FPT, но полный откат только программатором!!! На биосе для x99z v102 CSM работает
Bios от 25.05.20 лучший заводской и полноценный серверный биос для плат HUANANZHI первых ревизий.
ВНИМАНИЕ!!! Версии BIOS для плат HUANANZHI REV 2.0 можно смело шить на более ранние ревизии, а биосы от плат HUANANZHI первых ревизий, без программатора, шьем на REV 2.0 ТОЛЬКО с исправленым table VSCC, которые есть в шапке ниже.
Внимание REV. 1.2 HUANANZHI полностью рандомная, по этому, что шить спрашиваем на форуме, указывая марикровку микросхемы биос, мультиконтроллера, аудиокодека!
Раздел для частных объявлений по продаже своих комплектующих только для участников форума. Принимаются объявления только по продаже б/у процессоров LGA 2011 v3, китайских материнских плат x99, ОЗУ DDR3 и DDR4, другие комплектующие можно указывать только как добавление к вышеуказанным. Только частные объявления по адекватным ценам никакой коммерции. Объявления значительно, превышающие цены на АлиЭкспресс публиковаться не будут. Для добавления Вашего объявления пишем кураторам темы, указываем наименование, состояние, цена, город, страна. Для продающих в связи с переходом на AMD услуга платная. Барыги проходят мимо.
1.darckICEСерверная Samsung DDR3 16gb ECC REG 1333 Мгц. 3500р за штуку есть 10 штук. При покупке от 4ех 3000р за штуку. Б/У снята с сервера hp. Стабильная работа в 4ех канале на частоте 1866 Мгц с таймингами 10-10-10-28. Владивосток. Россия. #77
2.VEugene Продаю комплект вот такой: https://aliexpress.ru/item/100500314818 ... 1667062299 Только камни 2666 v3 Состав: HUANANZHI X99-F8D LGA2011-3 Xeon E5 2666 v3 - 2 шт. Кулера для CPU - 2 шт. 8G DDR4 2133 REG ECC память - 2 шт. 128G M.2 NVMe SSD (китайский) - 1 шт. Комплект был запасной, куплен целиком мной лично, заменены в нем только камни (изначально были 2690 v3) Все проверено, запускается. Цена 22000 руб. В Москве.
ДОНАТ для разработки BIOS и S3TurboTool
ser8989 - поддержка сюда 5366-7два80-9045-9598 (МТС-Банк). Для Кошака Qiwi +7-902-два13-33-10 или 4276-6900-10два6-7273 (Сбербанк). Большое спасибо!
У кого JINGSHA (Kllisre) X99-D8 с BIOS новее чем 15.04.2020 просьба поделится дампом.
При обращении на форум с проблемой не работоспособности или не стабильной работы вашей сисемы ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем процессор, материнскую плату (ревизию) и ее чипсет, ОЗУ (разгон), наличие анлока и андервольтинга, дату BIOS и другие необходимые параметры. Учасники форума не обладают экстрасенсорными способностями!
Последний раз редактировалось m026 03.09.2025 12:15, всего редактировалось 878 раз(а).
Всё меняется. Сегодня тесты показывают одно, завтра программисты перепишут программы, биос, китайцы придумаю более мощное охлаждение, и показания тестов будут другие. Хотя конечно правильнее было бы уже сейчас брать двухголовую х99 и два проца 2680v3. Все перепишут под это быстрее чем устранят немного затыки по мощности которые улучшить весьма гораздо более проблематично.
Сегодня тесты показывают одно, завтра программисты перепишут программы, биос, китайцы придумаю более мощное охлаждение, и показания тестов будут другие.
Но выше теплопакета проц явно не прыгнет. Так что E5 2698Bv3 все равно будет быстрее не более чем на 20%. Вот бы нашелся способ обойти теплопакет. С этим - получить можно +70 процентов относительно 2678v3 на 2696v3
Pppttt писал(а):
Хотя конечно правильнее было бы уже сейчас брать двухголовую х99 и два проца 2680v3. Все перепишут под это быстрее чем устранят немного затыки по мощности которые улучшить весьма гораздо более проблематично.
А есть прецеденты, когда двухпроцессорные решения были лучше, чем один более мощный проц? Это по-моему все равно, что в свое время было взять материнку с двумя 1366 6ядерными зионами - сейчас, когда многопоток научились использовать, она нафиг никому не нужна, т.к. есть 2678v3
C 2020 все посылки с али свыше 200 евро облагаются 15% налогом от суммы превышения.
m026 писал(а):
Не знаю, что за байки.
если очень хочется , могу скинуть скрины с приложения почты России , где начислена пошлина:) обертка от посылки к сожалению не сохранилась уже . Да и какой мне смысл кого-то обманывать , я то уже заплатил пошлину в районе 200 рублей вышло =)https://www.rbc.ru/technology_and_media/01/01/2020/5e04b04a9a794777a9aeb98a
Всё меняется. Сегодня тесты показывают одно, завтра программисты перепишут программы, биос, китайцы придумаю более мощное охлаждение, и показания тестов будут другие. Хотя конечно правильнее было бы уже сейчас брать двухголовую х99 и два проца 2680v3. Все перепишут под это быстрее чем устранят немного затыки по мощности которые улучшить весьма гораздо более проблематично.
Дадада, надо запасаться, на бууудщее... Компьютерным железом, а еще спичками и туалетной бумагой. В будущем-то всего этого не будет Нет, я тоже вспоминаю свой 1-ый хайп - инженеры скайлейка это были, 6400т. Народ также с ума там сходил, так же тема была забита оффтопом про кто у какого продавана что заказал, как отправили/не отправили, как едет/не едет. Также цены неадекватно от хайпа росли, и хватал народ че-попало уже, всяких левые первые ревизии... И тоже казалось - что всё, такого атракциона невиданной производительности/щедрости больше не будет. И что? Через пару лет - 2011, рузены, теперь вот 2011-3. А до этого были точно такие же хайпы с 775 и 1366... Ничего не меняется, и ничнго не изменится. И если вы думаете, что если вы сейчас не нахомячите этот 2011-3 по самые уши, то поезд уйдет - не переживайте, этот поезд от вас никуда не денется. Через рару лет будет новый хайп, с каким-то еще более вкусным железом, еще через год-два - еще один - и т.д, и т.д, и т.д... Да чё там говорить - вот уже ддр5 на подходе, пси 4, какие-нить новые ссд под новые протоколы/разъемы выпустят, со скоростями на мелкоблочке 1000+, Келлер щас интелу чего-нить такое замутит, что рузены будут на фоне этого выглядеть, как фуфыксы на фоне и7 в свое время... А вы какиех-то франкенштейнов на 2 Х 2680 + китаймама собираете за овердохуа - куда, если не секрет? Вычислительной микробиологией на досуге занимаетесь?
Двухсокетные платы в любом случае имеют смысл только есть куда деть эти ядра прямо сейчас. "На будущее" - бессмыслица. Особенно для игрушек. К тому времени как эти 24 ядра понадобятся это железо мно будет сдавать в музей и ничего оно уже не сможет. В качестве бредового примера - валяется на работе сервак помоему 5 юнитовый, 4*XeonMP(Gallatin) 3.2Ghz (итого 4 одноядерных проца с гипертредингом, ровестники Р4) и 16Гб памяти. Вроде чисто по характеристикам (4 ядра 8 потоков 16гб памяти) выглядит вполне прилично, но что это железо может сейчас? Ничего. Оно даже 64бит не может.
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
Lightwarrior ты бы ещё с 486-ым сравнил. Одноядерная скорость с тех пор выросла во много раз, а вот со времён первых Core темп роста был заметно замедлен и была сделана ставка на рост числа ядер. 24 ядра в свою очередь будут нужны уже очень скоро (уже давно игровые движки с переменным успехом пытаются в многоядерность)
24 ядра в свою очередь будут нужны уже очень скоро (уже давно игровые движки с переменным успехом пытаются в многоядерность)
Ну можно лишь повторить историю с 2х1366 зионами - когда они стали нужны, тогда появился 2678в3. Сейчас же 2х2678 даже в синтетике и 80% преимущества не имеет перед одним, а в играх ну как минимум не лучше. https://www.youtube.com/watch?v=tw8f4mw707A Да и не были никогда два проца лучше одного более мощного
Lightwarrior ты бы ещё с 486-ым сравнил. Одноядерная скорость с тех пор выросла во много раз, а вот со времён первых Core темп роста был заметно замедлен и была сделана ставка на рост числа ядер. 24 ядра в свою очередь будут нужны уже очень скоро (уже давно игровые движки с переменным успехом пытаются в многоядерность)
Ну я ж говорю бредовый Но как всегда - в каждой шутке есть доля шутки.... А про одноядерную производительность не совсем так - она тоже растет, и существенно. И это тоже очень важно - не смотря на всю "многопоточность" есть задачи которые принципиально никак нельзя распраллелить. А про "24 ядра будут нужны скоро" - нет. Проблема в том, что не всё так просто - очень упрощенно - чем больше потоков тем больше накладные расходы, тем меньше пользы от добавления еще потоков. Именно поэтому уже 10 лет игры топчутся вокруг 4 ядер и только в последнее время кое как смогли загрузить 6. Даже уже устаревающие консоли 6-7 летней давности с 8 ядерными процами не помогли. Я б даже сказал что один 2678в3 и то немного перебор, не доживет он тоже до того времени когда его 12 ядер полностью понадобятся. Но в данном случае при его цене - почему бы и нет...
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
Gradient писал(а):
не были никогда два проца лучше одного более мощного
Упускаете момент. Если взять сейчас 2х2678, впрочем даже один, то в играх станет хе хватать фпс очень нескоро, более того если бы я купил упомянутые вами 2х1366 тогда (когда 2678/80 был ещё слишком дорог для рядового юзера и стоил дороже чем вся система на двух 1366) я бы сейчас не купил свой 2678 и сэкономил деньги, ибо его вполне хватало бы и по сей день. (возможно в каких-то совсем новых играх пришлось бы играть не на максимальных а на ручных настройках)
Срок жизни двухпроцессорной системы будет выше (не в два раза конечно, по этому соотношение вложений и времени будет хуже) но в некоторых задачах он будет быстрее уже сегодня (и за вполне вменяемые деньги, правда в свете последних китайских событий этот параметр идёт вниз)
Если взять сейчас 2х2678, впрочем даже один, то в играх станет хе хватать фпс очень нескоро, более того если бы я купил упомянутые вами 2х1366 тогда (когда 2678/80 был ещё слишком дорог для рядового юзера и стоил дороже чем вся система на двух 1366) я бы сейчас не купил свой 2678 и сэкономил деньги, ибо его вполне хватало бы и по сей день. (возможно в каких-то совсем новых играх пришлось бы играть не на максимальных а на ручных настройках)
Все равно не верно. Вы покупаете один 1366 и не тратите деньги на два. Когда его перестает хватать, вы просто продаете свой один 1366, полученную сумму добавляете к сэкономленной в свое время от второго 1366 и двухголовой материнки и покупаете 2678 3, получая при этом более выгодное решение.
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
Lightwarrior писал(а):
Проблема в том, что не всё так просто - очень упрощенно - чем больше потоков тем больше накладные расходы, тем меньше пользы от добавления еще потоков. Именно поэтому уже 10 лет игры топчутся вокруг 4 ядер
Шахматные движки нормально скейлятся на потоки (даже не на ядра) Взять например процесс хотя бы загрузки игры/уровня. Обычно уровень не просто копируется из диска в память, а разжимается. В танках это например 7zip архивы. Отсюда и отсутствие радикальной разницы между SATA3 и даже SATA2 c топовыми m.2 на одной системе, при этом архиваторы распаралеливаются очень неплохо.
Тормозит прогресс только маркетинг, слишком дорого писать движки с нуля, потому что даже самые современные игры используют движки которые писались под однопоток. Сейчас к ним лишь дописывают костыли, но они ограничены древней архитектурой самого ядра движка. Изначально написаных под многопоток (а не где он допиливается костылями) движков пока немного (если они вообще есть, не в курсе особо) но даже старые движки с каждой секундой пилят и стараются в многопоток (раньше два ядра загрузить не могли, сейчас как и сказано уже 4 и даже 6, до 12+ осталось только подождать, главное что процесс пошёл)
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
Gradient писал(а):
Вы покупаете один 1366 и не тратите деньги на два. Когда его перестает хватать, вы просто продаете свой один 1366, полученную сумму добавляете к сэкономленной в свое время от второго 1366 и двухголовой материнки и покупаете 2678 3
Что мне мешает продать два 1366 и купить два 2678 но добавить деньги сэкономленные в своё время от четырёхпроцессорных систем ? В обоих случаях компа будет хватать, но в случае с двухпроцессорной его будет хватать не на обычные 5 лет (цифра с потолка) а на 7.5
... Тормозит прогресс только маркетинг, слишком дорого писать движки с нуля, потому что даже самые современные игры используют движки которые писались под однопоток. Сейчас к ним лишь дописывают костыли, но они ограничены древней архитектурой самого ядра движка. Изначально написаных под многопоток (а не где он допиливается костылями) движков пока немного (если они вообще есть, не в курсе особо) но даже старые движки с каждой секундой пилят и стараются в многопоток (раньше два ядра загрузить не могли, сейчас как и сказано уже 4 и даже 6, до 12+ осталось только подождать, главное что процесс пошёл)
Нет. Рекомендую почитать про математическую проблему распараллеливания вычислений. Есть задачи, которые должны выполняться в строго определенной последовательности, выполнять их одновременно никак нельзя. И конкретно в играх это очень часто встречается и вызывает много проблем. "Архитектура движка" никакая тут непричем. Именно поэтому производительность 1 ядра по прежнему очень важный (фактически - самый важный) показатель - рано или поздно всё упирается в тот поток, который последовательно выполняет те задачи, которые должны выполняться последовательно. Всё что выносится в другие потоки это всякие "вторичные" задачи, которые не критичны к времени, да и то они по прежнему могут быть частично зависимы от того одного "главного" потока. Поэтому нет, это не маркетинг, это действительно сложная задача, не имеющая 100% идеального решения. Всё что можно - это искать разные "хитрости" для того, чтобы вынести очередную мелочь в отдельный поток, чем все и заняты.
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
Игра это не одна и тем более математическая задача !!! Ничто не мешает нераспаралеливающиеся задачи просто запускать каждую на своём ядре. Так делают все нормальные программы (шахматные движки, архиваторы, итд) проблема только в том что на модификацию неготового к этому движка дело долгое, а писать новый движок дело невыгодное.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Lightwarrior писал(а):
всякие "вторичные" задачи
В одной игре их может быть тысячи, и загрузить 12 ядер вместо четырёх, труда не составит (надо только время и деньги)
Игра это не одна и тем более математическая задача !!! Ничто не мешает нераспаралеливающиеся задачи просто запускать каждую на своём ядре. Так делают все нормальные программы (шахматные движки, архиваторы, итд) проблема только в том что на модификацию неготового к этому движка дело долгое, а писать новый движок дело невыгодное.
Мешает тот факт, что происходящее в игре должно быть последовательным. Грубо говоря нужно сначала посчитать куда пуля прилетела и к чему это привело, а только потом можно начать рисовать кадр. Одновременно это сделать невозможно т.к. нет входных данных. Я же говорю - в целом аналогично именно математической задаче. Проблема тут не в "движках", программировании, деньгах итд, а в чисто фундаментально неразрешимой задаче. Неразрешимой на том же уровне, как например путешествие во времени.
Vladson писал(а):
В одной игре их может быть тысячи, и загрузить 12 ядер вместо четырёх, труда не составит (надо только время и деньги)
И все завязаны на четкую последовательность происходящего. И все друг друга будут ждать. Кроме того тут есть еще другого рода проблемы - если наплодить 100500 потоков то все они должны как то друг с другом взаимодействовать и обмениваться данными, и всё это опять же критично к времени. В определенный момент это начинает снижать производительность, а не повышать. Т.е. "нагрузить" 12 ядер совсем даже не значит их эффективно использовать.
Все эти разговоры про злой маркетинг и деньги в целом превратились в универсальный способ обьяснения проблем без понимания в чём они на самом деле заключаются. Этак еще немного времени пройдёт и невозможность сгонять по быстрому к алфе центавра будут тем же объяснять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2012 Откуда: Київ Фото: 1
YNUS писал(а):
Тем кто ждёт посылку с Re Store... 16.02.2020 закал проц и мать, 24.02.2020 продаван отправил, сегодня 06.03.20 посылка пришла в отделение новой почты .Сегодня забрать не успеваю...Завтра...
Забрал сегодня проц и мать... С таможней проблем не возникло ...
Друзья, всем привет! Из-за "неимения" в данный момент платы Huanan X99 F8 назрел один очень щепетильный вопрос по предохранителям. Как известно на X99 TF - китайцы сэкономили на пред. по USB и их там нет (но вроде есть какая-то "супер защита"). Вопрос вот в чём: есть ли предохранители на F8 и если можно фотографию увидеть где они расположены? На Атермитер Х99 они точно есть. Вопросы не относящиеся к сути проблемы по типу "забей и т.д." - прошу не писать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Не могу ничего писать в чат евы. Окно открывается пустое, прозрачное и пишет: "Превышено время ожидания ответа от сайта pre-ai.alimebot.aliexpress.com." Это только у меня или у всех такая фигня?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения