Проверку работоспособности USB проводим на "задних" портах. При любых проблемах подкидываем другой БП, а лучше USB HUB с внешним питанием, дабы отсечь "железные" проблемы.
Основные отличия китайскиx материнских плат Х99 от брэндовых
1. Изготавливаются в основном на серверном чипсете Intel C612, за редким исключением на десктопном чипсете Intel X99 Express, а также изготовливаюcя на различных десктопных чипсетах H61, H81, B85, Q85, Q87, Z87..... и серверном C226. 2. Разьемы под вентиляторы не регулируемые, за исключением процессорного, который в свою очередь не регулируется после сна и крутит на 50% независимо от температуры процессора, что решается правкой BIOS. С конца 2020 года начали выпускатся платы (типа Machinist V102A, V104, K9) с не регулируемым разьемом CPU_FAN, причиной оказалась "утереная" перемычка на плате. 3. Некторые температурные датчики, например VRM, отсутствуют, а наличиствующие могут подавать неверные значения. 4. На некоторых дешевых моделях может отсуствувать режим сна. 5. Некоторые дешевые платы при наличии двух или четырех слотов ОЗУ могут работать в одно или двух канале соответственно! 6. Как биос прошита не оптимизированная общая заготовка AMI, на некоторых моделях могут отсутствовать, некоторые необходимые настройки, например, регулировка таймингов. Причем настройка таймингов может быть скрыта хитро, и вернуть ее через amibcp не получится, а только через ЗАД
Внимание материнские платы x99-tf, x99-f8 и x99-t8 поддерживают работу только с m.2 nvme. M.2 SATA работать не будут!!! Также платы поддерживают m.2 wi-fi или стандартный pci-e wi-fi, ноутбучные mini pci-e будут работать только через соответствующий переходник!!!
ВНИМАНИЕ. РАЗГОН ПО МНОЖИТЕЛЮ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО НА МАТЕРИНСКИХ ПЛАТАХ С СЕРВЕРНЫМ ЧИПСЕТОМ (C612). На материнских платах HUANANZHI могут проблемы с разгоном на "дэсктопных" BIOS начиная с 17.08.20 и позже, рекомендуемый BIOS от 25.05.20
Для разгона множитилем как правило достаточно настроек стокового биоса, но в любом случае не прошивайте биосы предназначеные для анлока турбобуста процессров с заблокированым множителем, типа"с повышенным повер-лимитом и открытыми дополнительными настройками QPI". Для плат Huananzhi и других, использующих схожий биос, нужные настройки находятся в меню IntelRCSetup > Overclocking Feature > Processor и IntelRCSetup > Overclocking Feature > CLR\Ring. Основные параметры: Core Max OC Ratio — множитель ядер. Для Xeon E5 1650 v3 можно сразу установить 41-42. Core Voltage Mode — можно выбрать динамически (Adaptive) повышать напряжение или сделать статическим Core Voltage Override — выставляем напряжение на процессор в милливольтах, к примеру 1250, это будет 1.25 вольта (начать можно как раз с этого значения). Выше 1.30 поднимать с осторожностью! CLR Max OC Ratio — множитель контроллера памяти. По умолчанию равен 30, можно плавно повышать до 33-35 и тестировать производительность и стабильность. Core Voltage Mode — напряжение контроллера памяти. Аналогично Core Voltage Mode, но не выше 1250. Процессоры Haswell очень чувствительны к напряжению контроллера памяти, более-менее оптимальным считается 1.25 вольта, поднимать выше стоит с особой осторожностью.
Внимание всем!!!При переходе с x79 на x99, следует иметь ввиду, что на x99 память разгоняется намного хуже Планки обьемом 32 Гб, могут не заработать! Есть случаи когда вообще не работает, или работает только в двух или трех канале...! Есть информация, что четырехранговые планки работать полноценно не будут, а только двухранговые! Также есть информация, что заводятся только низковольтные планки!
При изменение тайминга TCWL, проявите особую осторожность! Некорректное значение TCWL, в лучшем случае приведет к невозможности запустить плату и необходимости сброса настроек BIOS перемычкой, в худшем к окирпичиванию платы с последующей прошивкой BIOS программатором!
После смены таймингов, компьютер следует выключить кнопкой, а затем, включить, так как при обычной перезагрузке изменения могут корректно не примениться!
Рекомендуемая программа для прошивки BIOS - FPT, желательно из под DOS, что бы избежать проблем с OS, например, зависания во время прошивки. Можно также использовать программы со встроеным FPT, например, тот же S3TurboTool от ser8989. Касательно AFUDOS и AFUWIN, то рекомендую их использовать только на платах где нет возможности прошить BIOS с помощью FPT, поскольку есть большие сомнение, что они нормально прошивают ME регион на Apito 5 даже с ключем /gan
Любая прошивка осуществляется на свой трах и риск без каких либо гарантий. Администрация форума не несет отвественности за последствия. Если не уверены, купите программатор или заручитесь поддержкой Зеонщика в своем городе (найти можно через телеграмм чат).
ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ КРОМЕ ПРОГРАММАТОРА КРАЙНЕ РЕКОМЕДУЕТСЯ СДЕЛАТЬ СБРОС НАСТРОЕК БИОС ПЕРЕМЫЧКОЙ ИЛИ БАТАРЕЙКОЙ. ИЗ ПОД WINDOWS НЕЛЬЗЯ ПРОШИТЬ BIOS ЕСЛИ СИСТЕМА В СОСТОЯНИИ ПОСЛЕ СНА! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ШИТЬ ПРИ ПОСТ КОДЕ НА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЕ 73, ДОЛЖЕН БЫТЬ АА (84)
При прошивке из под Windows отключаем БЫСТРЫЙ ЗАПУСК в настроках самой OS и перезагружаемся. Также обязательно надо после прошивки выключить систему и включить (не перезагрузка) для гарантированого прописывания параметров хаба (Ме регион), а то всякие недоразумения могут быть, это же касается изменения некоторых настроек, особенно таймингов.
Биосы от материнских плат HUANANZHI x99-TF, x99-F8, x99-T8, X99-8M, X99-8MD3 совместимы! Но были жалобы, что на x99-F8 и x99-T8 при прошивке биоса x99-TF не работали дополнительные слоты ОЗУ.
Также совместимы биосы от материнских плат Running X99Z-V102 / Kllisre X99Z-V102 / ALZENIT X99M-CE5, X99-PE7(X99 V1.2) / XLZ X99Z-V102
Заводские bios HUANANZHI от 17.08.20, 26.08.20, 15.01.21 десктопные, со всеми вытекающими, например отключен ECC, не рекомендуется к использованию с разгоном серверной памяти, кроме того отсутствует пункт настройки таймингов! В биос от 26.08.20 и 15.01.21 и более поздних также Command Rate (CR) стабильно 3T (CR3) независимо от настроек BIOS! Кроме того следует иметь ввиду, что некоторые пользователи при прошивке bios от 17.08.20 окирипчивали плату - плата зависала на пост коде 19 (Pre-memory South-Bridge initialization is started). В часности окирпичивание подтверждают phants и miyconst и другие пользователи. Обычно такой посткод возникает при проблемах MЕ регионом. Думаю проблема в кривом отключении ME региона в биосе от 17.08.20, хотя в этом биосе также присутствует кривой модуль, что исправлено в версии Кошака. В биос 13.12.21 вернули ECC .... Они биос под майнинг допиливали... А ECC очень желателен для майнинга как для любого сервера. С официального сайта Description : Optimize ECC above 4G uffi network card
В биосах от iEngineer для плат HUANANZHI rev.1 модуль CSM не работает (системный диск должен быть GPT, а видекарта поддерживать UEFI), но режим UEFI работает более адэкватно. Если у вас видеокарта не стартует в режиме UEFI, и обновление биоса видекарты не помогло, можете попробовать биос от iEngineer, некоторым это помогло решить проблему. Также некоторым прошивка биос от iEngineer, помогла решить проблему работы видекарты в PCI-E 1.0. Оригинальные биос от iEngineer можно прошить и без программатора, например через FPT, но полный откат только программатором!!! На биосе для x99z v102 CSM работает
Bios от 25.05.20 лучший заводской и полноценный серверный биос для плат HUANANZHI первых ревизий.
ВНИМАНИЕ!!! Версии BIOS для плат HUANANZHI REV 2.0 можно смело шить на более ранние ревизии, а биосы от плат HUANANZHI первых ревизий, без программатора, шьем на REV 2.0 ТОЛЬКО с исправленым table VSCC, которые есть в шапке ниже.
Внимание REV. 1.2 HUANANZHI полностью рандомная, по этому, что шить спрашиваем на форуме, указывая марикровку микросхемы биос, мультиконтроллера, аудиокодека!
Раздел для частных объявлений по продаже своих комплектующих только для участников форума. Принимаются объявления только по продаже б/у процессоров LGA 2011 v3, китайских материнских плат x99, ОЗУ DDR3 и DDR4, другие комплектующие можно указывать только как добавление к вышеуказанным. Только частные объявления по адекватным ценам никакой коммерции. Объявления значительно, превышающие цены на АлиЭкспресс публиковаться не будут. Для добавления Вашего объявления пишем кураторам темы, указываем наименование, состояние, цена, город, страна. Для продающих в связи с переходом на AMD услуга платная. Барыги проходят мимо.
1.darckICEСерверная Samsung DDR3 16gb ECC REG 1333 Мгц. 3500р за штуку есть 10 штук. При покупке от 4ех 3000р за штуку. Б/У снята с сервера hp. Стабильная работа в 4ех канале на частоте 1866 Мгц с таймингами 10-10-10-28. Владивосток. Россия. #77
2.VEugene Продаю комплект вот такой: https://aliexpress.ru/item/100500314818 ... 1667062299 Только камни 2666 v3 Состав: HUANANZHI X99-F8D LGA2011-3 Xeon E5 2666 v3 - 2 шт. Кулера для CPU - 2 шт. 8G DDR4 2133 REG ECC память - 2 шт. 128G M.2 NVMe SSD (китайский) - 1 шт. Комплект был запасной, куплен целиком мной лично, заменены в нем только камни (изначально были 2690 v3) Все проверено, запускается. Цена 22000 руб. В Москве.
ДОНАТ для разработки BIOS и S3TurboTool
ser8989 - поддержка сюда 5366-7два80-9045-9598 (МТС-Банк). Для Кошака Qiwi +7-902-два13-33-10 или 4276-6900-10два6-7273 (Сбербанк). Большое спасибо!
У кого JINGSHA (Kllisre) X99-D8 с BIOS новее чем 15.04.2020 просьба поделится дампом.
При обращении на форум с проблемой не работоспособности или не стабильной работы вашей сисемы ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем процессор, материнскую плату (ревизию) и ее чипсет, ОЗУ (разгон), наличие анлока и андервольтинга, дату BIOS и другие необходимые параметры. Учасники форума не обладают экстрасенсорными способностями!
Последний раз редактировалось m026 15.02.2024 18:11, всего редактировалось 877 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2015 Фото: 72
philz2 писал(а):
в любом случае я люблю высокий фпс и могу легко пожертвовать картинкой, по этому всякие там лучи сразу выключаю, вообще я изначально понимал, что 3070 эта карта не для лучей, к тому же лучи дополнительно насилуют процессор.
Ну так-то я тоже люблю высокий фреймрейт с плавной картинкой... Но 75 стабильных кадров в секунду мне вполне хватает, все очень плавное на 75Гц-мониторе... Но вот у вас рванина получается с пропусками кадров, при всем при этом вся эта рванина грузит процессор и видяху. Я бы попробовал там настроить половинный V-SYNC... Было бы лучше, чем 150 фпс на 165Гц-мониторе... А осводившиеся вычислительные ресурсы вы могли бы пустить как раз в качество изображения.
Ну у нас выводы о железе диаметрально противоположные, потому что я не вполне понимаю смысла смотреть на залупную графику при помощи 165Гц 1440p-монитора и RTX 3070 с рваниной из-за пропуска кадров и полной утилизацией железа. Для меня это немного странный подход.
3070 видяха как раз именно для лучей, иначе можно было бы и на другой видяхе поиграть... В Киберпанке лучи правда с оговорками... Одно с лучами выглядит зашибись, как вот город, тогда как другое - это просто кошмар какой-то, где лучи лучше отключить... Я говорю про солнечные тени с мусором на границах теней... И про катсцены в автомобилях с поломанным освещением и светящимися глазами персонажей... Ну это косяки разработчиков, а не вина видяхи.
Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
zkv писал(а):
Интересно что-нибудь готовое для такого охлаждения существует?
Ребят... Там вам на VRM повесили активное охлаждение. Вентиляторы там. Чего вы там еще обдувать собираетесь? Все уже обдувается. Вы убеждены, что плохо обдувается? Хотите делать это лучше и громче? Или что? И на чем основаны ваши страхи?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
MichaelF писал(а):
Я бы попробовал там настроить половинный V-SYNC... Было бы лучше, чем 150 фпс на 165Гц-мониторе...
Уже как 3 года пользуюсь мониторами с функцией Фрисинк и забыл про разрывы навсегда.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
MichaelF писал(а):
Но 75 стабильных кадров в секунду мне вполне хватает, все очень плавное на 75Гц-мониторе...
Просто один раз поработав на 144/165гц мониторе уже никогда не захочется возвращаться на 60/75, ну и не забываем, что это не только плавность, но и четкость, ведь быстрые ips матрицы рассчитаны на 165гц специально для повышения четкости изображения в динамике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2015 Фото: 72
philz2 писал(а):
Уже как 3 года пользуюсь мониторами с функцией Фрисинк и забыл про разрывы навсегда.
Да дело не в разрывах, а в отсутствии плавности... Вы не получаете 165 кадров стабильно... В этом все дело... Получаете дергающуюся рванину, что можно заметить.
philz2 писал(а):
Просто один раз поработав на 144/165гц мониторе уже никогда не захочется возвращаться на 60/75,
Нет... На 60 кадров не захочется возвращаться, потому что и сидеть лично вот мне на них и не хотелось после 85Гц CRT-монитора... Но вот 75 на матрице меня уже вполне устраивают. 144Гц меня не удивят ничем. Мне 75 кадров в секунду комфортны для глаз. А вот 120 кадров на 144Гц- или 165Гц-мониторе мне будут не комфортны. И вам они не комфортны. Просто вы себя в чем-то убедили... Ну или Фрисинк вам успешно ссыт в глаза. Ну это ваше уже дело. Просто при этом совершенно неразумно расходуются ресурсы компьютера, который пытается отрисовать вам максимум кадров. Система на надрыве возможностей работает, а смысла в этом нет никакого... Вы смотрте на помойную картинку сниженного качества графики, и даже при этом не можете получить фреймрейт, утилизирующий возможности вашего монитора... Ну я смысла не вижу в этом. Бессмыслица какая-то. Фэпэсы ради фэпэсов... Вам мало 3070 и 3080 вам тоже будет мало...
Ну вот 120Гц частота обновления монитора была бы хороша, если бы 3070 могла отрисовать эти 120 кадров в том же Киберпанке. Но она не может, увы. Может лишь в районе 90 с просадками до 60. И это в FHD. Стало быть и смысла в таком мониторе нет никакого, хотя как бы видяха не самая медленная. Ну либо, как я ранее написал, играть с половинным V-SYNC с 60 кадрами...
На 60 кадров не захочется возвращаться, потому что и сидеть лично вот мне на них и не хотелось после 85Гц CRT-монитора... Но вот 75 на матрице меня уже вполне устраивают. 144Гц меня не удивят ничем.
Вы до сих пор за CRT-монитором сидите ? Я последний 20 лет назад выкинул. А на LCD кадровая частота пофиг, какая разница на какой частоте на статичную картинку смотреть. Шим подсветки может мерцать, но к кадровой частоте он никик не привязан, скорее к яркости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2015 Фото: 72
eugene159 писал(а):
Вы до сих пор за CRT-монитором сидите ?
Сидел, пока не появились мониторы выше 60 Гц с IPS-матрицей. Я же написал... На работе только вынужден был сидеть за 60Гц LCD-мониторами, и страдать. Ну и ноутбуки еще... 60Гц.
eugene159 писал(а):
А на LCD кадровая частота пофиг, какая разница на какой частоте на статичную картинку смотреть. Шим подсветки может мерцать, но к кадровой частоте он никик не привязан, скорее к яркости.
Причем тут статичная картинка??! И речь не про мерцание подсветки, а про тупо дерганье окон при перетаскивании, и при скроллинге, т.е. не про статичную картинку... В общем, при работе с интерфейсом. Аналогично и в играх... 60 от 75Гц я могу отличить. А еще я могу заметить, когда на родной развертке изображается меньшее количество кадров. И не важно, 75Гц матрица, или 144Гц, И лучше будет, если я на 75Гц-экране получу 75 уникальных кадров без упоров куда-либо, нежели на 144Гц-матрице получу 91 уникальный кадр, загрузив железо их построением под завязку. Те, кто вот так делает (грузит железо под завязку), и рассказывают обычно про упоры в видеокарту или процессор... Лично я предпочитаю упор в частоту развертки экрана монитора, а не упоры в проц или видяху, что заведомо дает дерганый фреймрейт.
На CRT-мониторе мне хватало развертки в 85Гц. Да, там еще и фактор мерцания имел место для низких частот развертки, типа 60Гц, но не только это... Ну монитор позволял включить и 100Гц... Но уже какого-то фана от бОльшего фпс я не получал. Получал скорее негатив от каши на экране. И вот на фоне этого нам тут предлагается в угоду большему количеству отрисованных кадров в секунду, которых все равно будет меньше, чем необходимо для герцовки монитора, понизить графику, которую даже в этом случае едва тащит RTX 3070, видяха за условные 30 тысяч рублей. Ну я не согласен с этим. Не вижу в этом смысла. На мой взгляд, это уже скользкая дорожка, ведущая куда-то не туда... Куда-то к 14900K и 4090, не меньше... Там уже и искусственные фэпэсы подъедут...
Вероятность второй ревизии очень высока, а у процессора TDP 145W. Интересно что-нибудь готовое для такого охлаждения существует?
zkv, на последних ревизиях китайских плат часто или совсем не работает, или некорректно работает измеритель потребляемой мощности CPU. Поэтому процессоры v3 с количеством ядер больше 14 и анлоком ТБ могут потреблять значительно больше 145 Вт при неправильных показаниях датчика мощности. Например, форумчанин mt01 измерил, что реальное потребление одного процессора 2697v3 по линии +12V CPU доходило до 300 Вт в тесте LinX. Поэтому при выборе мат. платы и процессора надо учитывать ещё момент с датчиком мощности и какими задачами планируете нагружать CPU.
Вы до сих пор за CRT-монитором сидите ? Я последний 20 лет назад выкинул. А на LCD кадровая частота пофиг, какая разница на какой частоте на статичную картинку смотреть. Шим подсветки может мерцать, но к кадровой частоте он никик не привязан, скорее к яркости.
eugene159, я уже несколько сотен страниц объяснял как работает ЖК монитор и технологии G-Sync или Free-Sync, но это бесполезно. Человек будет верить в свои в корне ошибочные убеждения, что всё маркетинг и нет никакого прогресса. philz2, всё предельно ясно и точно объяснил. На LCD действительно нет разницы на какой частоте показывать статичную картинку. Однако даже самый паршивый CRT монитор до сих пор обходит любой LCD по точности цветопередачи в динамике. Дело в том, что жидким кристаллам нужно значительное время, чтобы занять нужное состояние. Поэтому придумали технологии форсирования, когда на кристалл подаётся видеоимпульс, который имеет зеркальную форму к реальной форме перехода состояния ЖК. Разумеется, что невозможно точно подобрать форму такого электрического импульса на все переходные состояния ЖК с одной стороны, а с другой стороны страдает точность самого электрического сигнала. Одно дело сформировать точное значение напряжения на постоянном токе, а другое на коротком импульсе да ещё и специальной формы. Вот и получается, что переход, например, от белого до чёрного занимает визуально заметно меньше времени, чем переход между близкими цветами. И когда в описании на монитор указывают время отклика, то естественно берут самый выгодный случай при резких переходах цвета. Поэтому ЖК-монитор 60 Гц с большим временем отклика и близко в динамической цветопередаче не приближается к своему 60 Гц CRT-собрату. Для этого и придумали игровые ЖК-мониторы 144->-165->240 Гц. Чем Выше частота обновления, тем более точное управление форсирующим импульсом ЖК (применяется более дорогая технология драйверов ЖК). Но это вовсе не означает, что 240 Гц монитор реально точно отображает каждый кадр в динамике, как в статике. Естественно, что CRT монитору больше 100 Гц смысла нет делать, разве что для 3D. А кроме всего прочего забыли ещё один важный момент, что чем выше FPS, тем меньше время отклика. Хорошо заметно в динамических играх. Например, я очень сильно ощущаю разницу в отклике в авто-симуляторах при игре на 60 и 100 fps. Хотя в последнее время Nvidia придумала технологию Nvidia Reflex, которая должна по идее снижать влияние нехватки мощности ВК на задержки. Но в любом случае для игр нужен быстрый процессор. Поэтому я считаю, что когда говорят мол старенький процессор тянет все игры в 60 fps и значит мощности процессора хватает, то это либо лукавство, либо самообман.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2015 Фото: 72
mepavel писал(а):
я уже несколько сотен страниц объяснял как работает ЖК монитор и технологии G-Sync или Free-Sync, но это бесполезно. Человек будет верить в свои в корне ошибочные убеждения, что всё маркетинг и нет никакого прогресса.
Ты там объяснял то, что, во-первых, тебя никто не просил объяснять, а во-вторых, то, что не отменяет того факта, что G-SYNC и FreeSync не изменят ситуации с тем, что у тебя отрисовка кадров вся упрется в возможности видяхи или проца, или и того и другого, если ты умудрился собрать "сбалансированную сборку"... Иными словами, твое железо будет долбиться в сотку, а ты не будешь получать ровной картинки... Не будешь ее получать 100% времени, потому что в том же Киберпанке 2077 RTX 3070 рисует 90 кадров в FHD. Вот ты и будешь смотреть на 90 кадров на своем фрисинк мониторе... И? Это, по-твоему, сильно лучше, чем мои стабильные 75 на моем мониторе на железе, которое делает это на расслабоне? По-моему, не лучше, потому что мои 75 кадров в секунду отображаться будут с равными интервалами по времени, а ты получишь нестабильную рванину, полученную пределом возможностей твоей системы. Просто потому что у тебя все упрется в видяху, например... Вот у тебя один кадр получился через такое время, а следующий кадр - через другое... В одной сцене суммарно получилось 40 кадров за секунду, а чуть в другой сцене - ну пусть 60 кадров... Рванина... Захочешь отображать предварительно заготовленные кадры? Получишь инпут-лаг, и уже точно не сможешь об улучшенном отклике в точности управления басни здесь рассказывать. В свою очередь, у меня все кадры будут получаться через одно и то же время, ровный геймплей подавляющую часть времени.
Так погоди. Это мы говорили про 3070, а у тебя вообще 3050. И ты мне будешь рассказывать про то, как там у тебя где-то отклик повысился? Он повысился в твоих фантазиях. Твоя видяха 40 кадров едва отрисует... Ну давай, расскажи, как Freesync или G-SYNC зарешают с высокочастотным монитором, если твоя видяха может построить 30-40 кадров. Как там повысилась чувствительность в динамичных сценах. Ага.
Отклик ты будешь получать не высокий, а разный... Где-то будешь получать хрень, потому что видяха построила всего 30-40 кадров, а где-то получше, там, где она смогла все 60 нарисовать... Но, главное, все это время твой компьютер будет долбиться в соточку. Это и является ключевым моментом, о котором я здесь говорю.
mepavel писал(а):
Поэтому я считаю, что когда говорят мол старенький процессор тянет все игры в 60 fps и значит мощности процессора хватает, то это либо лукавство, либо самообман.
Самообман - это рассказывать про повышение отклика с высоченным фпс, в то время как твоя видяха 3050 способна отрисовать лишь 40 кадров в секунду. Скажем так... Старенький Зеон тянет 75 кадров в Киберпанк 2077. Т.е. я получаю свои стабильные кадры... Тут ведь никто не говорит, что не случается просадок, например, до 60 кадров, просто они будут реже у меня происходить. А если включу 60Гц c V-SYNC, то и вовсе они не будут происходить... А вот у тебя, с твоей логикой FreeSync/G-SYNC и упором в видяху или проц, у тебя весь геймплей будет состоять из одной сплошной просадки. О каком ты там повышении отклика рассказываешь? Вот это и есть самообман...
mepavel писал(а):
А кроме всего прочего забыли ещё один важный момент, что чем выше FPS, тем меньше время отклика. Хорошо заметно в динамических играх.
Все что ты заметишь в Киберпанке 2077 с 90 кадрами - это рванина, из-за разного времени подготовки кадра, потому что упор у тебя в видяху будет. Это сильно лучше будет, чем мои ровные 75 кадров? По-твоему, так... По-моему, ты ошибаешься.
mepavel писал(а):
Вот и получается, что переход, например, от белого до чёрного занимает визуально заметно меньше времени, чем переход между близкими цветами. И когда в описании на монитор указывают время отклика, то естественно берут самый выгодный случай при резких переходах цвета.
А вот это ты как всегда набросил кучу бесполезной херни, которая вообще к обсуждаемому сабжу никак не относится... Ты тут пишешь о способностях матрицы переключать цвета пикселя. Мы здесь вообще не об этом говорим. Понятное дело, что CRT-монитор это лучше делает... У моих IPS-мониторов, например, ни хрена нет возможности быстро переключать цвета при обновлении экрана в 75Гц, из-за чего появляется как бы темный след, темный шлейф за перемещающимися окнами или объектами, когда цвет контрастно меняется... Либо так 75 кадров в секунду, либо 60 кадров в секунду, либо прекрасная цветопередача в 50 кадров в секунду, Но 75 кадров в секунду вс е равно в разы приятнее, чем глазеть на 60 Гц и 60 фпс, т.е. это то, с чем я готов мириться. Так вот я сейчас говорю об IPS-матрице, которая хитрит вот так на 75Гц. Что уж говорить про те матрицы, о которых ты упомянул, с высоченной герцовкой... Там фокусов нет, думаешь? Да там днищенская цветопередача априори из коробки. Но какое это отношение к теме имеет? Да никакого... Речь-то не о том... Что с ней делать, с этой чудовищной герцовкой, если видяха в принципе не способна это все отрисовать? Вот RTX 3070 - 90 кадров в секунду в FHD. Это потолок в игре. Твоя 3050 че там отрисует? 40 кадров? Будешь упарываться, играть с упором в свою видяху, веруя в FreeSync и G-SYNC, которые тебе на надрыве твоей системы будут те же 40 кадров рисовать, а ты будешь приходить сюда, рассказывая, какая у тебя шикарная при этом чувствительность, и как она повысилась??! Это же просто смешно... Думаю, 75 фпс от 3070 на 75Гц-мониторе, даже если где-то редко с просадками до 65 кадров, все же поприятнее, чем G-SYNC с 3050. Но ты как всегда будешь спорить с очевидным. рассказывать про какую-то виртуальную улучшенные чувствительность и отклик. Что ты знаешь об этом вообще? Просто фантазии на тему. Это личные твои убеждения, и более ничего... И ты еще имеешь наглость при этом кого-то в каких-то личных убеждениях. Пролечи от этого сам себя, для начала.
Для меня логичнее не делать никаких сбалансированных сборок, а устранить все слабые места по возможности... Канальность памяти - раз, PCIe x16, а не x8 - два, видяха, способная хоть что-то отрисовать за вменяемые деньги - три, ну и проц, что-то с максимальной частотой и производительностью ядра - четыре. И потом ограничиваю это частотой кадров по моему монитору... Все. Это рецепт для приятного гейминга от меня. Ну а ты что предлагаешь? Предлагаешь потратить кучу денег на совеременный проц и платформу, получив отличную производительность ядра. Ну окей. Планки памяти за овердохрена денег... Видяшку, которая ниче не тащит с пропускной способностью порта x8 4.0, равной x16 3.0, которую в старую платформу не воткнешь, ну и монитор с овердохрена Герцами и G-SYNC, который с твоей видяхой ничего не даст, а стоит также дороже. Блин... Ну я не знаю... Пусть каждый сам решает, что ему выбрать...
Иными словами твое железо будет долбиться в сотку, а ты не будешь получать ровной картинки... Не будешь ее получать 100% времени, потому что в том же Киберпанке 2077 3070 рисует 90 кадров в FHD. Вот ты и будешь смотреть на 90 кадров на своем фрисинк мониторе... И? Это по-твоему лучше, чем мои 75 на моем мониторе?
MichaelF, если железо работает на 100%, то с технологиями G-Sync или Free-Sync оно выдаст больше нормальных (не рваных кадров) в единицу времени, чем при включённой технологии V-SYNC. А это даст более плавную картинку из полноценных кадров и заметно меньшее время отклика. Вот Вы рассматриваете случай 90 fps при V-SYNC на 75 Гц. Чрезвычайно мало таких игр супероптимизированных, которые всегда дают стабильно постоянный fps. При тех же 90 fps в Cyberpunk 2077 там по 1% легко будет 50 fps, я уже не говорю про 0,1 %. А это означает, что с технологией V-SYNC Вы просто будете кадры терять. По итогу, мало того, что задержки больше получили, так ещё и пропущенные кадры, которые ещё "замечу" на уровне 75 Гц , а не 144 Гц. Вот это глаза режет.
По-моему, не лучше, потому что мои 75 кадров в секунду отображаться будут ровно, ибо 3070 может отрисовать 90 кадров
Да, чисто теоретически, когда движок игры работает идеально, т.е. даёт точные координаты объектов точно к моменту выхода будущего кадра, а мощности процессора, ПСП и задержек памяти (SSD, ОЗУ), интерфейсных шин хватает с запасом, то c V-Sync Вы получите идеально отрисованный кадры, которые будут выходить с постоянной частотой, а информация на них будет соответствовать времени выхода кадра. Но поймите, что это идеальный случай, для которого на практике надо иметь железо с большим запасом по производительности, или же надо играть в нетребовательные игры да ещё с низкими настройками качества. А по факту тот же V-Sync задумывался именно для устранения тиринга - разрыва кадров, т.е. повышение качества изображения с ущербом игровой производительности. А вот более современные технологии позволяют избавиться от тиринга без снижения производительности, т.е. сохраняется плавность и качество. Поймите, что человек видит процесс перетекания ЖК из одного состояния в другое. Современные технологии синхронизации не настолько тупые и с достаточной точностью попадают во временную сетку (пусть не так идеально как V-Sync в самом идеальном случае).
а ты получишь рванину. Просто потому что у тебя все упирается ну в видяху, например... Вот у тебя один кадр получился через такое время, а следующий кадр - через другое... Рванина... У меня они будут получаться через одно и то же время, ровный геймплей.
Т.е. по Вашему, если у меня упор в видеокарту, то я получу "рванину". Согласен, но это только в случае неисправной видеокарты, которая из-за перегрева или других факторов зависает. С исправной видеокартой такого не будет. Для того, чтобы человек видел "ровный геймплей" совершенно не нужно, чтобы кадры выпускались в одно и то же время, главное чтобы информация на этих кадрах соответствовала времени выхода этого кадра. Для большего Вашего понимания приведу пример: Вы можете иметь идеально без разрывов отрисованные кадры ВК, которые показывает монитор чётко с периодом частоты монитора, но если на них информация (положение объектов) не точно соответствует времени отрисовки, то Вы будете видеть такую же "рванину". И чем ниже частота, тем сильнее эта "рванина" будет заметна, потому как ЖК-кристаллы не смогут сгладить эти огрехи. И в противовес вышесказанному можно отрисовывать кадры на мониторе с переменной, но высокой частотой с соответствием картинки и времени кадра. С точки зрения ЖК и восприятия человека вообще плевать на равномерность выхода кадров по времени.
Так это мы говорили про 3070, а у тебя вообще 3050. И ты мне будешь рассказывать про то, как там отклик повысился? Он повысился в твоих фантазиях. Твоя видяха 40 кадров едва отрисует... Ну расскажи, как Freesync или G-SYNC зарешают с высокочастотным монитором, если твоя видяха может построить 30-40 кадров. Как там повысилась чувствительность в динамичных сценах.
MichaelF, моя RTX 3050 в Forza Horizon 4 выдаёт в бенче средние 121 fps в Full HD на ультра, в 2К - 90 fps. Какие ещё 30-40 кадров, если в Cyberpunk 2077 в Full HD на максималках с трассировкой лучей средний fps в бенче 69 с DLSS ультрапроизводительность. Вас куда-то не туда несёт. Сейчас Вы хвастаетесь своей RTX 3070 с Китая, как будто она настолько дорога, что ажнь можно хвастаться этим. Между тем мой коллега почти новую MSI RTX 3070 на авито продал всего за жалкие 25 тыс. руб. неделю назад и приобрёл RTX 4080. А я приобрёл себе пару дней назад LCR-измеритель за 50 тыс. руб. домой. Это я о том, что кому нужнее. Я подожду видеокарту на PCIe 5.0, либо же приобрету по интересной цене 4xxx серию позже, если будет возможность. А вкладываться в неудачную серию 3xxx я изначально посчитал бессмысленным, тем более я не заядлый геймер.
Думаю, 75 фпс на 75Гц мониторе все же поприятнее. Но ты как всегда будешь спорить с очевидным.
А я думаю 100-140 fps на 144 Гц мониторе с более крутыми драйверами ЖК (10 бит на цвет), куда лучше чем тошнить на 75 Гц с большими задержками и плохой цветопередачей в динамике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2015 Фото: 72
mepavel писал(а):
если железо работает на 100%, то с технологиями G-Sync или Free-Sync оно выдаст больше нормальных (не рваных кадров) в единицу времени, чем при включённой технологии V-SYNC. А это даст более плавную картинку из полноценных кадров и заметно меньшее время отклика. Вот Вы рассматриваете случай 90 fps при V-SYNC на 75 Гц. Чрезвычайно мало таких игр супероптимизированных, которые всегда дают стабильно постоянный fps.
Прости, но чушь полнейшая. Да не выдаст твоя система больше нормальных кадров... У тебя время подготовки каждого кадра определяется возможностями твоей системы и количеством объектов на экране. У тебя все кадры выдаются на 100% загруженном железе... Т.е. разное количество объектов в сцене будет определять то, за какое время отрисуется кадр... И стоит только игре подгрузить что-то с дика, это сразу увеличит время кадра, и отразится на фпс, как раз вот на параметре редких кадров. В моем же случае, все кадры будут подготовленны к нужному времени, потому что их нужно нарисовать всего лишь 75, остальное время система чилит, может в свободное время подгрузить данные с диска, если игре вдруг понадобилось. Ловятся время от времени просадки? Можно поубавить настройки графики, или переключиться на 60 Гц. Я не переключаюсь, потому что бОльшую часть времени игра держит 75 фпс, потому что 3070 может в среднем 90.
Стабильно постоянный фпс играм и не нужно выдавать. Он у меня ограничивается вертикальной синхронизацией. А вот у тебя - возможностями железа, проца и видяхи. Поэтому у меня будет большую часть времени все ровно, а у тебя - нет. Отклик у меня будет ровный, а у тебя - плавающий. В какой-то момент получишь кисель - это твоя 3050 не смогла 30 кадров в секунду нарисовать...
Я рассматриваю случай 90 фпс, потому что это выдает моя видяха в Киберпанке 2077. Ты, рассказывая здесь о преимуществах G-SYNC, как бы тоже, если посмотреть, все время подразумеваешь ситуацию, что у тебя всегда система выдает больше 75 кадров. Хотя оснований у тебя для этого никаких нет ни с 1050, ни с 3050. Я намекаю, что может стоило на видяху классом выше потратиться, нежели на монитор с G-SYNC, который твоей проблемы ну совершенно не решает?!
mepavel писал(а):
При тех же 90 fps в Cyberpunk 2077 там по 1% легко будет 50 fps, я уже не говорю про 0,1 %. А это означает, что с технологией V-SYNC Вы просто будете кадры терять. По итогу, мало того, что задержки больше получили, так ещё и пропущенные кадры, которые ещё "замечу" на уровне 75 Гц , а не 144 Гц. Вот это глаза режет.
Да, в отдельной сцене когда-нибудь однажды я начну терять кадры, получая менее 75 кадров, но более 60. Могу переключиться на 60Гц, и не терять кадры... У тебя же... Ты всегда теряешь кадры... 100% времени. У тебя никогда не будет количества кадров, соответствующего твоей герцовке высокочастотного монитора. А твое железо при этом долбится в сотку. Я смотрю на качественную графику с ровным фреймрейтом, а вы вынуждены снизить качество до нуля, чтобы потом хоть как-то у вас еще оставался повод рассказывать о том, что у вас там чувствительность в управлении повысилась...
Так это... погоди-ка. Я буду терть кадры на уровне 75 Гц, а не с уровня 144Гц, что будет резать глаза. Допустим. Ну а вы типа что? Не будете??! Вот допустим у нас с тобой одна видяха - 3070... Она вот этой самой сцене, где я теряю кадры, рисует всего 64 кадра, допустим... И что, на твоем мониторе 144Гц ты получишь внезапно что-то иное, по-твоему, что тебе не будет резать глаза? Нет... Ты с еще бОльшего уровня 144Гц упадешь до 64 кадров в секунду... И никакого чуда не произойдет. И никакой улучшенной чувствительности в этот момент у тебя не будет. Чтобы у тебя с твоим монитором было что-то другое, тебе нужна 3090, например. Ну так с 3090 и у меня не было бы просадки. Почему ты все время подменами понятий в эти моменты занимаешься, и исходишь из того, что у тебя в этом моменте бы не было просадок? Зато когда я никуда не просаживаюсь, и смотрю на стабильные 75 кадров в секунду, и моя система не упарывается для этого, ты падаешь со 144Гц до 90 кадров, например, с рваными по времени кадрами, потому что упор у тебя идет в возможности твоего железа. У тебя весь геймплей, по-сути, превращается в падение, когда твое железо надрывается, и отображает, сколько смогло... Ну я это уже писал.
Разница тут между нами только в том, что я купил видяху 3070, которая упала вот в конкретной сцене до 64 кадров в секунду, а ты купил 3050, которая упадет в этом же моменте до 30 кадров, а разницу ты потратил на монитор G-SYNC 144Гц, который в этой ситуации тебе совершенно ничем не поможет. Вот собсна и все, что нужно знать.
Черт, да даже с 3090 я хорошо бы задумался, стоил ли мне брать 144Гц-монитор... Ну даже она не вывезет 144 стабильных кадра...
Это вот щас в 40-й серии подвезли специально для вас искусственные фэпэсы, как раз вот для ваших мониторов. G-SYNC, по-сути, помножат на ноль этим... Покупайте 4080. Налетай.
Добавлено спустя 1 час 38 секунд:
mepavel писал(а):
А вкладываться в неудачную серию 3xxx я изначально посчитал бессмысленным,
Чё это она вдруг неудачная? Вполне себе.
mepavel писал(а):
моя RTX 3050 в Forza Horizon 4 выдаёт в бенче средние 121 fps в Full HD на ультра,
Значит я получу стабильные 75 кадров без просадок, ровное время кадра, а мое железо при этом будет прохлаждаться. А вы на 144Гц-мониторе получите просадки при том, что ваше железо будет долбиться в сотку, дерганое время кадра. Но мы тут вроде говорили о тех ситуациях, когда я ловлю пропуски кадров...
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
mepavel писал(а):
А я думаю 100-140 fps на 144 Гц мониторе с более крутыми драйверами ЖК (10 бит на цвет), куда лучше чем тошнить на 75 Гц с большими задержками и плохой цветопередачей в динамике.
Степень этой тошнотности несоизмерима, если сравнивать ее с тошнотностью 3050 относительно 3070, или 1050 с 1080. У вас тут какой-то повышенный порог чувствительности в этом вопросе. Там, где меня бы давно вытошнило, вы как-то держитесь. Ну опять все в цену упирается... 10-битная матрица, и чтоб еще и 144Гц... Может стоило в видяху эту разницу пустить? IPS-матрицы помедленнее не так уж и плохи, как вы пытаетесь это изобразить... Ну уж не вам про тошноту рассказывать.
mepavel писал(а):
Какие ещё 30-40 кадров, если в Cyberpunk 2077 в Full HD на максималках с трассировкой лучей средний fps в бенче 69 с DLSS ультрапроизводительность. Вас куда-то не туда несёт. Сейчас Вы хвастаетесь своей RTX 3070 с Китая, как будто она настолько дорога, что ажнь можно хвастаться этим.
Да никто ничем не хвастается. Ну если я хвастаюсь своей 3070, то вы хвастаетесь своим G-SYNC и 144 Герцами. Я просто излагаю факты. Может станете более адекватно на них реагировать?
У меня в режиме DLSS "Качество" в среднем 90 кадров. У вас - 70 при Ультрапроизводительности. При этом вот встречается просадка в ряде мест ниже 75 фпс, в моем случае до 65 вне зависимости от качества DLSS, в вашем случае она будет ниже, до 40... Мы ведь об этом говорим.
И вообще-то, да... Она 3070 настолько дорога, чтобы относиться к ней так, будто она и должна показывать не более 90 кадров в Киберпанке при способностях вашего монитора выдать 144Гц. С этой точки зрения да. Видяха за 30 тысяч рублей, при которой предлагается снизить настройки до минимума, чтобы получить фпс повыше, но ниже герцовки монитора. Ничего не напрягает? Дисбаланса не наблюдаете? Ну окей.
Вот я говорю, что просадка на 3070, на 3050 будет еще хуже, и ваш хваленый G-SYNC не вывезет это, будет все это же, и не будет заявленных вами преимуществ, а вы в ответ о том, что я хвастаюсь 3070... Как с вами разговаривать? При том, что у вас более низкий фреймрейт просто в силу вашей видяхи, вы мне рассказываете, что вот у вас там лучше отклик и чувствительность и больше кадров, а у меня будут теряться кадры... Ну это же просто абсурдно звучит. Да уж не потеряю больше вашего...
Собрал компьютер: - Huananzhi QD4 - xeon e5 2640 v3 - ddr4 kllisre 2х8гб 2666 - rtx 2060 super - ssd plextor - старый блок питания на 600w При нажатии на кнопку включения ничего не происходит, вентилятор не крутится. Замыкал контакты на материнской плате, тоже ничего не происходит. Прочитав из шапки, тер ластиком и протирал спиртом контакты на оперативной памяти и процессоре, не помогло. Проверял блок питания и видеокарту на другом компьютере, всё работает. Что это может быть?
Последний раз редактировалось Markofka 24.12.2022 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2015 Фото: 72
Markofka писал(а):
Прочитав из шапки, тер ластиком и протирал спиртом контакты на оперативной памяти и процессоре, не помогло.
А точно правильные контакты замыкаете?
Попробуйте зажать кнопку включения... И так подержать, будто вы зависший компьютер хотите выключить... Скорее всего, после этого плата включится по кнопке включения. Я такой глюк замечал на других платах Huananzhi... Конкретно этой платы у меня нет, но вы не первый с этим приходите.
Ну и да, лучше на столе это делайте, не исключаю другие варианты, что вы корпусом что-то закоротили, или что действительно имеется техническая неисправность...
Если не реагирует на кнопку включения, то не нужно тереть ластиком ниче, и протирать спиртом, и пыль стирать с системника...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2018 Откуда: Екатеринбург Фото: 42
MichaelF писал(а):
Может стоило в видяху эту разницу пустить? IPS-матрицы помедленнее
три месяца назад поменял видяху с Quadro T600 на 1660Super (захотелось), и ни часа не поиграл за эти три месяца. Отдал 17т Пол месяца назад поменял монитор 27 c 75Hz на 165Hz, отдал 13т (старый отдал детям) и скажу, что в смене монитора было больше смысла. Комфортней в браузере, печати кода. Правда с FHD на 1440p переехал. А видяхи... взрослому человеку ваша видяха никуда не уперлась, а вот с моником быстрым и более резким - гораздо веселей за компом. Комфортность работы выше. Видимо всетаки всякие гостинги, инпутлаги и прочее, подсознательно влияют на восприятие, даже если привык и не замечаешь. Все таки, картинку воспроизводит не видяха, а монитор! И если он хорош, это сразу благодарность от глаз.
Я рассматриваю случай 90 фпс, потому что это выдает моя видяха в Киберпанке 2077. Ты, рассказывая здесь о преимуществах G-SYNC, как бы тоже, если посмотреть, все время подразумеваешь ситуацию, что у тебя всегда система выдает больше 75 кадров. Хотя оснований у тебя для этого никаких нет ни с 1050, ни с 3050. Я намекаю, что может стоило на видяху классом выше потратиться, нежели на монитор с G-SYNC, который твоей проблемы ну совершенно не решает?!
MichaelF, если что RTX 3050 и GTX 1050Ti может выдавать в Full HD 300-400 fps в зависимости от настроек графики, игры, мощности процессора. И вообще причём здесь мои видеокарты, которые приобретались не для игр? Я конечно понимаю, что Вам хочется похвастаться своим превосходством надо мной. Да, дешёвая RTX 3070 как ни странно мощнее ещё более дешёвой 3050. Но таким достижением Вы можете разве что перед школьниками начальных классов хвастаться. Была бы у Вас хотя бы RTX 4080, то я бы ещё как-то скептически оценил Вашу радость. Через 3 года и Ваша 3070 будет в современных играх давать те же 30 fps на максималках в 1440p и даже 1080p. У Вас какое странное заблуждение, что топовое железо не может устаревать. Но Ваши лирические отступления на слабость моих ПК никак не относятся к теме обсуждения нецелесообразности использования V-Sync при наличии намного более крутых современных технологий.
Да, в отдельной сцене когда-нибудь однажды я начну терять кадры, получая менее 75 кадров, но более 60. Могу переключиться на 60Гц, и не терять кадры... У тебя же... Ты всегда теряешь кадры... 100% времени.
MichaelF, в том то и дело, что в случае G-Sync или FreeSync моё железо задействовано на полную и никаких кадров не теряется. В случае V-SYNC кадр, который не успел отрендериться до нужного момента времени, вынуждает сбрасывать частоту синхронизации, причём кратно. Например, с 60 Гц до 30 Гц. И это визуально будет очень заметно.
О работе V-Sync
Как работает V-Sync Работает эта штука достаточно топорно. Фактически она просто принуждает видеокарту выводить кадры с частотой кратной частоте обновления экрана. Например, если у вас монитор 60 Гц, то максимальное количество кадров в секунду тоже будет 60, даже если ваша видеокарта способна на большее. И в общем-то часто такое ограничение вполне уместно, если у видеокарты хватает мощи и нет просадок ниже 60 к/с, но если они есть — начинаются проблемы.
При включенной вертикальной синхронизации, следующее кратное значение — это 30 к/с. Поэтому даже если ваш фреймрейт просел фактически всего на пару кадров, вы всё равно увидите падение до 30 к/с. Такой перепад мало того, что большой и очень визуально ощутимый, так ещё и будет происходить с небольшим лагом. Поэтому если стабильного FPS в 60 к/с или 30 не достичь, то включать V-Sync вообще нет никакого смысла.
Справедливости ради, чем выше герцовка монитора, тем больше мы имеем кратных значений, на которых может работать синхронизация. Поэтому на игровых мониторах V-Sync работает куда лучше.
У тебя никогда не будет количества кадров, соответствующего твоей герцовке высокочастотного монитора.
MichaelF, а мне и не нужно, чтобы видеокарта всегда выдавала в играх fps равный частоте обновления моего 144 Гц монитора. Вы совсем не понимаете, что Вам люди выше пишут? Когда работает G-Sync, то монитор синхронизируется с видеокартой и его частота обновления изменяется динамически и плавно, а не кратно. В случае V-Sync частота монитора всегда постоянна и видеокарте приходится рендерить на кратных fps, частоте монитора. Предположим у Вас монитор 60 Гц, а видеокарта может только 59. Тогда V-Sync заставить рендерить ВК на 30 Гц, а монитор будет выводить изображение с абсолютно идентичными соседними кадрами. Чисто визуально получите тот же эффект, что монитор переключите на частоту обновления 30 Гц. Другими словами, в случае V-Sync видеокарта подстраивается под постоянную частоту обновления монитора, а в случае G-Sync монитором аппаратно управляет видеокарта и указывает ему, когда надо обновлять следующий кадр.
Сделана на фабрике Samsung по устаревшей технологии с низким процентом выхода годных. Из-за этого низкая энергоэффективность, которую не спасают итак чрезмерно низкие частоты графических ядер. К этому добавляются проблемы с чипами памяти, конструкция охлаждения несовершенна на большинстве видеокарт. Да, 3070 одна из самых удачных видеокарт - не сильно греется и на обычных GDDR6 чипах с низкой ПСП, но с большей надёжностью. Но в целом основные проблемы никуда не уходят. Да и мощность данной видеокарты уже не так велика, потому на авито нормальные брендовые видеокарты не от майнеров уходят по 25 тыс. руб.
Значит я получу стабильные 75 кадров без просадок, ровное время кадра, а мое железо при этом будет прохлаждаться.
Стабильные 75 кадров получите, но большие задержки никуда не денутся. А в этой игре они очень важны. Т.е. визуально всё будет плавно, а картинка будет отставать от управления. Правда там и от процессора много зависит. Эта игра очень чувствительна к однопоточной производительности. Но это уже отдельная тема. Запустил бенчмарк на системе 2680v4 + 1050 Ti и обнаружил, что процессора с не большим то запасом хватает, чтобы раскачать даже 1050 Ti.
Там видно, что не так далеко до упора в рендеринг процессора, особенно по минимальным значениям видны провалы (синий график). Правда при ужатии таймингов и разгоне процессора по шине на 2680v4 с RTX 3050 процессорные показатели рендера были выше где-то на 15-20 %. Аналогично для сравнения на стоковой системе 12900K+RTX3050
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2015 Фото: 72
mepavel писал(а):
MichaelF, если что RTX 3050 и GTX 1050Ti может выдавать в Full HD 300-400 fps в зависимости от настроек графики, игры, мощности процессора. И вообще причём здесь мои видеокарты, которые приобретались не для игр? Я конечно понимаю, что Вам хочется похвастаться своим превосходством надо мной.
Ну вот поэтому ты и в маразме, потому что понимаешь именно это, а не то, что тебе говорят. У тебя какие-то психологические проблемы. Какая нахрен разница, что там где-то гипотетически могут выдать 1050ти и 3050, если 3070 в конкретной современной игре выдает 90 в среднем с завалом до 60 в конкретном месте? К чему это вообще? И какого черта рассказывать про G-SYNC в этих условиях, и рассказывать о мнимых преимуществах 144Гц, которые я разбил в пух и прах, а все, что ты можешь написать в ответ - очередную портянку, про то, что я чем-то хвастаюсь, или описать варианты, при которых я потеряю кадры, тогда как ты потеряешь в этой же ситуации куда больше? Это что, слив от тебя такой? Так ты так и скажи, что да... G-SYNC аналогично обосрется с 3070 с Киберпанке, и никакой улучшенной чувствительности ты не получишь в сравнении с моим вариантом, в т.ч. с G-SYNC и 144Гц-монитором... Более того, получишь вариант хуже, потому что видяха твоя хуже, она тупо не вывезет там, где хоть как-то вывозит 3070... Ну это тупо факт. А ты как всегда споришь, возражаешь, приводя в качестве аргумента ситуации, при которых твой конфиг потеряет куда больше. Ну это нормально, по-твоему? Не нужно вот пожалуйста пустомелить, а то у кого-то тут возникло ощущение, что твой конфиг чудесным образом лучше показывает результаты, чем мой на 2011-3 и 3070, что в принципе абсурдно звучит, а G-SYNC там магическим образом все порешал на 144Гц мониторе, все твои проблемы, и возникла охрененная там чувствительность и отклик... Ей богу, даже я чуть было в это не уверовал, так убедительно ты тут постишь свои простыни... Чуть не пошел менять монитор на 144Гц, и видяху на 3050... Блин, бредятина полнейшая.
Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:
mepavel писал(а):
Стабильные 75 кадров получите, но большие задержки никуда не денутся.
Большие задержки - это какие?? Больше, чем у тебя на 144Гц-мониторе с G-SYNC и на 3050, которая в среднем 60 кадров отрисовывает в секунду в этой игре? Ну что-то вроде бы нет. Так о чем речь???! Ну к чему это?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Купил мат плату HUANANZHI F8D, два процессора 2696V3, память самсунг 4х32Гб. Все запустилось. Установил с офф сайта драйвера на мат плату (только их). Далее запускаю стресс тест прогой OCCT5.5.6 и вижу что комп грузится только на 57-60%. Запускаю какие либо вычислительные программы, тоже самое максимум 57-60% от всей мощности. Подскажите, в чем может быть дело?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения