Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2004 Откуда: MakhachkalaCity
Всем hi. Помница недавно(или даже давно) на 3DNews.Ru была новость о том что права на Fallout3 купила компания Bethesda и что в скором времени собераеться его(Fallout-3) делать. Из описания было ясно только то что игра будет на движке от TES:Oblivion. С тех пор Инет упорно молчит. Никаких новостей, все ждут Oblivion'a. а так как Oblivion вот-вот выйдет, то значит скоро(если не уже) начнуться работы над Fallout'ом. Братья овры, как думаете, каким он будет??? Осилит Bethesda сделать полноценый Fallout или будет Oblivion в пост-ядерном( или пост-фпокалиптическом ) мире???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
LeXxX_68 писал(а):
Ф3 наверное будет самым долгим долгостроем уже 7 лет
Нынешней Ф3 вроде только в этом году начали делать, и показывать пока нечего. Думаю через 2-3 года выйдет хорошая игра, только будет ли она восприниматься фоллом? Сомнительно.
Вообще я ненавистник Fallout (вообще всей серии Fallout`ов)... НО! Я любитель TES`ок! Морровинд рулез, с нетерпением жду обливион... интересно будет... это что получится? РПГ или стратегия? И будет ли это похоже на Fallout... незнаю незнаю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Нижний Новгород
Думается мне, что той постапокалиптической атмосферы, как в первых 2х частях мы уже не дождёмся... Никогда... Ведь Interplay & Blackisle, если мне не изменяет память, уже нет в живых. А коли другая компания занимается разработкой игры, то у них свои взгляды на эту тему. Яркий тому пример - Тактикс! Испохабили всю атмосферу, геймплей.
_________________ Get ready to live in a REALITY not in a dream!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2004 Откуда: MakhachkalaCity
Highwaymann не соглашусь с тобой/ У тактикс с атмосферой всё нормально было, а вот гемплей с 5 миссии надоедал. И движок у Тактикс красивый очень.....
2 ALL А почему у всех такоё писсемистический настрой?? Родная Бедезда(или Бетезта ) игры делать умеет, да и не вериться мне что она начнет фолл3 делать не имея у себя в каманде хотябы человек 5 из великой Black_Isle_Studio. Меня лично интересно другой. Мне интересно получиться ли сохранить ту свободу что была в фолл1&2, сохранить те диалоги, тот пост-апокалиптический дизайн во всём.... плюс хотел бы чтоб систему апгреёда оружия доработали. ИМХО времена пошаговых схваток ушли, надо что-то посовременее, что-то типо SmartPause или что-нибуть такое.....
P.S.: .... Xmen в чем-то прав, обсуждать то что фолл3 не придет к нам таким каким мы его ждем резона нет.... лутше довайте поделимся идеями , который мы ждали увидеть в фолле 3-ем (наверняка у каждого таких как минимум штук 5)... и нам приятно, и может разрабочеки РПГ-шек к нам прислушаються
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2005 Откуда: Тюмень
_mistako писал(а):
А почему у всех такоё писсемистический настрой?? Родная Бедезда(или Бетезта ) игры делать умеет, да и не вериться мне что она начнет фолл3 делать не имея у себя в каманде хотябы человек 5 из великой Black_Isle_Studio.
Сам на это очень надеюсь. Если не изменяет память ходили слухи о возможности разработки F-3 сторонней студией, это тоже неплохая идея если этой студией окажется Obsidian.
LeXxX_68 писал(а):
а на Е3 даже стенд не поставили
Стенд то, как раз стоял.
Highwaymann писал(а):
Думается мне, что той постапокалиптической атмосферы, как в первых 2х частях мы уже не дождёмся...
Думаю атмосфера будет что надо, хотя бы потому что на какой форум не залезь, какое интервью не прочитай везде спрашивают у Todd Howard про атмосферу. Думаю в Bethesda здравомыслящие люди сидят. А вот перспектива отказа от пошаговых схваток и появление вида от 1-го лица меня совсем не радует, F-3 из интересной умной игры превратится в очередной шутер, так что XeeLite думаю вы скоро будете поклонником F-3 в отличии от меня. Я в очередной раз буду ставить старый добрый Фол-1/2.
_mistako писал(а):
довайте поделимся идеями , который мы ждали увидеть в фолле 3-ем
Смысла не вижу, зайди на www.fallout.ru там этих идей море, а меня уже от них тошнит. На форуме AG тоже много.
2All Ах да чуть не забыл, есть еще 3 маленькие надежды: 1) Если кто-то купит так до сих пор не умершую Interplay, у этой компании остались права на издание MMORPG во вселенной Fallout, 2) Если кто-то выкупит у уже умершей Troika права, а возможно почти доделанную "Пост Апокалиптическую RPG", 3) Самая незбыточная надежда если в Bethesda вернутся к Van Buren всеже игра была сделана на половину, а самое главное кем сделана.
В 1997 году вышел Fallout. Игра сразу стала хитом, завоевав сердца множества поклонников по всему миру. От остальных РПГ того времени ее отличал проработанный мир, нелинейный захватывающий сюжет и система SPECIAL Interplay - компания, сделавшая первую игру - не долго думая, в 1998 году, усилиями команды разработчиков из Black Isle делает вторую часть, которая закрепила успех первой. К этому времени Fallout прочно занял место одной из величайших игр за всю историю игростроения под PC.
С тех пор фанаты ждут 3-ей части. Конечно, были Fallout Tactics и консольный Fallout, но они являлись лишь играми, происходящими во вселенной Пустоши, а не самой вселенной. Поэтому то и дело возникали слухи о начале работ над третьей частью. Фанаты подписывали петиции, заваливали форумы разработчиков вопросами, некоторые даже пытались сами сделать игру. Все безрезультатно. Однако, не так давно появился слабый лучик надежды - на форуме Black Isle появилось упоминание о проекте с именем Van Buren. А еще через некоторое время выяснилось, что Van Buren и есть Fallout 3. Геймеры уже начали потирать свои руки в предвкушении. Но - не судьба. Из-за финансовых проблем Interplay распускает Blask Isle и закрывает проект Van Buren. Казалось, что последняя надежда рухнула; Fallout'а 3 никогда не будет. Многие уже начали смиряться с этой мыслью, как вдруг фирма Bethesda, известная благодаря серии игр The Elder Scrolls, выкупает права на третью и все последующие части Fallout'а.
Согласно официальному пресс-релизу от 12 июля 2004 г. Fallout 3 будет! Причем разрабатываться он будет параллельно с The Elder Scrolls 4 под руководством Тодда Говарда, исполнительного продюсера серии The Elder Scrolls. А, значит, уже сейчас можно начать собирать информацию о будущей игре и размышлять о том, какой она будет.
Но, прежде всего, стоит сказать, что, хотя F3 и будет, но еще неизвестно когда. Сами разработчики отмалчиваются и отделываются дежурными фразами:
Что вы можете сказать о сроках выхода игры?
Пит Хайнс: Слишком рано говорить о сроках выхода.
Когда мы можем ожидать выход Fallout 3?
Тодд Говард: Когда он будет сделан. (с) Id Software
Что касается текущей стадии разработки, то пока идет лишь подготовка. Вот что говорит Пит Хайнс:
У нас, конечно, есть идеи, но пока ничего конкретного. Единственной причиной, по которой мы выпустили пресс-релиз, было объявление о сделке. У нас не было намерений говорить о специфических особенностях игры, потому что мы еще не готовы к этому. Разговоры об игре были бы бесплодны. У нас много работы и других вещей, которые необходимо сделать до того, как начать говорить с фанатами Fallout'а и игровой общественностью о самой игре.
Он же говорит:
Да, мы начали подготовку к разработке Fallout 3.
Все это позволяет с оптимизмом смотреть на будущее серии. Bethesda не последняя фирма в игровой индустрии. Чего только стоят многочисленные награды ее игры - Morrowind'а, среди которых и "лучшая игра года". К тому же, судя по интервью работников фирмы, они грезили Fallout'ом долгое время, и чуть ли не клянутся сделать великую игру, которую захочет купить множество игроков. Кстати, Хайнс обмолвился словом, что Fallout 3 будет мультиплатформенной игрой, а, значит, консоли не останутся без своей доли Пустоши. А удачный опыт Morrowind'а показывает, что и на приставках можно сделать хорошую РПГ.
Но вернемся к самой игре. Несмотря на то, что разработчики давали крайне скудную информации о проекте, кое-что удалось разузнать.
Например:
Fallout 2 получил рейтинг 15+ (не для незрелой аудитории) - будет ли этот принцип сохранен?
Пит Хайнс: Это будет игра для взрослых, как изначально и планировалось.
И еще:
Пит Хайнс: Мы не планируем обрезать важные элементы игры, которые сделали Fallout таким, какой он есть. Мы хотим остаться верными предыдущему опыту.
Это значит, что за стилистику Fallout'а 3 беспокоиться не стоит. Будем нам и ретро, будет и насилие, и черный юмор, и, надеюсь, большое количество easter eggs. По крайней мере, Bethesda это все "убивать" не собирается. А как по другому? Ведь в этом и есть весь Fallout.
Но все равно за мир Пустоши немного страшно, ведь игру делают люди, совершенно сторонние от разработки предыдущих частей. В этом плане показательно выглядит ситуация с наработками проекта Van Buren, разрабатываемого еще Black Isle. С одной стороны, Пит Хайнс говорит свое дежурное "слишком рано об этом говорить", с другой стороны Тодд Говард более категоричен: Нет, мы собираемся начать сначала. И все же я склоняюсь к мнению, что начинать с нуля будет правильнее (тем более что дизайн-документ Van Buren'а никто из Bethesd'ы в глаза не видел). Ведь иметь свои мысли, четко представлять себе конечный результат и методично идти к нему не то же самое, что реализовывать чужие, не всегда понятные, идеи.
Но все же неплохо было бы иметь в своей команде людей, хорошо знающих, чувствующих мир Fallout'а. По этому поводу Хайнс говорит следующее:
Будут ли привлечены в проект другие члены команды, работавшие над предыдущими Fallout'ами?
Пит Хайнс: Еще слишком рано говорить о таких вещах.
Он же: Слишком рано говорить о команде. Сейчас мы находимся на ранней стадии подготовки, составлении списка команды и т.д.
А вот что говорит об этом Говард:
Никаких планов, но на данном этапе все возможно.
В свете роспуска Black Isle эта перспектива не кажется такой туманной. В любом случае привлечение людей, работавших над Fallout'ом, будет крайне ценно.
Но вернемся к будущей игре. Попробуем все-таки разобраться, какой она будет.
Пит Хайнс: Мы не собираемся уходить от того, что у нас получается лучше всего. Мы не собираемся внезапно делать изометрическую игру в стиле Baldur's Gate, потому что это не является тем, что мы умеем делать хорошо.
Нас ждет 3D, как в Morrowind'е. Хорошо это или плохо? Однозначно сказать сложно. Большинство фанатов такой расклад, естественно, не устроит. Fallout = изометрия. Это один из элементов общего стиля. С другой стороны, мы не видели, как это будет на самом деле. Для удовлетворения всех игроков вполне возможно применение "летающей" камеры, которую можно будет свободно масштабировать и подгонять. Чтобы можно было и вид "из глаз", и вид сверху, и сбоку, и вообще какой угодно сделать. Я думаю, это наилучший выход. А с другой стороны - кто не мечтал посмотреть на Fallout глазами героя?
А посмотреть будет на что.
Пит Хайнс: Мы бы хотели использовать уже разработанные технологии, вместо того, чтобы начинать все сначала с новыми.
Скорее всего, Fallout 3 будет разрабатываться по технологии The Elder Scrolls 4: Oblivion. Скриншоты этой игры выглядят просто потрясающе. Но скриншоты скриншотами, а в деле технологию никто не видел, так что все возможно. Тем более, что сами разработчики еще твердо не решили, как будет выглядеть будущая игра. Но намекают именно на "то, что мы умеем делать лучше всего", а "лучше всего" для них - это 3D.
Что касается одной из основных составляющих Fallout'а - системы SPECIAL, то тут тоже ничего не решено.
Пит Хайнс говорит:
Останется ли нетронутой система SPECIAL? Какие изменения планируются?
Пит Хайнс: Опять же, слишком рано об этом говорить. Но я скажу, что мы хотим остаться верными и преданными тому, что сделало Fallout столь великой и запоминающейся игрой.
Скорее всего, сама по себе система останется, но претерпит некоторые изменения, вроде новых перков и немного измененных скиллов. За основу здесь наверняка будет взята система из Fallout Tactics (я надеюсь, что скилл "водитель" в третьей части пригодится).
В Fallout'е было много уникальных элементов, включая его обширную систему перков и много черного юмора. Будет ли все это в сиквеле?
Тодд Говард: О, да! Скорее всего. Перк "Bloody Mess" - лучший перк из всех. Ваши враги умирают сверх-жестокими способами.
Фрагменты человеческих тел, разбросанных по всей пустыне, не канули в Лету. К моему счастью не канул туда и бесполезный по сути, но крайне веселый перк "Bloody Mess". Это позволяет надеяться на то, что разработчики изменят все по минимуму.
Что касается игрового мира, а именно его карты, то здесь так же ничего не решено. Но доподлинно известно, что Fallout 3 будет именно сиквелом Fallout 2, продолжающим его историю. Правда, пока неизвестно каким образом в Bethesd'е собираются этого достичь. Здесь может быть и прямое продолжение второй части, продолжение с разрывом в несколько лет (как это было в самой второй части), и даже параллельный сюжет (хотя это маловероятно). Лучшим выходом мне кажется именно продолжение событий, но через пару лет. Правда, это будет похоже на Fallout 2. Но, в конце концов, можно соединить сюжеты Fallout 2 и Fallout Tactics и отойти чуть глубже по карте. Кстати, с картой разработчикам придется повозиться, ведь Калифорния намного больше, чем Morrowind. И еще неизвестно какими пространствами сможет "ворочать" новый движок от Oblivion'а.
В вашем пресс-релизе говорилось, что Fallout 3 будет разрабатываться параллельно со следующей частью Morrowind'а. Будет ли у них один и тот же движок?
Тодд Говард: Мы разрабатывали новую технологию на протяжении долгого времени. И теперь она может быть использована во многих играх, так что мы планируем использовать ее. Это не движок Morrowind'а.
Движок Oblivion, напомню, отличается от движка The Elder Scrolls 3 (в лучшую сторону, судя по скриншотам). Но не стоит обходить вниманием еще одну особенность предыдущего движка - огромные возможности для создания модификаций. На этот счет разработчики отвечают столь же туманно:
Есть ли планы сделать Fallout 3 столь же модифицируемым, как Morrowind?
Пит Хайнс: Слишком рано об этом говорить. Лично я надеюсь, что да. Это было бы очень круто.
И я с ним согласен. Уже сейчас второй Fallout "курочит" множество фанатов, и у них это получается, причем, порой, очень даже неплохо. А что будет, если дать им официальный, полнофункциональный редактор игры, какой был в Morrowind'е? Он даст игре вторую жизнь.
А, может, и первую, если сама игра провалится. Сейчас об этом говорить рано, будущее Fallout'а 3 туманно. Но оно есть! Даже сейчас можно представить себе, какой будет игра. Разработчики собираются оставить от старых игр серии все самое лучшее - стиль, систему SPECIAL, мир, даже easter eggs. Изменения коснуться в основном графики, которая, скорее всего, будет в 3D. Это заставляет понервничать, ведь все мы так привыкли к изометрии Fallout 1&2. Но больше всего заставляет нервничать неопределенность с системой боя. То ли это будет риал-тайм, то ли пошаговая система, то ли все сразу (последнее может стать неплохим компромиссом). Поживем - увидим.
За текущей скудностью информации можно разглядеть лишь общие черты силуэта с именем Fallout 3. Все самое вкусное нас ждет впереди. А пока - спасибо Bethesd'е за то, что она взвалила на свои плечи этот титанический груз. И да прибудет с ними дух Избранного!..
Cсылку источника не помню....
Товарищи, давайте обсуждать грядщий хит.
Последний раз редактировалось Палыч из Москвы 18.10.2005 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения