Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2005
Откуда: г. Москва, ЮВАО
Все наверно читали новости о выпуске компанией Albatron GeForce 6600 и 6600LE с 512 Мб памяти. Хотелось бы узнать какие еще бывают мутанты, и что вы об этом думаете?
И вобще, какая она, идеально-сбалансированная видеокарта?
На мой взгляд, на данный момент, идеальный вариант по цене/производительности/балансе памяти и GPU - GF6600, 128Mb DDR2.
Или скорость памяти, в отличии от объёма никогда не бывает лишней?..

_________________
А не фигнёй ли, я страдаю?...



Партнер
 

ex-commissārius
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2003
boshetunmai
Вы случаем не знакомы с крупнейшим экспертом по видеокартам-мутантам - господином Nordling, так же известным как Нордля и его шедевреальной темой "Видеокарты - паризиты или нет инцесту карт!!!"?
Ибо в сабже "пофлеймим о ... мутантах" талант Нордли раскрывается во всю. Дальше - некуда. :)

_________________
29 февраля - день оверклокера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2005
Откуда: г. Москва, ЮВАО
lesnik75
Благодарю. :) Ушел читать...

...странно, почему тема еще жива )) , ни одной стоящей мысли там не нашел...

_________________
А не фигнёй ли, я страдаю?...


Последний раз редактировалось boshetunmai 22.12.2005 7:21, всего редактировалось 6 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2004
Откуда: Днепропетровск
Выдержки из прайса... :)


Видеокарта PCIE 128Mb Tornado GeForce 6500 DDR2 64 bit DVI TV Box
Видеокарта PCIE 128Mb Tornado GeForce 6600 DDR3 64 bit DVI TV
Огонь! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2005
Откуда: г. Москва, ЮВАО
Tornado? ))

_________________
А не фигнёй ли, я страдаю?...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
boshetunmai
нет. 64-бита :)

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2005
Откуда: г. Москва, ЮВАО
GECUBE RADEON X700 Professional 512 Mб...


..Идея темы проста. Вывести несколько простых правил о сбалансированных видеокартах, например:

-видеокартам с производительностью менее 5-6 тысяч попугаев в 3DMark05 достаточно объема памяти 128Мб
(больший объем нужен только для тяжелых режимов, вытянуть которые, видеокарты с меньшей производительностью не в состоянии)

_________________
А не фигнёй ли, я страдаю?...


Последний раз редактировалось boshetunmai 22.12.2005 5:59, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
А я видел радеон 9200 с 256 метрами. Не знаю, правда, какая шина.

_________________
Скажи, что я должен сделать, и я скажу, куда тебе надо пойти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Имхо.. для NV простое правило . Всё что имеет индекс ХТ , LE и тп , а так же всё , что не начинается на 68 , 78 - надобности в 256 метрах памяти на борту не имеет.
Добавлено спустя 2 минуты, 11 секунд
а поправочка .. то что не имеет буквенного индекса - тоже 256 метрах памяти не нуждается ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2005
Откуда: г. Москва, ЮВАО
Вот вопрос, до каких приделов масштабируется производительность видеокарты с ростом частоты памяти?
В какой степени 256бит шина памяти компенсирует скорость памяти по сравнению с 128бит шиной памяти?
Точно также 128 по сравнению с 64...
Насколько я понимаю, грубо рассматривать полосу пропускания видеокарты (ширина шины*частота памяти) неправильно.
Вопрос почему?


RGB Nameless
Проще говоря, 256Mb только для не урезанных 68xx и 78xx... )

_________________
А не фигнёй ли, я страдаю?...


Последний раз редактировалось boshetunmai 22.12.2005 6:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2004
Откуда: Днепропетровск
boshetunmai
Цитата:
Идея темы проста.

Тогда название темы не в дугу... :)
Причём мутанты к балансу?
Да и про 256Мб уже все всё знают. Чего тут говорить?

Общие правила...как по мне..:
Для видеокарт до 170$ 256метров не надо.
Для видеокарт до 80$ и 128 метров много..Но при разница в цене 128/64 , 64 смысла брать нет.
Разве что ns. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2005
Откуда: г. Москва, ЮВАО
Цитата:
Причём мутанты к балансу?

С моей точки зрения, все что несбалансированно - мутанты... :oops:

Цитата:
Да и про 256Мб уже все всё знают. Чего тут говорить?

Интересны другие варианты несбалансированных видеокарт.
(см вопросы про память и масштабирование производительности)

Вобще интересно вывести идеальные соотношения:
производительность в 3DMark / частота памяти (для 64/128/256 бит памяти)

_________________
А не фигнёй ли, я страдаю?...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2004
Откуда: Днепропетровск
boshetunmai
Цитата:
производительность в 3DMark / частота памяти (для 64/128/256 бит памяти)

Чего выводить? Чем больше, тем лучше.. :D
Лучше вывести соотношение CPU/GPU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2005
Откуда: г. Москва, ЮВАО
Цитата:
Лучше вывести соотношение CPU/GPU

Ну это я уже делал :)
На Sempron socket 754 и 9600XT. Изменял частоты процессора и видеокарты и смотрел масштабируемость результата в 3DMark05 при определенном результате в Super Pi. Получалось что если в SuperPi 1M к примеру одна минута, то до 1600 марков результат в 3DMark05 с ростом частоты видеокарты увеличивается быстро, а после 1600 - медленно. Для 50 секунд - порог около 1800. В принципе, там нелинейная зависимость, но на определенном промежутке можно аппроксимировать её гиперболой...

_________________
А не фигнёй ли, я страдаю?...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2004
Откуда: Екатеринбург
Мои 5 копеек...
вчера на сборке: Видеоадаптер PCI-E ATI Sapphire 512Mb X700 DDRII DVI+TV OEM
сегодня:Видеоадаптер PCI-E ATI Palit 256Mb X550XT DDRII 64Bit DVI+TV OEM :)

_________________
noone is innocent...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
boshetunmai
Цитата:
(больший объем нужен только для тяжелых режимов, вытянуть которые, видеокарты с меньшей производительностью не в состоянии)


А таскать четверть гига текстур через агп или пци - не слабо будет?

_________________
Скажи, что я должен сделать, и я скажу, куда тебе надо пойти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
В какой степени 256бит шина памяти компенсирует скорость памяти по сравнению с 128бит шиной памяти?


Ну приблизительно это ~1200 попок в 2003-м марке, вот что даёт шина.

Цитата:
Лучше вывести соотношение CPU/GPU


Я думаю, что 3D Mark 2005 неудачный пример для подсчета этого соотношения, так как какой у тебя проц практически не важно, я помню ещё када был жив мой радик. Я бенчил его на A64 2500Mhz, имел 3100 попугаев, и ещё один ростовский овер бенчил 9800Pro только на AXP на тех-же 2500, результат был один. А о разнице в производительности AXP и A64 думаю не мне вам рассказывать, сами всё знаете.

Можно в общем взять за пример 2003-й марк, там есть некоторая последовательно (по крайней мере она применима для 9800), если система не упирается в видеокарту, то каждый 10Mhz по чипу (8 конвеерному) дают прибавку около 100 попгуев 2003-го года, если результат раза в два меньше три меньше то система уже упирается в процессор.
Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды
rednameless Нет не слабо, даже пропусной способности AGP хватит даже что бы гиг памяти обрабатывать.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
ну, радЭоном 9250 на 128 метров и 64 бит, ткт никого, пожалуй не удивишь :)

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2003
Откуда: Иркутск/Майкоп
Есть Palit 6600 256 и 512 Mb DDR2. Память обычно Elixir с номиналом 533. Работает на 550. Естественно, не разгоняется. Силовая обвязка кривая, поэтому чип выше 400 с трудом идёт.
Но раскупают их быстро. :)

_________________
Края каждого совершенно нового крышка процессора не на 100% гладкая. Это связано с тем, что следов мастерства не избежать. (c) Али.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Цитата:
В какой степени 256бит шина памяти компенсирует скорость памяти по сравнению с 128бит шиной памяти?


В двукратной.

Цитата:
Нет не слабо, даже пропусной способности AGP хватит даже что бы гиг памяти обрабатывать.


Я хорошо помню задержки при игре в макс-пейн на ГеФорс2 МХ (агп2х режим был). 500 метров в секунду, или сколько там, что-то явно не хватало. Хотя текстур-то было всего несколько метров.
А ещё - задержки при игре в дум на 128 метрах и агп8х.

Ворочать десятками, и уж тем более - сотнями метров текстур через 2х-гагабайтную шину - это мазохизм.

_________________
Скажи, что я должен сделать, и я скажу, куда тебе надо пойти.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan