Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2005 Откуда: г. Москва, ЮВАО
Все наверно читали новости о выпуске компанией Albatron GeForce 6600 и 6600LE с 512 Мб памяти. Хотелось бы узнать какие еще бывают мутанты, и что вы об этом думаете?
И вобще, какая она, идеально-сбалансированная видеокарта?
На мой взгляд, на данный момент, идеальный вариант по цене/производительности/балансе памяти и GPU - GF6600, 128Mb DDR2.
Или скорость памяти, в отличии от объёма никогда не бывает лишней?..
ex-commissārius
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2003
boshetunmai Вы случаем не знакомы с крупнейшим экспертом по видеокартам-мутантам - господином Nordling, так же известным как Нордля и его шедевреальной темой "Видеокарты - паризиты или нет инцесту карт!!!"? Ибо в сабже "пофлеймим о ... мутантах" талант Нордли раскрывается во всю. Дальше - некуда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2005 Откуда: г. Москва, ЮВАО
GECUBE RADEON X700 Professional 512 Mб...
..Идея темы проста. Вывести несколько простых правил о сбалансированных видеокартах, например:
-видеокартам с производительностью менее 5-6 тысяч попугаев в 3DMark05 достаточно объема памяти 128Мб (больший объем нужен только для тяжелых режимов, вытянуть которые, видеокарты с меньшей производительностью не в состоянии)
_________________ А не фигнёй ли, я страдаю?...
Последний раз редактировалось boshetunmai 22.12.2005 5:59, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Имхо.. для NV простое правило . Всё что имеет индекс ХТ , LE и тп , а так же всё , что не начинается на 68 , 78 - надобности в 256 метрах памяти на борту не имеет. Добавлено спустя 2 минуты, 11 секунд а поправочка .. то что не имеет буквенного индекса - тоже 256 метрах памяти не нуждается ..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2005 Откуда: г. Москва, ЮВАО
Вот вопрос, до каких приделов масштабируется производительность видеокарты с ростом частоты памяти?
В какой степени 256бит шина памяти компенсирует скорость памяти по сравнению с 128бит шиной памяти?
Точно также 128 по сравнению с 64...
Насколько я понимаю, грубо рассматривать полосу пропускания видеокарты (ширина шины*частота памяти) неправильно.
Вопрос почему?
RGB Nameless Проще говоря, 256Mb только для не урезанных 68xx и 78xx... )
_________________ А не фигнёй ли, я страдаю?...
Последний раз редактировалось boshetunmai 22.12.2005 6:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2004 Откуда: Днепропетровск
boshetunmai
Цитата:
Идея темы проста.
Тогда название темы не в дугу... Причём мутанты к балансу?
Да и про 256Мб уже все всё знают. Чего тут говорить?
Общие правила...как по мне..:
Для видеокарт до 170$ 256метров не надо.
Для видеокарт до 80$ и 128 метров много..Но при разница в цене 128/64 , 64 смысла брать нет.
Разве что ns.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2005 Откуда: г. Москва, ЮВАО
Цитата:
Лучше вывести соотношение CPU/GPU
Ну это я уже делал На Sempron socket 754 и 9600XT. Изменял частоты процессора и видеокарты и смотрел масштабируемость результата в 3DMark05 при определенном результате в Super Pi. Получалось что если в SuperPi 1M к примеру одна минута, то до 1600 марков результат в 3DMark05 с ростом частоты видеокарты увеличивается быстро, а после 1600 - медленно. Для 50 секунд - порог около 1800. В принципе, там нелинейная зависимость, но на определенном промежутке можно аппроксимировать её гиперболой...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
В какой степени 256бит шина памяти компенсирует скорость памяти по сравнению с 128бит шиной памяти?
Ну приблизительно это ~1200 попок в 2003-м марке, вот что даёт шина.
Цитата:
Лучше вывести соотношение CPU/GPU
Я думаю, что 3D Mark 2005 неудачный пример для подсчета этого соотношения, так как какой у тебя проц практически не важно, я помню ещё када был жив мой радик. Я бенчил его на A64 2500Mhz, имел 3100 попугаев, и ещё один ростовский овер бенчил 9800Pro только на AXP на тех-же 2500, результат был один. А о разнице в производительности AXP и A64 думаю не мне вам рассказывать, сами всё знаете.
Можно в общем взять за пример 2003-й марк, там есть некоторая последовательно (по крайней мере она применима для 9800), если система не упирается в видеокарту, то каждый 10Mhz по чипу (8 конвеерному) дают прибавку около 100 попгуев 2003-го года, если результат раза в два меньше три меньше то система уже упирается в процессор. Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды rednameless Нет не слабо, даже пропусной способности AGP хватит даже что бы гиг памяти обрабатывать.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2003 Откуда: Иркутск/Майкоп
Есть Palit 6600 256 и 512 Mb DDR2. Память обычно Elixir с номиналом 533. Работает на 550. Естественно, не разгоняется. Силовая обвязка кривая, поэтому чип выше 400 с трудом идёт.
Но раскупают их быстро.
_________________ Края каждого совершенно нового крышка процессора не на 100% гладкая. Это связано с тем, что следов мастерства не избежать. (c) Али.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004
Цитата:
В какой степени 256бит шина памяти компенсирует скорость памяти по сравнению с 128бит шиной памяти?
В двукратной.
Цитата:
Нет не слабо, даже пропусной способности AGP хватит даже что бы гиг памяти обрабатывать.
Я хорошо помню задержки при игре в макс-пейн на ГеФорс2 МХ (агп2х режим был). 500 метров в секунду, или сколько там, что-то явно не хватало. Хотя текстур-то было всего несколько метров.
А ещё - задержки при игре в дум на 128 метрах и агп8х.
Ворочать десятками, и уж тем более - сотнями метров текстур через 2х-гагабайтную шину - это мазохизм.
_________________ Скажи, что я должен сделать, и я скажу, куда тебе надо пойти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения