Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2005 Откуда: Днепропетровск
Я был свидетелем того,что
многие считают, что 3д марк-отстой,и вообще тест нечесный.
Однако прочтение Helpa дает ответ на все вопросы.
Рассмотрим наиболее скандальный 03
1.Игра-1
Утверждение-тест необьективен тк достаточно мощное ядро MX440 его полностью проваливает.
МОе-на каждый самолет накладывается 4 текстуры,а данное семейство может
накладывать только 2 текстуры за подход.
В результате скорость половинется.Простым умножением на 2 получаем скорость карточки анологичной по FillRate MX440
2.Игры 2,3
Здесь семейство GEFOrSE 3-4 проваливается из-за отсутствия поддержки
Ps1.4(См скандал).На расчет освещения затрачивается 4 подхода вместо 2хОпять при помощи калькулятора все встает на свои места.
А попугаев можно пересчитать вручную по формуле.
И вообще Лучше смотреть
на результаты низкоуровневых тестов,чем на попугаев
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
H(CHCl11B11) Да уж с 2006 по бредовости оценки производительности видеокарты никакой другой 3дмарк не сравнится , это верно Зачастую от видеокарты там менее 50% попугаев получается - все остальное за счет процессора только ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
H(CHCl11B11)
Цитата:
новость опоздала на 3 года. Сейчас самым скандальным является 06
Да вот именно.
zhu-zhu-2 Ты лучше объясни почему мой далеко не самый слабый проц 3700@2900 набирает в CPU test 06 всего жалких 0.546фпс и при этом в том CPU test нет ничего ВООБЩЕ НИЧЕГО что могло бы нагрузить хотя бы какой нибудь CELERON 733 как это пересчитать или объяснить ?
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
H(CHCl11B11) Да уж с 2006 по бредовости оценки производительности видеокарты никакой другой 3дмарк не сравнится , это верно Зачастую от видеокарты там менее 50% попугаев получается - все остальное за счет процессора только ...
Город...ну глупостей тоже не происходит... Т.е. у меня при переходе на двухядерку попугаи выросли...но в пределах 10%
Тогда как цпу-тест подрос в полтора раза)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2005 Откуда: Днепропетровск
H(CHCl11B11) писал(а):
zhu-zhu-2 новость опоздала на 3 года.
Хлопцы а давайте посчитаем сколько компов с MX440 и FX5200 а сколько с вашими супернавороченными картами особенно учитывая их цену. Боюсь вас расстроить но я вовремя.Самыйходовой товар R9550 и к9600Pro да и 6200 недалико от них ушел Добавлено спустя 1 минуту, 54 секунды
demiurg писал(а):
zhu-zhu-2 "Ты вообще о чем?" (с) "Цыпленок Цыпа"
ПАн не видел 3Д марка? А видиокарты меряет в метрах?8-)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
zhu-zhu-2 Ой уморил. Даже не знаю куда модераторы смотрят и почему твою тему сразу не прибили.
zhu-zhu-2 писал(а):
1.Игра-1 Утверждение-тест необьективен тк достаточно мощное ядро MX440 его полностью проваливает. МОе-на каждый самолет накладывается 4 текстуры,а данное семейство может накладывать только 2 текстуры за подход. В результате скорость половинется.Простым умножением на 2 получаем скорость карточки анологичной по FillRate MX440
мощное ядро MX440 - это конечно сильно А результат такой от того, что полигоны эта супер-карта в этом тесте не считает, их рассчитывает проц. Потому что для теста надо VS 1.1, в существование которого на MX440 верит только nVidia и гордые обладатели этих карт. 3DMark03 такого VS 1.1 не видит и не признает.
zhu-zhu-2 писал(а):
2.Игры 2,3 Здесь семейство GEFOrSE 3-4 проваливается из-за отсутствия поддержки Ps1.4(См скандал).На расчет освещения затрачивается 4 подхода вместо 2хОпять при помощи калькулятора все встает на свои места. А попугаев можно пересчитать вручную по формуле.
Who is "подход"? Я из курса 3D графики выучил только "проход".
Интересно увидеть формулу. Уж не на 2 ли делить надо? Ну тогда все понятно
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
???????
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2003 Откуда: Челябинск
4e_alex Не напрягайся. Он все равно не в теме.
zhu-zhu-2
zhu-zhu-2 писал(а):
ПАн не видел 3Д марка? А видиокарты меряет в метрах?Cool
В метрах? В граммах!!! И "ПАн" столько видел, что давно уже не считает МХ440 "достаточно мощном ядром". Да, собственно, вообще никогда не считал его таким.
Ламер со стажем
Ламер со стажем писал(а):
лучше удали это
Зачем? Сейчас зафлеймим ветку, её перенесут туда, где ей место - в "Корзину"
_________________ The pleasure, I'm sure, was all mine.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2005 Откуда: Днепропетровск
4e_alex писал(а):
А результат такой от того, что полигоны эта супер-карта в этом тесте не считает, их рассчитывает проц. Потому что для теста надо VS 1.1, в существование которого на MX440 верит только nVidia и гордые обладатели этих карт. 3DMark03 такого VS 1.1 не видит и не признает.
1.Заявление,что MX440-не поддерживает VS1.1осапаривллось многими обозревателями.
2.Если и да.То в DX7 тесте вершинные конвееры рулят-бред 3.Всем кто не прочитал HElpa запустить теоретический тест FIllrate на MX400(2 текстуры за проход) И сравнить результат с теоретическим 4.Считающим что вершинные конвееры круче чем FIllRate -не умничать а доказать.
5.ЛОги удалять не буду мнение о аппоненте дурак-вызывает противодействие!
zhu-zhu-2, этим карточкам место максимум в офисных компьютерах пасьянсы гонять Хуже них придумать что-то было трудно и на момент появления... Какие нафиг 3дмарки-то ?) Смысл треда ?)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
zhu-zhu-2 писал(а):
Заявление,что MX440-не поддерживает VS1.1осапаривллось многими обозревателями
Мне нет дела до многих обозревателей. Запускаем 3дмарк, смотрим инфу о системе, не наблюдаем там поддержки vs 1.1.
zhu-zhu-2 писал(а):
2.Если и да.То в DX7 тесте вершинные конвееры рулят-бред
game test 1 в 3дмарк03 использует vs 1.1, читаем readme к самой программе. На GF4MX разницы в первом (и единственном на этой карте) тесте между дефольтными настройками и с software vertex shaders нет, у всех нормальных карт с vs 1.1 есть.
zhu-zhu-2 писал(а):
3.Всем кто не прочитал HElpa запустить теоретический тест FIllrate на MX400(2 текстуры за проход) И сравнить результат с теоретическим
И как оно там сравнивается?
zhu-zhu-2 писал(а):
4.Считающим что вершинные конвееры круче чем FIllRate -не умничать а доказать.
Да не, конечно же fillrate круче, чем vs
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
zhu-zhu-2 писал(а):
Да вот реальный результат в 2 раза меньше теоретического
Озвучь реальные и теоретические. Интересно.
zhu-zhu-2 писал(а):
раньше я пользовалчя методами сходными с твоими но они дают больше вопросов.
вот мой метод:
4e_alex писал(а):
На GF4MX разницы в первом (и единственном на этой карте) тесте между дефолтными настройками и с software vertex shaders нет, у всех нормальных карт с vs 1.1 есть.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2005 Откуда: Днепропетровск
4e_alex писал(а):
Озвучь реальные и теоретические. Интересно
Да яв клубе .Нема дома нета.Однако если тебе интересно сходный материал есть на NVworld.разделе статьи.
Вообще к чему я упоминаю отстойные ядра.Их анализ дает ответ о полезности новых технологий.А прошлое есть путь к пониманию настоящего.
Кстати потрудись проверить мою математику.Все же я опирался на множество открытых материалов тестов.(личные-могут быть необьективны но я сверял)
ПОВЕРЬ ТАК ВОПРОСОВ С ПРОВАЛАМИ В РЕЗУЛЬТАТАХ БУДЕТ МЕНЬШЕ Если бы я увидел что написал месяц назад. то смеялся бы сам Добавлено спустя 8 минут, 29 секунд Построение зависимости результатов тестирования от тех.характеристик моя методика
_________________ Скажим нет спорам по схеме ДУРАК-САМ ДУРАК!!!!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
zhu-zhu-2 писал(а):
Да яв клубе .Нема дома нета.Однако если тебе интересно сходный материал есть на NVworld.разделе статьи.
Теоретические цифры я и сам могу посчитать без справочника. Мне интересен твой результат.
zhu-zhu-2 писал(а):
Кстати потрудись проверить мою математику
первый тест - на GF4MX упирается в проц, который считает вершины. нет математики
второй и третий тест - число проходов для рассчета света - это еще не все, есть куча другой работы. сравнение скорости 1.1 vs 1.4 на карте которая может обе версии в этих тестах дает не более 15-20% разницы. разница зависит от архитектуры чипа и его узких мест (может и ноль быть если шейдеры - не узкое место). нет математики.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2005 Откуда: Днепропетровск
4e_alex писал(а):
сравнение скорости 1.1 vs 1.4 на карте которая может обе версии в этих тестах дает не более 15-20% разницы. разница зависит от архитектуры чипа и его узких мест (может и ноль быть если шейдеры - не узкое место). нет математики.
С данным утверждением согласен.Однако
1.На счет поддержкой DX 7 карточкой MX440.
ПОбробуй использовать маломощный CPU типа DURON 600 (Spitfire)
2.РЕзультыты такие GF2 MX400-432MT/s(32bit 250MGz-gpu 1024*768.*32bit)Однако здесь следует сказать что во многом виноват контроллер памяти. у gf2ti-около 1 гигатексела(склероз небольшой).
3.Меня не совсем правильно поняли-я лишь хотел показать,что 3d MARK отлично Экстраполируется.
4.А чем Же тогда обьястить провал GF3-4 В тестах 2-3.Вполне готов принять сложное обьяснение
3.Про поддержку MX440 vs 1.1 я выдрал не на потолке,а на сайте www.NvWorld.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения