Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Я инженер-строитель, строю мосты. В Москве сейчас с объектами трудно. Мы выиграли два тендера на строительство моста через Неву (Уткина заводь) и развязку на Шушарах - КАД вокруг Питера. Так вот, нам постоянно мешают работать ВСЕ Питерцы, от которых мы зависим, начиная от службы заказчика до наших же коллег Питерских мостостроителей, которые зажимают деньги. Вобщем дают понять, что нам будут и дальше совать палки в колеса и вообще мы там не нужны. Милиция - отдельный разговор. Еще в студенческие годы наши ребята ездили на практику в Питер, так их прямо на вокзале поймали менты и вытрясли денег: "Ах вы из Москвы! Давай деньги или в обезъянник". А недавно мент докопался до наших механиков: "Что пи@ары московские тут забыли?"
Мы строим мосты, делаем добро людям, я горжусь своей профессией. У нас в Москве, в том числе и внашей фирме, работают инженеры и рабочие со всей страны и ближнего зарубежья - Питерцы и Украинцы, Белорусы, ко всем достойное отношение. Согласен с тем, что милиция и у нас обдирает всех как липку, но чтобы унижать... Конечно везде есть отморозки и нехорошие люди. Но когда я рассказал знакомой девушке по асе (она из Германии), оказалось что она тоже знает про ненависть Питерцев к Москвичам.
На форуме много людей из разных городов, в том числе из Санкт-Петербурга и Москвы. Объясните почему нас так не любят...
_________________ У оверклокера должно быть горячее сердце и холодный камень !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2003 Откуда: Новосибирск