Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Вчера играл в Lost Planet и Company of Heroes, и что то незаметил разницы в картинке между Дх9 и Дх10. Может плохо смотрел. ВОт и возникла идея спросить у посетителей форума где можно увидеть разницу между директами. Давайте выкладывать свои наблюдения. Но писать не всякие обещания разрабов типа "улучшеный алгорит прозрачности", "сглаживание границ частиц", а то что мы РЕАЛЬНО видим при игре, то что видит игрок не сильно напрягая зрение для расмотрения деталей.
З.Ы. Модеры, перенесите тему куда считаете нужным. Я создал в видеокартах так как посчитал что ето наиболее соответствует теме раздела.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Всегда!
Новый АПИ DirectX10 не делает игру автоматически "красивше". Это - инструмент для разработчика ПО. Теоретически, новая архитектура DX10 позволяет иногда ОДИНАКОВЫЕ визуальные эфекты делать быстрее при программировании под АРИ DX10, чем под АПИ DX9, тем самым высвобождая в DX10 процессорное время (у ГПУ) для дополнительных, по сравнению с DX9, графических эффектов, или обработки более детальной геометрии, генерацмм новой и т.д. Простая аналогия - 32- битные и 64-битные программы. 32-битные программы запускаются на 64-битных ОС и работают иногда даже чуть медленнее, но аналогичные программы (в большинстве задач), скомпилированные под 64-битную ось, работают НАМНОГО быстрее, в том числе и благодаря тому, что 64 - битные процессоры содержат в два раза больше регистров общего назначения, чем видит 32-битные программы. DX10 карты - это, в том числе, и масса новых регистров для хранения информации, новые способы доступа к данным и более гибкое управление обработкой потоков информации. Но красивости в играх добавляют, в основном, усилия арт-команды, а не используемый программистами АПИ. Поэтому
erazel писал(а):
то что мы РЕАЛЬНО видим при игре
зависит от того, освободиись ли ресурсы графической подсистемы (при работе в DX10 по сравнению с DX9) в той степени, чтобы без катастрофического падения фпс туда можно было включить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ визуальные эффекты. И никто не обещал, что вы увидите нечто такое, что бросается в глаза. Сегодня - это жесточайший компромисс между реалистичностью картинки и призводительностью топовых карт. Хотя арт-команда может уже сегодня загрузить и 20-й DirectX под завязку .
Тем более - полная глупость сравнивать статические картинки. Картинка - всего лишь совокупность цветных точек и тот же DirectX9 предоставляет возможность попиксельной обработки и постпроцессинга.
Поэтому и возникает вечная коллизия между красивостями и возможностями железа, и чем ниже класс видеокарты - тем меньше вероятность увидеть при приемлимом фпс новые эффекты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
longhorn7 писал(а):
Может глупость, но можно ли увидеть 10 директ на видеокарте под 9? Если видео, конечно, из профиля. Или различия все таки есть?
Да нет, у меня 8800ЖТС. Просто не ставлюв профиль пока не погоню окончательно, а то я человек суеверный, и верю в разные глупости (сколько пропишеш в профиле так карта и будет гнаться, а я нехочу дефолтные частоты в профиль кидать). Добавлено спустя 4 минуты, 52 секунды
zauropod писал(а):
Новый АПИ DirectX10 не делает игру автоматически "красивше". Это - инструмент для разработчика ПО. Теоретически, новая архитектура DX10 позволяет иногда ОДИНАКОВЫЕ визуальные эфекты делать быстрее при программировании под АРИ DX10, чем под АПИ DX9, тем самым высвобождая в DX10 процессорное время (у ГПУ) для дополнительных, по сравнению с DX9, графических эффектов, или обработки более детальной геометрии, генерацмм новой и т.д.
Ну так и я так думаю. Но простой пример Компани оф Хировс, картинка та же, а тормозит значительно. Отчего? новых же ефектов не засунули. По крайней мере тех ефектов которые я МОГУ УВИДЕТЬ, а если я немогу увидеть ефект а он жрет ресурсы то пусть засунут себе такие ефекты в ....
Единственое что я сразу заметил то что в КОХ по 10 жрет меньше памяти(если верить встроеному индикатору)
Что за бред про скорость более быструю засчет DX10.. Ведь в тестах получается наоборот, в лост планет тойже, CoJ, 8800 в режиме DX10 еле выдавала 30 fps вроде.. А в DX9 намного больше..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Ну может думалось по аналогии с 2.0 и 3.0 шейдерами. Там 3 от вторых не отличались визуальными технологиями, но были более быстрыми. 10 с 4.0 шейдерами привнесла и новые графические фичи, но по идее должна была и более быстро работать.
Но пока что Я наблюдапюб противополоджную картину, картинка та же, а скорость меньше. Хотя я это списывал на свою невнимательность. Поетому и создал тему, что бы народ делился своими наблюдениями.
_________________ Жизнь коротка, апгрейд вечен
Последний раз редактировалось erazel 06.08.2007 11:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Тула
Inego писал(а):
Что за бред про скорость более быструю засчет DX10..
DX10 действительно позволяет прощитывать многие вещи гораздо быстрее, чем DX9, за счет улучшенного функционала и большей гибкости, в частности при программировании шейдеров. Таким образом разработчикам предоставляется выбор: либо улучшить картинку, либо снизить ресурсоемкость приложения. А то, что мы видим в тестах и тех немногих играх под DX10, которые сейчас есть, это всего лишь конкретная реализация НЕКОТОРЫХ его возможностей, которые к тому же "прикручены" к переделанному программному коду движка, изначально писавшегося под DX9. С учетом плохой оптимизации мы и имеем в результате снижение ФПС. Игр с нативной поддержкой DX10 пока еще нет.
А что касается Лост Плэнет и иже с ним, то на мой придирчивый взгляд разница в картинке на 9 и 10 Директе настолько мала, что ее даже выискивать не хочется. В Планете это выражается в более мягких тенях и освещении,плюс еще пара мелких эффектов, но если специально не присматриваться, то и не заметишь... Лично я это называю "те же яйца, только в профиль" .
_________________ Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Недавно смотрел скрины с 9 и 10 директа (но вот забыл на каком сайте) и что то там я разницы вообще не видел. Сейчас попробую снова поискать.
Добавлено спустя 28 минут, 51 секунду Уф, перелистал полтора месяца новостей на НВворлде, но нашел искомый линк.
http://nvworld.ru/news/30_06_2007.html http://www.amdzone.com/modules.php?op=m ... 306&page=2 Здесь сравнение 10 и 9 директов в Компани оф Хировс. Персноально я заметил только более насыщеную траву. И за траву(которая и видна только при макс. приближении) в СТРАТЕГИИ я должен платить такой потерей быстродействия?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006
erazel сколько можно долбить что притензии к разработчикам КоХ? Они так реализовали 10 директ, их ошибка и больше ничья. Они вообще имхо его прикрутили чтоб было. Ждем Крайзиса, вот тогда и будем обсуждать, а сейчас просто трата времени.
З.Ы. ИМХО ДХ10 РУЛИТ. Ждем прямой реализации в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
НУ судя по Лост Плэнэт не так уж и рулит. С 9 директом 80-100 фпс(не бойтесь это в начальном уровне, так что ваша жаба может спать спокойно) а с 10 40-50. Причем разницы особой на глаз я не заметил. А там 10 директ был изначально, а не прикручен потом. Хотя черт его знает как его реализовали. И не постигнет ли та же судьба "Кризис".
Еще один прикол, теперь уже на щет Кол оф Джуарез. около месяца назад увидел видяшку где демонстрировалась разница между 9 и 10 диретками в той игре. Видео шло сплитскрином(левая половина 9 директ, права 10, ну или наоборот, неважно). Так там увидел несколько моментов которые меня "шокировали". Горы: под 9 директом они без снега, по 10 уже со снегом, причем по моему снег простая белая текстура. Кто мешал ту же текстуру натянуть под 9? . Огонь в камине. Пол около камина выложен плитами. В 9 высота плит ну сантиметра полтора, в 10 уже сантиметров 5, причем сделано это кажеться дисплейсмапингом(я не профи в 3д, но визуальн осмахивает на это) тоесть просто увеличили глубину канавок между плитами. Кто мешал увеличить глубину в 9? Такое вречатление что потребителей за дураков держат.
_________________ Жизнь коротка, апгрейд вечен
Последний раз редактировалось erazel 06.08.2007 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006
erazel Для особо непонятливых приведу аналогию, что бы непонятливым стало понятнее.
Есть два набора столярных инструментов: первый - старый, тупой и частично сломанный. Второй новый, отличного качества, но инструмент высокотехнологичный и непонятно как им пользоваться. У столера на старом наборе одна и та же поделка вышла лучше чем на новом, потому что он знает как пользоваться старым, а с новым он неразобрался, и получилась фигня. Внимание, вопрос: в чем провинился новый набор инструментов? Вот ты, erazel, говоришь что виноват именно новый набор - потому что он хуже старого/сломанного...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Так я и не говорю что 10 плох, я говорю про те игры которые есть уже сейчас, и обсуждаю реализацию 10 в них. Но если КОХ и Кол оф Джуарез были под 9 директ, ап потом прикрутили 10, то с Лост Плэнэт такое не пройдет, она изначально была под 10. И тут уж два варианта, или разрабы поленились и 10 тоже ДЛЯ ГАЛОЧКИ прикрутили, или же 10 директ несет слишком мало усовершенствований.
Есть конечно надежда что просто пока что игры под 10 директ делают спустя рукава, а потом он себя покажет, но это более смахивает на самоутешение.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006
erazel оххх... Думай что хочешь. Если так интересно - изучи документацию на ДХ10, вот тогда и решишь для себя. Я лично не сомневаюсь что его возможности значительно привосходят возможности ДХ9.
Последний раз редактировалось GrIfFiN7 09.08.2007 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Как можно говорить о качестве картинки ? Говорят о качестве эффектов, на основе технологии. Например, там, дым с помощью ps 3.0. В самом директе есть только базовые методы. Как это будет работать - это уже заботы производителя видеокарты, которая будет аппаратно выполнять метод по принципу черного ящика.
_________________ Первый огонь был получен людьми из-за перегрева. Пессимист отличается от оптимиста датой наступления конца света.
Все это мудрёная ботва про "альфа-мега-электронные-прозрачности" запудривание наших мозгов.В реале Директ 9 ещё не до конца раскрыли потому как 3 shaders имеют всё необходимое и 4-е,5-е и т.д. ничего толком не пренесут.Майкрософт,Нвидиа сговорились и под шумок "какая Виста крутая" впаривают дорогие джэфорсы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения