Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2005 Откуда: Москва
В общем хочу порадовать себя-любимого на Новый год. Попробовать покурить какие-нибудь сигары. Но так как опыта в этом деле у меня ноль, то собственно хочу спросить - какую марку выбрать (хочу купить кубинские), как правильней курить и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Ну если хочешь соблюсти все нормы эстетики
Ну прежде всего первое и основное, сигары в затяг не курятся. Сигара не зажигается от зажигалки, и уж тем более не зажигается от Zippo. Табак пропахивается бензином, используются только спички. Перел с сигары не скидывается, он должен опадать сам. Ну в общем это самое основное.
Одна сигара курится около часа.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Zеrg спасибо за советы!
насчет не взатяг я в курсе, насчет спичек тоже догадывался - говорят весь вкус теряется =))
вот хотелось бы узнать насчет марки сигар - их оказывается дофига и больше. Присмотрел Cohiba Esplendidos - кто курил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Да, Cohiba лучше всего. Взять любую среднего размера, купить можно в ароматном мире, там, если что, и подскажут. Сигару "длиной" в час для начала не советую, вдруг за раз не вытянешь - обидно будет. На заморочки я внимания не обращаю, прикуриваю тем, что есть под рукой, пепел стряхиваю, кончик сигары обмакиваю в то, что пью в данный момент: коньяк, кофе, пиво, кока-кола (в бензин не пробовал, т.к. не пью). Курят их в затяг, но частично: большую часть дыма выдыхают сразу, а оставшейся частью затягиваются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
elf1285 Есть тема обмакивать кончик сигары, который держишь во рту, в коньяк. Видимо считается, что табак+коньяк=просто зашибись. Я этим не проникся (по жизни не люблю коньяк), но экстраполирую метод на все напитки. Получатеся неплохо. Особенно с колой, так как сладкая.
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
anwjl
anwjl писал(а):
По второму разу раскурить тяжело
3 спички вместе раскуривают легко. Вообще так лучше подкуривать, именно 3-4 спички не поднося к сигаре сначала ее прогреть, а потом вращая подпалить самым кончиком пламени. И спички нужны нормальные, а не Борисовдрев.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Откуда: Deutschland
anwjl А что? Я ничего. НГ это радость, вот решил посоветовать человеку попробовать то, что он сможет сразу же оценить, а сигара это ИМХО для неискушенных юзверей (как я) только перевод денег и времени.
Ну не пойму я, в чем удовольствие пускать дымок и раздражать вкусовые рецепторы и рецепторы обоняния. То-ли дело курить трубку, тут тебе и никотин, вкус, запах и "фишка".
_________________ Keep your hands off my power supply!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
elf1285 Попробуй Ромео и Джульету, стоит 5 евро штука, один знакомый ценитель такие покуривает, а лучше последуй совету MadOverTolikа, хоть не будет чувства зря потраченых денег
Member
MadOverTolik "это" я могу оценить когда-угодно =))
просто обычные сигареты я не курю (просил 4 года назад), а вот хочу попробовать сигары покурить, потом глядишь и до трубки дойду
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Popik писал(а):
А в затяг то... Намного веселее
Да, она моск убивает быстро и надолго
anwjl писал(а):
вдруг за раз не вытянешь - обидно будет
Её захабчить можно на чёрный день
elf1285 писал(а):
а вот хочу попробовать сигары покурить, потом глядишь и до трубки дойду
А вот это правильно. Намного безопаснее и вкуснее, чем сигареты. Хотя мне вот из всех курительных девайсов больше всего нравится кальян на вине/шампанском. Если под пиво, то он "мажет" имхо покруче любой травы
Сейчас этот форум просматривают: devild[CN] и гости: 20