Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Фото: 2
Eisenhorn писал(а):
Ползи по врачам обследоваться... Гипертония, сколиоз, плоскостопие - особо "приветствуется".
Я вот тоже читал ,но так до конца не втыкнул … у меня на одно ноге 3 степень , а на др 2,5 НО обе продольно поперечные.. я читал вроде с этим не должны брать ..НО в военкомате когда я был в 16 лет мне сказали годен …после этого я туда не ходил… повестки шлют постоянно и на повестке штамп поставлен на контроль в прокуратуру… Я туда не хожу … и отсрочку не оформил что я учусь в колледже … что делать ? вот последний год доучиваюсь … буду поступать в институт… мне дадут отсрочку при поступлении в универ или ее зачтут за то время которое я учился в колледже ? НО отсрочка у меня не оформлена на данный момент на колледж .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2008 Откуда: Петерсбург
tr276, ещё можеш детей завести, помоему многодетных не берут в армию
tr276 писал(а):
в военкомате когда я был в 16 лет мне сказали годен …после этого я туда не ходил…
Таже самая история была, но когда я пришол в 18 лет после 11го класса у меня нашли таки плоскостоипие и дали военник Но было это пять лет назад, насколько я знаю сецчас с плоскостопием не всё так просто.
Имхо варинт избежать армии это купить военник. Сейчас наверно это удовлсьвие под 100тыщ стоит, но это стоит того я щитаю, т.к. за год можно заработать и больше, да ещё и много чему научится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Идиотство предлагаете "косить по здоровью" Я сделал так: Закончил технический университет и поступил в платную аспирантуру другого института на экономическую кафедру. 3 года "учёба" + защита диссертации. Плачу 52 тысячи рублей в год. Осталось полтора года + защита. В итоге : в армию не идёшь + получаешь учёную степень кандидата наук.
_________________ Евразийский Союз Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет его www.sdelanounas.ru
Member