Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008
Gameslove Круто, как ты на Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb сумел прогнать ДХ11 бенч.
Gameslove Круто, как ты на Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb сумел прогнать ДХ11 бенч.
DX11 идёт на DX10/10.1 картах только без тесселяции
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Ukraine
Gameslove спасибо за ссылку
Куба я в шоке, разница бешенная, видно не вооружённый глазом ! (хотел не брать ДХ11 ещё с год, два, но видимо через пол годика придётся раскошелиться, когда игрушки вменяемые появятся..)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2008 Откуда: Иваново
заметил тока более выпуклые камни и бордюр, тоже самое можно было вытворять в DirectX SDK с дх 9 или 8, регулировать степень выпирания объектов, которые на самом деле являлись плоскими так же используется во многих играх. http://www.youtube.com/watch?v=5jDYiey- ... re=related http://www.youtube.com/watch?v=9gjgbp7L ... re=related тех кто принял разницу за что-то новое и супер-пупер крутое искренни жаль, это или от незнания либо фанАТИки. (сладкую парочку таких уже вижу) курим в сторону bump mapping и Parallax Mapping
_________________ Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!
Ну ты тупой, я говорю, что Виста и Нвидия не поддерж. ДХ11, а вы тут усрались за обратное.
Сам тупой!Счас только включил с опцией "ДХ11" на своей карте,всё работает- фпс не меняется( а значит ДХ11 -не включается,ессно)НО тест работает,ошибок нет!Может у тебя виста виновата,может нет,но карта не причём
_________________ IN WAR, TRUTH IS THE FIRST CASUALTY.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения