Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 30 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Обсуждение этой темы viewtopic.php?f=27&t=339041

Цитата:
Не знаю,что купить на Новый Год.
У Бокса цена большая,но функциональность.Т.к.я любитель поиграть,сразу подумал про него,а потом про видеокарточку.
Давно мечтал о ПСП-функционал огромный:игры,музыка,книги.Но тут вариант нокия 5800 XpressMusic:функционал тот же,Что и у ПСП,но есть возможность звонить,да и звук лучше.
Должен заметить,что в игры играю средне,но новинки люблю.Это + к боксу из-за того,что туда выходят новинки,раньше чем на PC.
По цене всё почти одинаково,кроме xbox'а.Но можно и раскошелиться.Что взять?

P.S.Аргументируйте

Прошу аргументируйте Ваш выбор!

Партнер

Member
Статус: Не в сети
Цитата:
Core 2 Duo E8400 3.0GHz@3.7GHz
Sapphire Radeon 3650 512MB

потому я за 5770

Inspiring писал(а):
Цитата:
Core 2 Duo E8400 3.0GHz@3.7GHz
Sapphire Radeon 3650 512MB

потому я за 5770

Да,но можно продать её добавить 30$ и купить 4670,чего вполне хватит на пол-года.Вариант дешевый.Тем более в планах есть новый комп.

Member
MentalDisoder писал(а):
Давно мечтал о ПСП-функционал огромный:игры,музыка,книги.

Если берёте, в первую очередь, для игр, то не советовал бы... игры хорошие есть, но их к сожалению мало... а так, конечно, функционал отличный и цена не высокая.

Svarti писал(а):
MentalDisoder писал(а):
Давно мечтал о ПСП-функционал огромный:игры,музыка,книги.

Если берёте, в первую очередь, для игр, то не советовал бы... игры хорошие есть, но их к сожалению мало... а так, конечно, функционал отличный и цена не высокая.

Всё будет понемногу,примерно:40% игры,40% музыка,книги 20%
Да,и если брать,то какую?Хочу,чтобы была возможность "перепрошить",т.е. чтоб шли игры нелицензионные

Member
MentalDisoder писал(а):