Не знаю,что купить на Новый Год. У Бокса цена большая,но функциональность.Т.к.я любитель поиграть,сразу подумал про него,а потом про видеокарточку. Давно мечтал о ПСП-функционал огромный:игры,музыка,книги.Но тут вариант нокия 5800 XpressMusic:функционал тот же,Что и у ПСП,но есть возможность звонить,да и звук лучше. Должен заметить,что в игры играю средне,но новинки люблю.Это + к боксу из-за того,что туда выходят новинки,раньше чем на PC. По цене всё почти одинаково,кроме xbox'а.Но можно и раскошелиться.Что взять?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Коми
MentalDisoder писал(а):
Давно мечтал о ПСП-функционал огромный:игры,музыка,книги.
Если берёте, в первую очередь, для игр, то не советовал бы... игры хорошие есть, но их к сожалению мало... а так, конечно, функционал отличный и цена не высокая.
Давно мечтал о ПСП-функционал огромный:игры,музыка,книги.
Если берёте, в первую очередь, для игр, то не советовал бы... игры хорошие есть, но их к сожалению мало... а так, конечно, функционал отличный и цена не высокая.
Всё будет понемногу,примерно:40% игры,40% музыка,книги 20% Да,и если брать,то какую?Хочу,чтобы была возможность "перепрошить",т.е. чтоб шли игры нелицензионные
Member
MentalDisoder писал(а):
Да,и если брать,то какую?Хочу,чтобы была возможность "перепрошить",т.е. чтоб шли игры нелицензионные
Эту информацию можно узнать на спец форумах... к тому же, если покупать на рынке электроники (типа Юноны в Санкт-Петербурге) то там сразу прошитые продают и цена, как правило, ниже чем в магазинах.
Да,и если брать,то какую?Хочу,чтобы была возможность "перепрошить",т.е. чтоб шли игры нелицензионные
Эту информацию можно узнать на спец форумах... к тому же, если покупать на рынке электроники (типа Юноны в Санкт-Петербурге) то там сразу прошитые продают и цена, как правило, ниже чем в магазинах.
Member