Я новичок, решил научиться играть на электрогитаре. Имею в распоряжении примерно 10к. В гитарах не разбираюсь. Хочу играть в стиле Dead By Sunrise, Linkin Park, проще говоря, никакого металла и тп. Перегруз потом хочу взять дисторшн. Живу на ДВ. Посоветуйте пожалуйста, какую гитару можно взять, на что обращать внимание, какие могут быть подводные камни. Желательно до завтра, завтра собрался ехать выбирать. Заранее спасибо!
10K - это Squier Affinity Fat Strat, там деревяха более-менее приличная. Модешь Yamaha Pacifica глянуть. На Ибанезы, Джексоны, Эпи, Шектеры и ЛТД в данной ценовой категории даже не смотри. Корты.. тоже, думаю, не стоит, только если тысяч от 15, например, М520 - отличное весло за свою цену. Хотя можно и М200 глянуть, по цене подходит вроде.
Posted спустя 1 минуту 2 секунды: SAMSON_OV Зачем? Чтобы почти полностью переучиваться? Правая рука совсем иначе работает.
Posted спустя 2 минуты 23 секунды: Кстати, на ДВ можно попробовать привезти интересное весло с Японии, Greco какое-нибудь или Aria Pro 2, Tokai и еще 100500 контор (заводов там реально немного, не более пяти вроде)
babuinF1 Нормальное дерево, играл на ней немало, всё в порядке, на свои деньги звучит отлично. Тем более, зачем новичку офигенная и дорогая гитара нужна? Это как один знакомый мажор хотел с нуля брать гитару за 17к с флойдом
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: master-pro Имел ввиду, что у них гитары на 1ых двух альбомах тяжёлые.Тут надо определиться тогда, какой именно звук нужен, как на первых альбомах или как на последнем.
_________________ I'm not evil, I just hate people. http://valid.x86-secret.com/cache/banner/395603.png
Andrekick 1)За одну цену можно взять каку, а можно конфету. Что ты выберешь? 2)Новая, 17К с флойдом - это что-то типа ибанеза уг320? Навоз, особенно за такие деньги. За 17К за новую там наверняка (точнее, не наверняка а точно) китайский флойд стоит, который быстро рассыплется.