Здрасте! Хочу привезти элитный (относительно, главное его нет у нас) LCD монитор (23 дюйма) из Европы (предположительно из Германии) куда сам намереваюсь в скором времени отправиться.
Нужон совет тех, кто уже подобное делал:
1. В самолете его возьмут в ручную кладь? 2. На таможне у нас по прибытию возьмут какой нить налог? 3.Есть грят какой то налог в Европе типа нашего НДС который вычтется мне из стоимости как иностранцу, правда ли это? 4. Как и чем там его проверять, какие проги брать с собой, ну я про битые пиксели? В технических вопросах я чайник. 5. Могут ли буржуи сознательно меня наколоть и сунуть мне какой нить дефектный экземпляр, дефекты которого проявятся лишь по истечению времени? То бишь как выдать себя за местного аборигена (Я воль? Натюрлих?) чтобы такого не произошло?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Bellerofont Эм. А зачем изобретаете велосипед? Не проще ли просто попинать крупные магазины на возможность покупки данного чудо-монитора? Модель хоть озвучьте.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
EIZO Foris fx 2331 Он есть в паре московских инет-магазинах, во-первых с отечественными инет-магазинами связываться нет никакой охоты, во-вторых переплачивать в 2 раза да еще москвичам..... Ну вы понимаете?
Не особо. Железяка может сломаться. Хоть и при все уважении к продукции Eizo - шанс нарваться на битые пиксели исключать не стоит. Попробуй те обратиться в крупные магазины, а не инет-конторки.
куда сам намереваюсь в скором времени отправиться. Ну как приедете, так и купите на месте.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.