Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Member
Статус: Не в сети
Здрасте! Хочу привезти элитный (относительно, главное его нет у нас) LCD монитор (23 дюйма) из Европы (предположительно из Германии) куда сам намереваюсь в скором времени отправиться.

Нужон совет тех, кто уже подобное делал:

1. В самолете его возьмут в ручную кладь?
2. На таможне у нас по прибытию возьмут какой нить налог?
3.Есть грят какой то налог в Европе типа нашего НДС который вычтется мне из стоимости как иностранцу, правда ли это?
4. Как и чем там его проверять, какие проги брать с собой, ну я про битые пиксели? В технических вопросах я чайник.
5. Могут ли буржуи сознательно меня наколоть и сунуть мне какой нить дефектный экземпляр, дефекты которого проявятся лишь по истечению времени?
То бишь как выдать себя за местного аборигена (Я воль? Натюрлих?) чтобы такого не произошло? :dance:

Партнер

Moderator
Фото: 24
Bellerofont
Эм. А зачем изобретаете велосипед?
Не проще ли просто попинать крупные магазины на возможность покупки данного чудо-монитора?
Модель хоть озвучьте.

Member
EIZO Foris fx 2331 Он есть в паре московских инет-магазинах, во-первых с отечественными инет-магазинами связываться нет никакой охоты, во-вторых переплачивать в 2 раза да еще москвичам..... Ну вы понимаете? ;)

Moderator
Bellerofont писал(а):
Ну вы понимаете?

Не особо.
Железяка может сломаться.
Хоть и при все уважении к продукции Eizo - шанс нарваться на битые пиксели исключать не стоит.
Попробуй те обратиться в крупные магазины, а не инет-конторки.

куда сам намереваюсь в скором времени отправиться.
Ну как приедете, так и купите на месте.

Member
Bellerofont писал(а):
во-вторых переплачивать в 2 раза