Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Господа форумчане ситуация такая:
Сегодня , 13.10.2012 купил видеокарту MSI 7970 Lighting, далее пришел домой и установил. При малейшем заходе в 3d она . Меня это не устроило, я поехал в гарантийный отдел. Менеджеру по работе с клиентами я сказал, что хочу осуществить возврат. Следов установки нет, я прекрасно знаю правила манибэка. Он её осмотрел на наличие мех. повреждений и вставил в стенд. Она у него вообще не запустилась. По регламенту "Горячая замена" вступает в силу тот факт, что дефект обнаружен и либо мне должны обменять товар на аналогичный, либо сделать возврат денежных средств - видеокарта подпадает под эти условия. Далее менеджер ГО вынимает видеокарту и ПОВТОРНО осматривает её. И тут, говорит,что есть следы на крепежных элементах охлаждения. Я в шоке, не знаю как на это среагировать (т.е. я её с утра покупаю, якобы меняю охлаждение и в этот же день отношу в магазин поменять). Я прошу позвать управляющего и приходит администратор. Он говорит то же самое - дескать, надо отправить на диагностику поставщику со сроком 21 день. Самое интересное, что СЛЕДОВ УСТАНОВКИ/СНЯТИЯ ОХЛАЖДЕНИЯ НА БОЛТАХ НЕТ.
ВК не из манибэка - это менеджер посмотрел по базе! Далее я пишу претензию и В/к остаётся в гарантийном отделе. Срок рассмотрения претензии - до 10 дней. Далее будет диагностика 21 день. Меня эти сроки не устраивают. Что я еще могу сделать?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
странный тебе Юлмарт попался, я у них сменил 4 монитора и 5 видеокарт подряд - даже косо не посмотрели, меняли сразу без проблем. Надо было предложить им показать, где они нашли следы на болтах, причем обязательно при свидетелях.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
sergtrav писал(а):
странный тебе Юлмарт попался, я у них сменил 4 монитора и 5 видеокарт подряд - даже косо не посмотрели, меняли сразу без проблем. Надо было предложить им показать, где они нашли следы на болтах, причем обязательно при свидетелях.

Да я шухеру навел, но там непреклонный был менеджер. Поэтому и осталось, что только претензию оставить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Kastun
я же говорю, надо было сразу свидетелей звать. Сейчас поздно уже паниковать.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
sergtrav писал(а):
Kastun
я же говорю, надо было сразу свидетелей звать. Сейчас поздно уже паниковать.

Что я могу еще сделать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Kastun
теперь ничего.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Ленинград, Охта
Какой манибэк, о чем Вы? Вы принесли неисправный товар т.к. сами написали, что она не запустилась у менеджера. А в таком случае о возврате денег по манибэку речи быть не может. Магазин вправе взять видеокарту на диагностику и, возможно, ремонт до 30 дней (по закону).
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Цитата:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.


Последний раз редактировалось melentiy 13.10.2012 18:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
melentiy писал(а):
Какой манибэк, о чем Вы? Вы принесли неисправный товар т.к. сами написали, что она не запустилась у менеджера. А в таком случае о возврате денег по манибэку речи быть не может. Магазин вправе взять видеокарту на диагностику и, возможно, ремонт до 45 дней (по закону).

У них есть "Горячая замена" - При обращении в гарантийные отделы наших центральных магазинов доступен сервис «Горячая замена». Это означает, что мы сможем поменять бракованную позицию на аналогичную за 15 минут без всяких дополнительных проверок и экспертиз!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Ленинград, Охта
Kastun
"Горячая замена" - любезность магазина, не более. По закону они абсолютно правы, не поспорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
melentiy Да, получается магазин то не клиентоориентированный


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
melentiy писал(а):
По закону они абсолютно правы, не поспорить.


где же они правы, если придумали снятие СО? Это уже мошенничество.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Kastun Там разные отделы. На Благодатной часто докапываются к царапинкам очень мелким, второй тюнер еле-еле спихнул, а вот на Кондратьевском все проще. Высказал притензию, осмотрели и предложили выбор. Я не знаю, отмечают ли они факт обращения или же нет, если второе можно в другой магаз съездить..

melentiy Я купил у них Zotac 260GTX, которая грелась аццки и потом сама себя уничтожила, заартефачив.Предложили сразу деньги или же другой товар, доплатил 50 рублей и уехал с новой Gigabyte. Но это было лишь при их раскрутке, а теперь они подняли ценник и лояльность уменьшилась в разы, пипл же хавает. Теперь проще говорить, что она/оно мне просто не нравится и все! Не заявляя о внутренних багах. Тогда меньше геммороя и выше вероятность обмена. Автору можно было сказать, что тупо не влезала в корпус и все хочу деньги назад. :beer:

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
KALISTOR Я был на ленинском
Просто не устраивает ждать до 21 дня подтверждения неисправности! Товар то сдал в это же день, когда и купил!


Последний раз редактировалось Kastun 13.10.2012 18:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2011
Откуда: 78rus
Kastun
Не ссы,отдадут деньги через дней пять-восемь,2 раза так видюхи сдавал в Юлмарт,и даже с царапинами :ok:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Circassians. Это они типа так поставщику отправляют?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Форумчане, у кого есть опыт общения в подобных спорных случаях?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2011
Откуда: 78rus
Kastun
Я вообще не спорил...сказали ждать и все,через неделю четко бабло отдавали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Неделю назад брал в Юлмарте 3 одинаковых вентилятора Arctic, один из них оказался нерабочим, пришел в гар. отдел с ним и с чеком на все три. Проверили - не работает. Рассчитывал заменить на исправный такой же, но их не оказалось и менеджер сразу сам предложил вернуть деньги или взять аналогичный товар. Все заняло не более 5 минут.

_________________
P5Q Premium, Q9550#4,12Ghz, Thermalright HR-02, Crucial Ballistix BL2KIT25664AA80A#8Gb, GTX670, OCZ Vertex4#128Gb, 3xWD5000AAKS (RAID0), Win8x64.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Собираюсь звонить в понедельник представителю руководства. Как думаете, что еще можно предпринять?


Последний раз редактировалось Kastun 13.10.2012 22:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
А зачем ты пытался вернуть бракованную карту используя манибэк?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
А я и не знал, что она сломалась окончательно. У меня отрубалась она при входе в любое 3д приложение.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan