Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2011 Откуда: Выборг
Вопрос на засыпку, потому что никто не может на него ответить, даже гугл, также обращался на форумы монтажа и мне посоветовали скрипт для avsync но все равно видео получается плавнее, но каким-то рваным. Для идеальной плавности снимают первоначальное видео в 100-1000 fps, и чем выше фреймрейт, тем динамичнее получается пережатое в 30 кадров видео. Вопрос таков: как плавность не потерять при сжатии, если первоначально видео было 60-120 кадров в сек, а мне надо пережать его для ютуба в 30? Не задавал бы вопроса, если бы не приходилось видеть такие ролики. Для примера ролик пережат в 30 кадров для ютуба как положено. Вот ссылка на ролик 30 fps(смотреть в HD с 50й секунды), есть еще у него на канале подобные. Автора не хочет дать совет. Скорее всего он снял оригинал в 120 и выше фреймрейте, затем как-то пережал в 30. Я захватывал даже в 480 fps и сжимал\обрабатывал в вегасе и афтерэффекте, испробовал множество кодеков сжатия, но результат далеко не такой, особенно после ютубовской "обработки".
alamus там всего то надо применить фильтр с наложением предыдущих кадров (указав их количество), но там как то по хитрому
по догадкам видео снималось с 600+фпс
Это называется фрейм блендинг. В результате получается неплохой моушн блюр - это наверно то, что и хотел получить автор. Практический совет - запиши видео с высоким фреймрейтом, например как ты пробовал - 480 (quake пишет скриншотами?), открывай их virtual dub'ом и выставляй тот же фреймрейт, с которым записывал (480), сохраняй в ави и открывай в монтажке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2011 Откуда: Выборг
gridstyle писал(а):
Это называется фрейм блендинг. В результате получается неплохой моушн блюр - это наверно то, что и хотел получить автор. Практический совет - запиши видео с высоким фреймрейтом, например как ты пробовал - 480 (quake пишет скриншотами?), открывай их virtual dub'ом и выставляй тот же фреймрейт, с которым записывал (480), сохраняй в ави и открывай в монтажке.
В курсе про блендинг, в афтерэффекте юзал все режимы, толку нет. Склеивал также в дабе скрины и выставлял фреймрейт соответствующий, но после конвертинга 480 и меньше до 30кадров, в сонивегасе ,автерээфекте и встроенных в виртуалдаб конвертерах, результат нулевой. Видео, что записывалось в 30 фпс (30 скринов в секунду), по прежнему не хуже. Выставлял также 30фпс в виртуал дабе при склейке и видео, записанное в 480фпс, оно становилось медленее в 10ки раз , затем ускорял его в автерэффекте до нормального time stretch всеми режимами (30х16) + фрейм блендинг , но результат нулевой. Склеивал также скрины в 120 фпс в вегасе, ставил 30фпс в свойствах дорожки и ускорял (30х4), более х4 ускорять вегас не умеет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
Keyco писал(а):
30х16
тут я имел ввиду не ускорения а наложение кадров в один кадр состоит из 15 предыдущих и основной http://img28.imageshack..us/img28/892/vz ... mp4sna.jpg если посчитать количество силуэтов то выходит 30х20 как и написано в аннотации к видео
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2011 Откуда: Выборг
Записал видео в 30 кадров и 20 блюр, в авторэффекте склеил с применением фрейм блендинга, затем сжал кодеком x264 3-pass методом в mp4, тем не менее видео далеко не такое. Вот ссылка на мое видео, оно дерганое, не такое синхронное, но уже теплее.
Добавлено спустя 7 часов 23 секунды: Чтобы была более ясна суть моего вопроса: Есть такая игра quake live и есть программа для нее wolfcamql. Играя в игру можно записать демо в крохотный файл и запись не потребляет ресурсов и не замедляет игру. Демо-файл открывается программой wolfcamql и тут можно преобразовать файл в видеоданные, либо скриншотами форматов tga, jpeg или png, также можно сразу в некомпрессированное avi-видео записывать, причем с различным fps от 1 до 1000, также добавлять блюр 3х видов (median, gausian, triangle) в значениях blurframes от 1 до 32х кадров, еще есть значение blur overlap, которое варьируется от 1 до 32. Многие пишут, что для высшего качества лучше записывать кадры в tga, а худшее качество дает запись сразу в видео.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2011 Откуда: Выборг
Мне не просто надо перенести 60кадров в 30 для ютуба без потери динамики, это делать я уже практически умею, там и делать то особо нечего,создал проект, создал композицию с параметрами 30fps, вставил несжатое видео или секвенцию скриншотов с 60fps в автереффектс, добавил рендер кьюе, выбрал аутпут рендеринг - формат mp4 кодек h264,аудио, прописал битрейт,применил фреймблендинг и на рендер, все видео можно заливать.
Я не совсем правильно задал вопрос, мне нужно чтобы видео на ютубе было даже плавнее реального геймплея, каким оно является в моем 1ом сообщении. Сейчас мучил плагины twixtor и reelsmartblur, но безуспешно, блюр хороший - но видео плавнее не становится, а твикстер делает плавными только сильно замедленные моменты в видео с низким fps, но при скорости 100% у меня не выходит уплавнить видео. Вот даже лучший пример того, чего ищу научиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
alamus писал(а):
: как плавность не потерять при сжатии
Снимать при бОльшей выдержке и все. Тогда не будет такого строба.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
alamus писал(а):
Я гуглил гайды для прог в описании,так же сам пытался в этих прогах, но все не то.
Проги делают ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ кадры. Вот и вы так делайте. Задайте легкий моушн блюр. Он сделает переходы между кадрами мягче и будел плавнее смотреться. Хотя вижу вы уже это все пробовали. Кстати, вы забыли одно - УСКОРИТЬ видео. Небольшое ускорение в сочетании с моушнблюром добавит плавности видео. Ведь если присмотреться то в первое видео немного быстрее риалтайма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2011 Откуда: Выборг
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
alamus писал(а):
Я гуглил гайды для прог в описании,так же сам пытался в этих прогах, но все не то.
Проги делают ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ кадры. Вот и вы так делайте. Задайте легкий моушн блюр. Он сделает переходы между кадрами мягче и будел плавнее смотреться. Хотя вижу вы уже это все пробовали. Кстати, вы забыли одно - УСКОРИТЬ видео. Небольшое ускорение в сочетании с моушнблюром добавит плавности видео. Ведь если присмотреться то в первое видео немного быстрее риалтайма.[/quote] Да пытался и ускорить, но плавности это не добавило.
Автор внезапно решил помочь, и дал подробное руководство к действию. 1.Снимать не скриншотами, а в видео сразу. 2.Снимать 30 кадров в сек, кадров блюра ставить 20, тип блюра median. 3.Вставлять в вегас видео,отключать ресемплинг обязательно, сохранять в некомпрессированное без звука. 4. Кодировать ripbot настройками two pass render битрейт 8200. Сделал все так же, но улучшений не увидел по прежнему. Автор другого мувика, Ничего нового не сказал: " настройки блюра 8 кадров смешивания, захватываю в 90fps,в проекте вегаса фпс 30 " Я снимал и на 600кадров с блюром 40, и сохранял в вегасе как 30, но результат тот же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Спросите еще каким кодеком был вывод, ведь от кодека часто и плавность зависит(если он сильно шарпит и т.д.) и не стояло ли каких улучшайзеров графичных в игре, которые могли изменить ощущение плавности в результирующей картинке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2011 Откуда: Выборг
alamus писал(а):
Я гуглил гайды для прог в описании,так же сам пытался в этих прогах, но все не то.
Проги делают ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ кадры. Вот и вы так делайте. Задайте легкий моушн блюр. Он сделает переходы между кадрами мягче и будел плавнее смотреться. Хотя вижу вы уже это все пробовали. Кстати, вы забыли одно - УСКОРИТЬ видео. Небольшое ускорение в сочетании с моушнблюром добавит плавности видео. Ведь если присмотреться то в первое видео немного быстрее риалтайма.[/quote] Да пытался и ускорить, но плавности это не добавило.
Автор внезапно решил помочь, и дал подробное руководство к действию. 1.Снимать не скриншотами, а в видео сразу. 2.Снимать 30 кадров в сек, кадров блюра ставить 20, тип блюра median. 3.Вставлять в вегас видео,отключать ресемплинг обязательно, сохранять в некомпрессированное без звука. 4. Кодировать ripbot настройками two pass render битрейт 8200 в формат mp4. Сделал все так же, но улучшений не увидел по прежнему. Автор другого мувика, Ничего нового не сказал: " настройки блюра 8 кадров смешивания, захватываю в 90fps,в проекте вегаса фпс 30 " Я снимал и на 600кадров с блюром 40, и сохранял в вегасе как 30, но результат тот же.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Сорри случаяно как то удалил сообщение ваше, кодек x264.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения