Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Фото: 10
Всем привет! Есть карта ASUS DIRECTCU II HD6950 2GB. Я покупал б/у, но она еще на гарантии. У меня полный комплект,вместе чеком, коробкой и т.д. Сейчас играл в Кризис 3 и завис экран. Перезагрузил, какие-то артефакты в 2D появились. Потом 2D вообще исчезло и в 3D арты в виде маленьких квадратиков по диагонали (((. Я, как и многие очень следил за ней; менял термопасту, карта не перегревалась вообще. Реально. Но есть один косяк- я впаял резистор в один провод на вентиляторы. Сразу хочу сказать, цели не было специально убить ее, можете поднять мои старые темы, где я наоборот отнекивался от специального убития и замены по гарантии на более мощную. После впаивания резистора был постоянный контроль за температурой; сама темп-ра в furmark'е не поднималась выше 70 градусов. Посоветуйте, что можно сделать? менять СО на такую же оригинал? Искать целый провод? Спасибо заранее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Фото: 10
Groove75 Оффтоп, но отвечу. Есть такое понятие как скважность PWM импульса. Ниже определенного порога обороты занизить нельзя вообще в принципе. Для этого и впаял резистор. Подними мои темы в системе охлаждения 6950 и поймешь о чем я говорю
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
имхо, хочешь гарантию - ничего не делай с готовым продуктом. Готовый продукт купил, готовый продукт - вернул.
Остальное от лукавого, чисти, вычищай, выпаивай, сиди, нервничай, грызи ногти сидя в очереди или где там. Если повезет глуповатый менеджер почешет затылок, покрутит и выдаст новую. Если не повезет, ее отдают в СЦ. В СЦ сидит человек, который ищет МАЛЕЙШИЕ признаки того, что на эту карту дышали.
Например, царапина на одном из винтов может быть причиной отказа - попытка снять СО. (даже если защитный стикер не поврежден, даже если вы вообще его сегодня новую купили и ничего с ней не делали) и такое бывает. Опять же как повезет. Кто-то умудряется сдавать по гарантии карты с замененными кулерами, но обычно, заменил термопасту - потерял гарантию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2009 Фото: 0
Keltis AMx писал(а):
царапина на одном из винтов может быть причиной отказа - попытка снять СО.
если потребитель лох - то да.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды: Сдавал видюху с КПТ-8. Пытались что-то возразить о снятии СО, вмешательстве. Добро, говорю, давайте акт авторизованного СЦ об отказе в гарантийном ремонте, я потом с ним в суд и независимая экспертиза, всё такое. Разумно решили заменить.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Vovchikzzz В вашем случае лохом оказались сотрудники СЦ причем еще и каким в гарантийном талоне обычно прямо написано, что снимать СО нельзя (вскрывать и прочее) за это сразу автокик пользователя из СЦ идет и никакой суд не поможет. это правило производителя, не нравится - не покупай
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Фото: 10
На самом деле, если бы ко мне пришли с такой проблемой, и я увидел что СО снимали-от ворот-поворот это точно. И в данном случае, если бы мне не отказали, то я бы ни разу не огорчилсмя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2010 Откуда: Электроугли
Keltis AMx писал(а):
В вашем случае лохом оказались сотрудники СЦ причем еще и каким в гарантийном талоне обычно прямо написано, что снимать СО нельзя (вскрывать и прочее) за это сразу автокик пользователя из СЦ идет и никакой суд не поможет. это правило производителя, не нравится - не покупай
Ага, только надо сперва доказать, особенно судье (который не очень то шарит), что СО действительно снималось.А царапину на винте вместе с КПТ-8 можно вообще как скрытый дефект выставить, все зависит от грамотно составленного искового заявления, не писать что мол деньги хочу, а по мурыжить, пусть сначала признают то, потом се, а дальше бумажкой из СЦ можно будет только подтереться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
A1M:: писал(а):
доказать, особенно судье (который не очень то шарит)
Ты несколько самонадеянно считаешь, что судья поверит тебе, а не СЦ. Ты попробуй сначала посудись в реале. Посмотрим что выйдет. В СЦ лохи и сцыкуны, расписали карту на смену, хотя могли послать тебя подальше с легкой душой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2010 Откуда: Электроугли
Serga01net писал(а):
Ты несколько самонадеянно считаешь, что судья поверит тебе, а не СЦ. Ты попробуй сначала посудись в реале. Посмотрим что выйдет. В СЦ лохи и сцыкуны, расписали карту на смену, хотя могли послать тебя подальше с легкой душой.
Судился и о чудо, до вердикта дело не разу не доходило. Кстати, такая подача претензии очень хорошо действует психологически на оппонента т.к. в случае твоего выигрыша автоматом возбуждается уголовное дело по факту мошенничества и проверка по этому делу магаза. Вот так вот. Хотя если хочешь чтобы суд признал тебя правым, лучше заявление написать по другому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2009 Фото: 0
Serga01net писал(а):
Ты попробуй сначала посудись в реале.
Судился несколько раз, скажем, и выигрывал дела. Работал юристом в сфере защиты прав потребителей. Знаю изнутри. Торговой организации во многих случаях дешевле уступить, чем таскаться по судам. Надо знать когда нужно уступать, а когда нет. Царапина на болтике и термопаста - если уж покупатель совсем олень.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Vovchikzzz "царапина" на болте = попытка вскрытия = потери гарантии. какие еще суды могут быть? оф. заключение будет что-то типа: пользователь такой-то такой-то нарушил правила эксплуатации оборудования, при попытке вскрытия изделия "видеокарта", вследствие чего разработчик разрывает в одностороннем порядке договор о гарантийном обслуживании, согласно пункту такому-то такой-то строчке. И все эти пункты можно найти прям в коробке с устройством в куче макулатуры, которую никто никогда не читает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2012 Откуда: Новороссийск Фото: 9
был опыт обмена карты, давно когда сам опасался лезть в комп, но апгрейда хотелось, купил новый корпус с 6 вентилями, но не в том магазине где брал весь ПК, так вот принес новый корпус что бы со старого в него перенесли все, вышел какой то косяк, в новом корпусе видео карта запускалась через раз, ее тестировали и так и сяк, думал сейчас пойдут качели, что я карту упарол и решил по шумок замены корпуса все поменять, а все получилось не так, карту взяли и поменяли сразу без вопросов и всяких подозрений, вот такой есть у нас Санрайз, если честно то очень им большое спасибо
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Vovchikzzz Вы вообще о какой стороне, с кем судились, с Asus с Intel с Lenovo или Apple? или просто завалили какой-нить "санрайзо-ситилинк" бумажками после чего те плюнули на вас не разбираясь, выдали новое и этим гордитесь? Какая доказательная база. Есть правила прописанные в договоре ТЫ его нарушаешь! все равно что водитель сбивший коляску с ребенком на пешеходном переходе подаст на него в суд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения