Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2004 Откуда: Ялта
Ситуация: мой знакомый пришел на фирму покупать Атлон как у меня.
на фирме его сначала пытались убедить брать Селерон, а потом, сказав
что сделают все в лучшем виде, в конфигурацию вписали Селерон 1700 и
Интелловскую мать (которая с двумя сетевухами). Это для домашнего пользования!
27 числа винт (WD Caviar 40 Gb), купленный в том же комплекте, посыпался и
винда перестала запускаться из-за бэдов в области SYSTEM32. А вчера на
этой фирме, куда знакомый с моей подачи отнес винт на замену по гарантии,
с него содрали 60 гривен, форматнули винт и вернули его сказав что
"ваш компьютер подвергся жестокой атаке вирусов".
Предлагаю в этой ветке устроить столб позора некомпетентным и нечестным
продавцам комплектующего. Опишите, как это было у вас, дабы все знали,
куда идти не надо. Воффка-монтировка - убедительный пример борьбы.
Сказали "АМД суксь"? Пытались всучить колотый проц? Пишите!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2004 Откуда: msk
глюки в ТД мир: раз и два (обратите внимание на видеокарту)
_________________ Do you smell that?Napalm,son.Nothing else in the world smells like that.I love the smell of napalm in the morning.It smells like-victory.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
e1_rOmEo Ни для кого не секрет, что на Руси, а тем более постсоветском пространстве живется всем не хорошо, а некоторым даже и слишком не очень хорошо. Виною тому стремительно ворвавшаяся в нашу жизнь система рыночной экономики и демократии с ее свободами. Кому от этого стало лучше, давай посмотрим? Берем, к примеру, средненькую комповую фирму: туды-сюды торгуем компьютерами, железками и переферией н-ной фирмы, типа производителя компьютерной техники-филиала небезызвестного китайского гиганта с животрепещущим названием NONAME! Являемся прямыми дилерами(тоже типа), предоставлием гарантию(С большой буквы ТИПА!)и привлекаем и без того разутых сограждан к приобретению этого отст....ммм....высококачественного продукта высоких технологий, путем предоставления кредитов...внимание!-ТИПА!. По сути, на фирме есть люди, которые занимаются разными траблами в работе и, соответственно, имеют свой взгляд на жизнь. Очень плохо живется там непосредственно продавцам и менеджерам среднего звена, а очень даже фигово и не выносимо живется....конечно же начальству! И вот, если некомпетентный паренек-студент, которого взяли на работу в сезон каникул, на маленький оклад- все по причине тяжелой и непосильной, блин, жизни высокого руководства...Так вот, если этот паренек попытается впарить вам колотый проц, или еще чего тривиального, то не обижайтесь на него, ему сказали, что если он не продаст железячку, то учится он больше не будет, а будет всю оставшуюся жизнь сидеть в пыльной каморке собирая компы и читая мануалки на китайском языке. Это он только учится адаптироваться к современным условиям рынка, вы еще не знаете на что способны измученные начальники! А измученные начальники, на то и измученные, что не в силах купить железо по соответствию-цена/качество, они в силу своей нелегкой судьбы и ужасного самочувствия берут железо по соотношению отстой\ прибыль-300%. И их не чешет в нос ситуация с конечным потребителем, на то ведь есть мальчики-студенты и менеджеры среднего звена.
З.Ы. Где же истина, где правда и справедливость, гуманоиды?
Да, все делают бизнес, каждый как может. Комп можно покупать только твердо зная чего ты хочешь, при этом нельзя идти на какие-либо уступки - это аксиома. Но самое интересное: и ати, и нвидиа выпускают поделки для "лохов" - все эти СЕ/ХТ с 64 шиной и лоу-энд с 256М на борту. Бизнес есть бизнес.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
daemonas, вот ты, дорогой и разлюбезный дружок и есть наверное тот менеджер, который переродился из молодого студента, а теперь метишь в начальство, чтобы подобно опыту западных фирм выбивать бабло у всего и вся.
Молодца, я верю в тебя.
У нас в Эстонии почти во всех магазинах впаривают FX5200 а в одном из них (K-Arvutisalong) каждый третий комп сдаётся в гарантийный ремонт (в основном из за слабого внимания к охлаждению) летят винты, даже CD-Rom'ы, Prime95 не проходит темпа в бурне (на ториках) за 70 зашкаливает
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004
wano-moroz
Цитата:
а в одном из них (K-Arvutisalong) каждый третий комп сдаётся в гарантийный ремонт (в основном из за слабого внимания к охлаждению) летят винты, даже CD-Rom'ы, Prime95 не проходит темпа в бурне (на ториках) за 70 зашкаливает
Ставили бы лучше процы не на АМД, а хотя бы Интеловские Целероны (Нортвуды, а не Прескотты), тогда с охлаждением никаких проблем не возникало бы, хоть и в ущерб общей производительности компа. Например, у меня в системном блоке всего 2 вентилятора: 1 в блоке питания и 1 на процессоре - и в итоге мой Целерон имеет t~ +45 C при полной нагрузке, без всяких заморочек с доп. охлаждением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2003 Откуда: г. Харьков [RU]
Класс... Я вот по долгу службы каждый второй божий день слышу такие песни... 1. Интерестно а вы не задумывались чего многие из покупающих хотят??? Я вам могу привести пример: "Что б было там Интэль и подешевле...".. Как? По мне так коментарии излишни..
2. Вы не задумывались с КАКОЙ гарантией обычно приходят купившие Интэль, да подешевле?
Пример: 1. "Я у вас купил компутер, а у меня не все игры идут..." - ну это лечимо.
2. "Он у меня работал-работал, а потом перестал.." - а вот это в 55% случаев не лечится. Т.к. обычно обнаруживается, что горе юзверь _совершенно_ не в курсе условиёв гарантии и он _соверешенно_ не представляет что, к примеру, раз вентиль на его БП стал по причине облепленности шерстью его домашеного животного - то это не есть гарантийный случай. А потом "НЕТ! Уродам на комп. фирмам!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2004 Откуда: Hamburg
имхо всегда и везде были и будут чуваки наваривающиеся на дефиците компетенции других чуваков, по принципу: "если нам "дураки" несут деньги за дерьмо - добро пожаловать, у нас этого добра много"
проблема решается не руганием неграмотных продавцов, а становлением грамотным покупателем.
_________________ A supercomputer is a machine
that runs an endless loop in two minutes.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: CCCP, Москва
grandmaster J писал(а):
имхо всегда и везде были и будут чуваки наваривающиеся на дефиците компетенции других чуваков, по принципу: "если нам "дураки" несут деньги за дерьмо - добро пожаловать, у нас этого добра много" проблема решается не руганием неграмотных продавцов, а становлением грамотным покупателем.
Да, да господа! Именно так! Если ты действительно знаешь что ты хочешь, и хоть чуть-чуть в чём то разбираешся, то ты никогда не позволишь какому-то продавцу ВПАРИТЬ тебе что-либо! Подобных людей, хороший продавец сразу видит и ведёт себя с ними соответствующе. Причём это распространяется не только на компьютеры...
Поймите, когда ко мне на работу приходит человек, и говорит например "Мне нужна игрушка на компьютер миллениум!", а когда я пытаюсь узнать, что там этот "миллениум" из себя представляет (конфигурация), то мне обычно отвечают: "Серый"; "Новый" или ещё "Недавно купили!"... Так о чьей же безграмотности идёт речь?
_________________ Join to TSC! Russia team. www.tsc.overclockers.ru Find-a-Drug: m4078#99-20 have Anti-Cancer activity. Folding@Home, Rosetta@Home - in progress.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: да..да...оттуда
КРАЙНЕ не советую всем покупать что-то в магазине Polaris!
Во первых там очень тормознутые продавцы, во вторых вы можете в этом магазине потратить на покупку порядка 2-3 часа!! Да и еще, когда я там покупал себе материнку Альбатрон ПХ865 ПЕ(я тогда еще не знал, что это за Г.... магазин), мне хотели впарить Лайт версию на чипсете 848, да и еще с ветрины! А мой друг покупал себе там карточку памяти ля мобилы, так он всавил ее в мобилу, написанно: "Карта поврежденна". Он достал карту из мобилы, и увидел, что контакты карточки черного цвета! Она была паленной! В этом магазине стоит покупать ТОЛЬКО с проверкой у них в магазине !
А мне придется там покупать саб потому, что он там дешевле. Но без проверки я оттуда не уйду!
Если вы можете купить в другом магазине, то не ходите в Polaris!!!!! Нервные клетки не востанавливаются!
_________________ Жывотное в состоянии алкогольного опьянения ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
Valerian, Grandmaster Jaroslav, ak83 -- respect!
Да уж. Точно. Надо быть грамотным покупателем. У нас в Мурманске таких пока мало. Зато ни в одном, НИ в одном магазине
я не слышал -- АМД суксь (!!!!). Иногда спрашивал -- мне бы кулер под 2600+... В ответ вопрос --- разгонять бУдете ?...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2004 Откуда: Ялта
Valerian Вы не совсем правильно поняли суть темы.
Я сам знаю, каково общаться с закончеными юзверями (черт, красивая фраза! ),
поэтому нисколько не осуждаю ЗНАЮЩИХ продавцов. Имеются ввиду
моменты, когда наглость и хамство переходит все границы.
Почему при покупке материнской платы из коробки вытащили руководство и наклейку?
Может я только ради них и покупал? Почему чтобы CD-RW LG 52x32x52 заработал,
я должен при включении нажимать паузу, вставлять шлейф и только после этого
он определяется? Почему купив Athlon XP 2500+ Barton BOX версии для последующего разгона
(именно так и было заявлено продавцу), я получаю OEM, да еще и с макстроновским кулером
на аллюминевом радиаторе? Почему при покупке двух одинаковых компьютеров,
их материнские платы не обязательно одинаковы и даже не в одной
ценовой категории? Именно эти случаи я и предлагаю обсудить и сказать гневное "@#$!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
GuT Странная фирма, согласен!
Я сам вчера ездил в НИКС .... мне нужно было купить два кабеля 92 см и кабель профессиональный для моника (пятнашка в BNC) ..... млин ..... в окне выдали кабели 92 см быстро, так же быстро выдали мобил рэк, который у них приглядел неплохой ........ но млин кабель стоял ждал полтора часа ...... и так было не со мной одним ....... чел там с 15 стоял ..... а ушел позже меня ....... мне как раз вынесли перед закрытием ....... так что тоже - ездить туда, смерти подобно
Добавлено спустя 2 минуты, 19 секунд: cache_xp Да ладно тебе ..... бывают хуже опечатки ..... а бывает не опечатки, а такие сокращения, что вообще фиг чего поймешь - очень порадовала фраза в одном инет магазине (привожу точную фразу) - западД 166лаб ....... оказалось WD1600LB .... во как
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения