Сейчас в группе 5 человек.
Я - программист - главный и единственный (надеюсь, пока).
Пишу собственный движок на основе библиотеки OpenGL.
Идей много, но нет времени их всех реализовать. Есть наработки.
Много. Есть доки и примеры.
Жанр - Third Person Shooter - т.е. Max Payne, Tomb Raider, Splinter Cell
Нужны в первую очередь программеры и художники. Затем - все остальные:wink:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2003 Откуда: Питер
zeroque А можно нескромный вопрос - а нафига свой движок кодить? Не легче ли взять готовый и плясать от него?
Можешь выложить технодемки на основе твоего двигала? Очень охота посмотреть на основе чего гамез писать собираешься. А четкий план разработки есть? Наброски чего рисовать/кодить?
Ведь даже
Цитата:
Max Payne, Tomb Raider, Splinter Cell
- совершенно разные игры.
Твое предложение какое-то мутное - слишком много непоняток.
Ну что ж, начнем! Но все по порядку!
T_N Под "всеми остальными" я подразумеваю аниматоров, моделеров, позже -
тестеров. Вам это подойдет?
Halfback Можно ли нескромный вопрос ??? Да сколько угодно!
Да я решился писать свой движок! Но это совсем не из-за того, что у меня
завышенная самооценка. Совсем нет. Просто у меня есть опыт работы с аль-
тернативными движками. Посудите сами: есть неплохие бесплатные движки,
но заметьте, бесплатный - не значит отвечающий всем требованиям. Конечно,
можно лицензировать какой-нибудь коммерческий движок. Тут также есть
варианты: мы можем взять двигло хотя бы той же третьей Кваки ??? Я не
знаю, как вы, а лично у меня лишней сотни-другой тысяч баксов нет!
Другие движки меньше стоят, но и функциональность у них меньше. Я не
говорю, что все бесплатные движки - плохие, но, по мне, проще написать
свой, отвечающий всем твоим требованиям двигатель, где ты знаешь, что
выполняет каждая строчка кода, а не разбираться в тоннах чужого оптими-
зированного текста (а я знаю, что это геморрой в чистом виде). Тексты
той же Quake 3 занимают 3 МЕГАБАЙТА чистого текста, Q3 Radiant - около