Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Sankt-Peterburg
Привет всем.
У меня возник вопрос, я решил прибегнуть к помощи форума, а точнее форумчан.
Вкратце описываю суть вопроса.
Через 1,5-2 месяца в Питер приезжает 1на моя хорошая знакомая. Приезжает с целью пройти в Питере практику.
Сейчаз она учится на 5м курсе УДГУ (Удмуртский государственный университет) на отделении Институт права, социального управления и безопасности. Специальность: Государственное и муниципальное управление.
До этого института она училась в Среднем Финансово-юридическом колледже. На Бухгалтера-юриста.
Просьба девушки заключается в том что б я ей помог найти место прохождении практики. Она хочет устроится хотя бы в Администрацию какого-нибудь района. Про Адм. города я молчу...
Ну или куда-нить в сферу управления.
Собстно хотел спросить у знающих людей-куда можно податся девушке 5го курса вышеуказанного универа устроится попрактиковатся? А то что-то я в затруднении, в таких вопросах я профан... (понимаю если разогнать что-нить) А помочь девушке хочется.
Ваши умные посты просьба оставлять тут.
ЗЫ Если что, то у меня есть резюме- могу выслать, либо повесить в ПС. (если конечно будет надобность).
Вроде все, а... еще хотел спросить-какова вероятность устроится хотя б на практику беp прописки и регистрации в СПБ?
Счаз точно все-жду.
PS Могу даже фотку девушки выслать или вывесить в ПС, если это как-то может повлиять на решение вопроса. Только вот фотка старая, 3х4 и ч/б, и еще ее надо сканить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2004 Откуда: узнал про ЭТО?!
Имхо,при решении проблемы с пропиской,выбирать(если,конечно,выбор есть) из самых проверенных связей. При наличии хотя бы шапочного знакомства в близких кругах пристроить тетку особых проблем не будет. Ест-но,если ее устраивает отсутствие более-менее приличной зарплаты и то,что ею,как практиканткой будут помыкать все,кому не лень... И,само собой,такая практика только "для галочки". Опыт минимальный,да и какой опыт можно получить от обязанностей "младшей помощницы секретарши" ?! Смех один !
_________________ У нас рукописи не горят !
у нас они форматируются...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Sankt-Peterburg
Edward1976 смотрю... и ничего не вижу (мож у меня со зрением совсем плохо?!) поясни плиз.
вижу тока-Интересы: Air flying Род занятий: Prison Тем более ты в Мск!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
fandnb это шифровка.. только я тоже не допёр что она значит...
Насчёт трудоустройства в администрацию .. Тут трабла, не знаю как в Питере, а в Москве и подмосковье только через знакомых..
Так что ищё троюродного пляменника двоюродный сестры сектирарши работающей в администрации
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
fandnb, пожалуйста, сам свою-же тему не порть. Если чего-то не понял, может лучше не острить, а написать ЛС Edward1976 ? .... конечно, если хочешь добиться результата.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Цитата:
Специальность: Государственное и муниципальное управление.
Никчемная специальность. В смысле, ни к чему хорошему без практики не приведет, и практику надыбать на такую спецуху практически не возможно, тем более в Питере(знаю, млин! У меня там родственники проживают, юристы.). Это действительно надо не ниже секретаря какого-нить захудалого крайкома- поработать. Пошукай у себя там по пригородам, дело говорю.
З.Ы. А вообще, не благодарным ты занятием занялся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
fandnb Устроиться можно в к-нибудь районную администрация - это точно могу сказать.
Если конечно, действительно пытаться это сделать, а не сидеть на диване и не размышлять в духе "все везде куплено, устроиться только через знакомых можно".