Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Sankt-Peterburg
Привет всем.
У меня возник вопрос, я решил прибегнуть к помощи форума, а точнее форумчан.
Вкратце описываю суть вопроса.
Через 1,5-2 месяца в Питер приезжает 1на моя хорошая знакомая. Приезжает с целью пройти в Питере практику.
Сейчаз она учится на 5м курсе УДГУ (Удмуртский государственный университет) на отделении Институт права, социального управления и безопасности. Специальность: Государственное и муниципальное управление.
До этого института она училась в Среднем Финансово-юридическом колледже. На Бухгалтера-юриста.
Просьба девушки заключается в том что б я ей помог найти место прохождении практики. Она хочет устроится хотя бы в Администрацию какого-нибудь района. Про Адм. города я молчу...
Ну или куда-нить в сферу управления.
Собстно хотел спросить у знающих людей-куда можно податся девушке 5го курса вышеуказанного универа устроится попрактиковатся? А то что-то я в затруднении, в таких вопросах я профан... (понимаю если разогнать что-нить) А помочь девушке хочется.
Ваши умные посты просьба оставлять тут.
ЗЫ Если что, то у меня есть резюме- могу выслать, либо повесить в ПС. (если конечно будет надобность).
Вроде все, а... еще хотел спросить-какова вероятность устроится хотя б на практику беp прописки и регистрации в СПБ?
Счаз точно все-жду.
PS Могу даже фотку девушки выслать или вывесить в ПС, если это как-то может повлиять на решение вопроса. Только вот фотка старая, 3х4 и ч/б, и еще ее надо сканить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2004 Откуда: узнал про ЭТО?!