Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 518 • Страница 6 из 26<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 26  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2003
Dante писал(а):
P.S. А меня интересует, почему эта тема появилась только после того, как гонки стали показывать в прямом эфире!? Что никто не смотрел их поздно ночью!?


Это нужно спросить у автора темы. Я то случайно наткнулся и влез. А ф1 смотрю постоянно, и днем и ночью. Что самое интересное с начала 2000 года пропустил всего 1 гран при, который показывали днем.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2003
Откуда: Кривой Рог, ...
Максим
"и мы все пришли к выводу, что енто команда то еще гавно"
Да никто ни к какому выводу не пришел. Чья позиция изменилась? Или ты делаешь выводы из анекдота? Тогда о чем с тобой спорить. Все остались при своем мнении. Очень жаль. Вот опять ты утверждаешь о команде красных как говне. А я доказал, что все было по правилам, для всех они одинаковые. Поверь, если бы было явное нарушение и не последовало дисквалы, я бы был на твоей стороне. Но ни одна команда не опротестовала результаты. Я думаю, выводы очевидны (еще доказательства с моей стороны выше).
А единственный сколько нибудь стоящий аргумент в пользу твоего процитированного утверждения - командная тактика на прошлогоднем А1Р, да и то спорный. Я также писал, почему. А Michael GMV хотел сказать, если ты не понял, что тактика распространена в Автоспорте, и Ферры имеют на нее право (точнее имели, сейчас запрещена), хотя престижу команды она навредила. Даже в велоспорте она есть. Один факт не может служить основанием для такого оскорбленя отличной команды. Я думаю, мои многочисленные аргументы против одного говорят сами за себя.

Dante
А почему запретили ванадий? Что он для безопасности болида опасен?
Насчет темы. Наверное конференция не совсем о Формуле. У нас в Украине гонки стабильно в 15.00 показывают в воскресенье, правда без квалификации :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2003
Только вот уже говорилось, что у феррари командная тактика проявлялась не только на А1Р2002, а она у них была всегда, всегда №2 при возможности пропускал №1. Так что нечего говорить что мы это по одному инциденту так судим. А если №2 открывал рот, то получал пинок под зад.


 

экс-лаборант
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2002
Фото: 0
Смешная сегодня (уже вчера) предварительная квалификация получилась - все сильнейшие во второй десятке. Посмотрим, как будет с погодой в субботу и воскресенье. Мишлен меня беспокоит - дерьмовая у них дождеавя резина. Никогда бы не подумал, что от этого так много зависит.

Цитата:
P.S. А меня интересует, почему эта тема появилась только после того, как гонки стали показывать в прямом эфире!? Что никто не смотрел их поздно ночью!?


Смотрели, только поводов для радости не было, канал Россия - дерьмо. Зла на них не хватает! Каждый год начинали показывать гонки в прямом эфире только летом :x

Sk8er
Цитата:
Ой, прошу прощения. С коннектом глюки


А разве нельзя удалить собственное сообщение?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2002
Откуда: Киев
Помнится, когда Феррари придумала систему торможения с блокировкой противоположных по диагонали колес, то МакЛарен срзу же кляузу написал и такую с-му запретили. Точно так же когда у Вильямса был крутой движок Рено, а у Маков супердумающая подвеска, ограничили использование электроники в подвеске (Сенна тогда еще сказал, что с таким же успехом можно запретить мощные моторы Рено). Кроме того, кто по любому поводу и без повода пишет кляузу на Феррари? Правильно! МакЛарен! Тут уже упоминалась драка в боксах, инициированная М.Ш. А после чего эта драка началась? Да после того, как Д.К., будучи аутсайдером, 1.5 круга продержал за собой М.Ш. (на тот момент лидера), а потом в самом неудобном месте резко скинул газ и все это в дождь. Конечно, не пойман - не вор, но все-таки без злого умысла, я думаю, там не обошлось. Кроме того, чувствуя разборки, Д.К. 5 мин. не снимал шлем - боялся получить по морде. Так что рыльце в пушку у всех и не надо наезжать ни на кого. Все таки большие деньги. И чем лучше команда+пилоты+тех/спорт. директор, тем больше деньги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Максим писал(а):
Maximusis
И вообще, люди, вспомните Ирвайна .......... когда он тогда гонялся в красноголовых вместе с Шумом ..... чисто выраженная была кукла ......... потом ШУм сломал ногу и все решили, что Ирвайн будет чемпионом мира, но произошло то, что никто не ожидал ...... у Ирвайна КААААААААК начала ломаться машина, которая в тот чемпионате не ломалась!


Этот момент очень спорный так что уклонюсь от высказываний, хотя мне очень жаль что Ирвайна пнули из Ягуара(неблагодарные)....

Максим писал(а):
Maximusis
В той шпильке не только в симуляторах можно обгонять ....... вспомни времени Хилла, Вильнева и Шума ..... обгоняли же они там друг дружку обгоняли ..... так что все нормально!


Незабывай что резина и болиды с тех пор изменились....
Так что обгон там сейчас маловероятен, за исключением тех случаев когда противник неможет "быстро" пройти поворот(что реально только после его аварии или поломки)

Максим писал(а):
Maximusis
Да паренек ...... смеялся до упаду над твоей фразой ........ ты судишь мощность двигателя по максимальной скорости и времени на круге?! Очень смешно ............ могу тебе сказать такое - вспомни Arrows ...... помнишь, у них два-три года назад, на всех трассах была зафиксирована максимальная скорость только потому, что прижимную силу ставили они минимальную ......... так что енто не показатель, так же как и время на круге! Время на круге есть составляющая из многих следствий и причин: мотора, гонщика, болида, который тот в свою очередь тоже делиться на кучу вещей: подвеска, шасси, аэродинамика, те же покрышки ..... количество топлива и т.д.
Так что по поводу мощности мотора ты ой как загнул! :lol:

Я говорю что при равном времени на круге (Малайзия например) Феррари обладает большей скоростью.
Да не спорю этот способ неточный всё очень сильно зависит от аэродинамики(яркий пример Канада 03, когда МШ сдерживал паровозик, поскольку скорость на прямых у него была больше, а в поворотах он не столь сильно проигрывал, чтобы его можно было атаковать)...
Но как говориться не устраивает такой способ сравнения мощности, предлагай другой способ, за исключением таких что бабушка мне сказала или Вильямс заявил....
Да и насчёт Ароуз при Максимальной скорости на круге они прилично проигрывали на круге, я поэтому и говорю что надо сравнивать в гоночных условиях (когда гонщики идут по трассе одновременно) и машины с очень похожим временем круга...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Денис Александрович писал(а):
Анекдот с сегодняшнего выпуска

Основные правила "Формулы-I":
1. Машина красного цвета всегда права.
2. Разборки между машинами красного цвета - дело самих машин красного
цвета.
3. Машины красного цвета разрешается иметь только одной команде.

Блин а с Тайотой что делать будем?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Dante писал(а):
P.S. А меня интересует, почему эта тема появилась только после того, как гонки стали показывать в прямом эфире!? Что никто не смотрел их поздно ночью!?

Просто такую тему на этом форуме казалось дохлый номер открывать...
Да и настоящие болельщики на других форумах виснут и сюда категорический редко заходят....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Michael GMV писал(а):
Помнится, когда Феррари придумала систему торможения с блокировкой противоположных по диагонали колес, то МакЛарен срзу же кляузу написал и такую с-му запретили. Точно так же когда у Вильямса был крутой движок Рено, а у Маков супердумающая подвеска, ограничили использование электроники в подвеске (Сенна тогда еще сказал, что с таким же успехом можно запретить мощные моторы Рено). .

Ты чуть чуть ошибся :wink:
Макларен разработал и протестировал систему диагональных тормозов которая позволяла проходить круг почти на 2 секунды быстрее, тогда Феррари подняли хай и систему запретили....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2003
Michael GMV писал(а):
Тут уже упоминалась драка в боксах, инициированная М.Ш. А после чего эта драка началась? Да после того, как Д.К., будучи аутсайдером, 1.5 круга продержал за собой М.Ш. (на тот момент лидера), а потом в самом неудобном месте резко скинул газ и все это в дождь. Конечно, не пойман - не вор, но все-таки без злого умысла, я думаю, там не обошлось. Кроме того, чувствуя разборки, Д.К. 5 мин. не снимал шлем - боялся получить по морде.


А ты сам что ли в боксах в это время был? И я не думаю, что Дэвид испугался бы МШ. Мне кажется, Култхард поздоровее будет. И по шумахерскому подбородку трудно промахнуться.


 

экс-лаборант
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2002
Фото: 0
Как вам заявление Пола Стоддарта из Минарди: Большие команды должны делиться. Почему это ДОЛЖНЫ? Он так гордится своей независимостью, но отсутствие денег - это прямое следствие этой независимости. Нашёл бы спонсоров, сделал приличную команду и все бы выиграли от этого. Когда претендентов на победу не трое-пятеро, а больше, смотреть интереснее. Он же ни с кем не может договориться и ТРЕБУЕТ помощи. Зачем? Сейчас Минарди и ей подобные служат только препятствием при очередном обгоне на круг. Я считаю, что Формула ничего не потеряет, если число команд сократится, но останутся только конкурентоспособные, которые реально могут бороться за победу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2002
Откуда: Belarus, Minsk
Цитата:
канал Россия - дерьмо. Зла на них не хватает! Каждый год начинали показывать гонки в прямом эфире только летом

согласен
А в 2001 году их вообще стали показывать в прямом эфире только тогда, когда фанаты формулы в москве устроили пикет возле этой...как его... ну короче всем понятно где.

Цитата:
Сейчас Минарди и ей подобные служат только препятствием при очередном обгоне на круг. Я считаю, что Формула ничего не потеряет, если число команд сократится, но останутся только конкурентоспособные, которые реально могут бороться за победу.

Я не согласен - ведь тогда реально в формуле останутся максимум 5-6 команд.
Да и у аутсайдеров тоже есть свой круг болельщиков.
Цитата:
Он же ни с кем не может договориться и ТРЕБУЕТ помощи.

А какой спонсор будет договариватся с командой которая приходит к финишу последней? Вы сами вспомните - когда вы только октрыли этот сайт со многими ли вы компаниями договирились о размещении рекламы? Я помню, что в то время на сайте не было ниодного банера.

И кстати, в конце 80-х, начале 90-х годов, существовала комана Koloni, которая 2 сезона существовала за счет благотворительых взносов болельщиков этой команды.


 

экс-лаборант
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2002
Фото: 0
Цитата:
Я не согласен - ведь тогда реально в формуле останутся максимум 5-6 команд.

Прекрасно! Это десять-двенадцать гонщиков, которые будут гоняться, а не плестись с отставанием в несколько кругов. Когда только треть гонщиков приходит к финишу с победителем в одном круге - это насмешка, а не гонки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Moscow
Doors4ever писал(а):
Как вам заявление Пола Стоддарта из Минарди: Большие команды должны делиться. Почему это ДОЛЖНЫ? Он так гордится своей независимостью, но отсутствие денег - это прямое следствие этой независимости. Нашёл бы спонсоров, сделал приличную команду и все бы выиграли от этого. Когда претендентов на победу не трое-пятеро, а больше, смотреть интереснее. Он же ни с кем не может договориться и ТРЕБУЕТ помощи. Зачем? Сейчас Минарди и ей подобные служат только препятствием при очередном обгоне на круг. Я считаю, что Формула ничего не потеряет, если число команд сократится, но останутся только конкурентоспособные, которые реально могут бороться за победу.


Тогда гонки Ф1 проводиться не будут!
Даже в регламенте оговорено, что необходимо наличием минимум (вроде 20) болидов на стартовой решётке! При малом кол-ве участников гонки потеряют зрелищность и всё эта контора понесёт огромные убытки вместе со спонсорами!
Да к тому же рухнула бы вся система начисления очков, рассчитанная на определённое кол-во участников! тогда получилось бы, что почти все пилоты получали бы очки!
и в-третьих, команды-аутсайдеры - это верный способ попасть в Ф1 молодым пилотам! Вспомните как появился в Ф1 Алонсо...он начинал в Минарди, и уже в первый год быд быстрее не только партнёра по команде, но и Эрроуза и Проста!

Sk8er Ванадий запретили из-за его вредности для экологии или что-то в этом роде. Как раз в это время произошло резкое падение надёжности и мощности двигателей Ильмора

РТР хочет нажиться на фанатах Ф1, действуя по принципу "они всё равно смотреть будут!" ОНи не забивают прайм-тайм и получают дополнительное популярное эфирное время, след. доп. доход от рекламодателей! Вообщем сволочи там сидят, толи было на ТВЦ! показывали квалификацию в прямом эфире, потом гонку Ф3000 (а между прочем там сейчас выступат наш пилот Роман Русинов!), ну и конечно гонку Ф1 в прямом эфире! [/b]

_________________
Да-а... Жить захочешь - и не так раскорячишься!!! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Dante
Ну да ..... посмотрим ..... правда он судя по тестам тоже очень не надежный ...... посмотрим что будет ........ шасси неплохое, конечно с Реношным не сравнить

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Maximusis
Цитата:
А ты сам что ли в боксах в это время был? И я не думаю, что Дэвид испугался бы МШ. Мне кажется, Култхард поздоровее будет. И по шумахерскому подбородку трудно промахнуться.

Да ..... вот тут ты уж хорошо сказал ........ МШ в свое время хотел очень дать по мордасам Физикелле, за то, что тот его держал кругов пять за собой ..... ну да .... Физикелла - он такой маленький, щуплый ..........
А попробовал он бы наехать сейчас на Монтою, вот я бы очень хотел посмотреть

Doors4ever
Цитата:
Как вам заявление Пола Стоддарта из Минарди: Большие команды должны делиться. Почему это ДОЛЖНЫ? Он так гордится своей независимостью, но отсутствие денег - это прямое следствие этой независимости. Нашёл бы спонсоров, сделал приличную команду и все бы выиграли от этого. Когда претендентов на победу не трое-пятеро, а больше, смотреть интереснее. Он же ни с кем не может договориться и ТРЕБУЕТ помощи. Зачем? Сейчас Минарди и ей подобные служат только препятствием при очередном обгоне на круг. Я считаю, что Формула ничего не потеряет, если число команд сократится, но останутся только конкурентоспособные, которые реально могут бороться за победу.

По мне енто издевательство! Конечно при разделе денег все должны делиться, но Стоддарт он хочет побольше денег отхапать, чтобы именно он не мотался в конце, а типа составлял конкуренцию .... по идее енто конечно хорошо, но вот вопрос ...... а надо ли енто делать?! Енто же не есть хорошо ..... а то опять будет кто-нибудь, который вообще ездить не умеет ...... потому что в Minardi такие гОНЩИКИ собираются ...... именно с маленькой буквы г

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Moscow
Максим писал(а):
Енто же не есть хорошо ..... а то опять будет кто-нибудь, который вообще ездить не умеет ...... потому что в Minardi такие гОНЩИКИ собираются ...... именно с маленькой буквы г


Мде...тихий ужас....вспомни, Алонсо тоже в Минарди начинал и его тогда никто не знал! а где он сейчас!?

Чемпионату такие команды нужны в любом раскладе! в том числе и для топ команд и их спонсоров! Когда есть такая команда, то уже известно кто будет в хвосте пелетона, а если их не будет, то туда могут попасть и пилоты команд среднего уровня, что вызовет недовольство спонсоров, след. продлевать контракт уже не станут....

_________________
Да-а... Жить захочешь - и не так раскорячишься!!! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Dante
Гм .... да .... плохой пример ..... просто к сожалению, в Minardi в основном берут тех, кто по идее к Формуле не должен иметь никакого отношения ........ просто тех, кто может привести за собой дядю с большим кошельком ...... вспомните итальянца вроде ........ от там толи даже с каким-то званием был ...... или ентого Йонга, который кинул Minardi и пообещал кучу бабок, а не кто ничего потом и не заплатил, да еще сейчас Йонг орет, что платите мне зарплату, а хуже Йонга мне кажется никто не выступал ......... когда его на 6 кругов все время обгоняли ...... енто же ужасть

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

экс-лаборант
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2002
Фото: 0
Нет, вы смотрели сегодняшнюю сумасшедшую гонку? Много пропустили, если нет... Два рестарта, такие обгоны! Вильнёв кучу кругов держал за собой Шумахера, жалко, что остальные не смогли ему противостоять и его жаль, что развернуло в конце, хотя очки ему не светили. Баррикелло не уважаю - чтобы постоянно лежать под Шумахером, нужно иметь особый склад характера или какие-то другие причины, но в последних гонках он очень неплох, а в этой был просто молодцом! Жаль, что Райконен облажался, но гонку красивую провёл, а от Култхарда я уже давно обгонов не жду и вдруг два почти подряд на последних кругах. Короче - молодец! Хорошая гонка!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2003
Откуда: Koenig
Doors4ever
Ну самое главное пропустил - как вам крендель в юбке который выбежал на трассу и начал лезть под машины :) ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 518 • Страница 6 из 26<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 26  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan