Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
Bones паривет!
ну что, пока без рено и хонды, наши свех порвали. но что-то я не рад.
Какой-же у нас большой ансамбль баянистов.... Отредактировано куратором: Zеrg. Дата: 03.10.2006 12:22 Добавлено спустя 7 минут, 12 секунд хех... у меня картинки отключены просто...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Вторая практика.
1 F. Alonso (ESP) Renault 1:32.538 3
2 A. Davidson (GBR) Honda 1:32.997 +0:00.459 10
3 R. Kubica (POL) BMW 1:33.244 +0:00.706 13
4 G. Fisichella (ITA) Renault 1:33.414 +0:00.876 3
5 K. Raikkonen (FIN) McLaren 1:33.577 +0:01.039 4
6 M. Schumacher (GER) Ferrari 1:33.937 +0:01.399 3
7 J. Montoya (COL) McLaren 1:33.942 +0:01.404 3
8 A. Wurz (AUT) Williams 1:34.487 +0:01.949 8
9 R. Doornbos (NED) Red Bull 1:35.302 +0:02.764 5
10 R. Schumacher (GER) Toyota 1:36.687 +0:04.149 8
11 C. Albers (NED) Midland 1:37.667 +0:05.129 3
12 T. Sato (JPN) Super Aguri 1:38.047 +0:05.509 5
13 Y. Ide (JPN) Super Aguri 1:39.021 +0:06.483 13
ma][ot ну и кто кого порвал?
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Итоги второй практики. Наконец то Ферры поехали.
1 A. Davidson (GBR) Honda 1:31.353 25
2 M. Schumacher (GER) Ferrari 1:31.751 +0:00.398 11
3 A. Wurz (AUT) Williams 1:31.764 +0:00.411 26
4 F. Massa (BRA) Ferrari 1:32.175 +0:00.822 7
5 F. Alonso (ESP) Renault 1:32.538 +0:01.185 6
6 V. Liuzzi (ITA) Toro Rosso 1:32.702 +0:01.349 19
7 R. Kubica (POL) BMW 1:33.244 +0:01.891 13
8 G. Fisichella (ITA) Renault 1:33.414 +0:02.061 3
9 K. Raikkonen (FIN) McLaren 1:33.577 +0:02.224 4
10 J. Montoya (COL) McLaren 1:33.942 +0:02.589 3
11 R. Doornbos (NED) Red Bull 1:35.302 +0:03.949 5
12 N. Rosberg (GER) Williams 1:35.356 +0:04.003 3
13 R. Barrichello (BRA) Honda 1:35.464 +0:04.111 3
14 R. Schumacher (GER) Toyota 1:36.687 +0:05.334 8
15 M. Webber (AUS) Williams 1:37.012 +0:05.659 3
16 C. Albers (NED) Midland 1:37.667 +0:06.314 3
17 T. Sato (JPN) Super Aguri 1:38.047 +0:06.694 5
18 J. Button (GBR) Honda 1:38.469 +0:07.116 3
19 Y. Ide (JPN) Super Aguri 1:39.021 +0:07.668 13
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Да всё равно это ещё не финальные времена, я говорю в среднем все ещё по секунде-полторы сбросят, если и тогда V10 будет на уровне V8 тогда уже и пойдут разговоры о новых ограничениях.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2003 Откуда: Моск. область Фото: 0
На Ф1ньюс в форуме есть инфа, что у Кими проблемы с электрикой. Движок в порядке.
Цитата:
Raikkonen sits on the pit-wall, clearly frustrated, as Montoya attempts to improve from twelfth. The news from McLaren however is that his problem was electrical and not engine related.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Zеrg писал(а):
Да всё равно это ещё не финальные времена, я говорю в среднем все ещё по секунде-полторы сбросят, если и тогда V10 будет на уровне V8 тогда уже и пойдут разговоры о новых ограничениях.
Если и сбросят, то совсем немного на тестах в ферале у Хонды результаты были примерно такие же, как в этой практике. В любом случае V10 придется ограничивать.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
VLOM ну, я ж говорил пока...
amdfan да не факт, мне всеж кажется, что они пустые последние 2 раза лупанули, а остальные не стали. посмотрим.... Добавлено спустя 29 минут, 32 секунды
Цитата:
Монтойя требует замены мотора Опубликовано: 10 марта 2006
После пятничных свободных заездов Хуан-Пабло Монтойя остался недоволен работой мотора и попросил инженеров заменить двигатель, несмотря на неизбежный штраф с потерей десяти мест на старте..
Хуан-Пабло Монтойя: "Плохо. Мотор откровенно не тянет. Не знаю, в чем дело, но работая на тех же оборотах, что и Кими, я, с той же аэродинамикой, проигрываю ему в скорости на прямой около 7 км/ч. Если мы не хотим бороться за 10-е или 12-е место, тогда мотор надо менять..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2006 Откуда: Чернигов
amdfan писал(а):
А насчёт 90 градусов ты не прав угол у всех 10 цилиндровых меньше насколько я знаю только у рено в одной модификаци двигателя в позапрошлом сезоне угол развала был больше 90 и кстати от неё отказались именно из-за проблем с наращиванием мощности.
от своего "плоского" двигателя в Рено отказались из-за серьезных проблем с вибрацией, которая могла разрушить мотор, хотя идея понижения центра тяжести была очень заманчива
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения