Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Пока до FEAR не добрался, голосовать преждевременно не стану. Сэм же сразу идет лесом, как и его первая часть. Ничего не имею против игры как таковой, но такой стиль геймплея не для меня.
А напишу я свои впечастления о кваке. По геймплею Raven сделала (ИМХО) все прошлогодние хиты вместе взятые. Отличная атмосфера, полностью вживаешься в происходящее. Игра проходится на одном дыхании, ни разу не надоедает благодаря постоянной смене самого процесса, там есть и просто безбашенное мясо и тактические маневры и командная игра, куча всяких мини-игр (катания на всякой технике и, особенно позабавило, целый уровень прыжков с конвеера на конвеер без противников, прямо как приставочном платформере) раскиданных по всему прохождению. Есть места темные и светлые, замкнутые коридоры баз, огромные склады и открытые пространства, есть моменты жуткие и смешные. В игру запихали все, что только можно запихать в жанр шутера, причем запихали очень качественно все связав между собой. Дизайнерам уровней можно выставить твердую пятерку, внимание к мелочам и ни единого намека на copy-paste. В игре просто изобилие ярких запоминающихся моментов, назову лишь тот, что понравился больше всего - то как обставленно многократное появление охранника трех башен. Куча, нет КУЧА NPC по всей игре, визиты на свою базу тоже сделаны явно не зря; из-за апгрейдов оружия, самого игрока и всей этой толпы NPC, почти каждый из которых не просто статист для "мяса", все это даже походит на линейную RPG. Кстати, линейность заданий - единственный минус игры, но другого от шутера и не ждал. Кто сказал, что в кваке тупой AI? Он, видимо, только в начале только был и не дожил до появления переделанных в строггов людей, имеющих явный талант к слаженным действиям. Между прочим, AI там не на скриптах, скриптов поведения монстров архивах игры просто нет, в отличие от дума. Ну и для галочки упомяну графику и звук, они просто отличные.
ЗЫ На днях достану FEAR (хочу лицензию) и буду проходить его. Но чувствую, нелегко ему придется на фоне такого монстра как Quake.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
[rus]LOOOL ,Yeto kto stol'ko za Kvaku progolosoval ? Ona yavno ne hit goda ! Pochemu ? Ochen' prosto , Kvaka 4 = Dum 3 + darabotki ![/rus]
F.E.A.R [rus]Vot yeto igra goda , ne slizannaya ne s chego ! Hit ! Takogo scenariya eshe ne bylo ! Dvizhok bolee prodvinutyi , geimplyei na vysote ! A te kto schetayut chto Kvaka 4 hit prosto navsego naivnyie fanaty ![/rus]
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
Люди, скиньте в личку линки где можно достать реально-качаемый Q4 в Инете.
Только "русские сети" не надо, с них ничего не качается.
С осла нехочу тянут, - долго это и нудно.
Линк на У.Ж.О.С так же приветсвуются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Глупости какие зачем онлайн игру вписали. Это другая тема. Потом если уж устраивать голосование игра года, то подождать надо хотябы до середины декабря. По мне особо игр нормальных то не было. В том году был фар карй халва и думм. Сейчас только 2 нормальные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
4e_alex
4e_alex писал(а):
Игра проходится на одном дыхании, ни разу не надоедает благодаря постоянной смене самого процесса, там есть и просто безбашенное мясо и тактические маневры и командная игра, куча всяких мини-игр (катания на всякой технике и, особенно позабавило, целый уровень прыжков с конвеера на конвеер без противников, прямо как приставочном платформере) раскиданных по всему прохождению. Есть места темные и светлые, замкнутые коридоры баз, огромные склады и открытые пространства, есть моменты жуткие и смешные.
все это было в халве первой
но чего то я не помню чтоб ты к ней так проникся
очередное фанатское COOOl
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: НН, Дзержинск
Значит прошел я Quake 4(играл на Ultra High), AA на 4, а advance options все on, кроме Vsync.Не знаю толи я плохо смотрел, толи че, но, что то бампа, я там особо не увидел.В целом игра не плохая, в отличие от дума, игра хорошая, сюжет не плохой, очень крависый вид, когда смотришь сверху башен на планету(ОЧЕНЬ красивый вид).
Но опять же эти коридоры напичканные всякими трубами и вентилями и комп техникой начинаются приедаться.Что касает ся SS2, в принцыпе графика красивая, но игрушка с мультяшной графикой, а особеноо треш-шутер я не приветствую, ну поиграться можно.F.E.A.R, гамал в дему и у чувака немного(пока пиратку не беру жду лицензии), ну один из главных или может быть главный козырь игры это AI, я вообще не помню или даже толком не знаю, у какого шутера был еще такой AI.графика тоже порадовала.В общем пока не голосовал, хочу F.E.A.R. по хорошему опробывать.
P.S. Вивисектор я думаю лучше вообще из списка убрать, Бат 2 оставить, и добавить CoD 2.
P.S. Имхо но может мне показалось, но Quake 4 вроде поболе требователен, чем F.E.A.R. (хотя скорее всего из-за того, что я на гиге всего гамал, вместо полтора)
Правильно написал Денис Попов, что геймплей феар вчистую слизан с халвы №1, вплоть до малейший деталей. Ящики, мины, десантники, как ни странно так же как и в фар забрасывающие гранатами.... Всякие краны, которые надо повернуть, чтобы набралась вода, вентиляция..... Ну, мля, когда я полз между подвесным потолком и потолком здания, за мнгновение, сказал другу сидящему рядом, что провалюсь, когда встану на плиту подвесного потолка, почему? потому что так было в ХЛ №1... На те ---- ПРОВАЛИЛСЯ. Отметилась сразу малая интерактивность игры!!! Если в ХЛ № 1 надо было сдвигать ящики, чтобы куда-либо забраться...то тут даже заранее ящики поставили ступеньками....
Что понравилось в феар - схватки. Сделаны неплохо, аи не блещет, на уровне фаркрая... Но сражаться интресно.
СС2 прошли втроем в кооперативе за два дня... Однообразновато...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
4e_alex
[rus]Ty otvechaesh' za svoi slova ? Da ya igral Dum 3 i addon tozhe igral !!!
Ne ponravilos' ! Addon eshe kak to katit no vot Dum 3 voobshe ni kak . Po sravneniyu s[/rus]
F.E.A.R [rus]Kvaka nechtozhestvo !!! Esli tak , to Kvaka daleko ot Anreal ne ushla !
Nu ne mozhet on byt' hitom potomu chto yeto Dezha Vyu !
Ladno Fany Kvaki ne duites' , yeto ne Kuyeik 3 i dazhe ne 2 i ne 1 , yeta igra umerla ! Tak zhe kak i Dum 3 kotoryi izgadeli ! Samoe interesnoe ya fan Dum 3
no takogo meseva net kak bylo v Dum 1! I voobshe Kvyeik 4 slishkom daleko v storonu ushel ot Kvyeik 1 ![/rus]
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
выбирал между ss2 и q4. В итоге выбрал второе. Но понравились обе игры. FEAR оказался не моем вкусе, честно сложилось впечатление что разработчики откровенно халтурили. батлфилд 2 - вообще отдельный разговор, и что он тут делает среди сингловых игр?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2004 Откуда: Новосибирск
Други, фанатский спор обажаю ибо есть самое что не на есть буря искренних эмоций.
Дискуссии по выделенным критериям и их колличественным показателям думаю здесь не светит, да и никто особо не старждет объективно сравнивать сюжет графон гйемплей оргинальность, а потому выскажу свою ИМХУ:
Год назад один товарисч сказал что ДУМ умер. Вы как хотите но для меня Квейк умер тоже. Смотрю в монитор и вижу просто движок и восхищаюсь маркетолагам ИД. Они все сделали правильно. Они сделали продукт Раскрутили его и теперь клепают на нем свои игрулины. Одна проблемса. Игры эти одинаковые. Ребята ну незя же так хамить. Игровой мир хотя бы изменили. вобщем это не Квейк4 а очередное продолжение Дум 3. Даже блин фигурки командос такие же как в ДУм 3. Уродство.
_________________ "Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora". Occam's Razor
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
забавно, когда в прошлом году ID сделала ПРЕКРАСНЫЙ (в эстетическом смысле) шутер на сверхсовременном движке, а Valve откровенную ЭКЛЕКТИЧНУЮ попсу на древнем движке, народ вовсю восхищался именно последним продуктом. Нынче, когда ID и Raven словно бы назло сделали столь же разнообразный (но не ЭКЛЕКТИЧНЫЙ - атмосфера у q4 единая) шутер а-ля call of duty, так к ним начинаются претензии.
к слову, мне лично эта тенденция (уход от чистого сингла в такое псевдо-военное пространство) не очень нравится. я привык старой школе (quake1, unreal, hl1), но не отдать должное захватывающей атмосфере q4 не могу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
а я всё по прямоугольным коридорам феара брожу .. если честно - уже того .. задолбался.. всю игру одни и те же противники ,
и одни и те же помещения .. сейчас вот хоть какое то разнообразие вылезло - дом заброшенный многоэтажный .. хот те же самые коридоры ,
зато текстуры другие наконец .. эхх..
Сейчас этот форум просматривают: Vladson и гости: 834
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения