Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 437 • Страница 6 из 22<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 22  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: First Person Shooter
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: SoftClub
Разработчик: Crytek Studios
Движок: CryEngine 2
Дата выхода: 16 ноября 2007 года
Оф. сайты:www.crysisgame.com, www.crysis-game.com.
Платформы: Windows XP и Windows Vista

Демо-версия: Открыть страницу!Скачать!!! [1.77 Gb] от 27.10.2007

ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!

Тема предназначена для обсуждения игры Crysis, движка CryEngine 2 и сравнение его с другими игровыми движками (в частности с основным конкурентом - Unreal Engine 3) - в плане графики, технологичности, перспективности и т.п.


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 11.11.2007 20:44, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=-
То, что ты описал - это идеальный подход для изготовления симулятора ползающего по джунглям спецназовца с полным погружением в этот процесс. Все происходит по воле игрока, то есть по сути ничего не происходит, AI пока не может придумывать сюжет на ходу. Есть только задание и контрольные точки.
А HL2 - это другой жанр, интерактивное кино. По большому счету эти игры и сравнивать нельзя.
Добавлено спустя 9 минут, 41 секунду
-=alex-forewer=- писал(а):
движок от DOOM3, извени, но где там скорость?

А где там ее нет? Покажи конкурента с аналогичной тому же Prey картинкой, который бы выдавал хотя бы 2/3 среднего fps Prey.
-=alex-forewer=- писал(а):
Я практически ничего не знаю о UE3, но как я догадываюсь, в нём не будет высокой скорости,

Подобная играм на этом движке графика сама по себе очень требовательна. Хороший движок почти не делает лишней работы, но полезную то он в любом случае делать обязан.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
А где там ее нет?

Нет, ну чисто на практическом опыте взять и сравнить FarCry (производительность) и Doom 3, то на сколько я знаю, в FarCry пошустрее всё будет работать! А Prey я вообще не видел, один мой друг рассказывал, что там всю игру по аналу бегаешь, а я даже скрины не видел или просто не хотел видеть :) . А вообще, где-то написано, что движёк DOOM`а 3-го и UE3 чисто DX9 в твоём понимании? Может стоит спросить у CryTek, может и CryEngine 2 в этот список попадёт ;) .

Вот читаю выши восхищения о HL2 и смотрю на "летящие камни" в сторону игр CryTek, уже начало думаться, что я не прав и решил просто посмотреть на скриншоты HL2, HL2EP1, HL2EP2 и FarCry, в итоге я ещё больше ужаснулся в поделках VALVE, это всюду мёртвая картина, там всё мёртвое, мёртвый мир, мёртвые персонажи, мёртвое всё до последнего пиксела! Сравнив окружение HL2 и FC, можно со 100% увереностью сказать, HL2 даже близко не дотягивает по общеё атмосфере в игре до FarCry, это чисто визуальная оценка картины. В FarCry живая картинка, там всё живое, люди, растительность, поверхности, там всё дышет жизнью даже на скриншотах, не говоря уже о динамике и это всё только в три раза лучше нам демонстрирую в Crysis.
Посмотрите на эти скрины, а то может вы забыли как выглядет FarCry:
#77 #77 #77
#77#77 #77
#77 #77 #77

В FarCry даже скелет смотрится живее чем в HL2 живой персонаж! Жаль, что скрин со скелетом куда-то делся, может позже залью! ИМХО!

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
Нет, ну чисто на практическом опыте взять и сравнить FarCry (производительность) и Doom 3, то на сколько я знаю, в FarCry пошустрее всё будет работать!

Отрытые пространства не берем, первый публичный билд движка (использованный в самом думе и в прей) не имеет LOD вообще, да и в игре нет пространств больше пары-тройки сотен метров. Возьмем в думе базу, прямо первый уровень прибытия, светло и красиво. Сравним например с архивами или инкубатором в фаре. У дума графика бесспорно лучше, fps тоже немного больше.
-=alex-forewer=- писал(а):
А Prey я вообще не видел, один мой друг рассказывал, что там всю игру по аналу бегаешь, а я даже скрины не видел или просто не хотел видеть

Ну дак посмотри. Лучше живьем, а не на скринах.
-=alex-forewer=- писал(а):
А вообще, где-то написано, что движёк DOOM`а 3-го и UE3 чисто DX9 в твоём понимании? Может стоит спросить у CryTek, может и CryEngine 2 в этот список попадёт

Ты меня совсем запутал. Я не говорю, что cryengine не DX9. Ему нужен API DX9 даже когда он на GF2 запущен. Речь о другом. О том что именно делает рендерер имея карту уровня с описанием геометрии и прочих свойств. Как он готовится перед каждым кадром к отправке данных в ускоритель. А точнее что именно он отсекает. Классический движок режет по заданным в радакторе карт порталам, проверяя PVS. Если из всей ограниченной порталами зоны будет виден хоть один пиксель, то ускорителю отсылается вся зона в полном объеме. Хороший классический движок также сортирует полигоны, это чтобы повысить эффективность работы аппататного отсечения лишних полигонов. Некоторые движки, думовский например, дополнительно делают ранний z-only проход, исключая таким образом лишние полигоны на все 100%. Настояший шейдерный движок делает подобные операции для всех шейдеров. Он всевозможными методами режет не только геометрию мира, но и лишние источники света (он рисует только нормалмеппингом, для которого необходим вектор на этот источник), геометрию теней и так далее. Казалось бы что сложного сделать это же в классическом движке? Загвоздка в том, что для того чтобы движок это все резал, нужна унификация. То есть все должно подчинятся общим правилам. Не должно быть такого бреда как статичный лайтмап соседствующий с мигающей лампой или фонариком (у движка Source например очень забавная реализация фонарика - там ДВА шейдера на любую поверхность, один нормальный, другой на случай когда начнут фонариком светить, накладывается поверх, маразм). Не должно быть когда мы на камень на берегу натягиваем бамп, а вектор на источник света берется из лайтмапа. Зачем? fps то больше не становится. Единственный плюс - не обидим бедных владельцев GF2, но зачем о них вообще думать? Зато имеем потенциальные графические казусы и невозможность гибко менять время суток с движением солнца. Вот в CryEngine2 или в TES4 все-таки сделали вектор на свет не из лайтмапа, быстро работают, нечего сказать, но это только первый шаг до истинно шейдерного движка. По уму надо переписать рендерер практически с нуля, а вместе с ним и множество связанного кода, даже Кармаку на это понадобилось ПЯТЬ лет. А большинство остальных в этом направлении даже не шевелится.
Добавлено спустя 3 минуты, 48 секунд
-=alex-forewer=- писал(а):
и решил просто посмотреть на скриншоты HL2, HL2EP1, HL2EP2 и FarCry

А не в графике дело. Графика у HL2 посредственная, даже для 2004 года. Эпизод 1 со своим псевдо HDR только лишний раз выпятил неприглядные контрасты. Вообще EP1 произвел на меня впечатление поделки для срубания бабла. У Valve всегда так, сделают хорошую игру, а потом, видимо выдохнувшись, начинают обвешивать дешевыми дополнениями.
А еще мне уж совсем не понятно как можно судить об атмосфере по скриншоту?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
На счёт DX7 движка с прикрученными шейдерами DX9 я тебя понял, я знаю, что в системе может работать только один из наборов API для одного приложения. Я понял, что ты имел ввиду о DX7 части. С этим всё ясно, просто я ничего не читал о том, что ты рассказал о так сказать новом (правильном) выводе. Но всё же по поводу движка DOOM 3 и его производительности согласиться не могу.
4e_alex писал(а):
Графика у HL2 посредственная.

Залотые слова!
4e_alex писал(а):
По уму надо переписать рендерер практически с нуля, а вместе с ним и множество связанного кода, даже Кармаку на это понадобилось ПЯТЬ лет. А большинство остальных в этом направлении даже не шевелится.

Мне почему-то кажется, что кокраз в CryTek именно этим и занимается отдел R&D. ;)
4e_alex писал(а):
А еще мне уж совсем не понятно как можно судить об атмосфере по скриншоту?

Я ведь написал: "визуальную атмосферу". Т.е. общую картину, когда я смотрю на HL2 то вижу абсолютно мёртвый мир, даже если в кадр попадают живые персонажи! Это видно как в динамике так и на скриншоте.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
Но всё же по поводу движка DOOM 3 и его производительности согласиться не могу.

Просто у тебя radeon, который Кармак не сильно пожаловал. Тщательная оптимизация шейдеров в думе означает, что основное преимущество R3xx пролетело в трубу (кстати, можешь оценить силу этой оптимизации уже по результатам GF FX, у которого скорость PS 2.0 вдвое ниже 9800, а ведь в думе постоянно почти каждый пиксель на экране - это PS2-шейдер рассчета света), а на первый план вышли плюсы FX - сильная прокачка текстур и заточки на стенсильные тени.

-=alex-forewer=- писал(а):
Я ведь написал: "визуальную атмосферу". Т.е. общую картину, когда я смотрю на HL2 то вижу абсолютно мёртвый мир, даже если в кадр попадают живые персонажи! Это видно как в динамике так и на скриншоте.

Но большинство людей в игры играет все-таки не ради графики. У FarCry в 2004 году были лучшие открытые пространства и одни из лучших внутренних помещений. Но разработчики забыли добавить изюминку. Они отбросили довольно популярный жанр "интерактивного кино", а решили делать серьезный тактический шутер. Но и это получилось у них это очень плохо. Реализация оружия для такого направления не выдерживает никакой критики. Наплевательски отнеслись к основному плюсу таких игр - вариативности. Как ни крути, а карты маловаты, различных вариантов движения немного и есть они далеко не на каждой открытой карте. А чего в игре делают миссии, полностью проходящие в помещениях с отстрелом дуболомов или мутантов, вообще не понятно. Кстати, многих любителей тактических шутеров наповал убило наличие этих самых мутантов. С таким количеством противоречий для кого игра сделана наверное не знают даже в CryTek.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Я не знаю, может я один такой, кто вкладывает в игру понятие "живость". Я под "живостью" понимаю поведение NPC, то как они ходят, чем занимаются, как сочетаются с окружающей средой. Затем движение техники, джипы, танки, лодки, грузовики, т.е. когда я сожусь в танк, должно создаваться ощущение того, что это действительно танк, я должен почувствовать его вес, мощьность его двигателя и то, как гусеницы впиваются в поверхность земли! Если речь идёт о лодке, то тут должна быть чётко выражена инерциальная сила, если садимся в джип, то должно создаваться ощущение работы подвески, то как джип цепляется колёсами за гравий! И так для всего, это я говорю об ощущение во время игры, а со стороны должно создаваться теже самые ощущения, только визуальные, т.е. если стоит или едет джип, то опять таки должен чувствоваться его вес, работа подвески. Ещё в понятие "живость" я включаю расположение всех объектов на карте, например не нормально увидеть в игре, к каком-нибудь помещение объект не проходящий по диаметру ни в одну из дверей, а ведь это повсеместно происходит в играх или например в диких джунглях увидеть телевизор, ведь это не нормально! Совокупность этих понятий для меня являются главными в играх. Я например не могу смотреть на игры с битвой на мечах, когда стоят два персонажа и каждый из них пересекает своим мечём своего врага более чем один раз, это не вписывается в здравый смысл! Например в HL2 верталёт выбрасывающий кучу бомб, объём одной партии уже наврядли поместился бы в его оружейном отсеке, а веть он эти бомбы расскидывает до бесконечности и у меня просто в голове не укладывается, где он всё это хранит? Конечно это можно отнести и к боепрепасам NPC, но тут немного не те масштабы, тут можно предположить, что у него с собой 500 патронов или даже 1000, это вполне реально, по крайней мере объём соблюдён! В общем это всё можно назвать интерактивностью, которую я пока увидел только в FarCry и надеюсь увидеть в Crysis, а вот в HL2 я этого и близко не вижу и это убивает весь геймплей, всю атмосферность, хотябы взять в пример машинку, ну не укладывается у меня в голове, как такая мегабронированная тачка, состоящая из сваренных железок с открытым двигателем и болоном с озотом, может выдержать любой обстрел из любого оружия, она выдерживает падение с любой высоты, короче не укладывается в здравый смысл, это бред! И ещё мне не нравится не честная графика, что повсеместно использовано в HL2, я когда играл, думал, что эта здоровая башня - нормальная, цела здоровенная башня, а оказалось, что это просто плоская поверхность, причём это можно заметить даже не прибегая к читам! Сколько бы не проходил HL2, каждый раз будет всё одно и тоже, потому что всё очень строго заскриптовано, а в FarCry хоть и нет настоящего AI, зато разработчики (CryTek) пользуются точками для пережвижения персонажей так, что они могут вести себя совершено по разному, по скольку им расставили лишь несколько точек, по которым они будут двигаться (на открытых пространствах), а они уже сами ищут себе путь (это касается движения NPC в технике), например при прохождении 1-го уровня FarCry может всё обойтись без жертв, а можно попасть в полную попу, тут всё зависит от поведения игрока, в HL2 такого и близко нет, там всё зависит от того, как рещили разработчики! А в помещениях (FarCry) применили элементарные графы и они позволяют создать уникальные ситуации, поскольку AI сам ищет путь, он может пойти как более коротким, но опасным, так и более длинным, но безопастным, тут всё завит от принятого решения! И ещё, что очень важно, в HL2, NPC всё время видит ГГ, а в FarCry только в случае, если ГГ попал в поле зрения или его услышали!

Судя по нескольким скриншотам из редактора SANDBOX, разработчики Crysis не стали заново создавать велосипед, они просто дополнили его новыми возможностями. Я хочу сказать, что сново увидим честную графику, честное расположение NPC на карте.

Что я понимаю под честным рассположением NPС на карте, например обратимся к HL2, если мы знаем, что в определённом месте точно должен находиться NPC и мы заранее кидаем туда гранату, в HL2 это не работает, поскольку тот NPC появится только тогда, когда вы сделаете определённое действие, дойдёте до определённого места. Или например рассмотрим ситуацию со снайперами в HL2, их как все знают надо уничтожать исключительно гранатой, а гранатомёт почему-то не берёт, вопрос почему? Ответ боналет и туп, просто там нет снайпера, его нет вообще, а когда вы кидаете к нему гранату, то просто вылетает тело и всё, это и есть иллюстрация не честного расположения NPC! В FarCry, если вы точно расчитаете угол падения снаряда подствольного гранатомёта, то вы сможите без проблем уничтожить NPC даже не видев его, сможете взорвать лодку, находящуюся вдалеке от вас! В FarCry, стреляя из гранатомёта с башен, необходимо опасаться пролетающих мимо птиц, иначе, если снаряд попадёт в птицу, он сдетанирует и вы можете погибнуть, это называется честной балистикой, жаль, что пули в FarCry сильно прямо летят, тогда вообще к балистике не было бы притензий!

Короче говоря, в CryTek парни ставят перед собой цель: создать живой мир, который будет смотреться живым и главное, что б это почувствовал игрок!

В FarCry, жанр которго экшн от первого лица на столько серьёзно отнеслись к технике, что сделали анимацию для поведения ГГ за рулём! О чём я говорю, я говорю о том, что когда джип ускоряется, то ГГ немного откидывает назад, как в реальности, когда джип тормозит, ГГ перекланивает вперёд, когда сдаём назад, ГГ смотрит назад, облакотившись рукой на седенье, точно так же как это делает нормальный человек!

В FarCry такие вещи можно перечислять очень долго и всё, что есть в FarCry будет и в Crysis, только добавте к этому ещё кучу новых возможностей! Например уже стало известно, что повреждение техники в Crysis станет более реальным, что это значит, а это значит, что если какой-нибудь игрок захочет уничтожить джип, стреляя ему например в зеркало, пусть даже 1000 раз, то у него ничего не выйдет, технику можно уничтожить из гранатомёта, сбросив с обрыва, взорвав канистру с топливом, установив на машину взрывчатку, но не пулей из пистолета, как это было раньше!

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Вы скоро книгами отвечать будете...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
-=alex-forewer=-
Читать твои опусы с восхвалениями FC очень сложно... Т.к. как раз из них и вытекает, что ты пытаешься всех убедить в шедевральности и идеальности FC и будущей Crysis.
Про атмосферность скажу одно - в HL2 она на несколько порядков выше, мир живее. А всё из-за проработки сюжета, NPC, подачи сюжета. Этого в FC нет и не было никогда. По сути единственные такие игры это HL2 и HL2EP1.
4e_alex писал(а):
А HL2 - это другой жанр, интерактивное кино. По большому счету эти игры и сравнивать нельзя.

Вот это я уже давно пытаюсь ему сказать, но он не может услышать. Только разглядывает по скринам атмосферность и шейдеры.
-=alex-forewer=- писал(а):
Залотые слова!

Ты так и не понял, что мы тут пытаемся сказать? FC это только графика. Ничего больше. Игра мертвяк. HL2 это живая игра, запоминающаяся. Кстати, в общем графика HL2 мне нравится больше FC. Не в технологиях счастье. Для примера могу вспомнить FlatOut 2...
А то, что ты написал - это раздувание из мух слонов. Иначе говоря фанбойство. Про анимацию гг за рулем и прочую фигню.
Вообще никто не спорит, что в FC хорошая графика. Но сама игра - никакая. Тут полностью соглашусь с 4e_alex. А уж мутанты... Это просто контрольный выстрел в тело полумертвой FC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
-=alex-forewer=- писал(а):
не говоря уже о динамике и это всё только в три раза лучше нам демонстрирую в Crysis.

Можно узнать откуда такая цифра? Кто её вывел?

-=alex-forewer=- писал(а):
Посмотрите на эти скрины, а то может вы забыли как выглядет FarCry:
...
В FarCry даже скелет смотрится живее чем в HL2 живой персонаж! Жаль, что скрин со скелетом куда-то делся, может позже залью! ИМХО!

Да уж, а особенно голые горы без растительности и земля без травы :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2004
Откуда: питер
NV30 писал(а):
Про атмосферность скажу одно - в HL2 она на несколько порядков выше, мир живее. А всё из-за проработки сюжета, NPC, подачи сюжета.

на несколько порядков это видимо раз сто, тясячу ? :lol:
а тупые боты из халфы вообще разражают, игровова баланса вообще нет, увидеть смерть гг лично мне было крайне проблематично в итоге игра абсолютно не держит в напряжении. Последняя треть игры воспринимается вообще как аркада :( хотя действительно сюжет есть, персонажи и их диалоги отлично проработаны, но нет одново беспрерывнова экшена.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
veber писал(а):
на несколько порядков это видимо раз сто, тясячу ? Laughing а тупые боты из халфы вообще разражают, игровова баланса вообще нет, увидеть смерть гг лично мне было крайне проблематично в итоге игра абсолютно не держит в напряжении. Последняя треть игры воспринимается вообще как аркада Sad хотя действительно сюжет есть, персонажи и их диалоги отлично проработаны, но нет одново беспрерывнова экшена

Если считать умеешь - посчитай самостоятельно.
Может стоит на сложно уровне сложности играть? :haha:
Беспрерывный и разнообразный экшен - HL2EP1.
Разнообразный, но не настолько динамичный - HL2.
Однообразный и скучный - FC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
NV30 мне скучный DOOM 3 больше нравится, чем HL2, QUAKE 4 прикольнее, S.T.A.L.K.E.R. будет лучше, Crysis так это вообще без вопросов, он просто будет лучший, и ещё я считаю, что FarCry тоже лучше, чем HL2!
4e_alex правильно сказал, в HL2 графика посредственная даже на 2004 год, и я просто не понимаю как игра может быть атмосферной, если от окружения тошнит, может тогда не стоит вообще что-либо улучшать в графике, а просто сделать бойвик с цветными безтекстурными NPC и все всё равно скажут, что HL2 лучший.

Ещё я вспомнил прохождение HL2 за один час и то, как там убивали NPC, это просто смех, ужасная игра! Crysis может и не найдёт поклоников в лице фанатов HL2, но уж точно заслужит внимание новичками, получит мировое признание среди всех специалистов, и уж точно он понравится всем, кому понравился первый проэкт от CryTek!

Короче надо закрывать этот спор, всё равно как любой другой спор, он никого ничему не научит!

NV30 писал(а):
HL2 это живая игра

Ты просто смотришь на HL2 через призму! На самом деле она мёртвая!

Alaska писал(а):
Вы скоро книгами отвечать будете...

А почему нет ;) .

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
-=alex-forewer=- писал(а):
NV30 мне скучный DOOM 3 больше нравится, чем HL2, QUAKE 4 прикольнее, S.T.A.L.K.E.R. будет лучше, Crysis так это вообще без вопросов, он просто будет лучший, и ещё я считаю, что FarCry тоже лучше, чем HL2!

О чем ещё может быть разговор. Это именно слепое фанбойство. ;)
-=alex-forewer=- писал(а):
Ты просто смотришь на HL2 через призму! На самом деле она мёртвая!

У меня нет призм. Даже очков не ношу. Никаких.
-=alex-forewer=- писал(а):
Ещё я вспомнил прохождение HL2 за один час и то, как там убивали NPC, это просто смех, ужасная игра! Crysis может и не найдёт поклоников в лице фанатов HL2, но уж точно заслужит внимание новичками, получит мировое признание среди всех специалистов, и уж точно он понравится всем, кому понравился первый проэкт от CryTek!

Ты продолжаешь выставлять себя плохим словом... :haha: :lol:
-=alex-forewer=- писал(а):
Короче надо закрывать этот спор, всё равно как любой другой спор, он никого ничему не научит!

Спор с фанбоем - нет. Спор с нормальным человеком всегда приводит к истине. ;)
А когда в ответ льются слюни, что HL2 просто плохая игра, а FC и будущий Crysis это великие игры - это именно слюни фанбоя. ;)
-=alex-forewer=- писал(а):
4e_alex правильно сказал, в HL2 графика посредственная даже на 2004 год, и я просто не понимаю как игра может быть атмосферной, если от окружения тошнит, может тогда не стоит вообще что-либо улучшать в графике, а просто сделать бойвик с цветными безтекстурными NPC и все всё равно скажут, что HL2 лучший.

Графика смотрится нормально в общем. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Откуда: Хабаровск
-=alex-forewer=- писал(а):
мне скучный DOOM 3 больше нравится, чем HL2, QUAKE 4 прикольнее

Из всех этих игр, мне как раз HL2 больше всех понравился сюжетом, а вот DOOM 3 и QUAKE 4 хоть и захватывают, но всё же им не дотянуть до уровня HL2 - он всё же интересней! А от HL Episode One вообще не мог оторваться, прошел за ночь!

_________________
...Ищy выход из Интеpнета...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
iron3k писал(а):
Игра не была ожидаема, как те же хл2 или дум.

не знаю, второй (именно второй) халфы так и не прошёл, скукотища дикая по сравнению с первой, дум3 вообще почти не играл... Феар тоже хлам, хотя концепция ничего... словмоушн там всякие, но не пользовался. Всякие криминал оригины с преями вообще барахло. не играл почти, посмотрел и снёс, от прея меня вообще тошнило с его неевклидкой и пол-потолок
кваку4 прошёл только изза того что рядом были солдафоны союзники, как в баттлефиелде2 и был шарм какойто, драйвово
соответственно, вышеперечисленного не ждал. Было любопытно конечно, но не более.
А вот фаркрай прошёл с удовольствием, хотя страшных игр с монстрами боюсь панически. И мультиплеер предпочитаю фаркрая. Территории, простор, природа, есть где развернуться
КРИЗИСА ЖДУ как очумевший джон. Никогда ничего так не ждал.
Тем более концепция фактически фаркрай+баттлефиелд2 в кризисе проклёвывается, тоесть войны армий и миров, это ОЧЕНЬ мощно, +суперкостюм этот... танки сквозь стены проезжают... обалдеть.
КОРОЧЕ ЖДУ!!!!! как никогда и ничего :spy:

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Откуда: Хабаровск
sarachem писал(а):
дум3 вообще почти не играл... Феар тоже хлам, хотя концепция ничего... словмоушн там всякие, но не пользовался. Всякие криминал оригины с преями вообще барахло. не играл почти, посмотрел и снёс, от прея меня вообще тошнило с его неевклидкой и пол-потолок

Да, многое ты пропустил, и еще как то игры сравниваешь!

_________________
...Ищy выход из Интеpнета...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
sarachem
Да я с тобой согласен, примерно также отношусь ко всем этим приведенным тобой играм.
Жду Кризис и жду Сталкера еще, но судя по всему он будет не таким каким его обещали сделать.
Хотя мне нравятся больше онлайн игры., - жду поэтому квейк ворс еще....

_________________
всем модераторам спать... дружить.


Последний раз редактировалось WWP 07.02.2007 13:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2005
Откуда: Новороссийск
-=alex-forewer=- писал(а):
Ещё я вспомнил прохождение HL2 за один час и то, как там убивали NPC, это просто смех, ужасная игра!

Во первых за 3 часа
Во вторых это скорстное прохождение произошло из-за наличия более менее правдоподобной физики, а не глюков игры
В третьих ни каких глюков с NPC не было

А вот скоростное прохождение FC за 1 час как раз и показало все агрехи разработчиков уровней, "крутость" AI и наличие возможности прохождения уровня не выполнением определенных заданиев а вхождением в определенную зону

_________________
Ярый фанат AMD, ATI и A4 Tech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
-=alex-forewer=-
Не надоело выцеплять посты, но которые можешь ответить? Уже смешно становится, чесс слово !

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Defrager писал(а):
Да, многое ты пропустил, и еще как то игры сравниваешь!

Я ВО ВСЁ ЭТО ИГРАЛ, генацвале, и я НИЧЕГО НЕ ПРОПУСКАЮ, включая такие игры как Спейс Эмпайрс 5 и Арканум например.
и сравнивать имею такое же право как и ты.
Реальные захватывающие шутероигры - Халфа (строго первая), Фаркрай. Это по сюжету. Самая драйвовая онлайн - Батлефиелд2.
Я сказал :tooth:

_________________
Старый заслуженный оверклокер


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 437 • Страница 6 из 22<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 22  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan