Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Тема о: комплексе автомобильной безопасности (Ремни безопасности, надувные подушки и все то, что помагает выжить в случае ДТП), всем том, что касается ПДД (делимся опытом, указываем на недостатки, просим совета или помощи, комментируем, помогаем, советуем)....
Цитата:
Сдержанный оптимизм 11.02.2008 Полугодовая сводка аварий на дорогах (см. АР №16, 2007) констатировала, что число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) выросло на 10%. Но 11 августа в силу вступила первая часть поправок к Административному кодексу, значительно ужесточившая наказание за нарушения правил. Помогло ли это снизить страшные показатели? Год закончился двухпроцентным ростом общего числа аварий (233809), погибших (33308 человек) и раненых (292206 человек). Зато, если верить статистике ГИБДД, на 12% сократилось число погибших детей (1116 человек), на 15% уменьшилось число ДТП с особо тяжкими последствиями (210 катастроф, в которых погибло 764 человека), а число «пьяных» аварий снизилось на 8%. Лидеры печальной статистики те же: Москва (14939 аварий, 1161 погибших), Московская область (14337 ДТП, 2866 погибших), Санкт-Петербург (9243 ДТП, 706 погибших) и Свердловская область, где в 8506 авариях погибло 890 человек. Выявились и регионы-лидеры по росту автомобильных катастроф: более чем на треть увеличилось число ДТП в Агинском Бурятском автономном округе и Новгородской области, а самое серьезное снижение числа аварий отмечено в Карелии (–21,5%). Если судить по количеству аварий, произошедших из-за некачественного дорожного покрытия, то самые плохие трассы — в Подмосковье (3064 ДТП), а неисправных автомобилей больше всего в Ставропольском крае, где из-за сломанной техники произошло 166 ДТП, в которых погибло 29 человек. По вине пешеходов произошло 43645 ДТП, что на 8% меньше, чем в 2006 году. К сожалению, 14659 аварий и 1589 погибших — на совести трусов, покинувших место ДТП. Основная часть поправок вступила в силу 1 января 2008 года. В ГИБДД уверяют, что показатели аварийности за январь — на треть ниже прошлогодних. Штрафы спасают жизни? Хочется верить. (Авторевю. 2008)
Сотрудники автомобильной газеты "Авторевю" совместно с АвтоВАЗом провели интересные исследования о ремнях безопасности, разбив два автомобиля отечественного производства (Lada 2110). Пристегиваться или нет? После прочтения статьи КРЭШ-ТЕСТ: ДВА ВАЗ-2110: ОТВЯЗАННЫЕ, я думаю, этот вопрос у вас отпадет раз и навсегда... Продолжение экспериментов: Актуальны ли ремни при боковом ударе? Новый КРЭШ-ТЕСТ "Авторевю" и "АвтоВАЗа": ОТВЯЗАННЫЕ. ВИД СБОКУ. Еще один интересный КРЭШ-ТЕСТ: DAEWOO MATIZ И ВАЗ-2112. ЛОБОВАЯ АТАКА от журнала "За рулем". Советы безопасности: ЧИСТО РОССИЙСКОЕ УБИЙСТВОи НУ ПОЧЕМУ К СЕБЕ МЫ РАВНОДУШНЫ? Мы всегда пристегиваемся: Porsche997, Mihey-2010, Grayhaund, eldarovich88, almaz Голосование проходитЗДЕСЬ
Мои вопросы главному редактору журнала "За рулем". Здравствуйте, Петр Степанович! 1. Много уже было сказано про ремни безопасности, весь цивилизованный мир пристегивается или платит драконовские штрафы. Но как же стоит дело у нас? Нашумевший краш-тест от газеты «Авторевю» даже оказался не способен пробудить в людях чувство самосохранения. И главным ответом на вопрос «Пристегиваться или нет?» остается – это личное дело каждого. А личное ли дело? 2. Возможно вы имеете определенную информация о краш-тестах, проведенных журналом За рулем и газетой Авторевю и владеете какой-либо статистикой. И хотелось бы узнать, были ли такие случаи, чтобы какой-нибудь ремень оказался заклиненным в замке после удрара?
Уважаемый Михаил! 1. Пристегиваться ремнем безопасности надо обязательно 2. Нам такие случаи неизвестны. Думаю, в ХХI веке обсуждать необходимость ремней безопасности как-то даже стыдно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Lev(RUS) писал(а):
ВОТ! Мудрое решение...
Понимаешь, он это делает от собственного желания, а не из-за проявления ответсвенности.
Иногда, полагая, что моя жизнь - что хочу то и делаю, люди заблуждаются. Бывает и так, что некотрые зависят именно от тебя.
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: НиНо
Lev(RUS) писал(а):
Насчет Швеции - частично, только в "черте города"
А городские автобусы только там и ездят... Насчёт приоритета, это я, может быть, и погорячился, но не сильно. Во всяком случае, отдельная полоса. предназначенная только для автобусов, это почти стандарт. И не только в Европе. Мои друзья видели такое в Стамбуле, и где-то в Китае (город не помню, но не Пекин).
Lev(RUS) писал(а):
В Швеции с прошлого года введены ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ремни безопасности во всех автобусах, обслуживающих междугородние линии.
Не знал. Спасибо за информацию.
targitaj писал(а):
Самое интересное, что я не говорю, что не надо пристегиваться
Так я и не писал, что ты это говорил. Я написал только, что этот вопрос касается не только тебя, и не может считаться "личным делом".
_________________ В России конец света наступит на грабли. [url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url] [url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]
Последний раз редактировалось Grayhaund 01.03.2007 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
targitaj писал(а):
А чего стоит просчитанный кузов, который поглощает энергию!
Если есть деньги, бери Мерс. Но и не говори что на 9-ке, соблюдая технику безопасности, ты 100% погибнешь.
targitaj писал(а):
И нефиг сравнивать автомобили из разных классов.
Многие фирмы выпускают автомобили, котрые при столкновении хоть с джипом, хоть с грузовиком, получат поврждения одинаково.
targitaj писал(а):
А я бы на месте казнил за неподвязанный на обеде сопливчик...
А я бы расреливал за плевки на улице. Продолжим?
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Только очень дорогие тонировочные средства могут пройти сертификцию. Но они стоит далеко не 50 рублей за рулон). И я еще раз повторяю, о тонировке в ПДД все расписано. И всегда исправный автомобиль может без проблем пройти тех.осмотр
Бред не неси!!! Автомобиль Газ3110 с заводской тонировкой имеет все сертификаты соответствия всем гостАМ, однако в то же время на пунктах ГТО прибор показывает обратное, как быть, ведь вы купили новое авто полностью исправное и готовое к употреблению, с наличием всех документов!!! Так как быть?? Выкинуть или бить стекла вставляя новые, пропускание которых так же может не соотв госту?????
Цитата:
Разве сам таким не был? Вот именно лихачи начинают выявлять неуверенность у начинающих водителей.
Ты что экстрасенс?? или ты видел какой я лихач?? Не надо попросту наговаривать, мои слова абсолютно не говорят ни каким боком что я лихач, просто эти люди неадекватно ведут себя на дороге...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Но вот про Москву могу сказать точно - не нарушая ТЫ НИКУДА ЗДЕСЬ НЕ ДОЕДЕШЬ.
Доехать то доедишь, но только весь вопрос когда и чего это будет стоить... Вообщем с темой все понятно,кто пристегивается тот самый лучший, кто нет ...... только для этого тема похоже и создалась, чтоб опять выяснить отношения между "правильными" и "неправильными" людьми.... Добавлено спустя 46 секунд targitaj А вдруг вылетешь в лобовое стекло и кого-нибудь заденешь пролетая мимо???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Если есть деньги, бери Мерс. Но и не говори что на 9-ке, соблюдая технику безопасности, ты 100% погибнешь. targitaj писал(а): И нефиг сравнивать автомобили из разных классов.
Многие фирмы выпускают автомобили, котрые при столкновении хоть с джипом, хоть с грузовиком, получат поврждения одинаково.
Чем больше шкаф тем громче падает.... мерс и 9ка поразному разгоняются имеют разные массы, так что на мерене еще проще убиться, даже пристегнувшись, но если ехать как ....... то тут ничего не спасет, и в первую очередь надо думать а не лететь, и тем более не рассуждать как же плохо быть непристегнутым.... Добавлено спустя 54 секунды targitaj Точно!! Пристегивайся на рабочем месте!!И утюги летать не будут 100%%%! Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды Ох и не стого начинают нас учить культуре вождения.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Ромчик25 писал(а):
однако в то же время на пунктах ГТО прибор показывает обратное
Почитай ПДД и посмотри какие стекла затонированны. (Надеюсь, ты себе лобовое не залепил еще?)
Ромчик25 писал(а):
просто эти люди неадекватно ведут себя на дороге...
А я про тебя и не говорю, ты сам на себя указал. А опытный водитель и отличается от новичка тем, что он умеет предугадывать ситуацию и вполне может избежать каких-то неправильных действий со стороны начинающего. Да и экстрасенцом быть не надо, чтобы сказать о том, что и ты был начинающим водителем.
targitaj писал(а):
Это МОЙ ВЫБОР
Конечно, твой. Но. Почитай, пожалуйста статью.
Наприме, я бы не хотел, чтобы какой то умник убил меня, при аварии, котрый сидел сзади и не пристегнулся.... (там показано, как непристегнутый чувак убил пристегнутого ребенка).
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: НиНо
targitaj писал(а):
И нефиг сравнивать автомобили из разных классов.
Да? И на дороге машины сталкиваются только с машинами свое класса?
targitaj писал(а):
А чего стоит просчитанный кузов, который поглощает энергию!
Не преувеличивай, не так уж многого он стоит... Нет, я не спорю, забота о пассивной безопасности - дело нужное, но на исход реального столкновения влияет слишком много факторов, которые в принципе невозможно учесть в крэш-тестах. Это и незакреплённый багаж в салоне, и багажники на крыше, и дурацкие спойлеры, которые люди лепят куда попало. Кенгурины (в просторечии - "бабушкоотбойники") - отдельная тема. На самом деле, на безопасность при столкновении существенно влияют только два параметра: масса машины и длина капота. Чем больше, тем лучше.
_________________ В России конец света наступит на грабли. [url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url] [url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Если вам нравиться быть баранами - это ваше личное дело, никого кроме вас оно не касается.
Похоже касается, не может наше правительство иметь стадо неуправляемое и умное, надо сделать всех баранами и затянуть все узелки покрепче, чтоб не думали а выполняли правила!! Если всю жизнь жить по указке чьейто, то зачем вообще жить?? аль у нас не демократия??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: НиНо
targitaj писал(а):
И нефиг сравнивать автомобили из разных классов.
Да? И на дороге машины сталкиваются только с машинами своего класса?
targitaj писал(а):
А чего стоит просчитанный кузов, который поглощает энергию!
Не преувеличивай, не так уж многого он стоит... Нет, я не спорю, забота о пассивной безопасности - дело нужное, но на исход реального столкновения влияет слишком много факторов, которые в принципе невозможно учесть в крэш-тестах. Это и незакреплённый багаж в салоне, и багажники на крыше, и дурацкие спойлеры, которые люди лепят куда попало. Кенгурины (в просторечии - "бабушкоотбойники") - отдельная тема. На самом деле, на безопасность при столкновении существенно влияют только два параметра: масса машины и длина капота. Чем больше, тем лучше.
_________________ В России конец света наступит на грабли. [url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url] [url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Если вам нравиться быть баранами - это ваше личное дело, никого кроме вас оно не касается.
Похоже касается, не может наше правительство иметь стадо неуправляемое и умное, надо сделать всех баранами и затянуть все узелки покрепче, чтоб не думали а выполняли правила!! Если всю жизнь жить по указке чьейто, то зачем вообще жить?? аль у нас не демократия?? Добавлено спустя 3 минуты, 36 секунд
Цитата:
Нет, я не спорю, забота о пассивной безопасности - дело нужное, но на исход реального столкновения влияет слишком много факторов, которые в принципе невозможно учесть в крэш-тестах.
Получается зачем оно нужно если столько факторов которые нельзя учесть??? Или я опять не прав?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: НиНо
targitaj писал(а):
Каким местом касается кого-либо факт моей пристегнутости?
Пару постов выше я описывал тебе, какое количество людей затрагивают твоё здоровье и безопасность.
_________________ В России конец света наступит на грабли. [url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url] [url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]
Последний раз редактировалось Grayhaund 01.03.2007 16:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Ромчик25 писал(а):
Ох и не стого начинают нас учить культуре вождения.....
Подскажи, с чего начинать, как не с ПДД?
Ромчик25 писал(а):
targitaj Точно!! Пристегивайся на рабочем месте!!И утюги летать не будут 100%%%!
Если бы утюги падали на головы постоянно, ввели бы обязательным ношение касок, как на стройке. А ведь, работая на стройке, ты тоже можешь сказать, хочу ношу каску, хочу не ношу. Ведь это мое право. Но есть правила техники безопасности везде, и на стройке тоже. И все, без исключения, обязаны их соблюдать.
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: НиНо
targitaj писал(а):
И нефиг сравнивать автомобили из разных классов.
Да? И на дороге машины сталкиваются только с машинами своего класса?
targitaj писал(а):
А чего стоит просчитанный кузов, который поглощает энергию!
Не преувеличивай, не так уж многого он стоит... Нет, я не спорю, забота о пассивной безопасности - дело нужное, но на исход реального столкновения влияет слишком много факторов, которые в принципе невозможно учесть в крэш-тестах. Это и незакреплённый багаж в салоне, и багажники на крыше, и дурацкие спойлеры, которые люди лепят куда попало. Кенгурины (в просторечии - "бабушкоотбойники") - отдельная тема. По настоящему важны только два параметра: масса машины и длина капота. Чем больше, тем лучше.
Porsche997 писал(а):
Многие фирмы выпускают автомобили, котрые при столкновении хоть с джипом, хоть с грузовиком, получат поврждения одинаково.
К сожалению, только в тестах... См. выше.
_________________ В России конец света наступит на грабли. [url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url] [url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Подскажи, с чего начинать, как не с ПДД?
С исправления ПДД, если вы грамотный человек и понимаете о чем я.... а не с увеличения штрафоф.
Кстати преведу вам небольшой пример, бесполезности ремней в некоторых случаях... года 2 назад на ленинградке была авария, я ессно был очевидцем как мерс на бешенной скорости (как потом оказалось 190км\ч) влетел в зад ЗИЛу бункеровозу, 2 сидевших впереди пассажира 100% трупы, так вот сзади сидело 2 девушки, не знаю каким чудом их просто выкинуло от удара из машины(были не пристегнуты, впрочем как и передние пассажиры), но они были живы и в порезах и пристегнуты они не были..... видел лобовое столкновение Ауди А6 и опеля омеги оба 80км\ч двигались(водитель ауди тока в тальке испачкался,был не пристегнут), а вот девушку так ремешком покалечило... еще долго ее не могли достать из искареженной машины... и таких случаев море...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
Porsche997
Porsche997 писал(а):
Конечно, твой.
Это не просто выбор. Это еще и ответственность. Вы поймите меня правильно. Я против ОБОЛВАНИВАНИЯ, тупого навязывания. У нас и так страна дураков. Про Европу вообще речи нет - там сплошь рассудок, до разумных им еще как мне до Китая раком. Я хочу, чтобы народ знал, понимал и не боялся принять ответственность. Я за ВЫБОР. За возможность выбора. И за ответственность за сделанный выбор.
Разумеется, я буду пристегиваться. На дорогах, где есть риск столкновения с большой суммарной скоростью. Но это не проселок/двор и т.п., где автомобилей немного и они ползут. Я физик-теоретик по образованию, прекрасно представляю себе что такое кинетическая энергия и как она может преобразоваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Пойдем дальше... с нового года ввели детские кресла для детей 12 лет,,, что все дети 12 лет младенцы по комплекции\росту\ весу, ну как усадить здоровую детину в детское кресло....???? И угадай что с ним будет при дтп в этом креслице в котором он и неуместиться....? Значит тупо надо продолжать выполнять идиотские правила??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения